5 июня 2010, 17:57 #1
Проблема следующая...
Автомобиль Toyota Caldina GT '98 г движка 3S-GE. С утра сегодня сел, как обычно завелся горит датчик аккумулятора и датчик a/t Oil temp, немного погодя загорелась ABS (дажк когда стю на месте). При движении включил вентилятор на 2 деления, все вроде нормально, дальше местами чем больше газу тем мощнее крутит вентилятор (печка) на улице +27 печка так себя ведет во всех диапазонах. Закипел аккум, проверил напругу на средних оборотах все нормально (без нагрузки в состоянии P парковки) где-то 13,5 даешь газу напряжение повышается прямо пропорцианально, ток около 7 ампер. Снял +клему с генератора, история таже самая... напряяжение скачет. Боюсь спалить комп. Предохранители проверял...
Есть вариант что вышел из строя распределитель напряжения генератора, но замена только целиком соответственно.
Есть какие-нибудь варианты или предположения?
6 июня 2010, 03:06 #2
Варианты есть, гони к электрикам, у тебя где то что то коротит. Слишком много глюков и кипит аккумулятор
6 июня 2010, 18:19 #3
Crash_net, 5 июня 2010, 17:57
Проблема следующая...
Автомобиль Toyota Caldina GT '98 г движка 3S-GE. С утра сегодня сел, как обычно завелся горит датчик аккумулятора и датчик a/t Oil temp, немного погодя загорелась ABS (дажк когда стю на месте). При движении включил вентилятор на 2 деления, все вроде нормально, дальше местами чем больше газу тем мощнее крутит вентилятор (печка) на улице +27 печка так себя ведет во всех диапазонах. Закипел аккум, проверил напругу на средних оборотах все нормально (без нагрузки в состоянии P парковки) где-то 13,5 даешь газу напряжение повышается прямо пропорцианально, ток около 7 ампер. Снял +клему с генератора, история таже самая... напряяжение скачет. Боюсь спалить комп. Предохранители проверял...
Есть вариант что вышел из строя распределитель напряжения генератора, но замена только целиком соответственно.
Есть какие-нибудь варианты или предположения?
Может что то с генератором? Излишне вырабатывает ток
6 июня 2010, 22:06 #4
Зубастик, ты где ??? Тут человеку с Калдиной помочь надо ...
6 июня 2010, 22:08 #5
Alex777, 6 июня 2010, 22:06
Зубастик, ты где ??? Тут человеку с Калдиной помочь надо ...
спит еще, время посмотри
8 июня 2010, 13:53 #6
Здравсвуйте. Я здесь тоже с вопросом у меня Калдина 95 г. Движка 3S-GE 4x4. После замены масла фильтра (под поддоном) загорелась A/T oil temp и не гаснит после запуска движки, хотя ясно что он не как не может перегреваться после того как завелся, масло в норме и гарью не пахнет, думаю мож датчик гонит, что может быть, если кто знает ответьте, буду благодарен.
8 июня 2010, 18:12 #7
Это кажется сообщение о температуре масла в коробке
8 июня 2010, 19:29 #8
Что-то с Калдинами не понятное происходит
15 июня 2010, 07:32 #9
Доброе время суток!
Помогите решить проблему.
CALDINA 1993 г. р., в кузове ST195.
НЕТ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА!
Горят индикаторы:
- повышенная температура выхлопных газов
- повышенная температура масла в АКПП
- разряд аккумулятора
- перегоревшая лампа тормозной системы
Дело в генераторе или коротком замыкании (КЗ)? Как и где искать КЗ?
Когда достаю ключ из замка зажигания- он горячий.
PS. Проблема появилась после того, как помыли подкапотную зону.
15 июня 2010, 09:24 #10
Сколько раз говорил, мыть движёк (под капотом) да ещё "напором" плохая примета. Практически у всех иномарок последнего периода под капотом в самых видных местах "нарисован" перечёркнутый шланг с "напором" и то-же прописано в мануале. Чистку дв. необходимо проводить с помощью тряпочки и специальных средств (может стоить дороже мойки авто "целиком" плюс резиновые перчатки) путём аккуратного (и нудного) протирания
П/С Искать подобные косяки (замыкан, не-контакт) оч хлопотно (геморой) но других вариантов нет, это если в результате "мойки" ни-чего не накрылось.
15 июня 2010, 20:17 #11
Зубастик, ты где!
Что темы перепутал! Ребятишкам нужна твоя поддержка, а ты все про Уазики, не как приобрести решил Патриот-Спорт?
20 сентября 2011, 13:05 #12
ПОМОГИТЕ у меня случилось точно как CALDINA 1993 г. р., в кузове ST195.
НЕТ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА!
Горят индикаторы:
- повышенная температура выхлопных газов
- повышенная температура масла в АКПП
- разряд аккумулятора
- перегоревшая лампа тормозной системы
Дело в генераторе или коротком замыкании (КЗ)? Как и где искать КЗ?
Когда достаю ключ из замка зажигания- он горячий.
PS. Проблема появилась после того, как помыли подкапотную зону.