Новости 01.02✦17
Мы уже делали обзор новинок, которые АвтоВАЗ обещает представить в течение 2025 года, но в течение января появились дополнительные подробности о некоторых моделях. Сайт Wroom.ru собрал информацию об этих автомобилях.
Лада Веста с 6-ступенчатой коробкой
«Лады Весты» с новой шестиступенчатой механикой уже сходят с конвейера завода: версия с 1,8-литровым мотором получила коробку передач китайского производства. Продажи таких машин должны начаться в ближайшее время, цены пока не объявлены.
Лада Нива Спорт
Внедорожник «Лада Нива Спорт» тоже уже выпускается, если верить официальному сообщению компании, но продажи таких машин начнутся только летом. С чем связана такая задержка — неизвестно. «Спортивная» версия внедорожника отличается более мощным мотором (он развивает 122 л. с.) и усовершенствованной ходовой частью.
Лада е-Ларгус
Электромобиль «Лада е-Ларгус» до сих пор не добрался до дилеров, хотя его производство стартовало ещё в сентябре прошлого года. Представители АвтоВАЗа так и не называли дату старта продаж, но можно надеяться, что электромобиль всё-таки выйдет на рынок в 2025 году. Правда цены на новинку совсем не заманчивые — от четырёх миллионов рублей.
Лада Искра
В апреле АвтоВАЗ начнёт производство «Лады Искры» — принципиально новой машины, созданной на адаптированной платформе концерна Renault-Nissan. В модельном ряду будет три версии: седан, универсал и кросс-универсал. Точные цены ещё неизвестны, в любом случае «Искра» будет стоить дороже «Гранты», но дешевле «Весты». Продажи новинки запустят летом.
Лада Нива Тревел 1.8
«Веста» получила новую коробку, а «Ниве Тревел» достанется новый мотор: с осени на внедорожник будут ставить восьмиклапанный двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. с. Вместе с этим «Нива Тревел» должна получить слегка обновлённый дизайн.
Лада Веста Спорт
Мощный седан «Лада Веста Спорт» вернётся на рынок во второй половине года, обещают представители АвтоВАЗа. До 2022 года модель оснащалась двигателем 1.8 (145 л. с.), механической коробкой Renault и спортивной подвеской. Какая техника будет у модели образца 2025 года — пока неизвестно.
Новый кроссовер
В июне компания официально представит новый кроссовер на базе «Весты», а несколько дней назад макет этой модели «засветился» во время визита президента Путина на АвтоВАЗ. Автомобиль с рабочим названием B-Cross получит оригинальный дизайн в новом стиле, но привод у машины может быть только передним — исходная платформа не позволит сделать её полноприводной. Серийное производство автомобиля начнётся в 2026 году.
Между тем, со старыми моделями АвтоВАЗ не собирается прощаться: производство «Лады Гранты» продолжится, как минимум, до 2032 года.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
черный низкий вах 02.02.2025ответить
скоро ВАЗ забудут. будем все ездить на кроссе е Нева
☹ Анонимный посетитель02.02.2025ответить
Китайских кроссоверов, попадающих в " Волга 21-й" стандарт качества дорожного движения и имеющих страновую локализацию , обнаружино на рынке всего 2 представителя !
Характеристики стандарта "Волга 21"
- клиренс от 19 и выше
- колесная база от 2700 -2750
- атмосферник, турбина 1,3-1,6
- лошадей до 150
- длина кузова около 4,5
- цена около 2 - 2,3 млн.руб
Не густо !
Выбора нет вообще.
ттт 02.02.2025ответить
ГАЗ и ВаЗ не сравнимы. у них разный класс. у газа он выше
Дартаньян таксист 02.02.2025ответить
купи коня и узбогойся
Анонимному посетителю02.02.2025ответить
При чём тут Волга-21? ГАЗ-21/ГАЗ-22 это вообще большой мегадорогой престижный седан/универсал среднего(по нынешнему-бизнес)класса 50-х годов, которой на смену пришла более совершенная Волга-24. И что за такой "стандарт качества дорожного движения"? Ты сам пробовал на этой Волге-21 в современном потоке ехать(разгоняться-тормозить)? Старые Волги ни разу не кроссоверы и примерять их под современные понятия кроссовера крайне глупо. Если уж говорить про кроссоверы в современном понятии, то были у нас в 30-70-е годы и такие: Большие престижные среднелитражные ГАЗ-61, ГАЗ-М72, ГАЗ-25-95 и компактные малолитражные Москвич-410, МЗМА-411. Если уж так хочется с новыми компактными кроссоверами сравнивать первую Волгу, тогда бери вообще её предшественницу Победу М-20. Или чего уж там, сразу бери передшественницу Победы-довоенную Эмку ГАЗ-М1, а то и её предшественника ГАЗ-6 и сравнивай их "качества дорожного движения" с компактными ВАЗами...
не Анониму 02.02.2025ответить
"стандарт качества дорожного движения" кроссоверов, определяется в первую очередь длинной колесной базы, а во вторую, наслаиваются еще дополнительные параметры некоторых узлов и агрегатов, а именно , клиренс, размер диска и шины !!!
У Волги 21 с оленем на капоте, колесная база 2700, это главный показатель качества движения.
В салонах нет таких машин, да там шаром покати, пусто, а есть только 2 модели, один из которых самый популярный и продаваемый, а второй никому не нужен.
Анонимному посетителю02.02.2025ответить
И кстати, длина Волги-21 была около 4,8 м. А объем мотора- 2,2-2,5 л. На модификации ГАЗ-23 с V8 мотором от Чайки объем мотора так и вовсе был 5,6 литров.
не Анониму 02.02.2025ответить
ну правильно, вон там вверху современные "стандарты" и указаны, а то жонглируют размерами как кеглями клоуны в цирке, а прямой зависимости между компонентами той или иной длины колесной базы и которых пруд-пруди, не указывают в мануале, а машина это не погремушка, а эти праметры Волги 21, там длина кузова, мотор и так далее, так это при стоимости бензина в то время значения не имело по тому времени, а вот длина колесной базы остается неизменной, constanta или как число пи = 3,14
Анонимному посетителю02.02.2025ответить
Пардон,ошибка: вместо ГАЗ-25-95 следует читать ГАЗ-24-95.
не Анониму 02.02.2025ответить
с Вами раньше ведь обсуждали или вернее ВАМ объясняли, что для того времени седаном являлась Жигули 1,2,3,5,6,7, Жигули 04 универсальчик комби, ну и другие машинки были по-меньше седанчики, а по сравнению с ними Волга 21 имела SUV величину - по посадке водителя, клиренсу и частично колесной базе поскольку она была мало изучена и ей тогда не предавалось такого значения как сегодня и в итоге, Волга 21 признана сегодня кроссовером того времени в соответствии с современным определением кроссовера, публикуемых в разных источниках, в том числе и Википедии.
не Анониму 02.02.2025ответить
Универсал Ларгус кросс с повышенным клиренсом и длинной базой уже в интернете кроссовером называют, в первую очередь из-за клиренса, так он универсал или кроссовер все таки?
не Анониму 02.02.2025ответить
А вообще, в интернете считают что эти многочисленные размеры колесных баз, которые есть у кроссоверов и их наверно десятки разных рамеров в миллиметрах, это ни что иное как паника у производителей, они не знают что делать - так считают одни, а другие считают, что прошло мало времени с момента образования кроссоверов, а это начало 2006-2010 годы, производители ищут величины и проводят эксперементы с длинами колесных баз кроссоверов. А третьи считают что размер точной величины универсализма кроссовера, находится под носом у производителей, это 2700 ))))
102.02.2025ответить
наоборот они производство сокращают. На складах зависло 700 тыс нераспроданных авто в целом по рф.
Федя Какашкин 02.02.2025ответить
Да не зависли они на складах.Это готовят большую партию на экспорт в Ю-Восточную Азию.
план такой нам с тобой02.02.2025ответить
пусть начинают производить жигули шестерку, за 600тыс. "престижную" и дорогую Гранту пусть удлиняют до Е класса, для чинуш
☹ Анонимный посетитель03.02.2025ответить
Ещё через год в ниве лампочки другие поставят и будет уже нива гранд спорт, через десяток лет ещё и турбину воткнут - будет гранд спорт турбо!
Езжу на Весте02.02.2025ответить
Прекрасно заживём.У АвтоВАЗа появятся машины на любой кошелёк,а не только для нищебродов(Гранта) и богачей(Веста).Не остался в стороне и средний класс(Искра).Любители спорта тоже не в обиде,для них целая линейка спортивных версий.Охотникам,грибникам,рыбакам также есть из чего выбрать.Меня просто переполняет гордость за наш флагман автопроизводителей-АВТОВАЗ.