Чёрный дым, глохнет на холостых, горит датчик масла. Что делать?

Елена83

Елена

20 мая 2016, 07:58 #1

Ребята, помогите! У меня Ока, когда завожу идёт чёрный дым. Сегодня вообще подвела меня, прямо на мосту заглохла на холостых. Завелась с горем по полам, загорелся датчик масла, появился запах бензина в салоне. Проехала до сл. светофора и снова заглохла, завелась хуже, после третей остановки вообще не завелась (стартер крутит, но не схватывает) Механик сказал, что нужно менять маслосъёмные колпачки, но я думаю, что из-за них дым чёрный может быть, но глохнуть она не должна. Ещё очень большой расход бензина, для такой маленькой машинки 14-15 л. на 100 км. по городу. Что делать?

vadim20

Вадим

20 мая 2016, 08:10 #2

двигатель перегревали когда это случилось?

вы ехали и датчик масла горел постоянно?

Елена83

Елена

20 мая 2016, 08:12 #3

Двигатель не перегревала,проехала всего километра 2. Датчик загорелся после того, как первый раз заглохла.

vadim20

Вадим

20 мая 2016, 08:54 #4

для начала проверить уровень масла, ведь датчик загорелся.

проверить карбюратор, такой расход и дымность - это скорее сам карбюратор причина, может там просто переливает топливо, иначе объяснить такой расход пока не чем.

маслоотражатели тут не при чем.

Будете обращаться в сервис - просите и берите весь пакет документов(чеки, акты и т.д.)

если вы проехали 2км. с загоревшейся лампой давления масла - это могло кончиться плохо для двс, не исключено что в дальнейшем ваш двигатель может "умереть"

Елена83

Елена

20 мая 2016, 08:56 #5

Уровень масла в норме, замеряю постоянно.

vadim20

Вадим

20 мая 2016, 08:57 #6

проверяйте карбюратор для начала, это самое простое что можно сделать, учитывая ваш расход топлива

и определить причину загорания лампы давления

Елена83

Елена

20 мая 2016, 08:59 #7

Спасибо, Вадим, Вам большое за подсказку)))

20 мая 2016, 09:06 #8

при таком большом расходе бензина--свечи будут сильно закопчены чёрным налётом ,а возможно еще и сырыми будут по электродной части. Резьбовая часть также должна быть сухой--без масла...ибо это уже как раз маслосъемные колпаки .а возможно и кольца подходят ...Замер компрессии здесь очень уместен будет.Также стоит осмотреть карбюратор на состояние иглы карбюратора...она может быть негерметичной в силу попадания под неё мусора,либо потери уплотняющей прокладочки ,одеваемой на оную--это уже зависит от конструкции...Также уровень топлива проверить в карбюраторе и поточнее его установить поплавком...

20 мая 2016, 09:07 #9

Перелив топлива-отсюда и большой расход и не заводится,и повышенная дымность,а по давлению-причин несколько:забит маслоприемник,датчик не работает(мож просто провод отвалился),износ редукционного клапана(в поддоне),износ шестерен маслонасоса,разжиженое масло из-за попадания бензина в картер,что наиболее вероятно,отсюда и запах, и т.п.(датчик проверяется манометром-при давлении ниже 0,5 атм. контакт замыкается,выше 0,8атм.размыкается)...

Елена83

Елена

20 мая 2016, 09:12 #10

Спасибо ВСЕМ большое!!! Отправляюсь в автосервис умничать

newbob

Борис

20 мая 2016, 10:22 #11

Первое что приходит в голову, у Вас сорвался тросик подсоса, и заслонка не открывается. Отсюда проблема перелива.

20 мая 2016, 10:36 #12

Елена83, 20 мая 2016, 09:12, #10

Спасибо ВСЕМ большое!!! Отправляюсь в автосервис умничать

Отпишись обязательно чем дело кончится,будет опыт для других!!!...

Елена83

Елена

20 мая 2016, 11:09 #13

Glebz, 20 мая 2016, 10:36, #12

Отпишись обязательно чем дело кончится,будет опыт для других!!!...

Обязательно )))

Flying

Александр

20 мая 2016, 11:35 #14

а еще, не советовал бы ехать в сервис где по вашим неисправностям предложили менять "колпачки"... более того, звучит громко, еще и скажут что гбц снимать нужно, а тут делов на 30мин.

зы где ВЫ находите такие "сервисы"?

то же думаю что начать нужно с карбюраторщика...

Елена83

Елена

20 мая 2016, 12:41 #15

Flying, 20 мая 2016, 11:35, #14

а еще, не советовал бы ехать в сервис где по вашим неисправностям предложили менять "колпачки"... более того, звучит громко, еще и скажут что гбц снимать нужно, а тут делов на 30мин. зы где ВЫ находите такие "сервисы"? то же думаю что начать нужно с карбюраторщика...

Ха, они так и сказали Я туда приехала, так, как он был самый ближний)))

Flying

Александр

20 мая 2016, 13:09 #17

для замены сальников клапанов не нужно снимать гбц..)

не ходите к ним..))

дело в том, что снимать ее для замены они не будут, все легко и так меняется, а деньги за это возьмут.. мол ведь снимали гбц (обманут)..

ну а уж если и в самом деле будут снимать для замены, то лучше вообще туда не ходить, потому как не знают и не умеют..

20 мая 2016, 13:56 #18

Flying, 20 мая 2016, 13:09, #17

...все легко и так меняется, а деньги за это возьмут..

У мастеров же семья, дети, кредиты...

Елена83

Елена

20 мая 2016, 14:00 #19

URAL, 20 мая 2016, 13:56, #18

У мастеров же семья, дети, кредиты...

И у меня семья, дети и кредиты. Дак, что жа мне теперь деньги неумехам платить, а потом в другой сервис ехать и снова платить?

Flying

Александр

20 мая 2016, 14:32 #20

ну, может они и не неумехи, но, похоже, обманщики..))) к.г. не нае.. - не проживешь..))) (звиняйте за мою прямоту:) ))

а специалистами могут быть и хорошими... тут главное контроль!))

20 мая 2016, 14:33 #21

ША!Затихли!!!Тему во флуд не превращаем!!!

21 мая 2016, 13:34 #22

Елена83, 20 мая 2016, 14:00, #19

И у меня семья, дети и кредиты. Дак, что жа мне теперь деньги неумехам платить, а потом в другой сервис ехать и снова платить?

Поспрашивать шарячяго мастера.

vadim20

Вадим

21 мая 2016, 13:56 #23

sashadaw77, 21 мая 2016, 13:34, #22

Поспрашивать шарячяго мастера.

глобально мыслите!

21 мая 2016, 15:27 #24

sashadaw77, 21 мая 2016, 13:34, #22

Поспрашивать шарячяго мастера.

Его имя начинается на Г и заканчивается на Й.

Bens

Александр Федорович

21 мая 2016, 21:26 #25

URAL, 21 мая 2016, 15:27, #24

Его имя начинается на Г и заканчивается на Й.

Голый,

В смысле голлум

Изображение

Bens

Александр Федорович

21 мая 2016, 21:27 #26

У настоящих интиллигентов ногти на ногах - крашенные ...

Самое популярное