Wroom.ru
Войти

Проблема с Датчиком ОЖ (ВАЗ-2114)

2114tjk

13 июня 2016, 18:57 #1

Здравствуйте Товарищи, ваз 2114 2006 г . Проблема такая, не заводится на горячую, буду честен, я поменял абсолютно все что могло влиять на подачу топлива, все электрики держатся за голову. 2 года мучаюсь, в холодную погоду машина не напрягает, утром заводится идеально. Не каких других проблем кроме жаркой погоды. Не заводится, и что я хочу сказать, бог послал мне человека, который фактически указал на проблему, крутим не заводится, вынимаем датчик ОЖ И тут чудо. Заводится . Теперь я знаю как ее завести , но вопрос к вам друзья, я поменял этих датчиков шт5 .но проблема не решилась, вынимаю штекер от нее и опять заводится, куда заглянуть? Кто сталкивался с такой проблемой ? Что нужно поменять? Помогите пожалуйста

red_oka

14 июня 2016, 04:09 #2

я думаю в мозгах проблема. в мозгах машины.

2114tjk

17 июня 2016, 22:24 #3

Всего лишь одно мнение. И за это спасибо

Медленный

18 июня 2016, 22:09 #4

Другой причины и не может быть. Это кажется, что в системе управления впрыском всё сложно, на самом деле всё просто и надёжно.

Ну если датчики поменял не единожды, понятно что мозги не воспринимают сигнал от него. Конечно может что-то быть в проводе и ли контактах, которые соединяют датчик с мозгами, повышенное сопротивление, и неправильное воспринимание команды с него.

2114tjk

22 июня 2016, 22:27 #5

Будем менять мозг

red_oka

22 июня 2016, 23:00 #6

сначала надо бы поставить новый мозг проверить, а потом если выяснится что проблема в мозгах и прошить попробовать.

2114tjk

25 июня 2016, 20:44 #7

red_oka, 22 июня 2016, 23:00, #6

сначала надо бы поставить новый мозг проверить, а потом если выяснится что проблема в мозгах и прошить попробовать.

Пока не могу найти , ищу. Совет принят, спасибо

2114tjk

27 июля 2016, 15:33 #8

Дело не в мозге как оказалось, поставил сразу 2, оба работают так же. Проблема осталась. Решения нет

red_oka

27 июля 2016, 19:11 #9

Медленный, 18 июня 2016, 22:09, #4

...Конечно может что-то быть в проводе и ли контактах, которые соединяют датчик с мозгами, повышенное сопротивление, и неправильное воспринимание команды с него.

red_oka

27 июля 2016, 19:12 #10

нужен толковый электрик ..

2114tjk

29 июля 2016, 18:53 #11

Принял. Буду действовать. О результатах сообщу

2114tjk

16 августа 2016, 11:16 #12

2114tjk

16 августа 2016, 11:17 #13

Ничего не помогает

red_oka

16 августа 2016, 20:46 #14

а что говорят электрики то?..

2114tjk

24 августа 2016, 07:00 #15

red_oka, 16 августа 2016, 20:46, #14

а что говорят электрики то?..

Да что говорят, они не знают где искать проблему, уже везде проверили, все что нужно было поменять, мы поменяли. Деньги на воздух, результата нет. Не соврать 30 электриков уже объездил.

Медленный

24 августа 2016, 08:49 #16

А с толкачя в жару заводится прогретый двигатель?

2114tjk

28 августа 2016, 18:00 #17

Медленный, 24 августа 2016, 08:49, #16

А с толкачя в жару заводится прогретый двигатель?

Привет, пробовал завести, с толкача. Завелся

Медленный

28 августа 2016, 20:39 #18

Если с толкача сразу, за короткий пробег, а не так что-бы долго и быстро толкали, то поменяй стартер на заведомо исправный, при сильном нагреве, что-то у него замыкаетвнутри, и берёт на себя много, и мозги не правильно лдают команду на все системы. Была у меня машина с такой хренью.

2114tjk

29 августа 2016, 14:20 #19

Медленный, 28 августа 2016, 20:39, #18

Если с толкача сразу, за короткий пробег, а не так что-бы долго и быстро толкали, то поменяй стартер на заведомо исправный, при сильном нагреве, что-то у него замыкаетвнутри, и берёт на себя много, и мозги не правильно лдают команду на все системы. Была у меня машина с такой хренью.

Спасибо товарищ, на следующей неделе буду пробовать

Самое популярное