21 сентября 2016, 11:26 #1
Мучаюсь месяц если не больше.
Заправляю проезжаю 5-10 км глушу, через 1 час ехать, машина заводиться и спустя 5-10 сек. глохнет, так же может заглохнуть во время езды, независимо от того прогретая или нет. Заменено: клапан обр. давления, датчик дроссельной заслонки, насос и фильтр, чек не горит.
После того как заглохнет может завестись сразу, а может вообще не завестись. Один раз так акумм. посадил, протянули на троссе 3 км, вышел в магаз купить пива, попробовал завести, завелась с пол оборота. С толкача тоже не заводиться. УСТАЛ
21 сентября 2016, 12:17 #2
покажусь банальным.но на СТО к диагносту и далее по технологической цепочке.если потребуется.
21 сентября 2016, 13:01 #3
был(((
21 сентября 2016, 17:24 #4
Антон84, 21 сентября 2016, 13:01, #3
был(((
Тогда это чудо. Или сервис смени.
21 сентября 2016, 17:29 #5
21 сентября 2016, 17:30 #6
Евгений
21 сентября 2016, 19:18 #7
Да нифига не чудо, а вероятно где то тупо нет контакта доброго. На Рено подобное было, но правда сразу вычислил- окисленные контакты на катушке зажигания оказались. Эбу может вычислить обрыв цепи, но пассует перед плавающими неисправностями.
21 сентября 2016, 19:35 #8
Малой13, 21 сентября 2016, 19:18, #7
Да нифига не чудо, а вероятно где то тупо нет контакта доброго. На Рено подобное было, но правда сразу вычислил- окисленные контакты на катушке зажигания оказались. Эбу может вычислить обрыв цепи, но пассует перед плавающими неисправностями.
Если на СТО у него ничего не нашли, то это или чудо или СТО надо менять.
Евгений
21 сентября 2016, 19:52 #9
Никто не любит копаться с плавающими дефектами) просто отфутболили парня. Им проще лампа загорелась, ага все ясно-разъем или датчик заменили,побыстрому и не вспотев бабла срубили. А тут хер его знает сколько провозишься)