Wroom.ru

Съедает венец (Ока)

12

Елена83

Елена

9 ноября 2016, 21:36 #1

Ребята, помогите. У меня Ока. Прицепилась болячка, съедает венец. Меняю раз в неделю, устала безумно... Уже поменяла бендикс, стартер, один раз полностью поменяла маховик и проездил 2 месяца. Теперь опять началось все по новой, вчера поменяла венец, а сегодня опять по звуку слышу началось... Через пару дней опять не заведется. А ремонт не копеечный! Что делать???

Темы: okaoka

LokotЬ

Влад

9 ноября 2016, 21:41 #2+ 1

Менять машину, больше времени уделять семье, мужу, чтобы он так тебя не наказывал.

Елена83

Елена

10 ноября 2016, 05:37 #3

LokotЬ, 9 ноября 2016, 21:41, #2

Менять машину, больше времени уделять семье, мужу, чтобы он так тебя не наказывал.

Поменять всегда можно, а вот как отремонтировать- это вопрос?

Серега_карел

Сергей

10 ноября 2016, 07:01 #4

Раньше на жигулях такая беда с белорусскими стартерами была. Видимо зуб на стартере не соответствовал зубу на венце маховика. У вас раз все заменено было, может, несоосность какая?

Елена83

Елена

11 ноября 2016, 07:37 #5

Серега_карел, 10 ноября 2016, 07:01, #4

Раньше на жигулях такая беда с белорусскими стартерами была. Видимо зуб на стартере не соответствовал зубу на венце маховика. У вас раз все заменено было, может, несоосность какая?

Самое, что интересное, ни в одном сервисе нашего города не знают, что делать. Продавать машину не хочется, но и ремонтировать её постоянно не вижу смысла(

Медленный

11 ноября 2016, 09:59 #6+ 1

Чудес не бывает, не покупайте "китайское дерьмо", найдите грамотного мастера, в сервисах работают бездари, хороший мастер не пойдёт работать "на дядю".

Glebz

11 ноября 2016, 16:11 #7+ 1

Была точно такая же хрень,поменял несколько венцов и умученный этим делом нашел со старой машины прошедшей более 100 000 маховик с заводским(!) венцом,и несмотря на подьеденные на нем зубья(венец кстати можно перевернуть,но я этого не делал)-вот уже полгода завожу без проблем..Вывод-ищите заводские(пусть б/у)детали и будет счастье!!!

Практик

Юрий

11 ноября 2016, 16:24 #8

+100! Такая же беда была на классических Жигулях в конце 2000-х годов, только с редуктором заднего моста, когда новые редуктора начинали завывать уже после 20-30 тысяч пробега из-за банального нарушения режимов термобработки шестерен. Владельцы тогда просто ставили редуктор от старой машины даже с приличным пробегом и ездили дальше без забот. Похоже и с венцом те же грабли.

val 295

11 ноября 2016, 17:27 #9

[Q name=Елена83, 11 ноября 2016, 07:37, Продавать машину не хочется, но и ремонтировать её постоянно не вижу смысла( [/Q]

может на дачу ее отогнать ?

gurich

Алексей Гуров

21 января 2018, 12:33 #10

Всем привет, было както раз поменял маховик . старый износился от диска сцепы от старости . собрал завел и хана . сразу хруст и разбило втулку а была в норме . опять все разобрал .

моторист знакомый говорит что новые венцы какашки и на них нет заходов как делали в СССР . снял венец со старого маховика нагрел и одел . сделал заходы как посоветовали и все работает как надо .

gurich

Алексей Гуров

21 января 2018, 12:36 #11

Изображение

gurich

Алексей Гуров

21 января 2018, 12:36 #12

Изображение

ДимСур

Дмитрий

28 ноября 2018, 23:17 #13

Тут суть проблему не в "заходах"(фасках). Я фаски делал это не помогает. Вот тут https://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15703&page=8

Я описал суть проблемы, кстате на "рабочем" венеце с разборки "заходов" (фасок) небыло.

Glebz

30 ноября 2018, 08:28 #14

Фаски(заходы) имеют место быть на бендиксе стартера(присмотритесь),а уже в процессе приработки венца маховика поскольку сталь бендикса крепче- "заходы" на венце набиваются сами имхо...

ДимСур

Дмитрий

1 декабря 2018, 20:45 #15

Glebz, 30 ноября 2018, 08:28, #14

Фаски(заходы) имеют место быть на бендиксе стартера(присмотритесь),а уже в процессе приработки венца маховика поскольку сталь бендикса крепче- заходы на венце набиваются сами имхо...

На новых "заводских" венцах фаски-заходы присутствуют. А их отсутствие на венца из запчастей не критично, при условии совпадении остальной геометрии венца.

ДимСур

Дмитрий

1 декабря 2018, 21:42 #16

Glebz, 11 ноября 2016, 16:11, #7

.....венец кстати можно перевернуть...

Друзья, на прилегающей поверхности венца, на одной (как правило) из кромок есть фаска, а на маховике есть галтель. Так вот эта фаска для того чтоб венец "сел" на маховик ровно без перекосов. Если фаска на одной кромки, то переворачивать венец нельзя! Ну, а если на обоих кромках фаски - то можно,но такие венцы редкость.

Glebz

8 декабря 2018, 12:21 #17

Снять фаску на другой кромке имхо не проблема...

Garik 2

8 декабря 2018, 12:23 #18

Glebz, 8 декабря 2018, 12:21, #17

Снять фаску на другой кромке имхо не проблема...

Салам...

Glebz

8 декабря 2018, 12:25 #19

И Вам ,уважаемый аллаверды и аллейкум...

Виття

Виктор

16 февраля 2019, 07:49 #20+ 1

Не давно разрушилась втулка стартёра и осколки попали между шестерней стартёра и маховиком. Не много покоцало зубья на маховике, но не критично. Втулку ставил с буртиком, хотя заводская втулка была без буртика. Подозреваю, что бендикс стучал по буртику и расколол его. Новую поставил без буртика.

феликс

16 февраля 2019, 07:59 #21+ 1

Виття, 16 февраля 2019, 07:49, #20

Не давно разрушилась втулка стартёра и осколки попали между шестерней стартёра и маховиком. Не много покоцало зубья на маховике, но не критично. Втулку ставил с буртиком, хотя заводская втулка была без буртика. Подозреваю, что бендикс стучал по буртику и расколол его. Новую поставил без буртика.

И как дальше себя ведёт? С буртиком внутренняя втулка она же для стартера.

Виття

Виктор

16 февраля 2019, 14:42 #22+ 1

феликс, 16 февраля 2019, 07:59, #21

И как дальше себя ведёт? С буртиком внутренняя втулка она же для стартера.

Эта втулка не в стартёре, а в "колоколе" сцепления. Стартёр без передней опоры. Втулку поставил цилиндрическую, буртик сточил, работает нормально, теперь откалываться не чему, она вся сидит в гнезде колокола. Заводская тоже была цилиндрическая, без буртика. Сидела за подлицо в гнезде. Одно время продавали втулки цилиндрические, без буртика, а теперь все с буртиком...

феликс

16 февраля 2019, 16:57 #23+ 1

Виття, 16 февраля 2019, 14:42, #22

Эта втулка не в стартёре, а в колоколе сцепления. Стартёр без передней опоры. Втулку поставил цилиндрическую, буртик сточил, работает нормально, теперь откалываться не чему, она вся сидит в гнезде колокола. Заводская тоже была цилиндрическая, без буртика. Сидела за подлицо в гнезде. Одно время продавали втулки цилиндрические, без буртика, а теперь все с буртиком...

Извени но ты баран конкретный, прежде чем писать, а тем более что то делать посмотри предназначение втулок. Та которая с буртиком ставится в стартер там где щетки установлены,опора для якоря. А которая без буртика в колокол коробки.

феликс

16 февраля 2019, 17:06 #24+ 1

Изображение

феликс

16 февраля 2019, 17:16 #25+ 1

Задняя с буртиком красной стрелкой отмечена.

Изображение

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

шариковый диск сцепления на ЗИЛ 130 отзывы

Шариковый диск сцепления на ЗИЛ 130 отзывы

Зил 131 не заводится. Искра есть бензин есть. Бензин поступает. Меняли катушку зажигания д…

Зил131 не заводится

По колесу пинал?

4 цилиндр отказывает на Приора.

Причём здесь педаль газа? Когда чел пишет про проблему с провалами в работе двигателя.

На автомобиле ГАЗ-3308 при езде проваливается педаль газа

Хороший работник должен хорошо питаться.

ВАЗ-2106 жрет литров 25/100 км

Машину на утилизацию, кредит и новое авто или ездить на автобусе,вариантов нет. :smile…

Иногда глохнет на холостых,ВАЗ-2105 карб

клапана отрегулируй,затем проверь компрессию, если она не появилась то и не появиться,…

Проблема с запуском 2109

А тут вариантов нет, надеюсь у него сверло на 6,5 есть, если он и это не сделает сам,…

ВАЗ-2106 жрет литров 25/100 км

Датчики температуры смотрите.

Глохнет