Wroom.ru

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

89823324057

АЗАТ

21 апреля 2016, 09:15 #27

возможно ли быть такое что причина в башке?

89823324057

АЗАТ

21 апреля 2016, 09:17 #28

valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24

Сергей привет ! А что бренчит

Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза

89823324057

АЗАТ

21 апреля 2016, 09:34 #29

все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики...выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 11:57 #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 - "таблетки" с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. - как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь - тщательные промеры и подбор поршней

89823324057

АЗАТ

21 апреля 2016, 15:29 #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 16:06 #32

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), "затолкать" ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой... . Удачи!

Russo

21 апреля 2016, 17:44 #33

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

может 82,5 ?

Russo

21 апреля 2016, 17:59 #34

Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 - "таблетки" с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. - как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь - тщательные промеры и подбор поршней

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 18:03 #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Russo

21 апреля 2016, 18:06 #36

Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

Малой13

Евгений

21 апреля 2016, 18:11 #37

Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять

89823324057

АЗАТ

22 апреля 2016, 05:55 #38

Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33

может 82,5 ?

russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 09:41 #39

Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Руслан, задай в любом поисковике "перекос поршня", можешь добавить "Приора"

Russo

22 апреля 2016, 10:15 #40

Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39

Руслан, задай в любом поисковике "перекос поршня", можешь добавить "Приора"

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .

А в случае

аварийных ситуаций: встреча

клапанов с поршнем, когда гнет

клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае

недостатка масла и как следствие

перегрева, изменяется геометрия

шатуна. Изменение геометрии

приводит к тому, что оси отверстий в

нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае

поршень будет работать с

перекосом, износ его будет более

значительным, а также износ стенки

цилиндра, и как следствие появится

стук двигателя Приора.

Russo

22 апреля 2016, 10:18 #41

Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 12:27 #42

Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.

Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти

Вот здесь например описаны конструктивные особенности "таблеток" и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

Russo

22 апреля 2016, 12:50 #43

Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности "таблеток" и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 13:29 #44

Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.

Flying

Александр

22 апреля 2016, 15:28 #45

Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.......

то же самое происходит и с поршнем низким!

Это образный пример, как говориться на пальцах!

можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 15:37 #46

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Taipan

22 апреля 2016, 15:43 #47

Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.😁 У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.😁

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 15:47 #48

Сдай на уй

Taipan

22 апреля 2016, 16:01 #49

Малой13, 22 апреля 2016, 15:47, #48

Сдай на уй

Зачем? 😁 Там весь набор под замену. Там похоже слева пробовали, а справа основательно все разбили. Хозяин хочет все новье. К продаже готовит. 😁

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 16:02 #50

Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить

126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124

Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю "подшивку" Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал.

Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега

Taipan

22 апреля 2016, 16:03 #51

Малой13, 22 апреля 2016, 15:37, #46

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Не надо останавливать. Я здесь столько нового узнал.

Популярное на сайте