9 ноября 2016, 21:36 #1
Ребята, помогите. У меня Ока. Прицепилась болячка, съедает венец. Меняю раз в неделю, устала безумно... Уже поменяла бендикс, стартер, один раз полностью поменяла маховик и проездил 2 месяца. Теперь опять началось все по новой, вчера поменяла венец, а сегодня опять по звуку слышу началось... Через пару дней опять не заведется. А ремонт не копеечный! Что делать???
9 ноября 2016, 21:41 #2
Менять машину, больше времени уделять семье, мужу, чтобы он так тебя не наказывал.
10 ноября 2016, 05:37 #3
LokotЬ, 9 ноября 2016, 21:41, #2
Менять машину, больше времени уделять семье, мужу, чтобы он так тебя не наказывал.
Поменять всегда можно, а вот как отремонтировать- это вопрос?
10 ноября 2016, 07:01 #4
Раньше на жигулях такая беда с белорусскими стартерами была. Видимо зуб на стартере не соответствовал зубу на венце маховика. У вас раз все заменено было, может, несоосность какая?
11 ноября 2016, 07:37 #5
Серега_карел, 10 ноября 2016, 07:01, #4
Раньше на жигулях такая беда с белорусскими стартерами была. Видимо зуб на стартере не соответствовал зубу на венце маховика. У вас раз все заменено было, может, несоосность какая?
Самое, что интересное, ни в одном сервисе нашего города не знают, что делать. Продавать машину не хочется, но и ремонтировать её постоянно не вижу смысла(
11 ноября 2016, 09:59 #6
Чудес не бывает, не покупайте "китайское дерьмо", найдите грамотного мастера, в сервисах работают бездари, хороший мастер не пойдёт работать "на дядю".
11 ноября 2016, 16:11 #7
Была точно такая же хрень,поменял несколько венцов и умученный этим делом нашел со старой машины прошедшей более 100 000 маховик с заводским(!) венцом,и несмотря на подьеденные на нем зубья(венец кстати можно перевернуть,но я этого не делал)-вот уже полгода завожу без проблем..Вывод-ищите заводские(пусть б/у)детали и будет счастье!!!
11 ноября 2016, 16:24 #8
+100! Такая же беда была на классических Жигулях в конце 2000-х годов, только с редуктором заднего моста, когда новые редуктора начинали завывать уже после 20-30 тысяч пробега из-за банального нарушения режимов термобработки шестерен. Владельцы тогда просто ставили редуктор от старой машины даже с приличным пробегом и ездили дальше без забот. Похоже и с венцом те же грабли.
11 ноября 2016, 17:27 #9
[Q name=Елена83, 11 ноября 2016, 07:37, Продавать машину не хочется, но и ремонтировать её постоянно не вижу смысла( [/Q]
может на дачу ее отогнать ?
21 января 2018, 12:33 #10
Всем привет, было както раз поменял маховик . старый износился от диска сцепы от старости . собрал завел и хана . сразу хруст и разбило втулку а была в норме . опять все разобрал .
моторист знакомый говорит что новые венцы какашки и на них нет заходов как делали в СССР . снял венец со старого маховика нагрел и одел . сделал заходы как посоветовали и все работает как надо .
21 января 2018, 12:36 #11
30 ноября 2018, 08:28 #14
Фаски(заходы) имеют место быть на бендиксе стартера(присмотритесь),а уже в процессе приработки венца маховика поскольку сталь бендикса крепче- "заходы" на венце набиваются сами имхо...
Дмитрий
1 декабря 2018, 20:45 #15
Glebz, 30 ноября 2018, 08:28, #14
Фаски(заходы) имеют место быть на бендиксе стартера(присмотритесь),а уже в процессе приработки венца маховика поскольку сталь бендикса крепче- заходы на венце набиваются сами имхо...
На новых "заводских" венцах фаски-заходы присутствуют. А их отсутствие на венца из запчастей не критично, при условии совпадении остальной геометрии венца.
Дмитрий
1 декабря 2018, 21:42 #16
Glebz, 11 ноября 2016, 16:11, #7
.....венец кстати можно перевернуть...
Друзья, на прилегающей поверхности венца, на одной (как правило) из кромок есть фаска, а на маховике есть галтель. Так вот эта фаска для того чтоб венец "сел" на маховик ровно без перекосов. Если фаска на одной кромки, то переворачивать венец нельзя! Ну, а если на обоих кромках фаски - то можно,но такие венцы редкость.
8 декабря 2018, 12:21 #17
Снять фаску на другой кромке имхо не проблема...
8 декабря 2018, 12:23 #18
Glebz, 8 декабря 2018, 12:21, #17
Снять фаску на другой кромке имхо не проблема...
Салам...
8 декабря 2018, 12:25 #19
И Вам ,уважаемый аллаверды и аллейкум...
Виктор
16 февраля 2019, 07:49 #20
Не давно разрушилась втулка стартёра и осколки попали между шестерней стартёра и маховиком. Не много покоцало зубья на маховике, но не критично. Втулку ставил с буртиком, хотя заводская втулка была без буртика. Подозреваю, что бендикс стучал по буртику и расколол его. Новую поставил без буртика.
16 февраля 2019, 07:59 #21
Виття, 16 февраля 2019, 07:49, #20
Не давно разрушилась втулка стартёра и осколки попали между шестерней стартёра и маховиком. Не много покоцало зубья на маховике, но не критично. Втулку ставил с буртиком, хотя заводская втулка была без буртика. Подозреваю, что бендикс стучал по буртику и расколол его. Новую поставил без буртика.
И как дальше себя ведёт? С буртиком внутренняя втулка она же для стартера.
Виктор
16 февраля 2019, 14:42 #22
феликс, 16 февраля 2019, 07:59, #21
И как дальше себя ведёт? С буртиком внутренняя втулка она же для стартера.
Эта втулка не в стартёре, а в "колоколе" сцепления. Стартёр без передней опоры. Втулку поставил цилиндрическую, буртик сточил, работает нормально, теперь откалываться не чему, она вся сидит в гнезде колокола. Заводская тоже была цилиндрическая, без буртика. Сидела за подлицо в гнезде. Одно время продавали втулки цилиндрические, без буртика, а теперь все с буртиком...
16 февраля 2019, 16:57 #23
Виття, 16 февраля 2019, 14:42, #22
Эта втулка не в стартёре, а в колоколе сцепления. Стартёр без передней опоры. Втулку поставил цилиндрическую, буртик сточил, работает нормально, теперь откалываться не чему, она вся сидит в гнезде колокола. Заводская тоже была цилиндрическая, без буртика. Сидела за подлицо в гнезде. Одно время продавали втулки цилиндрические, без буртика, а теперь все с буртиком...
Извени но ты баран конкретный, прежде чем писать, а тем более что то делать посмотри предназначение втулок. Та которая с буртиком ставится в стартер там где щетки установлены,опора для якоря. А которая без буртика в колокол коробки.
16 февраля 2019, 17:06 #24
Виктор
17 февраля 2019, 08:21 #26
феликс, 16 февраля 2019, 16:57, #23
...Та которая с буртиком ставится в стартер там где щетки установлены,опора для якоря. А которая без буртика в колокол коробки.
Спасибо за разъяснение. Стартёр не разбирал. Спрашивал втулку, мне и давали втулку.