Wroom.ru
Войти

Помогите советом. Стоит рассматривать приору, как первый автомобиль?

134567

red_oka

31 марта 2016, 22:56 #101

ока тем хороша то маневренная ..гаишники не замечают, припарковаться не проблема, частые короткие поездки. и груз помешается сидение заднее если откинуть...Но это только когда ты один, как только захочешь с семьей куда нибудь (а это часто) ..все , ругаешь всех и вся и машинку за его микроразмер и отсутствие задних дверей.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:02 #102

red_oka, 31 марта 2016, 22:53, #100

цель..нужна машинка для перевозок небольших грузов до ста кг, но объемных..по городу. и плюс как семейное авто..

тогда волга точно отпадает,надо или микроавтобус или универсал.я бы взял второе.та же самая лачетти,дачия фольцев бы посмотрел

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:06 #103

red_oka, 31 марта 2016, 22:56, #101

ока тем хороша то маневренная ..гаишники не замечают, припарковаться не проблема, частые короткие поездки. и груз помешается сидение заднее если откинуть...Но это только когда ты один, как только захочешь с семьей куда нибудь (а это часто) ..все , ругаешь всех и вся и машинку за его микроразмер и отсутствие задних дверей.

да это есть почти у всех авто.

насчет незаметности :ну рвани пьяный на красный да через две сплошные перед гайцами

а так это типичный городской автомобиль и самый его большой плюс-экономичность.вот и все

red_oka

31 марта 2016, 23:08 #104

Соляной, 31 марта 2016, 23:02, #102

тогда волга точно отпадает,надо или микроавтобус или универсал.я бы взял второе.та же самая лачетти,дачия фольцев бы посмотрел

чуть по цене они дорого получаются..думаю четверку попробовать, а потом уже раскручусь может, даст Бог))

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:12 #105

red_oka, 31 марта 2016, 23:08, #104

чуть по цене они дорого получаются..думаю четверку попробовать, а потом уже раскручусь может, даст Бог))

попробуй четверку.

найди двойку за копейки у дедушки(какого-нибудь)

одиннадцатая будет как четверка стоить примерно

red_oka

31 марта 2016, 23:12 #106

газель тут на форуме любят многие как я понял..можно и газель полуфургон полупассажир. Но тоже дороже четверки раза в два.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:17 #107

red_oka, 31 марта 2016, 23:12, #106

газель тут на форуме любят многие как я понял..можно и газель полуфургон полупассажир. Но тоже дороже четверки раза в два.

купи газель для работы оку для себя пока оставь.или не вариант?

red_oka

31 марта 2016, 23:29 #108

эх...не хочется расставаться с окой..пока оставлю потом подумаю. Кстати, один вопрос. Вот я еду и впереди лежачий я сбрасываю скорость до км 10/ч проезжаю мента..и обратно заново набираю скорость. Машина очень медленно разгоняется кошмарно медленно..или мне так кажется. Я сам по манере вождения не резкий, делаю все плавно и медленно, пока я разгоняюсь меня могут все кто сзади обогнать. Может быть что это изза сцепления она так медленно разгоняется ? Не пойму..может я медленный )) Когда друг садится за авто он раза в три чаще газует педалькой, может я не так езжу ?

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:32 #109

red_oka, 31 марта 2016, 23:29, #108

эх...не хочется расставаться с окой..пока оставлю потом подумаю. Кстати, один вопрос. Вот я еду и впереди лежачий я сбрасываю скорость до км 10/ч проезжаю мента..и обратно заново набираю скорость. Машина очень медленно разгоняется кошмарно медленно..или мне так кажется. Я сам по манере вождения не резкий, делаю все плавно и медленно, пока я разгоняюсь меня могут все кто сзади обогнать. Может быть что это изза сцепления она так медленно разгоняется ? Не пойму..может я медленный )) Когда друг садится за авто он раза в три чаще газует педалькой, может я не так езжу ?

у каждого своя манера езды просто ты все делаешь спокойно

плюс недавно начал ездить.так что не парься.пройдет какое то время ты все будешь делать более увереннее,четче,спокойнее(без лишних раздумий и движений).не все сразу.

red_oka

31 марта 2016, 23:36 #110

надеюсь.., но пока что лежачие проезжать очень неприятно..на разгон уходит много времени, а там опять лежачий..

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:48 #111

red_oka, 31 марта 2016, 23:36, #110

надеюсь.., но пока что лежачие проезжать очень неприятно..на разгон уходит много времени, а там опять лежачий..

не переживай все придет

скоро сам будешь ворчать мол чайников развелось

я к полицейским вообще на нейтралке(только летом)подкатываюсь))и никогда не начинаю с пробуксовкой разгон.все спокойно

Серега_карел

Сергей

1 апреля 2016, 08:17 #112

red_oka, 31 марта 2016, 23:29, #108

эх...не хочется расставаться с окой..пока оставлю потом подумаю. Кстати, один вопрос. Вот я еду и впереди лежачий я сбрасываю скорость до км 10/ч проезжаю мента..и обратно заново набираю скорость. Машина очень медленно разгоняется кошмарно медленно..или мне так кажется. Я сам по манере вождения не резкий, делаю все плавно и медленно, пока я разгоняюсь меня могут все кто сзади обогнать. Может быть что это изза сцепления она так медленно разгоняется ? Не пойму..может я медленный )) Когда друг садится за авто он раза в три чаще газует педалькой, может я не так езжу ?

На какой передаче с 10 км/ч разгоняться начинаешь? Если выше, чем со второй, то машина и не захочет ехать. Может в этом причина? Прошу прощения за отклонение от темы

Russo

1 апреля 2016, 19:08 #113

Rudi, 30 марта 2016, 20:44, #80

откуда такие расценки?или в Германию погонишь делать? а может шаровые из чистого золота?

улыбнуло, ты недавно жаловался что тебе нужен дроссель на лансер, а он стоит как две зарплаты сантехника .

Rudi

Серега

1 апреля 2016, 20:26 #114

Russo, 1 апреля 2016, 19:08, #113

улыбнуло, ты недавно жаловался что тебе нужен дроссель на лансер, а он стоит как две зарплаты сантехника .

мой юный друг-прошу Вас не путать хер с пальцем.Для особо одаренных-лансер 9 входит в тройку самых дорогих в обслуге,а фф 2 находится на 9 месте,секешь?

Russo

1 апреля 2016, 20:31 #115

Rudi, 1 апреля 2016, 20:26, #114

мой юный друг-прошу Вас не путать хер с пальцем.Для особо одаренных-лансер 9 входит в тройку самых дорогих в обслуге,а фф 2 находится на 9 месте,секешь?

да ладно , дорогой бизнес класс , а среди бюджета разница не большая тем более оригенальные запчасти щас никто не берет .

Rudi

Серега

1 апреля 2016, 20:38 #116

Russo, 1 апреля 2016, 20:31, #115

да ладно , дорогой бизнес класс , а среди бюджета разница не большая тем более оригенальные запчасти щас никто не берет .

ну ты жжешь Я имел ввиду С класс,есть таблицы,покури гугол.Кстати самым дорогим в обслуживании на пробеге 150 тк является солярис как бы смешно не выглядело. И среди бюджета разница огромна. Дроссельная заслонка на лансер 14 тыр,а на фф 6 секешь? Датчик холостого хода на улана 7-9 тыр,а на фф 1,5-2000 рубл.Совет тебе дельный-Если ты не в теме,не встревай,сойдешь за умного

Garik 2

1 апреля 2016, 20:42 #117

Rudi, 1 апреля 2016, 20:38, #116

ну ты жжешь Я имел ввиду С класс,есть таблицы,покури гугол.Кстати самым дорогим в обслуживании на пробеге 150 тк является солярис как бы смешно не выглядело. И среди бюджета разница огромна. Дроссельная заслонка на лансер 14 тыр,а на фф 6 секешь? Датчик холостого хода на улана 7-9 тыр,а на фф 1,5-2000 рубл.Совет тебе дельный-Если ты не в теме,не встревай,сойдешь за умного

Не все ещё доехали на солярках до того пробега, Серёга, это чудо ещё та замануха. Купить за даром пол дела, скоро можно будет их выкупать обратно в четверть цены, ибо кредитчики будут не в состоянии их содержать.

Russo

1 апреля 2016, 20:46 #118

Rudi, 1 апреля 2016, 20:38, #116

ну ты жжешь Я имел ввиду С класс,есть таблицы,покури гугол.Кстати самым дорогим в обслуживании на пробеге 150 тк является солярис как бы смешно не выглядело. И среди бюджета разница огромна. Дроссельная заслонка на лансер 14 тыр,а на фф 6 секешь? Датчик холостого хода на улана 7-9 тыр,а на фф 1,5-2000 рубл.Совет тебе дельный-Если ты не в теме,не встревай,сойдешь за умного

Руди при таких раскладах чтоб содержать такой лансер нужно быть дураком не в обиду .

Серега_карел

Сергей

1 апреля 2016, 20:49 #119

Rudi, 1 апреля 2016, 20:38, #116

ну ты жжешь Я имел ввиду С класс,есть таблицы,покури гугол.Кстати самым дорогим в обслуживании на пробеге 150 тк является солярис как бы смешно не выглядело. И среди бюджета разница огромна. Дроссельная заслонка на лансер 14 тыр,а на фф 6 секешь? Датчик холостого хода на улана 7-9 тыр,а на фф 1,5-2000 рубл.Совет тебе дельный-Если ты не в теме,не встревай,сойдешь за умного

Хренасе. А я поглядывал в сторону улана иногда

Garik 2

1 апреля 2016, 20:49 #120

Russo, 1 апреля 2016, 20:46, #118

Руди при таких раскладах чтоб содержать такой лансер нужно быть дураком не в обиду .

Какая обида, просто есть АВТОМОБИЛЬ, которых стоит этого слова, а есть помойка.

Garik 2

1 апреля 2016, 20:49 #121

Серега_карел, 1 апреля 2016, 20:49, #119

Хренасе. А я поглядывал в сторону улана иногда

Бери, еще не видел недовольных.

Rudi

Серега

1 апреля 2016, 20:52 #122

Серега_карел, 1 апреля 2016, 20:49, #119

Хренасе. А я поглядывал в сторону улана иногда

Серега брать смело.Дроссельный узел на улане-притча во языцах.Заводской недодел.Все остальное очень надежно,суппернадежно и не дорого.Привередлив к маслу еще.

Серега_карел

Сергей

1 апреля 2016, 20:53 #123

Garik 2, 1 апреля 2016, 20:49, #121

Бери, еще не видел недовольных.

Не, счас денег ни на что нет - один работаю. Я в принципе - машинка внешне нравится и у знакомого в семье аж два "девятых" - седан и универсал. но цены на з/ч пугают

Garik 2

1 апреля 2016, 20:54 #124

Серега_карел, 1 апреля 2016, 20:53, #123

Не, счас денег ни на что нет - один работаю. Я в принципе - машинка внешне нравится и у знакомого в семье аж два "девятых" - седан и универсал. но цены на з/ч пугают

Меня тоже пугают, но...

Bens

Александр Федорович

1 апреля 2016, 20:55 #125

Garik 2, 1 апреля 2016, 20:42, #117

Не все ещё доехали на солярках до того пробега, Серёга, это чудо ещё та замануха. Купить за даром пол дела, скоро можно будет их выкупать обратно в четверть цены, ибо кредитчики будут не в состоянии их содержать.

Да ну - не, без шуток.

Честно.

О солярисах была мысль о подлянках.

А про лансеры - сказка.

Да и одеяла на кондеях наверное прибыль приносят немалую.....

134567

Самое популярное