Выбор тормозных колодок для ВАЗ-21093

DOLLAR

Владимир

23 июня 2010, 17:56 #1

Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожайлуста с выбором пердних тормозных колодок на ВАЗ-21093 . Пришло время менять их , а я не знаю какие лутьше поставить. Хочется не ошибиться с выбором тормозных колодок. Если можно напишите дорогие ВАЗоводы какие тормозные колодки у вас стоят на переду и каковы они при эксплуатации. Например: скпрпучие или нет , как тормозят после длительной поездки , через сколько их примерно надо менять , ну и. т.д и. т.п.

Сначала посмотрел в интернете тест тормозных колодок , но информация на разных сайтах противоричивая и по этому , я и засомневался и решил обратится за советом . Заранее спасибо за совет!

2110

дим

23 июня 2010, 18:03 #2

http://auto.ukr.net/news/34088/

извини шо не по теме) а насчет колодок то главное не экономь, немецкие поставь

23 июня 2010, 19:19 #3

"Allied Nippon" (Япония) мне очень нравились, один раз подумал , что попал на подделку, стали сильно "пищать" при нагреве, оказалось потек тормозной цилиндр. Но нет худа без добра, перешел на "PILENGA" (Италия), дешевле и по эффекту торможения не хуже, по моим ощущениям. Ставил Лукасы и Ферадо - дороже и все. И вообще последнее время стараюсь зап. части брать Пиленговские, пока не подводили ни разу.

По поводу замены, с моим стилем езды меняю через каждые 15 тыс. можно подобрать и более жесткие колодки, но тогда придется чаще менять торм. диски.

paren_na_kamaze

Дмитрий

23 июня 2010, 19:20 #4

DOLLAR, 23 июня 2010, 17:56

Здравствуйте дорогие форумчане. Помогите пожайлуста с выбором пердних тормозных колодок на ВАЗ-21093 . Пришло время менять их , а я не знаю какие лутьше поставить. Хочется не ошибиться с выбором тормозных колодок. Если можно напишите дорогие ВАЗоводы какие тормозные колодки у вас стоят на переду и каковы они при эксплуатации. Например: скпрпучие или нет , как тормозят после длительной поездки , через сколько их примерно надо менять , ну и. т. д и. т. п.

Сначала посмотрел в интернете тест тормозных колодок , но информация на разных сайтах противоричивая и по этому , я и засомневался и решил обратится за советом . Заранее спасибо за совет!

Владимир, посмотри мой автомобиль, там есть про колодки!

До этого спереди стояли FERODO PREMIER, они чуть дешевле установленных сейчас!

За 82000 км я искатал 2 комплекта передних, этот вот третий!

Разницы не вижу! Смело бери FERODO PREMIER и не пожалеешь!

DOLLAR

Владимир

24 июня 2010, 18:27 #5

Всем огромное спасибо , я сегодня купил колодки феродо зелёные 390 р.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 18:38 #6

Тоже вариант, но я за красные!

Хотя они дороже!

DOLLAR

Владимир

24 июня 2010, 21:25 #7

Да , на самом деле красные дороже . Красные жёстче, они подойдут людям исповедующим спортивный стиль езды. Мне же надо в основном ездить по городу . Я не любитель давить на всю гашетку в пол . Я еще слышал , что из-за жёстких колодок быстро стирается тормозной диск . Взвесив все за и против , я решил взять колодки по мягче . Ещё , я слышал , что мягкие колодки придётся по чаще меня, ну я лутьшу колодки поменяю нежели диск.

Хотя в любом случае спасибо тебе за дельный совет!

Alekzander99

Саша

24 июня 2010, 21:59 #8

самые дешёвые, 200 рублей за комплект передних торм. колодок.

25 тыс. км пробега, износу 70% колодок, диски после обточки износ не виден. На колёсных дисках черноты нет, скрипа тоже. Главное притереть грамотно, и всё будет нормально.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 22:24 #9

DOLLAR, 24 июня 2010, 21:25

Да , на самом деле красные дороже . Красные жёстче, они подойдут людям исповедующим спортивный стиль езды. Мне же надо в основном ездить по городу . Я не любитель давить на всю гашетку в пол . Я еще слышал , что из-за жёстких колодок быстро стирается тормозной диск . Взвесив все за и против , я решил взять колодки по мягче . Ещё , я слышал , что мягкие колодки придётся по чаще меня, ну я лутьшу колодки поменяю нежели диск.

Хотя в любом случае спасибо тебе за дельный совет!

не за что!

тут вот Alekzander99 прав-притирка новых колодок штука важная!

про тормозной диск думаю дело не в колодках, хотя из роль весома, так же как и у любой детали есть свой ресурс!

старайся меньше пользоваться тормозами во время движения, можно же регулировать скорость дросселированием, а тормоза только для полной остановки автомобиля использовать!

Shurik

Александр

24 июня 2010, 23:11 #10

Вопрос: я нажимаю на педаль на много раньше других водителей, на сколько мне хватит колодок стоят заводские машина калина. Большое спасибо заранее

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 23:18 #11

pgs42, 24 июня 2010, 23:11

Вопрос: я нажимаю на педаль на много раньше других водителей, на сколько мне хватит колодок стоят заводские машина калина. Большое спасибо заранее

Саша, честно не понял про нажимаешь намного раньше других! Это как?

Shurik

Александр

24 июня 2010, 23:22 #12

Начинаю тормозить заранее и наращиваю усилие на педаль до полного остановки.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 23:30 #13

pgs42, 24 июня 2010, 23:22

Начинаю тормозить заранее и наращиваю усилие на педаль до полного остановки.

Хм...

Я думаю так многие ездят!

В любом случае на 35 должно хватить, это минимум!

У меня с нуля новые скрипели, я ездил только на ТО1 (клапана посмотреть), там по совету поменял мне механик и колодки на фирмы "Автодеталь"!

Проехал я на них км 500, начался скрип ужасный, разбираю, а внутренние колодки все потрескались!!!

Выкинул я их...

Как уже писал ранее, воткнул красные феродо-и по 40 тыс отходили обо комплекта!

Не подумайте только, это не реклама, но их хвалят все, кто их поставит!

Shurik

Александр

24 июня 2010, 23:33 #14

Тормоза не скрипят но они как ватные давишь и не поймешь она тормозит.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 23:37 #15

ну эт беда наших машин!

сколько доводилось ездить на иномарках-чуть нажал-почти остановились!

начиная с хёндая акцента, я даже не ожидал!

Shurik

Александр

24 июня 2010, 23:43 #16

На приоре чуть нажал она как вкопанная встает мне нравится а на калине давишь с приличным усилием а зимой перестарался одно колесо в юз и начинает таскать жопу

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 июня 2010, 23:45 #17

pgs42, 24 июня 2010, 23:43

На приоре чуть нажал она как вкопанная встает мне нравится а на калине давишь с приличным усилием а зимой перестарался одно колесо в юз и начинает таскать жопу

Попробуй прокачать!

А приора с абс?

Rudi

Серега

25 июня 2010, 00:13 #18

На приоре стоит увеличенный вакуум, поэтому тормозит лучше.

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 00:27 #19

Rudi, 25 июня 2010, 00:13

На приоре стоит увеличенный вакуум, поэтому тормозит лучше.

не знал! молодцы, хоть что т новое вносят за последние 30 лет!

димон77

Дмитрий

25 июня 2010, 01:32 #20

DOLLAR, 24 июня 2010, 18:27

Всем огромное спасибо , я сегодня купил колодки феродо зелёные 390 р.

Слышал что из-за своей мягкости они отвратительно тормозят. Отпишись как поставишь!

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 01:40 #21

димон77, 25 июня 2010, 01:32

Слышал что из-за своей мягкости они отвратительно тормозят. Отпишись как поставишь!

Да Владимир написал что предпочитает спокойный стиль вождения, у него они послужат хорошо! А вот если гонять маленько, то да, не любят частого и сильного нагрева!

Бумеранг

Николай

25 июня 2010, 09:23 #22

pgs42, 24 июня 2010, 23:11

.. на сколько мне хватит колодок стоят заводские машина калина

На конвейер поставляются два типа оба эконом-класса (то есть подари врагу) : или ТИИР-273 или Егорьевские. Первые сносятся за 20 т. км, прилично испилят диск. Вторые более мягкие, сносятся вдвое быстрей.

pgs42, 24 июня 2010, 23:33

Тормоза не скрипят но они как ватные давишь и не поймешь она тормозит.

Неисправность ТС (ВУТ, ГТЦ, рабочие цилиндры). Были случаи гарантийных замен на Калинах ВУТ+ГТЦ, вроде даже по предписанию ВАЗа, точно не скажу.

Исправная ТС у Калины вполне эффективна. Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности - 9", вентилируемые диски передних колес - немалый плюс по сравнению с ТС на Самарах. Ищите неисправности, если прокачивание рабочих цилиндров не помогает.

Shurik

Александр

25 июня 2010, 11:27 #23

paren_na_kamaze, 24 июня 2010, 23:45

Попробуй прокачать!

А приора с абс?

Нет самая простая 1,6 8 кл. а к тормозам на калине я уже привык пока так покатаюсь а потом видно будет

Бумеранг

Николай

25 июня 2010, 14:13 #24

pgs42, 24 июня 2010, 23:43

... одно колесо в юз и начинает таскать жопу

После такого лучше найти и устранить причину, хотя бы до зимы, тем более без АБС

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 14:18 #25

я менял передние тормозные шланги и передние рабочие цилиндры, после этого прокачиваем-прёт воздух и всё, хоть убейся! потихоньку покатался, км 50, прокачал ещё раз-всё стало на место!

DOLLAR

Владимир

27 июня 2010, 20:25 #26

Снова здравствуйте дорогие форумчане. Хотел бы в дополнение к своей теме недельной давности внести небольшую коррективу. Хотел бы узнать на сколько тысяч км расчитаны передние тормозные шланги и через сколько примерно тыс км или через сколько примерно лет меняется тормозная жидкость (КАКИМ ОБРАЗОМ ОНА СЛИВАЕТСЯ, А?) Заранее благодарен за ответ!!!

27 июня 2010, 21:36 #27

Все написано в руководстве по зксплуатации, более точная информация в подробных руководствах, продаются практически везде, весь процесс показан в фотографиях.

Как правило тормозную рекомендуют менять через 3 года, но лучше посмотреть рекомендации на конкретном флакончике.

Для работы нужен помощник, смотровая яма или эстакада. Сливать просто, нужно надеть шланги на клапаны рабочих цилиндров, опустить их в бутылки , заполненные тормозной, чтобы шланги были ниже её уровня , ослабить затяжку клапанов и нажать на тормоз. Перед отпусканием педали тормоза клапана надо затянуть если не хочется потом долго прокачивать тормоза, и подливать свежую жидкость, чтобы не захватить воздух (если надо освободить систему, то зтого делать не нужно) Прокачивают до тех пор, пока из цилиндров не начнёт выходить свежая жидкость. Еще бывают специальные рекомендации по прокачке регулятора давления, в общем, читайте инструкции. Жидкость заливают совместимую с залитой ранее, а если этого установить не удаётся, то желательно разобрать всю систему и промыть в новой жидкости.Но этоуже другая песня, там важно не повредить металлические соединительные трубки в местах крепления к штуцерам накидными гайками и Желательно применять спецоснастку.Естественно, после замены тормза необходимо прокачать для полного удаления воздуха .

27 июня 2010, 22:09 #28

Посмотрел в руководстве по калине. При отсутствии видимых повреждений тормозные шланги меняют через 125 тыс. или 5 лет.

Самое популярное