29 октября 2016, 09:38 #1
Доброго времени суток.12 шка 1.5 л 16 клапанов. суть проблемы заводится ездит набирает скорость великолепно но при выключении передачи начинают плавать обороты может заглохнуть. самое интересное в том что при выключеных фарах все замечательно обороты стабильны. что за ерунда?
30 октября 2016, 09:43 #2
тип5, 29 октября 2016, 09:38, #1
Доброго времени суток.12 шка 1.5 л 16 клапанов. суть проблемы заводится ездит набирает скорость великолепно но при выключении передачи начинают плавать обороты может заглохнуть. самое интересное в том что при выключеных фарах все замечательно обороты стабильны. что за ерунда?
если на холостых глохнет скорее всего датчик холостого хода просится на замену , взаимосвязь между включением выключением фар и работой мотора не вижу
30 октября 2016, 11:15 #3
Надо к гадалке.
30 октября 2016, 14:53 #4
Если проблема только при включении фар - проверяй от включателя и далее провода. Может на кузов где то касается или меж собой переженились
4 ноября 2016, 16:14 #5
Здесь надо начать с чистки дросселя и соответственно РХХ и каналов в дросселе задействованные датчиком. Так и осталась проблема еще одна причина пропускание шланга вакуумного усилителя и самого ВУТ внутри (мембраны), а может снаружи для проверки на пропускание нанести пеной из фейри или аналог на корпус ВУТа. Чтобы точно не гадать лучше снять шланг с ВУТа или пережать на время небольшого расстояния поездки но осторожно эффективность торм. системы станет от педали ниже , т.е. для торможения необходимо больше усилий.
4 ноября 2016, 16:16 #6
Замена ВУТ без отсоединения тормозных магистралей возможна
4 ноября 2016, 18:53 #7
ВУТ и фары Не видать взаимосвязи...