5 января 2011, 04:34 #36
Без последствий. В смысле плачевных. После этого постоянно нечто подобное добавляю во все машины. Но только проверенное. В последнее время это SMT
5 января 2011, 10:54 #37
Андрей 1974, 4 января 2011, 23:24
Олег, ну и как последствия после добавки присадки в масло?
OKABAN, 4 января 2011, 18:40
...Обороты выросли на 200
Это предостаточно, чтобы не сомневаться в положительном результате.
На впрысковых конечно контроллер все-равно будет держать заданные прогой обороты ХХ. О последствиях будем судить по изменению расхода топлива.
7 января 2011, 16:51 #38
Бумеранг, 5 января 2011, 10:54
Это предостаточно, чтобы не сомневаться в положительном результате.
На впрысковых конечно контроллер все-равно будет держать заданные прогой обороты ХХ. О последствиях будем судить по изменению расхода топлива.
Вообщем, при первой возможности промерю расход топлива и обязательно напишу о результатах. Пока, визуально результат нравится..
7 января 2011, 16:55 #39
СЕРЖ, 8 декабря 2010, 23:07
Брат в восьмеру добавил недавно Скажу ему...
Ну и как восьмера? Серж расскажите о последствиях.
7 января 2011, 19:10 #40
Андрей 1974, 7 января 2011, 16:55
Ну и как восьмера? Серж расскажите о последствиях.
Андрей, я и забыл об этом, вот и написал в личку, что вроде не я писал...Он ездит на ней, а как и чего даже не поинтересовался я у него...Теперь поинтересуюсь обязательно.(пробег у него больше 200 тыс.)
16 января 2011, 22:20 #41
Нашел интересную инфу по Форсану.
Вот ссылка:
http://ru-patent.info/20/35-39/2035636.html
Оказывается никакая это не присадка в масло.
Вот запатентованный состав для обработки трущихся поверхностей. Полностью отечественная разработка. Форсан, Хадо-присадка, ФРС "Xpertine Revolution" TM и тп. красивые названия просто торговая марка.
Так, что прогарать поршни и клапана от неё в принцепе не должны.
16 января 2011, 23:18 #42
Согласен на все 100%.
Юзал подобную вещь на предыдущей машине (ВАЗ-2106) результат: машина прошла 170 тыс. км в движку не вскрывали ни разу. За все время два раза только цепь ГРМ меняли и все.
17 января 2011, 00:31 #43
OKABAN, 5 января 2011, 04:34
Без последствий. В смысле плачевных. После этого постоянно нечто подобное добавляю во все машины. Но только проверенное. В последнее время это SMT
я тоже попробовала smt2, померила компрессию: в первых трех по 13 в последнем 10,5.Через 2000 км замерила в последнем 12,5.Масло лью ACDelco 5w 30.Пробег 98 тыс. надо оттянуть кончину
17 января 2011, 06:41 #44
Почему бы предприятиям изготовителям ДВС, трансмиссий, мостов и тп. изначально в заводских условиях не обрабатывать подобными составами трущиеся поверхности? Состав то запатентован почти 20-ть лет назад.
17 января 2011, 09:40 #45
Андрей 1974, 17 января 2011, 06:41
Почему бы предприятиям изготовителям ДВС, трансмиссий, мостов и тп. изначально в заводских условиях не обрабатывать подобными составами трущиеся поверхности? Состав то запатентован почти 20-ть лет назад.
потому что им нужна стабильная выручка с продажи запчастей
18 января 2011, 07:38 #46
хельга, 17 января 2011, 09:40
потому что им нужна стабильная выручка с продажи запчастей
Получается производители работают против человека? Обидно.
18 января 2011, 07:46 #47
Андрей 1974, 18 января 2011, 07:38
Получается производители работают против человека? Обидно.
А куда они запчасти девать будут, если все машины будут ходить вечно.
18 января 2011, 08:30 #48
забавно.. раньше для измерения компрессии и постановки диагноза ДВС лили жидкости для разкоксовки, а теперь присадки закоксовывающие ДВС продают и еще супер названия дают этому кошмару. вместо того, чтобы провести ремонт - ДВС приводится к аварийному сотоянию лично для меня нано - это 10 е-9, а не супер новая технология. неужели достаточно дописать эти 4 буквы к названию любой жидкости, чтобы он сразу стала супер новым и технологичным решением?
18 января 2011, 08:43 #49
DW, 18 января 2011, 08:30
забавно.. раньше для измерения компрессии и постановки диагноза ДВС лили жидкости для разкоксовки, а теперь присадки закоксовывающие ДВС продают и еще супер названия дают этому кошмару. вместо того, чтобы провести ремонт - ДВС приводится к аварийному сотоянию лично для меня нано - это 10 е-9, а не супер новая технология. неужели достаточно дописать эти 4 буквы к названию любой жидкости, чтобы он сразу стала супер новым и технологичным решением?
Не совсем так. Просто около 20-ти лет назад был запатентован состав для обработки трущихся поверхностей. С целью снижения кооффициента трения и уменьшения износа.
Вот ссылка:
http://ru-patent.info/20/35-39/2035636.html
Теперь этот состав под разными торговыми марками успешно реализуют. Эффект от применения действительно есть.
Ну а может действительно на Чубайсовском Нанопроме улучшили формулу состава?
18 января 2011, 08:48 #50
Про фарсан сказать ничего не могу, а вот SMT-2 пользуюсь, применяю его на лодочном моторе и на пиле. Реальный случай. Пилил как-то дрова и бенз кончился, готовить новую смесь лень было да и остовалось не много. Вспомнил, что бенз остался от покатушек на лодке, бенз тот же-92(а в него была добавлена СМТешка), и я налил чуть-чуть, что б допилить, через несколько минут работы вдруг замечаю что обороты на пиле возросли, пришлось убавлять. С той поры и для пилы стал добавлять СМТшку. Вот такие дела.
18 января 2011, 08:53 #51
Tornado, 18 января 2011, 08:48
Про фарсан сказать ничего не могу, а вот SMT-2 пользуюсь, применяю его на лодочном моторе и на пиле. Реальный случай. Пилил как-то дрова и бенз кончился, готовить новую смесь лень было да и остовалось не много. Вспомнил, что бенз остался от покатушек на лодке, бенз тот же-92(а в него была добавлена СМТешка), и я налил чуть-чуть, что б допилить, через несколько минут работы вдруг замечаю что обороты на пиле возросли, пришлось убавлять. С той поры и для пилы стал добавлять СМТшку. Вот такие дела.
Похоже, что большого различия нет, Форсан, СМТ-2, ФРС "Xpertine Revolution" TM или еще что то.
Везде должны использовать химический состав указанный в патенте.
18 января 2011, 08:57 #52
Андрей 1974, 18 января 2011, 08:53
Похоже, что большого различия нет, Форсан, СМТ-2, ФРС "Xpertine Revolution" TM или еще что то. Везде должны использовать химический состав указанный в патенте.
Честно, да фиг его знает, но факт есть факт. Я очень остарожно отнашусь к этой химии, но услышанное не от одного моего знакомого подталкнуло попробовать. А факты сказали сами за себя.
18 января 2011, 09:00 #53
Андрей 1974, 18 января 2011, 08:43
Не совсем так. Просто около 20-ти лет назад был запатентован состав для обработки трущихся поверхностей. С целью снижения кооффициента трения и уменьшения износа.
Вот ссылка:
http://ru-patent.info/20/35-39/2035636.html
Теперь этот состав под разными торговыми марками успешно реализуют. Эффект от применения действительно есть.
Ну а может действительно на Чубайсовском Нанопроме улучшили формулу состава?
а какое отношение графитовая смазка имеет к нанопокрытию? или может это что-то новое? и к "нано" индустрии - какое отношение имеет? и, кстати, если уж на то пошло - где там написано, что надо в жидкость добавлять? это обычная сухая смазка..
18 января 2011, 10:18 #54
DW, 18 января 2011, 09:00
а какое отношение графитовая смазка имеет к нанопокрытию? или может это что-то новое? и к "нано" индустрии - какое отношение имеет? и, кстати, если уж на то пошло - где там написано, что надо в жидкость добавлять? это обычная сухая смазка..
А где в патенте написано, что это графитовая смазка?
18 января 2011, 10:21 #55
Еще раз. Цитирую (из патента):
Описание изобретения: Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах с трущимися поверхностями.
Известен способ формирования сервовитной пленки триботехническим составом, при котором между трущимися поверхностями размещают абразивоподобный порошок, преимущественно состоящий из природного серпентина и связующего. Смесь связующего и порошка предварительно механоактивируют.
Предложенный способ может значительно повысить устойчивость сервовитной пленки за счет дисперсии и обезвоживания порошка, для чего предлагается в качестве абразивного порошка использовать смесь, мас. Серпентин 51-60 Тальк 20-30 Сера в равной Пирротин 8-10 пропорции Энстатит Фаялит
Для обезвоживания и размельчения порошка сначала порошок помещают во вращающуюся центрифугу и обрабатывают в течение 20-30 мин сухим насыщенным паром, добавляют связующее и механоактивируют смесь, а затем сразу же производят приработку трущихся поверхностей.
П р и м е р. Готовый размельченный порошок, содержащий, мас.
Серпентин (Mg6-xAlx)(Si4-xAlx)O10(OH)8, где x=0,75-58 Тальк MgSi4O10(OH)2 33 Сера S Пирротин FeS 9 в равной Энстатит MgSiO3 пропорции Фаялит (Fe0,94Mg0,06)2SiO4
помещали в центрифугу и вращали с 1500 об/мин. Центрифугу помещали в барокамеру, в которой создавали режим насыщенного пара с температурой 110 оС, обрабатывали порошок в течение 20 мин.
Обработанный порошок (НИОД-2) мешали с дисперсным стеарином. Приготовленную смесь подвергли механоактивации на виброустройстве 7 мин.
Готовую смесь ввели в зону трения и прирабатывали при давлении 0,01-1 МПа. В процессе приработки на трущихся поверхностях формируется сервовитная пленка, позволяющая значительно снизить коэффициент трения в узлах трения. Обработка порошка сухим насыщенным паром при одновременном его распылении эффективно обезвоживает его без спекания и одновременно делает его воздушным и дополнительно стабилизирует его дисперсность. Это в конечном счете повышает устойчивость формируемой сервовитной пленки.
Где Вы графит то увидели?
И по описанию, это не сухая смазка, а состав для создания на поверхности металла определенного покрытия. Читайте внимательно.
18 января 2011, 10:46 #56
У нас в Самаре, лет пять назад возле одного авторынка реклама была какого то чудо-средства, там двенашка стояла на постоменте без картера, соответственно без масла, при этом двигатель работал весь день и каждый день. Точно не помню н опомоему эта хренатень и называлась форсан, только без приставки нано
18 января 2011, 10:52 #57
Ну и в патенте нет ни одного слова нано... Да и патенту почти 20-ть лет.
18 января 2011, 11:03 #58
Андрей 1974, 18 января 2011, 10:52
Ну и в патенте нет ни одного слова нано... Да и патенту почти 20-ть лет.
Тогда ещё таких слов не знали.
18 января 2011, 16:08 #59
Тогда вывод напрашивается такой.
1. Эффект от применения состава есть.
2. Состав запатентован более 15-ти лет назад. Разработка полностью отечественная.
3. Запатентованный состав продают под различными торговыми марками (Форсан, СМТ-2 и т. п.).
4. Есть вероятность того, что действительно в Нанопроме реально улучшили свойства состава. Поэтому в названии торговой марки появилась приставка нано.
Звучит красиво - нанопокрытие Форсан...
20 января 2011, 08:19 #60
Теперь хотелось бы развить тему дальше. Если от применения состава есть эффект (а он есть!) - почему забугорные производители эту тему не раскручивают? Кто, что знает уважаемые форумчане?
20 января 2011, 08:39 #61
Россия — священная нанодержава,
Россия — любимая нанострана.
Могучая нано, великая нано —
Нана, нанана, нананананана!
Сквозь грозы сияет нам наносвобода
Медведев великий нам путь озарил
На наносвершенья он поднял народы
И лампы накаливания всем отменил!
Славься Отечество наносвободное
Наносвершений надежный оплот
Партия Путина, нанонародная
Нас к торжеству НАНОНИЗМА ведет!!!
20 января 2011, 09:06 #62
Хороший юмор, мне нравится
Только если сырьевую экономику России со временем, не превратить нанопродвинутую иновационную, нам не выжить.
9 февраля 2011, 15:25 #63
не знаю как у всех, а я купил шкоду -фаворит 93 год, прбег 130000 т, за копейки, немного подымливало, поменял масло , полусинтетика ессо, дымок остался, взял залил форсан, и во чудо, 9 т наездил масло на месте и никакого дыма, и прёт как надо, а медленно я не ездию так что верю в форсан на все сто, а зимой в мороз нестал заводится форд скорпию дизель 2,5, мороз -10 , плюнул купил два форсана, и всё зиму без проблем, ключа боялся, сейчас на продаже
8 марта 2011, 07:25 #64
могу поделится опытом 2-х машин
, ранее имел москвич 412 20-и летней выдержки лил так же всем известную присадку хадо результат потрясающий машина прошла 288 тыс без кап ремонта , в данный момент катаюсь на 2107 после пробега 110 тыс залил форсан результат на лицо шум вибрация само собой стали в норме самое интересное заводил в -39 без проблем движок не "каченеет " после обработки машина прошла 17 тыс . масло есть перестала компрессию правда еще не мерил.
Собираюсь брать приору не буду тянуть обработаю машинку сразу !
Михаил
10 марта 2011, 19:49 #65
виды присадок в масло, взаимодействие:
http://www.5koleso.ru/articles/1517
Михаил
10 марта 2011, 19:55 #66
на разных машинах пользовался:
хадо размазывал по цилиндрам на копейке - заметно помогло (глохнуть перестала)
ремет заливал в Волгу - компенсаторы перестали стучать
форсан лил в v6 и апозитник - меньше стали жрать по трассе и на холостых (с 1 литром масла в движке как-то ездил прилично без последствий)
10 марта 2011, 19:57 #67
mikle, 10 марта 2011, 19:55
на разных машинах пользовался:
хадо размазывал по цилиндрам на копейке - заметно помогло (глохнуть перестала)
ремет заливал в Волгу - компенсаторы перестали стучать
форсан лил в v6 и апозитник - меньше стали жрать по трассе и на холостых (с 1 литром масла в движке как-то ездил прилично без последствий)
нахрена эти присадки, лучще масло купить хорошее и не парится. а если машина на ладом дишит . то ей поможет ток хирург а не форсан
10 марта 2011, 20:02 #68
mikle, 10 марта 2011, 19:55
на разных машинах пользовался:
хадо размазывал по цилиндрам на копейке - заметно помогло (глохнуть перестала)
ремет заливал в Волгу - компенсаторы перестали стучать
форсан лил в v6 и апозитник - меньше стали жрать по трассе и на холостых (с 1 литром масла в движке как-то ездил прилично без последствий)
А что если все вместе ...
Михаил
10 марта 2011, 20:16 #69
zombi, 10 марта 2011, 19:57
нахрена эти присадки, лучще масло купить хорошее и не парится. а если машина на ладом дишит . то ей поможет ток хирург а не форсан
я бы не стал так утверждать. наездешь на китайце соточку- попробуй, может хирург и непонадобиться.
кстати форсан использоват с маслом: BP Visco 7000 0W-40
ps
на ладан дышит а не на ладом
Михаил
10 марта 2011, 20:21 #70
СЕРЖ, 10 марта 2011, 20:02
А что если все вместе ...
вместе мы сила , а без головы мешать например СМТ-2 с форсаном пипец движку