25 апреля 2011, 14:15 #322
Александр05, 25 апреля 2011, 14:13
В 1,5 раза дороже, а турбина - это лишняя проблема. К тому же дизайн далеко не супер.
Ну про дизайн расскажи 1 млн 440 тыс человек, которые уже купили Корсу за 3.5 года выпуска Турбина -это не проблемма,а атрибут спортивного автомобиля(это даже MB и BMW признали и внедрили...)))
25 апреля 2011, 14:16 #323
G-500, 25 апреля 2011, 14:08
Да по любым. Кефир тот же 2,5. 8 лет назад, это был не лохматый год, а приор-калин в то время еще и на горизонте не было. Да и по нынешним меркам он повыше их будет А Церато, Лансеры, я таких не знаю Да и не взял бы, хоть и новую.
А я кефиров не знаю.
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:11
Не будет...Opel Corsa 1.6 t
767,200 руб. 1598 Объём двигателя, см 150 / 5000 Мощность, л. с. / об/мин
Германия Страна производитель 210 / 1850-5000 Крутящий момент, Н*м / об/мин
3 / 5 Количество дверей/мест 8.1 Разгон до 100 км/ч, с
1203 Масса автомобиля, кг 1210
Очень хорош крутящий момент (210) в широком диапазоне с 1850-5000
Приора спорт без турбины вообще то.
25 апреля 2011, 14:23 #324
Ну Цефиро простым языком (Ниссан Максима-по вашему, с левым рулем). Не турбо. Да и Блюб тот же, 1,8 а выстреливает на 5+. Просто может мало авто в обороте было. У меня через руки много чего прошло.
25 апреля 2011, 14:27 #325
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:15
Ну про дизайн расскажи 1 млн 440 тыс человек, которые уже купили Корсу за 3.5 года выпуска Турбина -это не проблемма, а атрибут спортивного автомобиля (это даже MB и BMW признали и внедрили...)))
А не нравится Корса-не беда есть и Октавия 1.8
Технические характеристики Skoda Octavia Tour 1.8
Цена: 629 000 рублей
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4507 мм
Ширина: 1731 мм
Высота: 1431 мм
Модельный год: 2001
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/R
Мощность двигателя л. с / оборотах: 150
Рабочий объем двигателя: 1781 см³
Крутящий момент / оборотах: 210/1750-4600
25 апреля 2011, 14:29 #326
А можно Фокус 2.0 МКП
Ford Focus 2.0 MT 623 000 р. 195 км/ч 9.2 сек 1999 см³ 145/6000 7.1 л
или Ford Fiesta 1.6 3d MT 616 100 р. 193 км/ч 9.9 сек 1596 см³ 120 5.9 л
25 апреля 2011, 14:29 #327
Год отредактируй, Серж,на шкоде
25 апреля 2011, 14:31 #328
G-500, 25 апреля 2011, 14:23
Ну Цефиро простым языком (Ниссан Максима-по вашему, с левым рулем). Не турбо. Да и Блюб тот же, 1,8 а выстреливает на 5+. Просто может мало авто в обороте было. У меня через руки много чего прошло.
Я б/у авто не рассматриваю. Серж вон хоть новые находит но цены прям не реальные какие то.
25 апреля 2011, 14:34 #329
димон77, 25 апреля 2011, 14:31
Я б/у авто не рассматриваю. Серж вон хоть новые находит но цены прям не реальные какие то.
Димон, так я же не призываю тебя покупать б/у. Это дело каждого. Хоть и авто другого класса уже. Разговор о другом сейчас.
25 апреля 2011, 14:34 #330
работяга, 25 апреля 2011, 14:29
Год отредактируй, Серж, на шкоде
Это модельный год...в 2001 ОКТАВИЯ претерпела рестайлинг...изменения небольшие, но заметны например по переднему бамперу (исчезла черная пластиковая юбка)прорези изменились...
25 апреля 2011, 14:35 #331
Вот до 2001
25 апреля 2011, 14:35 #332
Кстати, а какую Приору-то взять лучше? Это по Тэйл Ганнеровски
25 апреля 2011, 14:36 #333
димон77, 25 апреля 2011, 14:31
Я б/у авто не рассматриваю. Серж вон хоть новые находит но цены прям не реальные какие то.
Октавия ТУР (у тебя в новом кузове 1.6)
25 апреля 2011, 14:37 #334
G-500, 25 апреля 2011, 14:34
Димон, так я же не призываю тебя покупать б/у. Это дело каждого. Хоть и авто другого класса уже. Разговор о другом сейчас.
Женя ну так среди б/у можно американский корч найти с 5 литрами под капотом и он порвёт все твои кефиры и блюберды. Так можно сравнивать до бесконечности. Всё таки главный критерий тут это новое авто и его цена сейчас а не через хз сколько времени.
Б/у надо сравнивать с б/у а новое с новым.
25 апреля 2011, 14:38 #335
Сережа, поздравляю. Взгляни на рейтинг
25 апреля 2011, 14:39 #336
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:15
Ну про дизайн расскажи 1 млн 440 тыс человек, которые уже купили Корсу за 3.5 года выпуска Турбина -это не проблемма, а атрибут спортивного автомобиля (это даже MB и BMW признали и внедрили...)))
А сколько из 1440000 человек девушек и женщин - процентов 85 не меньше - как не видишь Корсу там женщина сидит
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:29
А можно Фокус 2.0 МКП
Ford Focus 2.0 MT 623 000 р. 195 км/ч 9.2 сек 1999 см³ 145/6000 7.1 л
Ага найди Фокус 2-х литровый за эти деньги 500 000 стоит пустой 1,6 100 л/с.
или Ford Fiesta 1.6 3d MT 616 100 р. 193 км/ч 9.9 сек 1596 см³ 120 5.9 л
Найди Форд Фокус 2,0 его за такие деньги - 500000 пустой 1,6 100 л/с стоит.
25 апреля 2011, 14:39 #337
Серега_карел, 25 апреля 2011, 14:38
Сережа, поздравляю. Взгляни на рейтинг
Спасибочки!!!
25 апреля 2011, 14:41 #338
Александр05, 25 апреля 2011, 14:39
А сколько из 1440000 человек девушек и женщин - процентов 85 не меньше - как не видишь Корсу там женщина сидит
Найди его за такие деньги
Женщины всегда выбирают глазами (знать нужно это женатому парню ) Это еще раз доказывает, что дизайн на высоте
25 апреля 2011, 14:45 #339
Машины собранные 10 лет назад и сейчас это две большие разницы.10 лет назад металл, нефть, электроника и др стоило намного дешевле и поэтому собрать например тот же ниссан максиму новую сейчас будет дороже чем 10 лет назад.
25 апреля 2011, 14:46 #340
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:39
Спасибочки!!!
За что, Заслуженные ведь
25 апреля 2011, 14:46 #341
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:41
Женщины всегда выбирают глазами (знать нужно это женатому парню ) Это еще раз доказывает, что дизайн на высоте
Это доказывает, что женщинам нельзя давать выбирать - только советовать
25 апреля 2011, 14:55 #342
Александр05, 25 апреля 2011, 14:46
Это доказывает, что женщинам нельзя давать выбирать - только советовать
В Европе процент таков 55-60(прекрасная половина) и 40-45 мужчины...
25 апреля 2011, 14:57 #343
Реально нужно переходить на ТЕМУ о выборе Приоры...Спорт дорого, проще норму+ кондер...
25 апреля 2011, 15:02 #344
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:57
Реально нужно переходить на ТЕМУ о выборе Приоры...Спорт дорого, проще норму+ кондер...
Вот самый точный и адекватный ответ Норму + Кондер и АБС.
25 апреля 2011, 15:03 #345
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 14:55
В Европе процент таков 55-60(прекрасная половина) и 40-45 мужчины...
В России я думаю процентов 85 женщины, а в Европе все на маленьких машинах ездят - у них 10 самых продаваемых машин B-класс.
25 апреля 2011, 15:06 #346
Александр05, 25 апреля 2011, 15:03
В России я думаю процентов 85 женщины, а в Европе все на маленьких машинах ездят - у них 10 самых продаваемых машин B-класс.
Ну мы вообще страна стоящая особняком... Например только у нас можно наверное купить ЧЕРНЫЙ Киа Пиканто (для солидности ) Плюс тебе от меня...
25 апреля 2011, 15:24 #347
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 15:06
Ну мы вообще страна стоящая особняком... Например только у нас можно наверное купить ЧЕРНЫЙ Киа Пиканто (для солидности ) Плюс тебе от меня...
Да уж только у нас на мужика средних лет на B-классе смотрят с подозрением, а на А-классе - откровенно издеваются.
Мне из Опелей нравится только Рекорд 80 года 2 литра движок, в салоне тихо-тихо.
25 апреля 2011, 15:25 #348
Александр05, 25 апреля 2011, 15:24
Мне из Опелей нравится только Рекорд 80 года 2 литра движок, в салоне тихо-тихо.
Сенатор был вообще лимузин почти. Сорри за оффтоп
25 апреля 2011, 15:27 #349
Серега_карел, 25 апреля 2011, 15:25
Сенатор был вообще лимузин почти
Сенатор еще выше классом.
А Рекорд даже по качеству материалов салона даст фору всем нынешним машинам до 500 тысяч.
25 апреля 2011, 19:03 #350
А какого цвета лучше взять приору??? Постоянно в отзывах пишут про плохое ЛКП, может это только на металликах?
25 апреля 2011, 19:31 #351
Prophet, 25 апреля 2011, 19:03
А какого цвета лучше взять приору??? Постоянно в отзывах пишут про плохое ЛКП, может это только на металликах?
на свой вкус ... ... самый практичный- серебристый , светло-серый и серый ... ... а ЛКМ на Приорах сейчас действительно хреновое- если в 2007-2008 годах красили примерно как "десятки", то в 2010-2011, как заработала программа утилизации и начали клепать машины в больших количествах, о качестве , в том числе и ЛКМ, совсем позабыли ... экономия на всём, одним словом ... ... щас на приорах ОЧЕНЬ тонкий ЛКМ и грунт, причём окраска с мусорком и лаковыми непрокрасами- проплешинами ...
25 апреля 2011, 19:34 #352
Александр05, 25 апреля 2011, 15:24
Да уж только у нас на мужика средних лет на B-классе смотрят с подозрением, а на А-классе - откровенно издеваются.
Мне из Опелей нравится только Рекорд 80 года 2 литра движок, в салоне тихо-тихо.
Да, Рекорд нормальный...А на В классе все ВАЗоводы ездят
Проект С не разработали еще
Российский "АвтоВАЗ" решил вернуться к созданию нового легкового автомобиля класса "C" - наиболее массового в мире. Его появление намечено на 2014-2015 годы, а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться слегка видоизмененная версия Nissan Almera - автомобиля того же класса, который в 2009 году был заменен более современным собратом.
Решение реанимировать проект создания автомобиля класса "C" принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа", рассказал "Ведомостям" источник, близкий к "АвтоВАЗу". Франко-японскому альянсу Renault-Nissan, напомним, принадлежит 25% акций российского автозавода. По сведениям газеты, которые подтвердил член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на "Ижавто".
Разрабатывать автомобиль класса "C" российский автопроизводитель начал в середине 2000-х годов. Проект получил название Lada 2116, им занимались попеременно инженеры General Motors, Magna и "АвтоВАЗа", начало производства сдвигалось с 2008 до 2012 года, но ни один проект завод не устраивал.
25 апреля 2011, 21:58 #353
СЕРЖ, 25 апреля 2011, 19:34
Да, Рекорд нормальный...А на В классе все ВАЗоводы ездят
Проект С не разработали еще
Российский "АвтоВАЗ" решил вернуться к созданию нового легкового автомобиля класса "C" - наиболее массового в мире. Его появление намечено на 2014-2015 годы, а до тех пор под брендом Lada будет выпускаться слегка видоизмененная версия Nissan Almera - автомобиля того же класса, который в 2009 году был заменен более современным собратом.
Решение реанимировать проект создания автомобиля класса "C" принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа", рассказал "Ведомостям" источник, близкий к "АвтоВАЗу". Франко-японскому альянсу Renault-Nissan, напомним, принадлежит 25% акций российского автозавода. По сведениям газеты, которые подтвердил член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили с 2014-2015 гг. на "Ижавто".
Разрабатывать автомобиль класса "C" российский автопроизводитель начал в середине 2000-х годов. Проект получил название Lada 2116, им занимались попеременно инженеры General Motors, Magna и "АвтоВАЗа", начало производства сдвигалось с 2008 до 2012 года, но ни один проект завод не устраивал.
Приора - С-класс по размерам
Но ждем и настоящий С-класс.
25 апреля 2011, 23:02 #354
Александр05, 25 апреля 2011, 21:58
Приора - С-класс по размерам
Но ждем и настоящий С-класс.
Да в том то и дело, что С класс начинается с ширины 170 см...(не дотягивает)
Вот размеры Поло седан класса В
Тип кузова: Седан
Длина: 4384 мм
Ширина: 1699 мм
Высота: 1465 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 460 литров
Вот Приора седан
Длина, мм
4350
Ширина, мм
1680
Высота, мм
1420
База, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, куб. дм. 430
25 апреля 2011, 23:06 #355
Тип кузова: Седан
Длина: 4250 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1534 мм
Модельный год: 2009
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 510 литров
Это Логан, седан класса В
Renault Logan — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
25 апреля 2011, 23:09 #356
А вот седанчик В класса от Хенде Солярис называется
Тип кузова: Седан
Длина: 4370 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1470 мм
Модельный год: 2011
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 454 литров