19 июня 2010, 22:49 #1
Сегодня в автомагазине увидел нанопокрыие Форсан. Прочитал описание и весьма удивился. Так ли все здорово как описано в рекламных проспектах? Давайте обсудим эту тему. Очень интересно, т. к. возможно многие уже пробовали эту штуку.
19 июня 2010, 22:51 #2
Че за хрень!
20 июня 2010, 02:35 #3
m227ab, 19 июня 2010, 22:51
Че за хрень!
Вопрос аналогичный! Вот про то что этим модным словечком стали часто пользоваться мошенники, продавая всякую хрень под маркой нанотехнологий читаю часто, в смысле часто такие статьи попадаются. Интересно в связи с этим знать, а не случайно ли Чубайса поставили на пост возглавлять эти самые нанотехнологии?
20 июня 2010, 08:19 #4
Не подкидуйтесь на эту хрень как и на остальные , грамотный человек должен понимать что поздно пить боржоми когда почки отказали. И не одна нанотехнология не в силах убрать выработку в ДВС или трансмиссии .
21 июня 2010, 07:44 #5
Что это за хрень? Вот ссылка на "контору Чубайса" :
http://nanoprom.ru/servis/stoa/ForsanAuto.aspx
Судя по описанию - очень технологичная вещь. Интересно кто уже пользовался?
Каков на самом деле результат?
21 июня 2010, 18:26 #6
Делал себе тефлоновое покрытие на Ниссан Террано. Компрессия увеличилась на 1,8 атм. Добавлял молибденовые присадки в других автомобилях, по ощущениям улучшения были. А реклама на то и другое точно такая же была, только названия пометь! А в то время таких слов как "На! На! Технологии" не было еще придумано
22 июня 2010, 08:28 #7
OKABAN, 21 июня 2010, 18:26
Делал себе тефлоновое покрытие на Ниссан Террано. Компрессия увеличилась на 1,8 атм. Добавлял молибденовые присадки в других автомобилях, по ощущениям улучшения были. А реклама на то и другое точно такая же была, только названия пометь! А в то время таких слов как "На! На! Технологии" не было еще придумано
Т. е. получается реальные улучшения были?
Руслан
22 июня 2010, 10:33 #8
Андрей 1974, 22 июня 2010, 08:28
Т. е. получается реальные улучшения были?
Возможно, но нанотехнологии тут непричем.
22 июня 2010, 11:44 #9
PozitiFF, 22 июня 2010, 10:33
Возможно, но нанотехнологии тут непричем.
Ну а в случае с Форсаном? Судя по ссылкам и рекламе корни уходят в "Контору Чубайса"
http://nanoprom.ru/servis/stoa/ForsanAuto.aspx
Руслан
22 июня 2010, 11:49 #10
Андрей 1974, 22 июня 2010, 11:44
Ну а в случае с Форсаном? Судя по ссылкам и рекламе корни уходят в "Контору Чубайса"
http://nanoprom.ru/servis/stoa/ForsanAuto.aspx
Овчинка выделки не стоит. Имхо, обычные вещи продаются как нанотехнологии. Обман, даже такой, казалось бы, безобидный, что-то за собой таит.
22 июня 2010, 12:01 #11
Когда то работал в фирме которая помимо своих основных обязаностей еще форсаном приторговывала. Тогда форсан только появился и чтобы привлеч клиентов устроили пробег в 900 км без масла в двс (разумеется двигатели были обработаны форсаном). Итог все машины доехали. Только дороговата обработка получается.
22 июня 2010, 12:03 #12
Да не сказал бы что обработка дорого стоит. Что то около тысячи выходит.
22 июня 2010, 12:55 #13
Prizrak, 22 июня 2010, 12:01
Когда то работал в фирме которая помимо своих основных обязаностей еще форсаном приторговывала. Тогда форсан только появился и чтобы привлеч клиентов устроили пробег в 900 км без масла в двс (разумеется двигатели были обработаны форсаном). Итог все машины доехали. Только дороговата обработка получается.
А движки потом куда, в утиль?
22 июня 2010, 13:20 #14
Не ну без масла в ДВС зачем ездить? Это уж совсем.
22 июня 2010, 15:44 #15
[/Q]
А движки потом куда, в утиль? [/Q]
Нет ездили потом, про все машины не знаю 5 их было. А вот 4 ка довела пробег до 180 и запросила капиталку.
23 июня 2010, 09:25 #16
Получается Форсан реально хорошая тема?
6 ноября 2010, 16:34 #17
Хочу поделиться опытом. Взвесив все "за" и "против" залил после обкатки и первого ТО (15 тыс. км.) в свой авто Форсан. Сначало в коробку, затем и в ДВС. Результат впечатлил. У Сайбера есть один недостаток, особенно он проявляется на необкатанной машине (до 10-12 тыс. км.) - так называемая в ЗР №10 от 2010 г. "болезнь Паркинсона". При остановке в Д-режиме ощущается вибрация на руле. После обкатки машины вибрация становится ощутимо меньше. После заливки Форсана в коробку вибрация исчезла полностью! Все переключения автомата стали очень мягкими, практически неощутимыми. Временами, даже сложно стало уловить, какая передача включена. Двигатель так же стал работать ощутимо мягче. В целом и авто стал гораздо приемистей. Первое ощущение, после заливки в двигатель было такое, как будто бензин увеличил свое октановое число. Т. е. заливаешь Форсан, по инструкции в режиме х. х. крутишь ДВС минут 20-ть, потом примерно через 50-70 км. пробега ощущаешь, что авто начинает бежать «бодрее». Так же снизился и расход топлива, это стало заметно даже визуально. Т. е. заливаешь бак, и проходишь по километражу больше чем раньше.
Товарищ залил Форсан в ДВС Ниссан Примьеры, по БК расход топлива в городском режиме снизился на 1,0-1,5 литра! На своем авто я просто еще не промерял компьютером.
Так что вот она Российская оборонка...
6 ноября 2010, 17:18 #18
форсан украинская разработка. Ушлая контора, которая стащила бочку этого вещества у Хадо. Все кого я знаю, кто заливал в бу автомобиль эту хрень -положительных эффектов не было, 50 на 50 либо движок клинил либо без изменений, самовнушение. Может в новые автомобили и даёт толк.
Военные разработки, для войны, а не для гражданских целей. Выехал на поле, подбили, залили присадку и выполнили поставленную задачу.
Заливайте качественное масло и меняйте вовремя, ТО по двигателю делать также небходимо по регламенту.
6 ноября 2010, 23:21 #19
Но ведь БК на Ниссане Примьере реально показал уменьшение расхода топлива.
И вибрации на моем Сайбере исчезли полностью.
Это тоже самовнушение?
В инструкции написано, что Форсан не является присадкой в масло и что он не совместим с тефлоновыми присадками. С тефлоном происходит химическая реакция и действительно масло начинает сворачиваться. От этого может ДВС заклинить. Просто нужно применять с маслами без тефлона.
7 декабря 2010, 19:52 #20
Пацаны не ведитесь на эту шнягу форсан залил в ниссан премьер проехал 2000 км и все хана движку прогорел клапан (если не поршень) еще не разбирал. Выкрутил свечи и ох-----ел. на них наплавка металла 3-4 мм.
компрессия упала в двух 5 в одном 6.5 лил только хорошее масло чистую синтетику 5w-30. до этого на машине ездил 2 года...Итог замена движка 45-80000 тыс . руб Если что мой адрес abs27@mail.ru
8 декабря 2010, 23:07 #21
zyrb, 7 декабря 2010, 19:52
Пацаны не ведитесь на эту шнягу форсан залил в ниссан премьер проехал 2000 км и все хана движку прогорел клапан (если не поршень) еще не разбирал. Выкрутил свечи и ох-----ел. на них наплавка металла 3-4 мм.
компрессия упала в двух 5 в одном 6.5 лил только хорошее масло чистую синтетику 5w-30. до этого на машине ездил 2 года...Итог замена движка 45-80000 тыс . руб Если что мой адрес abs27@mail.ru
Брат в восьмеру добавил недавно Скажу ему...
15 декабря 2010, 08:21 #22
zyrb, 7 декабря 2010, 19:52
Пацаны не ведитесь на эту шнягу форсан залил в ниссан премьер проехал 2000 км и все хана движку прогорел клапан (если не поршень) еще не разбирал. Выкрутил свечи и ох-----ел. на них наплавка металла 3-4 мм. компрессия упала в двух 5 в одном 6.5 лил только хорошее масло чистую синтетику 5w-30. до этого на машине ездил 2 года...Итог замена движка 45-80000 тыс . руб Если что мой адрес abs27@mail.ru
У меня до сих пор ничего не прогорело, пол года уже езжу
Может причина все же не в Форсане?
Еще раз. До заливки Форсана применялись масла, или присадки к маслам с содержанием тефлона?
15 декабря 2010, 09:05 #23
тут еще и на левак напороться можно! фуфло какое нибудь купишь, а потом и результат - замена двигла. знакомый доставкой товара занимался по автомагазинам, зашел как то на склад никого нет. кандейка там была с табличкой "не входить", постучался и заглянул туда. там мужик из обычной бочки ЛУКОЙЛ масло по канистрам разливал с импортными названиями типа мобил. после этого случая, знакомый перешел на наше масло. если нет разницы, зачем платить больше?! так и тут, возможно присадка эта форсан и отличная штука, но надо найти от производителя, а не от посредников.
15 декабря 2010, 10:37 #24
Alekzander99, 6 ноября 2010, 17:18
форсан украинская разработка. Ушлая контора, которая стащила бочку этого вещества у Хадо. Все кого я знаю, кто заливал в бу автомобиль эту хрень -положительных эффектов не было, 50 на 50 либо движок клинил либо без изменений, самовнушение. Может в новые автомобили и даёт толк.
Военные разработки, для войны, а не для гражданских целей. Выехал на поле, подбили, залили присадку и выполнили поставленную задачу.
Заливайте качественное масло и меняйте вовремя, ТО по двигателю делать также небходимо по регламенту.
да да, у нас продается под брендом нанопротект:) да ну нах, не спорю, оно прикольно на вид когда у чужой машины мотор работает без масла:) но в свою вообще не хочеться лить:)
15 декабря 2010, 10:57 #25
Пульпит, 15 декабря 2010, 09:05
тут еще и на левак напороться можно! фуфло какое нибудь купишь, а потом и результат - замена двигла. знакомый доставкой товара занимался по автомагазинам, зашел как то на склад никого нет. кандейка там была с табличкой "не входить", постучался и заглянул туда. там мужик из обычной бочки ЛУКОЙЛ масло по канистрам разливал с импортными названиями типа мобил. после этого случая, знакомый перешел на наше масло. если нет разницы, зачем платить больше?! так и тут, возможно присадка эта форсан и отличная штука, но надо найти от производителя, а не от посредников.
А что, запросто! На сайте Нанопрома есть адреса всех официальных дилеров. Нужно посмотреть и если есть желание купить, то у них соответственно. А так где попало не брать, а точно авто в утиль уйдет...
27 декабря 2010, 22:41 #26
Андрей 1974, 19 июня 2010, 22:49
Сегодня в автомагазине увидел нанопокрыие Форсан. Прочитал описание и весьма удивился. Так ли все здорово как описано в рекламных проспектах? Давайте обсудим эту тему. Очень интересно, т. к. возможно многие уже пробовали эту штуку.
Примерно то-же самое что и наноглина или наноасфальт.
28 декабря 2010, 23:25 #27
В марте этого года купил ГОЛЬФа 99 года, двиг.
AKL он кушал масла прим. 1 литр на 1000 км. после окончания использования третьего флакона расход масла упал до 100-200 гр. на 1000 км. Реальный факт, компрессию не мерил и говорить не буду.
29 декабря 2010, 09:53 #28
Встречал у нас в авто магазинах всякие подобные штучки..особо правда внимание обратил на те, которые для кузова и стекол..типа побрызгал и грязь не будет прилипать :)
и якобы от сколов и царапин тоже защищают.. с одной стороны, кажется бред, но когда увидел видео как на обработанную такой хренью белую рубашку выливают стакан красного вина, и оно не оставляет вообще следа..просто тупо соскальзывает.. тогда задумался..может и правда нанотехнологии существуют :) хотелось бы попробовать, но цена кусается :(
29 декабря 2010, 18:54 #29
Brus1107, 28 декабря 2010, 23:25
В марте этого года купил ГОЛЬФа 99 года, двиг.
AKL он кушал масла прим. 1 литр на 1000 км. после окончания использования третьего флакона расход масла упал до 100-200 гр. на 1000 км. Реальный факт, компрессию не мерил и говорить не буду.
Я для этого покупал присадку "Ресурс". После второго флакончика давление поднялось до нормы 4 кгсм (авто было Волга дв.402), а до обработки на скорости 90 кмч меньше 1кгсм было.
29 декабря 2010, 21:55 #30
Андрей 1974, 19 июня 2010, 22:49
Сегодня в автомагазине увидел нанопокрыие Форсан. Прочитал описание и весьма удивился. Так ли все здорово как описано в рекламных проспектах? Давайте обсудим эту тему. Очень интересно, т. к. возможно многие уже пробовали эту штуку.
что это и вправду помогает, от чего.
29 декабря 2010, 21:56 #31
и вобще для чего это фигня нужна
4 января 2011, 13:15 #32
Поделюсь еще опытом. Прошлую зиму ездил без форсана. Эту зиму с обработанным форсаном коробкой и двигателем. У меня залито МОБИЛ 1 (5W-50, API SM), поэтому различие при холодном пуске после обработки Форсаном и до обработки особо не почувствовал. До -40 градусов ДВС Сайбера и так пускался без проблем. Почувствовал после обработки коробки. Раньше заведешь машину, погреешь минут 15-20 на -30-35 градусном морозе потом начинаешь движение. Нужно было проехать 4-6 км., только после этого коробка "отходила", машина начинала идти легче. Сейчас начинаешь движение и уже почти сразу машина идет легко. Вообщем эффект от применения чувствуется. У меня пока нет БК, что бы промерить расход топлива. Подключу Мультитроникс напишу, что намерил.
4 января 2011, 13:54 #33
Сейчас расцвет цинизма и ушлости во всех сферах жизнедеятельности. И автомобильная тема, где всё это проявляется в полной мере. И на всякого рода фуфло наткнуться типа чудо присадка - запросто. Сам по этой причине не сторонник искать себе проблему. Тем более для двига в хорошем состоянии предостаточно вовремя менять подходящее для него масло.
Но глупо отрицать, что еще работают в соответствующих лабораториях грамотные специалисты, и создают вполне достойные продукты, в том числе и на эту тему. Я ничуть не сомневаюсь в честности результатов, о которых пишет Андрей 1974. Как и не гарантируется, что купив псевдофорсан, кто-нибудь не нагребет проблем.
Давно в теме по моторным маслам я писал про применение присадки ФОКАР пр-ва С-Петербург моим другом на карбовом М2141. Это голые факты, лично наблюдал после небольшого пробега с этой присадкой без смены моторного масла (было незадолго до испытания присадки залито). Пришлось вскоре регулировать обороты ХХ (выросли +400). Расход тоже естественно снизился, друг говорил -1 л.
4 января 2011, 18:40 #34
Добавлял молибденовую присадку ещё в шестерку в далеком прошлом тысячелетии. Обороты выросли на 200. И что сейчас "Сейчас расцвет цинизма и ушлости во всех сферах жизнедеятельности" согласен на 100%. И что напороться на неприятности легче легкого тоже.
4 января 2011, 23:24 #35
OKABAN, 4 января 2011, 18:40
Добавлял молибденовую присадку ещё в шестерку в далеком прошлом тысячелетии. Обороты выросли на 200. И что сейчас "Сейчас расцвет цинизма и ушлости во всех сферах жизнедеятельности" согласен на 100%. И что напороться на неприятности легче легкого тоже.
Олег, ну и как последствия после добавки присадки в масло?