АЗАТ
18 апреля 2016, 19:03 #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Вадим
18 апреля 2016, 19:16 #2
пиши прописными буквами - мы не слипые!
тяжело читать когда кто то "орёт"
18 апреля 2016, 21:11 #3
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Руки...
18 апреля 2016, 22:05 #4
Шатуны меняли?
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
18 апреля 2016, 23:02 #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Евгений
18 апреля 2016, 23:06 #7
Евгений
18 апреля 2016, 23:08 #8
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
АЗАТ
19 апреля 2016, 16:16 #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
АЗАТ
19 апреля 2016, 16:18 #10
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
19 апреля 2016, 19:09 #11
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
АЗАТ
19 апреля 2016, 20:58 #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
Евгений
19 апреля 2016, 21:02 #13
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
Вадим
19 апреля 2016, 21:12 #14
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая "инстанция" которая жрёт всё что в поддоне - частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло - да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять - это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался - то насос лучше сменить(он копейки стоит)
Вадим
19 апреля 2016, 21:17 #15
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса - это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны - а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно - то все должно быть как надо!
следовательно - так собрали, по другому ни как!
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:24 #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
Евгений
19 апреля 2016, 22:26 #17
89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
прокладку не забудь под головку 124- ую.
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:30 #18
зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные
Евгений
19 апреля 2016, 22:33 #19
89823324057, 19 апреля 2016, 22:30, #18
зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные
блоки не имеют принципиальных различий, а прокладку надо для того чтоб гарантировать не встречу клапанов с поршнями.
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:39 #20
хорошо.спасибо
Евгений
19 апреля 2016, 22:42 #21
Да не за что. Не ты первый, не ты последний. Подозрение у меня,что у не заводских приоровских поршневых есть серьезные технологические проблемы. Поэтому ставить их это всегда риск.
Евгений
19 апреля 2016, 22:47 #22
Конкретно не задавался целью выяснить почему даже на новой поршневой жор масла, так как дорога репутация и нет желания играть в лотерею. Но думается мне проблемы с температурой или геометрией поршней и их канавок- при нагреве просто закусывает кольца и они перестают уплотнять цилиндр и снимать масло со стенок. Отсюда и башенный жор и масло во впускном тракте.
20 апреля 2016, 10:51 #23
89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
и к выбору поршней внимательно отнеситесь - на приорофоруме не рекомендуют (категорически) брать Автрамат, у меня стоит Мотордеталь - претензий пока нет, но Женя говорит, что это тоже не лучший выбор. В идеале ВАЗовские найти
21 апреля 2016, 04:28 #24
Серега_карел, 19 апреля 2016, 19:09, #11
Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
Сергей привет ! А что бренчит
21 апреля 2016, 07:35 #25
valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24
Сергей привет ! А что бренчит
В приоре могут поршни на-холодную. Не очень хороший признак
АЗАТ
21 апреля 2016, 09:13 #26
после запуска сразу синий дым валит,на холостых идеально работает..после прогрева уже чуть не много дымит,при езде дымит как трактор под нагрузкой, и то трактор меньше дымит наверно
Самое популярное