Wroom.ru

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

Flying

Александр

24 апреля 2016, 09:38 #77

Азат, скорее всего тебе сделали совершенно плохой ремонт. начиная от того что перед установкой новой поршневой не растачивали цилиндры, заканчивая НЕ ремонтом ГБЦ (что ты и подтверждаешь). Какой же это капремонт тогда???

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 09:00 #78

я не знаю???цилиндры точили сам возил,там же поршни по размеру подобрали...DTK вроде???82.5 под первый ремонт,корпус гбц старый,внутри почти все новое кроме распред,сказали норм..

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 09:01 #79

сегодня продавать поеду перекупам,нахрен я за..ся деньги вкладывать только как все им обьяснить хрен знает думаю за 130 тс толкнуть

Соляной

Александр

25 апреля 2016, 09:04 #80

89823324057, 25 апреля 2016, 09:00, #78

я не знаю???цилиндры точили сам возил,там же поршни по размеру подобрали...DTK вроде???82.5 под первый ремонт,корпус гбц старый,внутри почти все новое кроме распред,сказали норм..

89823324057, 25 апреля 2016, 09:01, #79

сегодня продавать поеду перекупам,нахрен я за..ся деньги вкладывать только как все им обьяснить хрен знает думаю за 130 тс толкнуть

да уж не повезло тебе сочувствую

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 09:12 #81

89823324057, 25 апреля 2016, 09:01, #79

сегодня продавать поеду перекупам,нахрен я за..ся деньги вкладывать только как все им обьяснить хрен знает думаю за 130 тс толкнуть

Ну ,Сергей же тебе объяснял уже, что при загибе клапанов меняется весь комплект поршни, шатуны всборе.

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2016, 11:24 #82

89823324057, 25 апреля 2016, 09:01, #79

сегодня продавать поеду перекупам,нахрен я за..ся деньги вкладывать только как все им обьяснить хрен знает думаю за 130 тс толкнуть

Да не торопитесь. Вам шатуны не заменили - а это обязательное условие ремонта после обрыва. У Вас движок практически сделан. Поршневая 21124 стоит не больше 5-6 тыс. плюс работа столько же. И продадите куда выгоднее, в моем понимании 124-й мотор это скорее плюс, нежели минус

Flying

Александр

25 апреля 2016, 13:04 #83

что то я не понял тогда, разве уже не заменена была поршневая на 124-ю?? исходя из сообщения я сделал такой вывод, что уже заменена...

89823324057, 23 апреля 2016, 20:58, #70

всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2016, 13:23 #84

Flying, 25 апреля 2016, 13:04, #83

что то я не понял тогда, разве уже не заменена была поршневая на 124-ю?? исходя из сообщения я сделал такой вывод, что уже заменена...

89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12

поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(

Не 124-е. Какая-то вариация на тему 126-го, но с выемками под клапана, может тот же Автрамат. Плюс не заменили шатуны. Вот и результат.

Но продавать за бесценок, сделав столько работы, - глупость. Ну и спецов, что ремонтировали, за одно место не мешало бы подвесить. Там осталось - воткнуть поршневую 21124 и забыть надолго про обрывы, масло и пр.

Flying

Александр

25 апреля 2016, 15:30 #85

аа, понятно. это уже раньше обсуждалось...

так с проточками то же можно ставить, почему нет. а вот шатуны менять нужно обязательно. это верно. просто растачивать нужно индивидуально под каждый поршень, т.е. сначала берем поршневую, потом растачиваем и маркируем.

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 20:34 #86

конкретное жор масло началось то после замены гидриков и колпачков

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 20:37 #87

вот в чем суть,после загиба я ездил можно сказать что норм..надо было только направляйки поменять,их получается повело чуть чуть и износ был по бокам,это мы получается после кап ремонта увидели..

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 20:39 #88

89823324057, 25 апреля 2016, 20:37, #87

вот в чем суть,после загиба я ездил можно сказать что норм..надо было только направляйки поменять,их получается повело чуть чуть и износ был по бокам,это мы получается после кап ремонта увидели..

и вы короче в порыве искреннего желания заменить направляйки их заменили?

vadim20

Вадим

25 апреля 2016, 20:40 #89

89823324057, 25 апреля 2016, 20:34, #86

конкретное жор масло началось то после замены гидриков и колпачков

колпачки могли криво посадить, это очень просто, посадил колпачек на перекосоиоб и всё, рабочая поверхность овальная и не держит масло, гидрики не влияют на жор, а вот то что масло сверху от гидриков заливает клапана и колпачки - это факт, поэтому посаженный криво колпачек - это как его отсутствие.

и ЕЩЁ, если направляющая втулка клапанов имеет большой радиальный люфт(износ направляйки) то ни какие колпачки не помогут, не долго колпачек будет работать если клапан радиально "бегает" во втулке

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 20:55 #90

в первый раз когда поменяли колпачки и гидрики,начался жор,перешли на поршни якоба кольца изношены,ездила ездила,заехал на замену и на те кольца,пока стояла в замене колпачков и гидриков..ладно,сделали кап ремонт блока,в башке все родное было..поставили новые колпачки,разницы нет,разобрали снова,поменяли направляйки,хотя люфт допустимый был,вставили конечно же новые клапана,а они на старых направляках болтались как сами знаете что в стакане,а на новых все в идеале,но все так же разницы нет..

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 20:56 #91

Да там похоже масло ручьем через направляющие впускных клапанов засасывает. Стандартная ситуация после рукожопой замены направляющих- с мясом выдранны посадочные места под направляющие и так же с мясом засунутые новые( обычно хорошим молотком и с перекосом)

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 20:57 #92

так до этого то не трогали ни че кроме колпачков и гидриков

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 20:59 #93

вот вам и разгадайте загадку

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 21:00 #94

89823324057, 25 апреля 2016, 20:59, #93

вот вам и разгадайте загадку

да не гадать надо, а разбирать и смотреть.

Серега_карел

Сергей

25 апреля 2016, 21:01 #95

Повезло Вам, Азат, с мастерами Мы тут за поршневую думаем, а у Вас голову, похоже, приговорили таким ремонтом

vadim20

Вадим

25 апреля 2016, 21:04 #96

89823324057, 25 апреля 2016, 20:59, #93

вот вам и разгадайте загадку

Не бывает такого, что все сделали правильно и качественно - и не работает как надо!!

если снимается двс, то все надо делать по максимуму и сразу, а не точечно, то одно колечко заменят то клапанок притрут.

Ваша иепля с препядствиями, это -

Малой13, 25 апреля 2016, 20:56, #91

Стандартная ситуация после рукожопой замены

и не только замены, но и ремонта

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 21:04 #97

я уже не вывожу постоянно покупать прокладку,герметик,колпачки..даже название уже придумали "маленькое проклятие"

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 21:08 #98

"сервис рукожопов"заезжайте,сделаем быстро,мучайтесь долго...

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 21:09 #99

89823324057, 25 апреля 2016, 21:08, #98

"сервис рукожопов"заезжайте,сделаем быстро,мучайтесь долго...

Малой13

Евгений

25 апреля 2016, 21:11 #100

Надо записать

89823324057

АЗАТ

25 апреля 2016, 21:12 #101

Популярное на сайте