30 марта 2016, 14:44 #76
Ugryumyj, 30 марта 2016, 11:27, #75
Почему нет? За эти деньги можно найти приличный экз. У меня была люксовая (хетчбек) со 126 двигателем. Продавал с пробегом 98 тыс. с родным грм. Машина оставила положительное впечатление. Погремушка, да. Мелочи, в виде регулярно перегоравших лампочек. Но в целом хлопот по-минимуму, расходники.
ключевое слово найти но как повезет и такие варианты штучные
30 марта 2016, 18:58 #77
Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1
Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.
Комне в профиль зайди я расписал все расходы за 10 лет эксплуатации двенашки .
30 марта 2016, 19:28 #78
pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10
Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры
в ушатоном сотоянии. у фокуса по покраске проблем куча. пробег офигенный будет плюс замена подвески тыс так 40 если как положено делать
Дмитрий
30 марта 2016, 20:32 #79
LokotЬ, 29 марта 2016, 22:01, #57
Состояние?
Смотреть надо, понятное дело. Ресурс его прожорливого движка 400+, что куда лучше приоровского. К тому же на логанах не понтуются, в отличии всё от той же приоры. Пригоден для спокойной манеры вождения. Главное автору темы понять чего он ждёт от авто и не зацикливаться. Может ему и матиз 2013го года в самый раз будет
30 марта 2016, 20:44 #80
zombi, 30 марта 2016, 19:28, #78
в ушатоном сотоянии. у фокуса по покраске проблем куча. пробег офигенный будет плюс замена подвески тыс так 40 если как положено делать
откуда такие расценки?или в Германию погонишь делать? а может шаровые из чистого золота?
30 марта 2016, 22:01 #81
Russo, 30 марта 2016, 18:58, #77
Комне в профиль зайди я расписал все расходы за 10 лет эксплуатации двенашки .
Russo это ты записал расходы стоящей в гараже машины
ты на ней совсем никуда не ездил что ли или крайне редко?просто пробег маленький (без обид)
30 марта 2016, 22:02 #82
Rudi, 30 марта 2016, 20:44, #80
откуда такие расценки?или в Германию погонишь делать? а может шаровые из чистого золота?
а сколько примерно переборка ходовки?
может же в разных регионах цена различатся?
30 марта 2016, 22:14 #83
Соляной, 30 марта 2016, 22:02, #82
а сколько примерно переборка ходовки? может же в разных регионах цена различатся?
Сань,есть всем известные магазины запчастей,не думаю что цена у нас и у тебя к примеру в автодоке будет отличатся в разы.У меня 155 пробега,сегодня переобувался и увидел что сайленты на косточках кердык. Так вот комплект рычагов задней подвески 9-11 тыр.Я экономный сцуко и жадный,буду самостоятельно пресовать сайленты.Заказал-4600 руб на всю опу. а это 8 рычагов
30 марта 2016, 22:17 #84
Rudi, 30 марта 2016, 22:14, #83
Сань,есть всем известные магазины запчастей,не думаю что цена у нас и у тебя к примеру в автодоке будет отличатся в разы.У меня 155 пробега,сегодня переобувался и увидел что сайленты на косточках кердык. Так вот комплект рычагов задней подвески 9-11 тыр.Я экономный сцуко и жадный,буду самостоятельно пресовать сайленты.Заказал-4600 руб на всю опу. а это 8 рычагов
ну в принципе да как к этому подходить. кто то сам все сделает кто то в СТО погонит от этого тоже цена зависит
30 марта 2016, 22:19 #85
Соляной, 30 марта 2016, 22:17, #84
ну в принципе да как к этому подходить. кто то сам все сделает кто то в СТО погонит от этого тоже цена зависит
не ну не хочешь мудится с запресовкой-флаг в руки-комплект рычагов и зеленый свет.
30 марта 2016, 22:26 #86
Rudi, 30 марта 2016, 22:19, #85
не ну не хочешь мудится с запресовкой-флаг в руки-комплект рычагов и зеленый свет.
ну да)))мне так скоро передние тормозные диски менять надо будет))в магазин зашел-1400р,немецкие сегодня заказываешь завтра с питера привозят.
30 марта 2016, 22:29 #87
Соляной, 30 марта 2016, 22:26, #86
ну да)))мне так скоро передние тормозные диски менять надо будет))в магазин зашел-1400р,немецкие сегодня заказываешь завтра с питера привозят.
а скока пробега у тебя уже? под сотку?
30 марта 2016, 22:31 #88
Rudi, 30 марта 2016, 22:29, #87
а скока пробега у тебя уже? под сотку?
95т.км с копейками (так это с учетом командировок)
30 марта 2016, 22:33 #89
Соляной, 30 марта 2016, 22:31, #88
95т.км с копейками
я себе ставил брембо диски и колодки ате ЩА ФРИКСА КОЛОДКИ РУЛЯТ ЦЕНА-КАЧЕСТВО,ЗА ОРИГИНАЛОМ НЕ ГОНИСЬ.
30 марта 2016, 22:36 #90
Rudi, 30 марта 2016, 22:33, #89
я себе ставил брембо диски и колодки ате ЩА ФРИКСА КОЛОДКИ РУЛЯТ ЦЕНА-КАЧЕСТВО,ЗА ОРИГИНАЛОМ НЕ ГОНИСЬ.
оригинал я не ставил а вот тоже немецкие(фирму не помню)колодки отходили столько сколько и родные(последние два раза их ставил)
31 марта 2016, 21:52 #91
а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?
31 марта 2016, 21:56 #92
red_oka, 31 марта 2016, 21:52, #91
а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?
Кузова, насколько вижу, слабые к коррозии у них, это основной недостаток. Не знаю, как насчет цен на з/ч
31 марта 2016, 22:00 #93
я слышал у волги сайбер оцинкованный кузов..они наверное и дороже будут намного.
31 марта 2016, 22:02 #94
red_oka, 31 марта 2016, 21:52, #91
а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?
Серега правильно сказал про слабый кузов.первый раз слышу про оцинкованный кузов.что уж больно дорогие.ты про 105-ую говоришь?или какую модель?
31 марта 2016, 22:06 #95
Серега_карел, 31 марта 2016, 21:56, #92
Кузова, насколько вижу, слабые к коррозии у них, это основной недостаток. Не знаю, как насчет цен на з/ч
запчасти не очень дорогие.
31 марта 2016, 22:11 #96
Соляной, 31 марта 2016, 22:02, #94
....ты про 105-ую говоришь?или какую модель?
я не знаю модель, просто сказали мне про оцинкованный кузов и стало интересно. Если расход у него 10 на 100 км то если поставить газ..то это очень даже неплохо.
31 марта 2016, 22:14 #97
red_oka, 31 марта 2016, 22:11, #96
я не знаю модель, просто сказали мне про оцинкованный кузов и стало интересно. Если расход у него 10 на 100 км то если поставить газ..то это очень даже неплохо.
ну это у инжекторных и то в идеале.
а карбюраторные то нормально кушают
сайбер она же с крайслеровским двигателем кажется?
31 марта 2016, 22:18 #98
я тут почитал чуть про сайберы..можно сказать это уже не волга. Если брать то чисто волгу. Но лучше все таки наверное ВАЗ..и запчасти на каждом шагу и любой мастер возьмется.
31 марта 2016, 22:22 #99
red_oka, 31 марта 2016, 22:18, #98
я тут почитал чуть про сайберы..можно сказать это уже не волга. Если брать то чисто волгу. Но лучше все таки наверное ВАЗ..и запчасти на каждом шагу и любой мастер возьмется.
да и с волгой то же самое(про сайбер не знаю)определи цель быстрее подберешь авто.у волги все равно расход будет больше чем у жигулей
31 марта 2016, 22:53 #100
цель..нужна машинка для перевозок небольших грузов до ста кг, но объемных..по городу. и плюс как семейное авто..