Евгений
21 апреля 2016, 18:11 #37
Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))
не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять
АЗАТ
22 апреля 2016, 05:55 #38
Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33
может 82,5 ?
russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже
22 апреля 2016, 09:41 #39
Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
Руслан, задай в любом поисковике "перекос поршня", можешь добавить "Приора"
22 апреля 2016, 10:15 #40
Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39
Руслан, задай в любом поисковике "перекос поршня", можешь добавить "Приора"
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .
А в случае
аварийных ситуаций: встреча
клапанов с поршнем, когда гнет
клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае
недостатка масла и как следствие
перегрева, изменяется геометрия
шатуна. Изменение геометрии
приводит к тому, что оси отверстий в
нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае
поршень будет работать с
перекосом, износ его будет более
значительным, а также износ стенки
цилиндра, и как следствие появится
стук двигателя Приора.
22 апреля 2016, 10:18 #41
Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .
22 апреля 2016, 12:27 #42
Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40
Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.
Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти
Вот здесь например описаны конструктивные особенности "таблеток" и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/
22 апреля 2016, 12:50 #43
Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42
Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности "таблеток" и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
22 апреля 2016, 13:29 #44
Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43
ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .
Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.
Александр
22 апреля 2016, 15:28 #45
Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.......
то же самое происходит и с поршнем низким!
Это образный пример, как говориться на пальцах!
можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!
Евгений
22 апреля 2016, 15:37 #46
какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат
22 апреля 2016, 15:43 #47
Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁
Евгений
22 апреля 2016, 15:47 #48
Сдай на уй
22 апреля 2016, 16:01 #49
Малой13, 22 апреля 2016, 15:47, #48
Сдай на уй
Зачем? 😁 Там весь набор под замену. Там похоже слева пробовали, а справа основательно все разбили. Хозяин хочет все новье. К продаже готовит. 😁
22 апреля 2016, 16:02 #50
Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить
126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124
Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю "подшивку" Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал.
Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега
22 апреля 2016, 16:03 #51
Малой13, 22 апреля 2016, 15:37, #46
какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат
Не надо останавливать. Я здесь столько нового узнал.
Евгений
22 апреля 2016, 16:13 #52
Итак, подытожим шо имеем.а имеем вот такую кашу- с 124 поршневой степень сжатия меняется,а камера сгорания нет. Поршни вообще по барабану- блоки точат только дураки, можно было бы кольца к шатуну припи...ть, от них вообще бы можно отказаться- один хер кольца держут. Ну и не забыть сти валы воткнуть с турбой в Крокодил, срочно
Вадим
22 апреля 2016, 16:14 #53
Taipan, 22 апреля 2016, 16:03, #51
Я здесь столько нового узнал.
а я вообще сижу ничо не понимаю!
какая то степень сжатия? кто такая, каво она там сжимает?
поршня какие то втык-затык.
Евгений
22 апреля 2016, 16:17 #54
vadim20, 22 апреля 2016, 16:14, #53
а я вообще сижу ничо не понимаю! какая то степень сжатия? кто такая, каво она там сжимает? поршня какие то втык-затык.
это потому что у тебя кольца не держат
22 апреля 2016, 16:22 #55
Малой13, 22 апреля 2016, 16:13, #52
Итак, подытожим шо имеем.а имеем вот такую кашу- с 124 поршневой степень сжатия меняется,а камера сгорания нет. Поршни вообще по барабану- блоки точат только дураки, можно было бы кольца к шатуну припи...ть, от них вообще бы можно отказаться- один хер кольца держут. Ну и не забыть сти валы воткнуть с турбой в Крокодил, срочно
Еще шкивы разрезные.
Может мне тоже советовать начать всем такое? Главное не у себя, а то вычислят и поршни затолкают куда-нить. С кольцами..., ну чтоб держали
Вадим
22 апреля 2016, 16:24 #56
Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:22, #55
Еще шкивы разрезные.
шкивы это те которые на распред валах? они у вас разрезные?
Евгений
22 апреля 2016, 16:26 #57
Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:22, #55
Еще шкивы разрезные. Может мне тоже советовать начать всем такое? Главное не у себя, а то вычислят и поршни затолкают куда-нить. С кольцами..., ну чтоб держали
да ладно, в горах воздух пьянящий и целебный! Одним башню сносит, а вторые масло жрать перестают и без турбы там никак- воздух то разряженный
22 апреля 2016, 16:28 #58
Там ещё клапаны какие-то. Их тоже вдуплить надо.
22 апреля 2016, 16:30 #59
vadim20, 22 апреля 2016, 16:24, #56
шкивы это те которые на распред валах? они у вас разрезные?
Можно найти, если очень надо ну или шестерни, если так привычнее я просто предполагал, что этот термин более употребим для цепи
Вадим
22 апреля 2016, 16:38 #60
Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:30, #59
Можно найти, если очень надо ну или шестерни, если так привычнее я просто предполагал, что этот термин более употребим для цепи
разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее.
я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов)
вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах
Евгений
22 апреля 2016, 16:39 #61
vadim20, 22 апреля 2016, 16:38, #60
разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее. я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов) вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах
я тебе и так скажу- неправильно для того в свое время и ставил разрезную шестерню на 08, точно выставить перекрытие клапанов)
22 апреля 2016, 16:50 #62
vadim20, 22 апреля 2016, 16:38, #60
разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее. я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов) вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах
Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:50, #62
Мы с Димкой когда мотор собрали, выставляли - идеально не получается
Вадим
22 апреля 2016, 16:56 #63
ну проверим при случае, к транспортиру есть кондуктор для звездочек.
хотя бы буду знать как стояло и как можно сделать и получится ли точно как завод предписывает.
просто когда двс перебирал, транспортир сразу не мог купить.
Вадим
22 апреля 2016, 17:01 #64
Малой13, 22 апреля 2016, 16:39, #61
я тебе и так скажу- неправильно для того в свое время и ставил разрезную шестерню на 08, точно выставить перекрытие клапанов)
ну вот сомнения то есть.
распред валы заводские(без износа по замерам, на вид - на кулачках сколы и повреждения отсутствуют) поэтому валы не стал менять, а вот звездочки, цепи, успокоители и натяжитель - купил новые, вот тут и есть сомнения что звездочки точны ли.
22 апреля 2016, 18:00 #65
Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:02, #50
Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить 126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124 Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю "подшивку" Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал. Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега
Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить .
Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.
22 апреля 2016, 18:06 #66
Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65
Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.
Руслан, просмотри тему. Мой пост - четвертый в теме, Жени - 6-й. Ты появился на второй странице обсуждения, если быть точным - № 33. А дальше уже ты начал про невозможность перекоса поршней, держащие кольца и пр.
22 апреля 2016, 18:22 #67
Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65
Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.
Мастерство на словах.
22 апреля 2016, 19:02 #68
Серега_карел, 22 апреля 2016, 18:06, #66
Руслан, просмотри тему. Мой пост - четвертый в теме, Жени - 6-й. Ты появился на второй странице обсуждения, если быть точным - № 33. А дальше уже ты начал про невозможность перекоса поршней, держащие кольца и пр.
Терки начались в теме ГРМ , а не в этой . Причины перекоса я тебе привел , если ты утверждаешь за перекос опиши в какой плоскости он может быть ?
22 апреля 2016, 19:38 #69
Russo, 22 апреля 2016, 19:02, #68
Терки начались в теме ГРМ , а не в этой . Причины перекоса я тебе привел , если ты утверждаешь за перекос опиши в какой плоскости он может быть ?
Ты чего дурака-то включаешь. Вот твой пост:
Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65
Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.
Причем тут другие темы? Объяснять я не вижу смысла - у тебя не перекашивает и слава Богу
АЗАТ
23 апреля 2016, 20:58 #70
всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?
Евгений
23 апреля 2016, 21:50 #71
89823324057, 23 апреля 2016, 20:58, #70
всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?
мотор то хоть сухой?