Новости 31.01✦13
Давно обещанный электрический минивэн Evolute i-Van российской сборки наконец поступил в продажу. Разобрались, что это за машина и сколько придётся за неё заплатить.
Российская компания «Моторинвест» обещала запустить продажи этого минивэна ещё в 2023 году, но в итоге модель добралась до дилеров только сейчас, сообщает сайт Wroom.ru. Как и другие модели марки, Evolute i-Van собирают крупноузловым способом из китайских комплектующих на заводе в Липецкой области.
Семиместный минивэн представляет собой переименованную копию одной из моделей корпорации Dongfeng. Причём сами китайцы создали этот электромобиль не с нуля, а на базе японского автомобиля Mitsubishi Space Gear образца 1994 года.
Старая платформа определила и особенности ходовой части: Evolute i-Van сохранил неразрезной задний мост на рессорах с барабанными тормозами. Здесь же установлен электромотор мощностью 122 л. с., соответственно и привод у машины — на задние колёса.
Ёмкость тяговой батареи составляет 68 кВтч, а обещанный запас хода на одной зарядке — до 400 км. Этот показатель определён по устаревшему стандарту NEDC, и значит в условиях реальной эксплуатации «дальнобойность» будет более скромной.
Цена «Ай-Вэна» — 3 920 000 рублей. Оснащение у модели скромное: одна подушка безопасности, система стабилизации, отделка салона кожзамом, кондиционер, медиасистема, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски. За доплату предложен автономный отопитель салона. В салоне — три ряда сидений и семь мест.
Также покупатели электромобиля Evolute i-Van могут получить скидку по госпрограмме в размере 925 тысяч рублей, но только при оформлении кредита на автомобиль.
По итогам прошлого года в России был установлен рекорд по продажам электромобилей, при этом почти половина спроса пришлась на китайскую марку Zeekr, которая не представлена официально на нашем рынке.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото Моторинвест
Темы: #Evolute #Evolute i-Van #Электромобили #Новинки
Комментарии
☹ Анонимный посетитель31.01.2025ответить
В каком месте это МИНИ вэн.
Федя Какашкин01.02.2025ответить
Вчерашний день в автомобилестроении+убогий салон из дешёвых материалов.
Кирпич 02.02.2025ответить
Интересно, и как это вы определили. Да и ещё, надо и дешёвую версию делать, не только Майбах производить.
зима вернется01.02.2025ответить
для РФ надо делать дешевый электро гибрид.
Т01.02.2025ответить
Только начались продажи? Если верить рекламам-его уже давно продавать начали.Получается то было брехнёй для отчёта? В то же время обещанную в 2019 ЭлектроБуханку переоборудованную в электромобиль крымской Элькафа,начали продавать в прошлом году,хотя проект казалось уже закрыли...
Эволют ай-боль02.02.2025ответить
Максимум членовоз. До администрации и обратно домой- его основная задача. Людям это чудо за 4 мульта и пробегом до 400км не зайдет ни разу.
Колхоз-модернизация 02.02.2025ответить
На заднюю дверь установить трубчатый кронштейн для запаски(который был на Митсубиси Делике),только вместо запасного колеса на него повесить бытовой китайский бензогенератор. И будет гибрид. Можно и на накрышном багажнике бензогегератор закрепить,либо вообще в прицепе возить более мощный.
Кирпич 02.02.2025ответить
Интересно, и как это вы определили. Да и ещё, надо и дешёвую версию делать, не только Майбах производить.
Вах03.02.2025ответить
О!, да на чисто электрическом минивене хачи смогут подъезжать прямо к морю и парковаться непосредственно на пляже, где народ на ковриках загарает. И никто им не посмеет этого запретить, ибо только автомобилям с ДВС запрещено подъезжать к берегу.
Гость 04.02.2025ответить
Очередной провал дурковатых "креативных" менагеров. Правильно канал называется - "Врём, ру"... точное название
Тю24.02.2025ответить
А белорусский МАЗ наоборот отказался от электрической версии данного минивэна. На МАЗе его собирают только в бензиновом варианте.
Иван иванович Иванов31.01.2025ответить
Кусок китайского гамна.