Wroom.ru

Жрет масло после загиба клапанов, Приора 16

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 16:13 #52

Итак, подытожим шо имеем.а имеем вот такую кашу- с 124 поршневой степень сжатия меняется,а камера сгорания нет. Поршни вообще по барабану- блоки точат только дураки, можно было бы кольца к шатуну припи...ть, от них вообще бы можно отказаться- один хер кольца держут. Ну и не забыть сти валы воткнуть с турбой в Крокодил, срочно

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 16:14 #53

Taipan, 22 апреля 2016, 16:03, #51

Я здесь столько нового узнал.

а я вообще сижу ничо не понимаю!

какая то степень сжатия? кто такая, каво она там сжимает?

поршня какие то втык-затык.

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 16:17 #54

vadim20, 22 апреля 2016, 16:14, #53

а я вообще сижу ничо не понимаю! какая то степень сжатия? кто такая, каво она там сжимает? поршня какие то втык-затык.

это потому что у тебя кольца не держат

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 16:22 #55

Малой13, 22 апреля 2016, 16:13, #52

Итак, подытожим шо имеем.а имеем вот такую кашу- с 124 поршневой степень сжатия меняется,а камера сгорания нет. Поршни вообще по барабану- блоки точат только дураки, можно было бы кольца к шатуну припи...ть, от них вообще бы можно отказаться- один хер кольца держут. Ну и не забыть сти валы воткнуть с турбой в Крокодил, срочно

Еще шкивы разрезные.

Может мне тоже советовать начать всем такое? Главное не у себя, а то вычислят и поршни затолкают куда-нить. С кольцами..., ну чтоб держали

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 16:24 #56

Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:22, #55

Еще шкивы разрезные.

шкивы это те которые на распред валах? они у вас разрезные?

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 16:26 #57

Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:22, #55

Еще шкивы разрезные. Может мне тоже советовать начать всем такое? Главное не у себя, а то вычислят и поршни затолкают куда-нить. С кольцами..., ну чтоб держали

да ладно, в горах воздух пьянящий и целебный! Одним башню сносит, а вторые масло жрать перестают и без турбы там никак- воздух то разряженный

Taipan

22 апреля 2016, 16:28 #58

Там ещё клапаны какие-то. Их тоже вдуплить надо.

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 16:30 #59

vadim20, 22 апреля 2016, 16:24, #56

шкивы это те которые на распред валах? они у вас разрезные?

Можно найти, если очень надо ну или шестерни, если так привычнее я просто предполагал, что этот термин более употребим для цепи

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 16:38 #60

Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:30, #59

Можно найти, если очень надо ну или шестерни, если так привычнее я просто предполагал, что этот термин более употребим для цепи

разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее.

я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов)

вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах

Малой13

Евгений

22 апреля 2016, 16:39 #61

vadim20, 22 апреля 2016, 16:38, #60

разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее. я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов) вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах

я тебе и так скажу- неправильно для того в свое время и ставил разрезную шестерню на 08, точно выставить перекрытие клапанов)

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 16:50 #62

vadim20, 22 апреля 2016, 16:38, #60

разрезной шкив - как то не надежно, штифт как то интереснее. я тут себе транспортир купил для установки звездочек распред валов(для проверки и установки фаз и углов) вот хочу попробовать при случае, жудко интересно, правильно ли стоят звездочки на валах

Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:50, #62

Мы с Димкой когда мотор собрали, выставляли - идеально не получается

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 16:56 #63

ну проверим при случае, к транспортиру есть кондуктор для звездочек.

хотя бы буду знать как стояло и как можно сделать и получится ли точно как завод предписывает.

просто когда двс перебирал, транспортир сразу не мог купить.

vadim20

Вадим

22 апреля 2016, 17:01 #64

Малой13, 22 апреля 2016, 16:39, #61

я тебе и так скажу- неправильно для того в свое время и ставил разрезную шестерню на 08, точно выставить перекрытие клапанов)

ну вот сомнения то есть.

распред валы заводские(без износа по замерам, на вид - на кулачках сколы и повреждения отсутствуют) поэтому валы не стал менять, а вот звездочки, цепи, успокоители и натяжитель - купил новые, вот тут и есть сомнения что звездочки точны ли.

Russo

22 апреля 2016, 18:00 #65

Серега_карел, 22 апреля 2016, 16:02, #50

Руслан, ты когда людям советы как ремонтировать двигатели даешь здесь (ну там про СТИ и пр.), оставляй им (можно в личке) номер телефона, чтобы они смогли тебя потом отблагодарить 126 мотор собрать можно, но это не то же самое, что другие вазовские двигатели. Для интереса подойди к знакомому мотористу (о котором ты писал) и спроси, возьмется ли он сделать 126 с ГАРАНТИЕЙ ОТ МАСЛОЖОРА и сколько это будет стоить. Ну а потом узнай стоимость ремонта, скажем, 21124 Я, прежде чем ремонтировать двигатель, перечитал всю "подшивку" Приорофорума. Потом зарегился и консультировался в т.ч. в процессе. И поршневые эти в ручонках держал. Да и еще, перед 124-й поршневой в моем блоке потрудилось ТРИ 126-х. Одна заводская и две гарантийных, установленных мотористами на фирменной СТО. Ни одна из ремонтных не выхаживала 10 тыс. И все это за 60 тыс. пробега

Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить .

Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 18:06 #66

Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65

Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.

Руслан, просмотри тему. Мой пост - четвертый в теме, Жени - 6-й. Ты появился на второй странице обсуждения, если быть точным - № 33. А дальше уже ты начал про невозможность перекоса поршней, держащие кольца и пр.

Taipan

22 апреля 2016, 18:22 #67

Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65

Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.

Мастерство на словах.

Russo

22 апреля 2016, 19:02 #68

Серега_карел, 22 апреля 2016, 18:06, #66

Руслан, просмотри тему. Мой пост - четвертый в теме, Жени - 6-й. Ты появился на второй странице обсуждения, если быть точным - № 33. А дальше уже ты начал про невозможность перекоса поршней, держащие кольца и пр.

Терки начались в теме ГРМ , а не в этой . Причины перекоса я тебе привел , если ты утверждаешь за перекос опиши в какой плоскости он может быть ?

Серега_карел

Сергей

22 апреля 2016, 19:38 #69

Russo, 22 апреля 2016, 19:02, #68

Терки начались в теме ГРМ , а не в этой . Причины перекоса я тебе привел , если ты утверждаешь за перекос опиши в какой плоскости он может быть ?

Ты чего дурака-то включаешь. Вот твой пост:

Russo, 22 апреля 2016, 18:00, #65

Серый че ты такой тяжелый , по советам я челу сразу написал предстоит дорогой ремонт ,если возможно ставь 124 поршневую , был вопрос про увеличение мощности я ответил что можно на родной поршневой с валами получить не плохой результат если этого мало строить турбо , какие претензии комне ? Это вы влезли с Малым не в тему начали флудить . Я читал как угробили твой мотор Серый ты ступил я бы заставил поставить новый , а не дальше эксперементировать.

Причем тут другие темы? Объяснять я не вижу смысла - у тебя не перекашивает и слава Богу

89823324057

АЗАТ

23 апреля 2016, 20:58 #70

всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?

Малой13

Евгений

23 апреля 2016, 21:50 #71

89823324057, 23 апреля 2016, 20:58, #70

всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?

мотор то хоть сухой?

89823324057

АЗАТ

23 апреля 2016, 22:14 #72

да

mat-olan

Андрей

24 апреля 2016, 00:48 #73

89823324057, 23 апреля 2016, 20:58, #70

всем еще раз привет,вот вы говорите надо ставить от 124 поршни..но дело в том что после кап ремонта не должно быть такого что на 66 км 1.5 масло уходит...хочу узнать может ли быть в башке проблема?

89823324057

АЗАТ

24 апреля 2016, 08:24 #74

вот вот

Серега_карел

Сергей

24 апреля 2016, 08:31 #75

Ну как-то нереально много. У меня уходило литр-полтора на тысячу. Придется еще раз смотреть и голову, видимо

89823324057

АЗАТ

24 апреля 2016, 08:59 #76

у меня в цилиндрах масло плавает,раз поршни и кольца новые думаю в башке проблема???опять же это как так все 4 цилиндра заливает?и может ли быть такое вообще?

Популярное на сайте