Wroom.ru

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

89823324057

АЗАТ

18 апреля 2016, 19:03 #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

vadim20

Вадим

18 апреля 2016, 19:16 #2

пиши прописными буквами - мы не слипые!

тяжело читать когда кто то "орёт"

Taipan

18 апреля 2016, 21:11 #3

89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1

ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

Руки...

Серега_карел

Сергей

18 апреля 2016, 22:05 #4

Шатуны меняли?

Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон

Да и еще, темы подобные на форуме есть

18 апреля 2016, 23:02 #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

Малой13

Евгений

18 апреля 2016, 23:06 #7

Малой13

Евгений

18 апреля 2016, 23:08 #8

Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 16:16 #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 16:18 #10

lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6

знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял

Что может быть с маслянным насосом?

Серега_карел

Сергей

19 апреля 2016, 19:09 #11

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину

А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:

1) зажимает канавки под кольца на поршне;

2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;

3) деформируется (искривляется) шатун.

Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.

Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что может быть с маслянным насосом?

Ради интереса измерьте давление механическим манометром.

Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 20:58 #12

поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 21:02 #13

89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12

поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(

не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 21:12 #14

89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10

Что может быть с маслянным насосом?

это первая "инстанция" которая жрёт всё что в поддоне - частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло - да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.

Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять - это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался - то насос лучше сменить(он копейки стоит)

vadim20

Вадим

19 апреля 2016, 21:17 #15

89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9

токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает

промывка насоса - это как мёртвого обедом накормить

токарь смотрел шатуны - а чего он не сделал замер?

Если вы все сделали правильно - то все должно быть как надо!

следовательно - так собрали, по другому ни как!

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 22:24 #16

хорошо спасибо,будем делать под 124

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 22:26 #17

89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16

хорошо спасибо,будем делать под 124

прокладку не забудь под головку 124- ую.

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 22:30 #18

зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 22:33 #19

89823324057, 19 апреля 2016, 22:30, #18

зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные

блоки не имеют принципиальных различий, а прокладку надо для того чтоб гарантировать не встречу клапанов с поршнями.

89823324057

АЗАТ

19 апреля 2016, 22:39 #20

хорошо.спасибо

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 22:42 #21

Да не за что. Не ты первый, не ты последний. Подозрение у меня,что у не заводских приоровских поршневых есть серьезные технологические проблемы. Поэтому ставить их это всегда риск.

Малой13

Евгений

19 апреля 2016, 22:47 #22

Конкретно не задавался целью выяснить почему даже на новой поршневой жор масла, так как дорога репутация и нет желания играть в лотерею. Но думается мне проблемы с температурой или геометрией поршней и их канавок- при нагреве просто закусывает кольца и они перестают уплотнять цилиндр и снимать масло со стенок. Отсюда и башенный жор и масло во впускном тракте.

Серега_карел

Сергей

20 апреля 2016, 10:51 #23

89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16

хорошо спасибо,будем делать под 124

и к выбору поршней внимательно отнеситесь - на приорофоруме не рекомендуют (категорически) брать Автрамат, у меня стоит Мотордеталь - претензий пока нет, но Женя говорит, что это тоже не лучший выбор. В идеале ВАЗовские найти

valerman

Валерий

21 апреля 2016, 04:28 #24

Серега_карел, 19 апреля 2016, 19:09, #11

Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?

Сергей привет ! А что бренчит

Серега_карел

Сергей

21 апреля 2016, 07:35 #25

valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24

Сергей привет ! А что бренчит

В приоре могут поршни на-холодную. Не очень хороший признак

89823324057

АЗАТ

21 апреля 2016, 09:13 #26

после запуска сразу синий дым валит,на холостых идеально работает..после прогрева уже чуть не много дымит,при езде дымит как трактор под нагрузкой, и то трактор меньше дымит наверно

Популярное на сайте