Проблемы с ВАЗ-2115 1.5л инжектор глохнет на ходу

21 сентября 2016, 11:26 #1

Мучаюсь месяц если не больше.

Заправляю проезжаю 5-10 км глушу, через 1 час ехать, машина заводиться и спустя 5-10 сек. глохнет, так же может заглохнуть во время езды, независимо от того прогретая или нет. Заменено: клапан обр. давления, датчик дроссельной заслонки, насос и фильтр, чек не горит.

После того как заглохнет может завестись сразу, а может вообще не завестись. Один раз так акумм. посадил, протянули на троссе 3 км, вышел в магаз купить пива, попробовал завести, завелась с пол оборота. С толкача тоже не заводиться. УСТАЛ

21 сентября 2016, 12:17 #2

покажусь банальным.но на СТО к диагносту и далее по технологической цепочке.если потребуется.

21 сентября 2016, 13:01 #3

был(((

LokotЬ

Влад

21 сентября 2016, 17:24 #4

Антон84, 21 сентября 2016, 13:01, #3

был(((

Тогда это чудо. Или сервис смени.

21 сентября 2016, 17:29 #5

21 сентября 2016, 17:30 #6

Малой13

Евгений

21 сентября 2016, 19:18 #7

Да нифига не чудо, а вероятно где то тупо нет контакта доброго. На Рено подобное было, но правда сразу вычислил- окисленные контакты на катушке зажигания оказались. Эбу может вычислить обрыв цепи, но пассует перед плавающими неисправностями.

LokotЬ

Влад

21 сентября 2016, 19:35 #8

Малой13, 21 сентября 2016, 19:18, #7

Да нифига не чудо, а вероятно где то тупо нет контакта доброго. На Рено подобное было, но правда сразу вычислил- окисленные контакты на катушке зажигания оказались. Эбу может вычислить обрыв цепи, но пассует перед плавающими неисправностями.

Если на СТО у него ничего не нашли, то это или чудо или СТО надо менять.

Малой13

Евгений

21 сентября 2016, 19:52 #9

Никто не любит копаться с плавающими дефектами) просто отфутболили парня. Им проще лампа загорелась, ага все ясно-разъем или датчик заменили,побыстрому и не вспотев бабла срубили. А тут хер его знает сколько провозишься)

Самое популярное