АЗАТ
18 апреля 2016, 19:03 #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Вадим
18 апреля 2016, 19:16 #2
пиши прописными буквами - мы не слипые!
тяжело читать когда кто то "орёт"
18 апреля 2016, 21:11 #3
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА...ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Руки...
18 апреля 2016, 22:05 #4
Шатуны меняли?
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
18 апреля 2016, 23:02 #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Евгений
18 апреля 2016, 23:06 #7
Евгений
18 апреля 2016, 23:08 #8
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
АЗАТ
19 апреля 2016, 16:16 #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
АЗАТ
19 апреля 2016, 16:18 #10
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
19 апреля 2016, 19:09 #11
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
АЗАТ
19 апреля 2016, 20:58 #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
Евгений
19 апреля 2016, 21:02 #13
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
Вадим
19 апреля 2016, 21:12 #14
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая "инстанция" которая жрёт всё что в поддоне - частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло - да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять - это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался - то насос лучше сменить(он копейки стоит)
Вадим
19 апреля 2016, 21:17 #15
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса - это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны - а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно - то все должно быть как надо!
следовательно - так собрали, по другому ни как!
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:24 #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
Евгений
19 апреля 2016, 22:26 #17
89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
прокладку не забудь под головку 124- ую.
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:30 #18
зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные
Евгений
19 апреля 2016, 22:33 #19
89823324057, 19 апреля 2016, 22:30, #18
зачем прокладку от 124?если блок от 126...они ведь совершенно разные
блоки не имеют принципиальных различий, а прокладку надо для того чтоб гарантировать не встречу клапанов с поршнями.
АЗАТ
19 апреля 2016, 22:39 #20
хорошо.спасибо
Евгений
19 апреля 2016, 22:42 #21
Да не за что. Не ты первый, не ты последний. Подозрение у меня,что у не заводских приоровских поршневых есть серьезные технологические проблемы. Поэтому ставить их это всегда риск.
Евгений
19 апреля 2016, 22:47 #22
Конкретно не задавался целью выяснить почему даже на новой поршневой жор масла, так как дорога репутация и нет желания играть в лотерею. Но думается мне проблемы с температурой или геометрией поршней и их канавок- при нагреве просто закусывает кольца и они перестают уплотнять цилиндр и снимать масло со стенок. Отсюда и башенный жор и масло во впускном тракте.
20 апреля 2016, 10:51 #23
89823324057, 19 апреля 2016, 22:24, #16
хорошо спасибо,будем делать под 124
и к выбору поршней внимательно отнеситесь - на приорофоруме не рекомендуют (категорически) брать Автрамат, у меня стоит Мотордеталь - претензий пока нет, но Женя говорит, что это тоже не лучший выбор. В идеале ВАЗовские найти
21 апреля 2016, 04:28 #24
Серега_карел, 19 апреля 2016, 19:09, #11
Кстати, при "холодном" пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
Сергей привет ! А что бренчит
21 апреля 2016, 07:35 #25
valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24
Сергей привет ! А что бренчит
В приоре могут поршни на-холодную. Не очень хороший признак
АЗАТ
21 апреля 2016, 09:13 #26
после запуска сразу синий дым валит,на холостых идеально работает..после прогрева уже чуть не много дымит,при езде дымит как трактор под нагрузкой, и то трактор меньше дымит наверно
АЗАТ
21 апреля 2016, 09:15 #27
возможно ли быть такое что причина в башке?
АЗАТ
21 апреля 2016, 09:17 #28
valerman, 21 апреля 2016, 04:28, #24
Сергей привет ! А что бренчит
Сергей,двигатель работает идеально,ни какого звука,только дымит зараза
АЗАТ
21 апреля 2016, 09:34 #29
все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики...выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал
21 апреля 2016, 11:57 #30
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 - "таблетки" с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. - как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь - тщательные промеры и подбор поршней
АЗАТ
21 апреля 2016, 15:29 #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
21 апреля 2016, 16:06 #32
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), "затолкать" ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой... . Удачи!
21 апреля 2016, 17:44 #33
89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31
да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал
может 82,5 ?
21 апреля 2016, 17:59 #34
Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30
Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 - "таблетки" с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. - как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь - тщательные промеры и подбор поршней
Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .
Евгений
21 апреля 2016, 18:03 #35
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
21 апреля 2016, 18:06 #36
Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35
Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!
Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))