Нанопокрытие Форсан

10 марта 2011, 20:22 #71

mikle, 10 марта 2011, 20:16

я бы не стал так утверждать. наездешь на китайце соточку- попробуй, может хирург и непонадобиться.

кстати форсан использоват с маслом: BP Visco 7000 0W-40

ps

на ладан дышит а не на ладом

кстати прочитал " ладан"

Андрей 1974

Андрей

11 марта 2011, 06:48 #72

zombi, 10 марта 2011, 19:57

нахрена эти присадки, лучще масло купить хорошее и не парится. а если машина на ладом дишит . то ей поможет ток хирург а не форсан

Еще раз. Судя по описанному выше патенту Форсан (или тот запатентованный состав) присадкой в масло не является. После взаимодействия с поверхностью металла, состав из масла исчезает т. е. весь остается на металле.

И опять же судя по описанию - состав может работать вообще без масла.

Tail Gunner

Андрей

11 марта 2011, 07:01 #73

Андрей 1974, 11 марта 2011, 06:48

Еще раз. Судя по описанному выше патенту Форсан (или тот запатентованный состав) присадкой в масло не является. После взаимодействия с поверхностью металла, состав из масла исчезает т. е. весь остается на металле.

И опять же судя по описанию - состав может работать вообще без масла.

И опять же судя по описанию - состав может работать вообще без масла. [/Q]

И опять же судя по описанию - состав может работать вообще без масла. [/Q]

*Попробуйте, отпишитесь!*

11 марта 2011, 18:54 #74

Да правильно выше заметили не надо путать присадки к маслу типа смт-2 ер fenom и т д . и автономные препараты типа хадо и форсан .

11 марта 2011, 18:55 #75

кто нибудь обрабатывал двухтактные движки ???

Андрей 1974

Андрей

14 марта 2011, 20:46 #76

mikle, 10 марта 2011, 20:16

я бы не стал так утверждать. наездешь на китайце соточку- попробуй, может хирург и непонадобиться. кстати форсан использоват с маслом: BP Visco 7000 0W-40 ps на ладан дышит а не на ладом

А я Форсан использовал с синтетикой Мобил 1 5W-50. Вполне нормально.

dimonpit

Дмитрий

26 июня 2012, 22:12 #77

во, нашел старую тему

короче, сам с небольшим недоверием отношусь ко всем этим "волшебным" присадкам, Но один мой очень хороший знакомый во все свои новые машины льют Форсан

сначала в ХайЛюкс дизельный, уверял что расход уменьшился и движок тише работает

потом в Калину (правда не новую)

чичас купил Сид, и так же обработал, говорит что расход (по БК) снизился чуть больше чем на литр.

26 июня 2012, 22:56 #78

Андрей 1974, 17 января 2011, 06:41, #44

Почему бы предприятиям изготовителям ДВС, трансмиссий, мостов и тп. изначально в заводских условиях не обрабатывать подобными составами трущиеся поверхности? Состав то запатентован почти 20-ть лет назад.

Потому что любой механизм сначала должен немного поработать и пройти хоть небольшую обкатку иначе вся обработка коту под хвост. От себя добавлю - Форсан не испытывал, а питерский Супротек на своей 04-й классике когда-то проверил. Расход действительно уменьшился на 0.7 литра, несколько раз ездил на ней из Белгорода в Саратов и замерить уменьшение расхода удалось довольно точно. Так её потом и продал и теперь друзьям тоже рекомендую только Супротек, его кстати и редакция журнала "За рулем" года два назад испытывала - результат превзошел ожидания. Одна из испытуемых классических 05 без масла застучала, а в обработанной Супротеком движок после езды без масла остался как ни в чем не бывало - нигде ни задиров, ни следов износа. Только покупать надо в Фирменных магазинах, чтобы не попасть на подделку. Я для себя брал в Москве в магазине "За рулем" на Бакунинской 72 (недалеко от метро Бауманская). Всем рекомендую, за базар отвечаю!

3 сентября 2012, 21:29 #79

читаешь и диву даёшься. люди не пробовали ни одну присадку а оценку дают. как старпёры --ну не стоит же наука на месте дорогие мои. пробовал-хадо-на наших жигах двигатель работал легче-мягче. экономию топлива не замерял. Форсан лил в РАФ-4 в двигатель и в АКП результат тоже был виден. двиг. работал мягче. правда брал Хадо и Форсан не на рынке а магазине (проверенном) почему на заводе сразу обработку не делают? А ИМ выгодно чтобы твоя машина бегала долго? сейчас у меня Ниссан-Х- Трейл хочу подольше на нём поездить -обязательно его обработаю (помогу ему). А кто боится присадок -ехай на лошади -напоил-накормил -ни каких присадок не надо. не бойтесь- только не нарвитесь на сурагат вот и всё. ваша машинка скажет вам -спасибо.

dimanback

Дмитрий

4 сентября 2012, 12:00 #80

Седой М, 3 сентября 2012, 21:29, #79

РАФ-4

Рафики еще живы?

6 сентября 2012, 21:27 #81

не понимаю тех автоводил которые с умным видом пишут отзывы не испытав лично. а Рафик бегает хозяин претензий не предъявляет .Просто я люблю машины и ухаживаю за ними . И они меня ни разу не подводили. не пожалей 1200 руб. и обработай движок --помоги своей машинке. на водочку наверное больше тратишь? будь здоров.

3 ноября 2012, 23:52 #82

Кстати, сегодня у ОД ВАЗа увидел вполне официальное предложение обработки Форсаном. С гарантией, бумагами и пр. Одобрено Автовазом , говорят

4 ноября 2012, 00:05 #83

Серега_карел, 3 ноября 2012, 23:52, #82

Кстати, сегодня у ОД ВАЗа увидел вполне официальное предложение обработки Форсаном. С гарантией, бумагами и пр. Одобрено Автовазом , говорят

Информация конечно интересная.

А я доверяю Супротеку, и в первую очередь потому, что сам его испытал. А мой коллега по работе еще два года назад по моей рекомендации девятку им обработал, сейчас у него пробег 160 тысяч и компрессия 12 во всех цилиндрах!

18 ноября 2012, 01:18 #84

18 ноября 2012, 02:29 #85

На 2109 при 38000 пробега обработал форсаном. Потом играл с разными очистителями топливной системы, повышателями октанового числа (кстати прикольные вещи машина летает, лексусам сигналил чтобы дорогу уступили). Доигрался до того, что прогарела прокладка двигателя. С прогаревшей прокладкой до дома доехал 30 км машина грелась, из выхлопной пар валил, по дороге доливал газированную воду купленную в полатке). Когда открыл клапанную крышку всё масло превратилось в светло коричневую жижу. Прокладку менял сам, после замены масло не менял (рассудив что вода должна испарится) наверно не поверите (просто на машину наплевать было сколько отьездеет) Одно не учёл, что до воды там тосол был он не испаряется. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МАШИНА С ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ ПРОШЛА ЕЩЁ 60 тыс км. На том и продал. Не знаю чья это заслуга форсана или производителей двигателя. После обработки форсаном никаких других видимых изменений не обнаружил и ничем другим его похвалить не могу ни в экономии бензина ни в пуске зимой. Первый раз пишу отзыв потому что противно слушать мнение умников ничего не пробавывших. (вовремя меняйте масло и всё будет хорошо) К вашему сведению если вы покупаете машину лет на пять можете масло вообще не менять. Проверено на ваз2106-91 го года выпуска 3 года пробежала без замены 36 тыс (мой первый авто), ваз 2106 - 85 года выпуска 60 тыс без замены масла, пробег до меня только богу известен. ваз 2109- 97 г (выше упомянутый обраб форсаном) одна замена при обработке, ваз 21099- 99 г. в. 90 тыс без замены и тд. (устал перечислять).Все машины куплены для таксования (кроме первой) за копейки на пороге смерти по мнению бывших хозяев. А вы за новые боитесь.

Соляной

Александр

18 ноября 2012, 02:33 #86

sage, 18 ноября 2012, 02:29, #85

На 2109 при 38000 пробега обработал форсаном. Потом играл с разными очистителями топливной системы, повышателями октанового числа (кстати прикольные вещи машина летает, лексусам сигналил чтобы дорогу уступили). Доигрался до того, что прогарела прокладка двигателя. С прогаревшей прокладкой до дома доехал 30 км машина грелась, из выхлопной пар валил, по дороге доливал газированную воду купленную в полатке). Когда открыл клапанную крышку всё масло превратилось в светло коричневую жижу. Прокладку менял сам, после замены масло не менял (рассудив что вода должна испарится) наверно не поверите (просто на машину наплевать было сколько отьездеет) Одно не учёл, что до воды там тосол был он не испаряется. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МАШИНА С ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ ПРОШЛА ЕЩЁ 60 тыс км. На том и продал. Не знаю чья это заслуга форсана или производителей двигателя. После обработки форсаном никаких других видимых изменений не обнаружил и ничем другим его похвалить не могу ни в экономии бензина ни в пуске зимой. Первый раз пишу отзыв потому что противно слушать мнение умников ничего не пробавывших. (вовремя меняйте масло и всё будет хорошо) К вашему сведению если вы покупаете машину лет на пять можете масло вообще не менять. Проверено на ваз2106-91 го года выпуска 3 года пробежала без замены 36 тыс (мой первый авто), ваз 2106 - 85 года выпуска 60 тыс без замены масла, пробег до меня только богу известен. ваз 2109- 97 г (выше упомянутый обраб форсаном) одна замена при обработке, ваз 21099- 99 г. в. 90 тыс без замены и тд. (устал перечислять).Все машины куплены для таксования (кроме первой) за копейки на пороге смерти по мнению бывших хозяев. А вы за новые боитесь.

не бреши про то что масло не надо менять

18 ноября 2012, 02:43 #87

Соляной, 18 ноября 2012, 02:33, #86

не бреши про то что масло не надо менять

форсан не спасет от дурака

BERKUT

Алексей

18 ноября 2012, 03:12 #88

Привет!!! Дорогие друзья врумчане!!! Тысяча извинений за долгое отсутствие на форуме! (наверстаю)! А вот, тему про форсан затрагивал ещё в июле...Развитие дискусии не пошло, увы... А тут, целые дебаты, да без меня?!!! Так вот, на тот момент: моя красавица пробежала 27800. Много пытался узнать о форсане, кто - что! Решился, купил о официального представителя полную обработку. Цена набора со скидкой на тот момент 1800-руб. Сами понимаете какаво, лить в почти новый двигатель не проверенную вещь! Страшно... Любопытство взяло вверх!!! Как говорится: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Вот поделюсь впечатлениями... Масла, кроме синтетики мой мотор не видит! Залил по инструкции первую тубу, в прогретый до рабочей температуры двигатель, поработал на холостых около 20 минут, далее обкаточный режим 100 км. + -! Две последующие обработки в таком же режиме с интервалом добавления форсана в 750-1000 км пробега. 11- ноября пробег 36100 Заменил масло в котором был форсан. Судить буду объективно! Что - изменилось после обработки... Оговорюсь; что, до обработки замеры и характеристики не снимались с двс... 1- Изменилась динамика ускорения (незначительно), но ощутимо. 2- После трёхдневной стоянки при запуске двс. Почти не слышал гидрокомпенсаторов! И ещё одна маленькая приятная мелочь: до обработки , при запуске в первые секунды работы двс лампочка давления масла напоминала о себе... После полного цикла обработки, она стала гаснуть на третьем-четвёртом обороте стартера! Замечу; что, на момент обработки ресурс залитого масла был в районе 3000 км.

Изображение

BERKUT

Алексей

18 ноября 2012, 03:18 #89

Впереди, суровые испытания зимними морозами! Посмотрим скажется ли обработка на запуске при -20-30 градусов... На фото момент первой заливки форсана!!!

Изображение

vvmiller1429

Владимир

18 ноября 2012, 07:06 #90

-20 -30 еще ерунда. а вот при -35 -40 испытывать надо.

dimonpit

Дмитрий

18 ноября 2012, 12:26 #91

vvmiller1429, 18 ноября 2012, 07:06, #90

-20 -30 еще ерунда. а вот при -35 -40 испытывать надо.

при таких температурах не на Форсан надеяться надо, а масло подходящее заливать

dimonpit

Дмитрий

18 ноября 2012, 12:30 #92

sage, 18 ноября 2012, 02:29, #85

...К вашему сведению если вы покупаете машину лет на пять можете масло вообще не менять. Проверено на ваз2106-91 го года выпуска 3 года пробежала без замены 36 тыс (мой первый авто), ваз 2106 - 85 года выпуска 60 тыс без замены масла, пробег до меня только богу известен. ваз 2109- 97 г (выше упомянутый обраб форсаном) одна замена при обработке, ваз 21099- 99 г. в. 90 тыс без замены и тд. (устал перечислять)...

брехня полная

даже "супер-пупер" масло полностью умрет тысяч за 15 городского режима и начнет "гадить" в движке, что приведет к засорению масляных каналов и маслоприемника, к чему это приводит думаю объяснять не надо

18 ноября 2012, 13:00 #93

sage, 18 ноября 2012, 02:29, #85

На 2109 при 38000 пробега обработал форсаном. Потом играл с разными очистителями топливной системы, повышателями октанового числа (кстати прикольные вещи машина летает, лексусам сигналил чтобы дорогу уступили). Доигрался до того, что прогарела прокладка двигателя. С прогаревшей прокладкой до дома доехал 30 км машина грелась, из выхлопной пар валил, по дороге доливал газированную воду купленную в полатке). Когда открыл клапанную крышку всё масло превратилось в светло коричневую жижу. Прокладку менял сам, после замены масло не менял (рассудив что вода должна испарится) наверно не поверите (просто на машину наплевать было сколько отьездеет) Одно не учёл, что до воды там тосол был он не испаряется. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО МАШИНА С ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ ПРОШЛА ЕЩЁ 60 тыс км. На том и продал. Не знаю чья это заслуга форсана или производителей двигателя. После обработки форсаном никаких других видимых изменений не обнаружил и ничем другим его похвалить не могу ни в экономии бензина ни в пуске зимой. Первый раз пишу отзыв потому что противно слушать мнение умников ничего не пробавывших. (вовремя меняйте масло и всё будет хорошо) К вашему сведению если вы покупаете машину лет на пять можете масло вообще не менять. Проверено на ваз2106-91 го года выпуска 3 года пробежала без замены 36 тыс (мой первый авто), ваз 2106 - 85 года выпуска 60 тыс без замены масла, пробег до меня только богу известен. ваз 2109- 97 г (выше упомянутый обраб форсаном) одна замена при обработке, ваз 21099- 99 г. в. 90 тыс без замены и тд. (устал перечислять).Все машины куплены для таксования (кроме первой) за копейки на пороге смерти по мнению бывших хозяев. А вы за новые боитесь.

Тебе бы сказки детям писать

Самое популярное