Помогите советом. Стоит рассматривать приору, как первый автомобиль?

29 марта 2016, 22:36 #71

хотя в принципе ты прав, мой знакомый тоже говорит мне, чего боятся у тебя есть руки есть руль, есть ноги и есть педали..работай )) Правила знаю, от этого намного легче водить..уверенно чувствую на счет правил , хоть мало кто и соблюдает. Сегодня стою на светофоре ..и впереди машина поворачивает налево а там кирпич, включил поворотник и ждет когда зеленый загорится. Я ему моргаю фарами и бибикаю ..а он как ни в чем не бывало повернул на кирпич и поехал на одностороннее движение )) ..правда я тоже как то заехал туда один раз, не видел знака потом понял что одностороннее движение, но тогда прав не было у меня )

Соляной

Александр

29 марта 2016, 22:42 #72

red_oka, 29 марта 2016, 22:36, #71

хотя в принципе ты прав, мой знакомый тоже говорит мне, чего боятся у тебя есть руки есть руль, есть ноги и есть педали..работай )) Правила знаю, от этого намного легче водить..уверенно чувствую на счет правил , хоть мало кто и соблюдает. Сегодня стою на светофоре ..и впереди машина поворачивает налево а там кирпич, включил поворотник и ждет когда зеленый загорится. Я ему мограю фарами и бибикаю ..а он как ни в чем не бывало повернул на кирпич и поехал ))

у меня получилось что я сдал на права и не было авто.и я месяцев 8 ездил от случая к случаю.когда купил шестерку то буквально один день на ней прокатился и умотал на два месяца в командировкуюа потом приехал неделю поездил и пришлось ехать в питер.в центр города.и ничего страшного,без навигатора по карте но съездил.сейчас вспоминаю смеюсь а тогда тоже жутко было.сейчас правда езжу везде где мне надо

Bens

Александр Федорович

30 марта 2016, 06:04 #73

Соляной, 29 марта 2016, 21:49, #49

да хрен его знает если умеешь ездить и есть масло в голове то пофиг какой привод а если....,то опять же пофиг какой привод или не я не прав? просто вспоминаю свои поездки зимой на 2106 и на 10-ке

Прав конечно.

Задний привод прогнозируется лучше и машина управляемее.

А то, что говорят про передний - это от скупости на резину и нечувствительность к управлению.

Передний привод внедрили ради ускорения сборки на конвейере - воткнул мотор-коробку вместе с приводами, подоткнул подрамник - следующаяя процедура.

Все серьезные авто имеют задний привод - это сложнее и добавляет несколько операций на потоке.

Но плавность хода, развесовка, управляемость, центр тяжести и надежность у заднего привода лучше.

Споришь?

Хорошо, но обоснуй по пунктам.

Bens

Александр Федорович

30 марта 2016, 06:15 #74

Flying, 29 марта 2016, 22:07, #63

нее, ну можно и просто ездить - греметь на всю округу...

Да чему там греметь - ступичные и шаровые смотри и все.

У отца 1999г пятерка - 160 пробег - сзади ничего вообще, кроме замены пружин, не делали.

Передок - только шаровые и ступичные - больше ничего, да и то из-за качества расходников.

И лазает он на ней везде, и не смотрит за ней - приеду - сгоню в Сервис - там подшаманят на три тысячи в год и все.

Но это от водителя зависит - не увлекаться собствеными эмоциями надо, а учавствовать в движении правилами положено.

30 марта 2016, 11:27 #75

Почему нет? За эти деньги можно найти приличный экз. У меня была люксовая (хетчбек) со 126 двигателем. Продавал с пробегом 98 тыс. с родным грм. Машина оставила положительное впечатление. Погремушка, да. Мелочи, в виде регулярно перегоравших лампочек. Но в целом хлопот по-минимуму, расходники.

Соляной

Александр

30 марта 2016, 14:44 #76

Ugryumyj, 30 марта 2016, 11:27, #75

Почему нет? За эти деньги можно найти приличный экз. У меня была люксовая (хетчбек) со 126 двигателем. Продавал с пробегом 98 тыс. с родным грм. Машина оставила положительное впечатление. Погремушка, да. Мелочи, в виде регулярно перегоравших лампочек. Но в целом хлопот по-минимуму, расходники.

ключевое слово найти но как повезет и такие варианты штучные

30 марта 2016, 18:58 #77

Grikir, 28 марта 2016, 22:04, #1

Недавно получил водительское удостоверение, встал вопрос о приобретении первого автомобиля. Рассматривается вариант покупки приоры ценой в районе 200.000 рублей.(это где-то 2009-2010 год) Поделитесь опытом, оправдаются ли эти деньги? Просмотрено много автомобилей, пока встречались только машины в ужасном состоянии, все «слеплены» из шпаклёвки, со скрученным пробегом (какой он там в действительности не понятно). Какой ресурс вообще у приоровского мотора и большие ли вложения нужно будет сделать по мотору и подвеске, чтобы быть уверенным в машине? Заранее спасибо.

Комне в профиль зайди я расписал все расходы за 10 лет эксплуатации двенашки .

30 марта 2016, 19:28 #78

pppankov, 29 марта 2016, 15:36, #10

Уважаемый, послушай меня, не бери приору. За 200 тыс если очень хорошо искать можно форда фокуса 1 года 2003-2005 г купить с климатом. Вариант отличныйи оцинкован. И по комфорту- приора курит в сторонке. Знаю что говорю, надежный авто уж точно лутше поиоры

в ушатоном сотоянии. у фокуса по покраске проблем куча. пробег офигенный будет плюс замена подвески тыс так 40 если как положено делать

creative

Дмитрий

30 марта 2016, 20:32 #79

LokotЬ, 29 марта 2016, 22:01, #57

Состояние?

Смотреть надо, понятное дело. Ресурс его прожорливого движка 400+, что куда лучше приоровского. К тому же на логанах не понтуются, в отличии всё от той же приоры. Пригоден для спокойной манеры вождения. Главное автору темы понять чего он ждёт от авто и не зацикливаться. Может ему и матиз 2013го года в самый раз будет

Rudi

Серега

30 марта 2016, 20:44 #80

zombi, 30 марта 2016, 19:28, #78

в ушатоном сотоянии. у фокуса по покраске проблем куча. пробег офигенный будет плюс замена подвески тыс так 40 если как положено делать

откуда такие расценки?или в Германию погонишь делать? а может шаровые из чистого золота?

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:01 #81

Russo, 30 марта 2016, 18:58, #77

Комне в профиль зайди я расписал все расходы за 10 лет эксплуатации двенашки .

Russo это ты записал расходы стоящей в гараже машины

ты на ней совсем никуда не ездил что ли или крайне редко?просто пробег маленький (без обид)

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:02 #82

Rudi, 30 марта 2016, 20:44, #80

откуда такие расценки?или в Германию погонишь делать? а может шаровые из чистого золота?

а сколько примерно переборка ходовки?

может же в разных регионах цена различатся?

Rudi

Серега

30 марта 2016, 22:14 #83

Соляной, 30 марта 2016, 22:02, #82

а сколько примерно переборка ходовки? может же в разных регионах цена различатся?

Сань,есть всем известные магазины запчастей,не думаю что цена у нас и у тебя к примеру в автодоке будет отличатся в разы.У меня 155 пробега,сегодня переобувался и увидел что сайленты на косточках кердык. Так вот комплект рычагов задней подвески 9-11 тыр.Я экономный сцуко и жадный,буду самостоятельно пресовать сайленты.Заказал-4600 руб на всю опу. а это 8 рычагов

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:17 #84

Rudi, 30 марта 2016, 22:14, #83

Сань,есть всем известные магазины запчастей,не думаю что цена у нас и у тебя к примеру в автодоке будет отличатся в разы.У меня 155 пробега,сегодня переобувался и увидел что сайленты на косточках кердык. Так вот комплект рычагов задней подвески 9-11 тыр.Я экономный сцуко и жадный,буду самостоятельно пресовать сайленты.Заказал-4600 руб на всю опу. а это 8 рычагов

ну в принципе да как к этому подходить. кто то сам все сделает кто то в СТО погонит от этого тоже цена зависит

Rudi

Серега

30 марта 2016, 22:19 #85

Соляной, 30 марта 2016, 22:17, #84

ну в принципе да как к этому подходить. кто то сам все сделает кто то в СТО погонит от этого тоже цена зависит

не ну не хочешь мудится с запресовкой-флаг в руки-комплект рычагов и зеленый свет.

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:26 #86

Rudi, 30 марта 2016, 22:19, #85

не ну не хочешь мудится с запресовкой-флаг в руки-комплект рычагов и зеленый свет.

ну да)))мне так скоро передние тормозные диски менять надо будет))в магазин зашел-1400р,немецкие сегодня заказываешь завтра с питера привозят.

Rudi

Серега

30 марта 2016, 22:29 #87

Соляной, 30 марта 2016, 22:26, #86

ну да)))мне так скоро передние тормозные диски менять надо будет))в магазин зашел-1400р,немецкие сегодня заказываешь завтра с питера привозят.

а скока пробега у тебя уже? под сотку?

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:31 #88

Rudi, 30 марта 2016, 22:29, #87

а скока пробега у тебя уже? под сотку?

95т.км с копейками (так это с учетом командировок)

Rudi

Серега

30 марта 2016, 22:33 #89

Соляной, 30 марта 2016, 22:31, #88

95т.км с копейками

я себе ставил брембо диски и колодки ате ЩА ФРИКСА КОЛОДКИ РУЛЯТ ЦЕНА-КАЧЕСТВО,ЗА ОРИГИНАЛОМ НЕ ГОНИСЬ.

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:36 #90

Rudi, 30 марта 2016, 22:33, #89

я себе ставил брембо диски и колодки ате ЩА ФРИКСА КОЛОДКИ РУЛЯТ ЦЕНА-КАЧЕСТВО,ЗА ОРИГИНАЛОМ НЕ ГОНИСЬ.

оригинал я не ставил а вот тоже немецкие(фирму не помню)колодки отходили столько сколько и родные(последние два раза их ставил)

31 марта 2016, 21:52 #91

а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?

31 марта 2016, 21:56 #92

red_oka, 31 марта 2016, 21:52, #91

а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?

Кузова, насколько вижу, слабые к коррозии у них, это основной недостаток. Не знаю, как насчет цен на з/ч

31 марта 2016, 22:00 #93

я слышал у волги сайбер оцинкованный кузов..они наверное и дороже будут намного.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 22:02 #94

red_oka, 31 марта 2016, 21:52, #91

а че вы думаете на счет волги?..они не дорогие тысяч за 100-150 можно в хорошем состоянии купить.Машина большая широкая ..груз тащит без проблем дорогу держит и на трассе. Или все таки семерку (четверку)?

Серега правильно сказал про слабый кузов.первый раз слышу про оцинкованный кузов.что уж больно дорогие.ты про 105-ую говоришь?или какую модель?

Соляной

Александр

31 марта 2016, 22:06 #95

Серега_карел, 31 марта 2016, 21:56, #92

Кузова, насколько вижу, слабые к коррозии у них, это основной недостаток. Не знаю, как насчет цен на з/ч

запчасти не очень дорогие.

31 марта 2016, 22:11 #96

Соляной, 31 марта 2016, 22:02, #94

....ты про 105-ую говоришь?или какую модель?

я не знаю модель, просто сказали мне про оцинкованный кузов и стало интересно. Если расход у него 10 на 100 км то если поставить газ..то это очень даже неплохо.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 22:14 #97

red_oka, 31 марта 2016, 22:11, #96

я не знаю модель, просто сказали мне про оцинкованный кузов и стало интересно. Если расход у него 10 на 100 км то если поставить газ..то это очень даже неплохо.

ну это у инжекторных и то в идеале.

а карбюраторные то нормально кушают

сайбер она же с крайслеровским двигателем кажется?

31 марта 2016, 22:18 #98

я тут почитал чуть про сайберы..можно сказать это уже не волга. Если брать то чисто волгу. Но лучше все таки наверное ВАЗ..и запчасти на каждом шагу и любой мастер возьмется.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 22:22 #99

red_oka, 31 марта 2016, 22:18, #98

я тут почитал чуть про сайберы..можно сказать это уже не волга. Если брать то чисто волгу. Но лучше все таки наверное ВАЗ..и запчасти на каждом шагу и любой мастер возьмется.

да и с волгой то же самое(про сайбер не знаю)определи цель быстрее подберешь авто.у волги все равно расход будет больше чем у жигулей

31 марта 2016, 22:53 #100

цель..нужна машинка для перевозок небольших грузов до ста кг, но объемных..по городу. и плюс как семейное авто..

31 марта 2016, 22:56 #101

ока тем хороша то маневренная ..гаишники не замечают, припарковаться не проблема, частые короткие поездки. и груз помешается сидение заднее если откинуть...Но это только когда ты один, как только захочешь с семьей куда нибудь (а это часто) ..все , ругаешь всех и вся и машинку за его микроразмер и отсутствие задних дверей.

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:02 #102

red_oka, 31 марта 2016, 22:53, #100

цель..нужна машинка для перевозок небольших грузов до ста кг, но объемных..по городу. и плюс как семейное авто..

тогда волга точно отпадает,надо или микроавтобус или универсал.я бы взял второе.та же самая лачетти,дачия фольцев бы посмотрел

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:06 #103

red_oka, 31 марта 2016, 22:56, #101

ока тем хороша то маневренная ..гаишники не замечают, припарковаться не проблема, частые короткие поездки. и груз помешается сидение заднее если откинуть...Но это только когда ты один, как только захочешь с семьей куда нибудь (а это часто) ..все , ругаешь всех и вся и машинку за его микроразмер и отсутствие задних дверей.

да это есть почти у всех авто.

насчет незаметности :ну рвани пьяный на красный да через две сплошные перед гайцами

а так это типичный городской автомобиль и самый его большой плюс-экономичность.вот и все

31 марта 2016, 23:08 #104

Соляной, 31 марта 2016, 23:02, #102

тогда волга точно отпадает,надо или микроавтобус или универсал.я бы взял второе.та же самая лачетти,дачия фольцев бы посмотрел

чуть по цене они дорого получаются..думаю четверку попробовать, а потом уже раскручусь может, даст Бог))

Соляной

Александр

31 марта 2016, 23:12 #105

red_oka, 31 марта 2016, 23:08, #104

чуть по цене они дорого получаются..думаю четверку попробовать, а потом уже раскручусь может, даст Бог))

попробуй четверку.

найди двойку за копейки у дедушки(какого-нибудь)

одиннадцатая будет как четверка стоить примерно

Самое популярное