Проблема с Датчиком ОЖ (ВАЗ-2114)

13 июня 2016, 18:57 #1

Здравствуйте Товарищи, ваз 2114 2006 г . Проблема такая, не заводится на горячую, буду честен, я поменял абсолютно все что могло влиять на подачу топлива, все электрики держатся за голову. 2 года мучаюсь, в холодную погоду машина не напрягает, утром заводится идеально. Не каких других проблем кроме жаркой погоды. Не заводится, и что я хочу сказать, бог послал мне человека, который фактически указал на проблему, крутим не заводится, вынимаем датчик ОЖ И тут чудо. Заводится . Теперь я знаю как ее завести , но вопрос к вам друзья, я поменял этих датчиков шт5 .но проблема не решилась, вынимаю штекер от нее и опять заводится, куда заглянуть? Кто сталкивался с такой проблемой ? Что нужно поменять? Помогите пожалуйста

14 июня 2016, 04:09 #2

я думаю в мозгах проблема. в мозгах машины.

17 июня 2016, 22:24 #3

Всего лишь одно мнение. И за это спасибо

18 июня 2016, 22:09 #4

Другой причины и не может быть. Это кажется, что в системе управления впрыском всё сложно, на самом деле всё просто и надёжно.

Ну если датчики поменял не единожды, понятно что мозги не воспринимают сигнал от него. Конечно может что-то быть в проводе и ли контактах, которые соединяют датчик с мозгами, повышенное сопротивление, и неправильное воспринимание команды с него.

22 июня 2016, 22:27 #5

Будем менять мозг

22 июня 2016, 23:00 #6

сначала надо бы поставить новый мозг проверить, а потом если выяснится что проблема в мозгах и прошить попробовать.

25 июня 2016, 20:44 #7

red_oka, 22 июня 2016, 23:00, #6

сначала надо бы поставить новый мозг проверить, а потом если выяснится что проблема в мозгах и прошить попробовать.

Пока не могу найти , ищу. Совет принят, спасибо

27 июля 2016, 15:33 #8

Дело не в мозге как оказалось, поставил сразу 2, оба работают так же. Проблема осталась. Решения нет

27 июля 2016, 19:11 #9

Медленный, 18 июня 2016, 22:09, #4

...Конечно может что-то быть в проводе и ли контактах, которые соединяют датчик с мозгами, повышенное сопротивление, и неправильное воспринимание команды с него.

27 июля 2016, 19:12 #10

нужен толковый электрик ..

29 июля 2016, 18:53 #11

Принял. Буду действовать. О результатах сообщу

16 августа 2016, 11:16 #12

16 августа 2016, 11:17 #13

Ничего не помогает

16 августа 2016, 20:46 #14

а что говорят электрики то?..

24 августа 2016, 07:00 #15

red_oka, 16 августа 2016, 20:46, #14

а что говорят электрики то?..

Да что говорят, они не знают где искать проблему, уже везде проверили, все что нужно было поменять, мы поменяли. Деньги на воздух, результата нет. Не соврать 30 электриков уже объездил.

24 августа 2016, 08:49 #16

А с толкачя в жару заводится прогретый двигатель?

28 августа 2016, 18:00 #17

Медленный, 24 августа 2016, 08:49, #16

А с толкачя в жару заводится прогретый двигатель?

Привет, пробовал завести, с толкача. Завелся

28 августа 2016, 20:39 #18

Если с толкача сразу, за короткий пробег, а не так что-бы долго и быстро толкали, то поменяй стартер на заведомо исправный, при сильном нагреве, что-то у него замыкаетвнутри, и берёт на себя много, и мозги не правильно лдают команду на все системы. Была у меня машина с такой хренью.

29 августа 2016, 14:20 #19

Медленный, 28 августа 2016, 20:39, #18

Если с толкача сразу, за короткий пробег, а не так что-бы долго и быстро толкали, то поменяй стартер на заведомо исправный, при сильном нагреве, что-то у него замыкаетвнутри, и берёт на себя много, и мозги не правильно лдают команду на все системы. Была у меня машина с такой хренью.

Спасибо товарищ, на следующей неделе буду пробовать

Самое популярное