29 марта 2016, 21:53 #51
Соляной, 29 марта 2016, 21:49, #49
да хрен его знает если умеешь ездить и есть масло в голове то пофиг какой привод а если....,то опять же пофиг какой привод или не я не прав? просто вспоминаю свои поездки зимой на 2106 и на 10-ке
профи ездит на всем что может ехать.То что ща выпускают на дороги бл без слез не глянешь
29 марта 2016, 21:54 #52
Рустам. Надо профиль действительно заполнить..У нас с москвы пригоняют машины как раз таки а потом цены такие крутые стоят. Что действительно семерка такая плохая машина ? ..ну хотя бы 4 двери есть, а то так неудобно когда задних нет дверей.
29 марта 2016, 21:58 #53
red_oka, 29 марта 2016, 21:54, #52
Рустам. Надо профиль действительно заполнить..У нас с москвы пригоняют машины как раз таки а потом цены такие крутые стоят. Что действительно семерка такая плохая машина ? ..ну хотя бы 4 двери есть, а то так неудобно когда задних нет дверей.
да неплохая она.
Rudi, 29 марта 2016, 21:53, #51
профи ездит на всем что может ехать.То что ща выпускают на дороги бл без слез не глянешь
я тебя поправлю:если учился нормально то пофиг начем ездить и ездить будешь на всем а если купил то да
29 марта 2016, 21:59 #54
red_oka, 29 марта 2016, 21:54, #52
Рустам. Надо профиль действительно заполнить..У нас с москвы пригоняют машины как раз таки а потом цены такие крутые стоят. Что действительно семерка такая плохая машина ? ..ну хотя бы 4 двери есть, а то так неудобно когда задних нет дверей.
забудь,каменный век
29 марта 2016, 22:00 #55
red_oka, 29 марта 2016, 21:54, #52
Рустам. Надо профиль действительно заполнить..У нас с москвы пригоняют машины как раз таки а потом цены такие крутые стоят. Что действительно семерка такая плохая машина ? ..ну хотя бы 4 двери есть, а то так неудобно когда задних нет дверей.
готов за не большую мзду пригнать тебе нормальную тачку,гораздо дешевле чем у вас
Александр
29 марта 2016, 22:01 #56
да почему сразу плохая? зачем так критично?? просто у любого авто есть и "+" и "-". начиная от цены, заканчивая надежностью.
Сергей уже указал что самый большой минус классики это надежность. в основной массе они уже ушатаны полностью... и менее крепкие они
29 марта 2016, 22:01 #57
creative, 29 марта 2016, 20:38, #35
Логан 2007 года. Страшный, но надёжнее приоры.
Состояние?
29 марта 2016, 22:02 #58
Flying, 29 марта 2016, 22:01, #56
да почему сразу плохая? зачем так критично?? просто у любого авто есть и "+" и "-". начиная от цены, заканчивая надежностью. Сергей уже указал что самый большой минус классики это надежность. в основной массе они уже ушатаны полностью... и менее крепкие они
я в ужасть прихожу вспоминая что ходовку нужно перебирать весной и осенью
29 марта 2016, 22:02 #59
Rudi, 29 марта 2016, 21:53, #51
профи ездит на всем что может ехать.То что ща выпускают на дороги бл без слез не глянешь
просто на 2106 ездил всегда везде и без аварий.раз попал так что в город уехал на летней резине(ноябрь месяц)а назад возвращаться-на полступицы снега нападало(зимнюю резину жалел первый год был за рулем,вернее первая зима)и не побоялся приехал и все хорошо.только рубашка была мокрая а на десятке на хорошей резине в небольшой гололед на повороте выкинула не слабо причем ехал меньше 60
29 марта 2016, 22:04 #60
LokotЬ, 29 марта 2016, 22:01, #57
Состояние?
можно найти дедушкин вариант что говориться))
29 марта 2016, 22:05 #61
кстати за 200 рубл можно прикупить лачетти свежак и в отличном состоянии.Мало отличается от десятки по тех харак и комфорту но всеж почти иномарка
29 марта 2016, 22:06 #62
Соляной, 29 марта 2016, 22:04, #60
можно найти дедушкин вариант что говориться))
Это если повезет. Хлама куда больше.
Александр
29 марта 2016, 22:07 #63
Rudi, 29 марта 2016, 22:02, #58
я в ужасть прихожу вспоминая что ходовку нужно перебирать весной и осенью
нее, ну можно и просто ездить - греметь на всю округу...
29 марта 2016, 22:08 #64
Rudi, 29 марта 2016, 22:05, #61
кстати за 200 рубл можно прикупить лачетти свежак и в отличном состоянии.Мало отличается от десятки по тех харак и комфорту но всеж почти иномарка
да он получше будет десятки
red_oka, 29 марта 2016, 21:54, #52
Рустам. Надо профиль действительно заполнить..У нас с москвы пригоняют машины как раз таки а потом цены такие крутые стоят. Что действительно семерка такая плохая машина ? ..ну хотя бы 4 двери есть, а то так неудобно когда задних нет дверей.
Рустам у нас контора вроде как 4-ку продает только я не знаю стоимость и состояние
29 марта 2016, 22:09 #65
LokotЬ, 29 марта 2016, 22:06, #62
Это если повезет. Хлама куда больше.
так не надо хватать первое попавшееся
29 марта 2016, 22:10 #66
Flying, 29 марта 2016, 22:07, #63
нее, ну можно и просто ездить - греметь на всю округу...
пока колесо не подломит под себя,сцуко и ща вижу это все чаще.Ладно раньше шаровую купить проблема,а сейчас проблема за рулем сидит,в виде барана
29 марта 2016, 22:11 #67
Rudi, 29 марта 2016, 22:10, #66
пока колесо не подломит под себя,сцуко и ща вижу это все чаще.Ладно раньше шаровую купить проблема,а сейчас проблема за рулем сидит,в виде барана
Александр
29 марта 2016, 22:13 #68
Rudi, 29 марта 2016, 22:10, #66
пока колесо не подломит под себя,сцуко и ща вижу это все чаще.Ладно раньше шаровую купить проблема,а сейчас проблема за рулем сидит,в виде барана
ага, помню, было дело такое...
звонок ночью, я уже домой приехал (дело году в 2001-2002 было)... товарищ звонит: у меня колесо отвалилось на семерке...
взял проволоку шестерку, приехал, поддомкратил, прикрутил проволокой колесо к рычагу - 15 км доехали до гаража)))
29 марта 2016, 22:14 #69
я учусь ездить уже на дороге... страшно , но другого выхода нет. Пока еду по простым дорогам где мало машин.
29 марта 2016, 22:22 #70
red_oka, 29 марта 2016, 22:14, #69
я учусь ездить уже на дороге... страшно , но другого выхода нет. Пока еду по простым дорогам где мало машин.
зря.зачем себя заранее к страху приучаешь?ты же правила знаешь?учил ведь?вот и езди везде где тебе надо.у меня знакомый есть уже взрослый мужик под 50 ему он сдавал на права чтоб только за женой заехать и на рыбалку съездить.ну так и ездил первое время.в итоге доходит до идиотизма:еще по трассе он может ездить,по приозерску он может ездить.больше негде.сколько раз было что он меня нанимал в Выборг съездить(хотя городок такой же по размерам и плотности дорожного движения).
29 марта 2016, 22:36 #71
хотя в принципе ты прав, мой знакомый тоже говорит мне, чего боятся у тебя есть руки есть руль, есть ноги и есть педали..работай )) Правила знаю, от этого намного легче водить..уверенно чувствую на счет правил , хоть мало кто и соблюдает. Сегодня стою на светофоре ..и впереди машина поворачивает налево а там кирпич, включил поворотник и ждет когда зеленый загорится. Я ему моргаю фарами и бибикаю ..а он как ни в чем не бывало повернул на кирпич и поехал на одностороннее движение )) ..правда я тоже как то заехал туда один раз, не видел знака потом понял что одностороннее движение, но тогда прав не было у меня )
29 марта 2016, 22:42 #72
red_oka, 29 марта 2016, 22:36, #71
хотя в принципе ты прав, мой знакомый тоже говорит мне, чего боятся у тебя есть руки есть руль, есть ноги и есть педали..работай )) Правила знаю, от этого намного легче водить..уверенно чувствую на счет правил , хоть мало кто и соблюдает. Сегодня стою на светофоре ..и впереди машина поворачивает налево а там кирпич, включил поворотник и ждет когда зеленый загорится. Я ему мограю фарами и бибикаю ..а он как ни в чем не бывало повернул на кирпич и поехал ))
у меня получилось что я сдал на права и не было авто.и я месяцев 8 ездил от случая к случаю.когда купил шестерку то буквально один день на ней прокатился и умотал на два месяца в командировкуюа потом приехал неделю поездил и пришлось ехать в питер.в центр города.и ничего страшного,без навигатора по карте но съездил.сейчас вспоминаю смеюсь а тогда тоже жутко было.сейчас правда езжу везде где мне надо
Александр Федорович
30 марта 2016, 06:04 #73
Соляной, 29 марта 2016, 21:49, #49
да хрен его знает если умеешь ездить и есть масло в голове то пофиг какой привод а если....,то опять же пофиг какой привод или не я не прав? просто вспоминаю свои поездки зимой на 2106 и на 10-ке
Прав конечно.
Задний привод прогнозируется лучше и машина управляемее.
А то, что говорят про передний - это от скупости на резину и нечувствительность к управлению.
Передний привод внедрили ради ускорения сборки на конвейере - воткнул мотор-коробку вместе с приводами, подоткнул подрамник - следующаяя процедура.
Все серьезные авто имеют задний привод - это сложнее и добавляет несколько операций на потоке.
Но плавность хода, развесовка, управляемость, центр тяжести и надежность у заднего привода лучше.
Споришь?
Хорошо, но обоснуй по пунктам.
Александр Федорович
30 марта 2016, 06:15 #74
Flying, 29 марта 2016, 22:07, #63
нее, ну можно и просто ездить - греметь на всю округу...
Да чему там греметь - ступичные и шаровые смотри и все.
У отца 1999г пятерка - 160 пробег - сзади ничего вообще, кроме замены пружин, не делали.
Передок - только шаровые и ступичные - больше ничего, да и то из-за качества расходников.
И лазает он на ней везде, и не смотрит за ней - приеду - сгоню в Сервис - там подшаманят на три тысячи в год и все.
Но это от водителя зависит - не увлекаться собствеными эмоциями надо, а учавствовать в движении правилами положено.
30 марта 2016, 11:27 #75
Почему нет? За эти деньги можно найти приличный экз. У меня была люксовая (хетчбек) со 126 двигателем. Продавал с пробегом 98 тыс. с родным грм. Машина оставила положительное впечатление. Погремушка, да. Мелочи, в виде регулярно перегоравших лампочек. Но в целом хлопот по-минимуму, расходники.