Подскажите что мне делать с двигателем

27 февраля 2016, 08:24 #1

В общем тема такая, машина ваз2115, на холостом ходу работает ровно, когда снимаешь бронепровод с первого цилиндра, машина работает так же если снять провода со 2 и 3 одновременно, а когда 2.3.4 снимаешь по очереди машина работает как и должна работать на трёх цилиндрах, но когда снимаешь провод с первого цилиндра и прислоняешь его на массу двигателя начинает работать как и должна на трёх цилиндрах, и при движении на 4-й передаче сначала подтраивала и пропадала тяга до 3-х тысяч оборотов, а после трёх как будто пенка получает и прет, а сейчас и вовсе дергается до трёх тысяч на 3.4.5 передачах...менял свечи, дпкв, дпдз, рхх, модуль зажигания, бронепровода, сеточку бензонасоса, на диагностику не ездил тк чек горит всю дорогу, двигатель проехал всего тысяч 60, везде пломбы стоят ещё...что это может быть? можт комп полетел? подскажите, будте добры, заранее спасибо...компрессия везде 13

Flying

Александр

27 февраля 2016, 14:10 #2

охеренно замутил с вв проводами..))

а ты знаешь, что разрывать контакт нельзя?? катушка выходит из строя!!??? далее.. искра подается с катушки парами: на 1-4 и 2-3 одновременно

смысла менять датчики никакого нет, они не влияют ТАК на работу двигателя. мотор и без них не плохо может работать.

а вот проверить давление топлива в рампе рабочее и мах, следует, а так же обратить внимание на работу РД (регулятора давления). что с топливным фильтром? когда менял?

проверь впуск на предмет подсоса воздуха

а на диагностику, правильно, раз "чек" горит - там делать нечего..могут и проблему твою найти и отремонтировать..гемора не будет!! а так есть!!!

27 февраля 2016, 15:10 #3

Ребят,проблема решена,оказалось что бронепровода бракованные были,поменял и огонь))

Flying

Александр

27 февраля 2016, 16:23 #4

как можно 60т.км проехать на бракованных проводах? 60т.км мучался?

Bens

Александр Федорович

27 февраля 2016, 16:28 #5

Flying, 27 февраля 2016, 16:23, #4

как можно 60т.км проехать на бракованных проводах? 60т.км мучался?

Их примерно в это время планово заменять надо. Вроде.

27 февраля 2016, 17:28 #6

ryazan89, 27 февраля 2016, 08:24, #1

... машина ... на холостом ходу работает ровно, когда снимаешь бронепровод....

Если на холостом ходу машина работает ровно, с какой целью снимать бронепровода?

27 февраля 2016, 20:19 #7

Бронепровода отъездили 60 тыс. и износились. Электроны там всё протёрли. Вообще кошмар какой то, не думал, что замена проводов идёт по километражу.

27 февраля 2016, 20:27 #8

URAL, 27 февраля 2016, 20:19, #7

Бронепровода отъездили 60 тыс. и износились. Электроны там всё протёрли. Вообще кошмар какой то, не думал, что замена проводов идёт по километражу.

Глебушка тут ещё не то услышишь.

Bens

Александр Федорович

27 февраля 2016, 20:28 #9

URAL, 27 февраля 2016, 20:19, #7

Бронепровода отъездили 60 тыс. и износились. Электроны там всё протёрли. Вообще кошмар какой то, не думал, что замена проводов идёт по километражу.

Не знаю - я на пятерке каждый год менял - улучшения чувствовались ощутимо.

Так-то я электрик и могу тебе сказать следующее - изоляция в режиме вибрации и перепадов температуры имеет свойство образовывать микротрещины.

Есть понятие - сопротивление изоляции - и этим обуславливается снижение вольтажа на искровом промежутке свечи - доступно объясняю?

Цена имееет прямое отношение к качеству.

Согласен?

Bens

Александр Федорович

27 февраля 2016, 20:32 #10

И они не бронированные - оплетка - это помехоподавляющий экран. Учи матчасть и думай перед мыслеизрыганием - возможно это принесет тебе счастье.

27 февраля 2016, 20:34 #11

Bens, 27 февраля 2016, 20:32, #10

И они не бронированные - оплетка - это помехоподавляющий экран. Учи матчасть и думай перед мыслеизрыганием - возможно это принесет тебе счастье.

Да что ж такая бурная реакция, повод пособачиться?

Bens

Александр Федорович

27 февраля 2016, 20:43 #12

феликс, 27 февраля 2016, 20:34, #11

Да что ж такая бурная реакция, повод пособачиться?

отнюдь - распространенное заблуждение о высоковольтных проводах, не более того.

Имею возможность дходчиво и обоснованно объяснять или не стоит ?

Bens

Александр Федорович

27 февраля 2016, 20:48 #13

феликс, 27 февраля 2016, 20:34, #11

Да что ж такая бурная реакция, повод пособачиться?

Ааа- смайлики - это разве не прикол?

Их вообще кто-нибудь всерьез воспринимает?

А насчет злых слов - это лексикон ответа на недоверие и необоснованый сарказм.

Извиняюсь.

27 февраля 2016, 21:17 #14

Bens, 27 февраля 2016, 16:28, #5

Их примерно в это время планово заменять надо. Вроде.

Это касается проводов всех производителей? Slon, Ween, Cezar, Tesla, Хор, Finwhale. Почему-то появляется "...планово заменять надо.Вроде.".Если с маслом или свечами тоже вроде... И только с бензином всегда просто и понятно. Когда закончился. Вроде. Вроде. Вроде.

ГОСТ 14867-79

ТУ 16-705.273-83

ГОСТ 15150-69

ГОСТ 12.2.007.0-73 (в этом ГОСТе есть условия гарантийного срока службы)

А это для электриков:

ГОСТ 22483-77

ТУ 6-05-05-77

ГОСТ 5960-72

vadim20

Вадим

27 февраля 2016, 21:57 #15

Bens, 27 февраля 2016, 20:28, #9

Не знаю - я на пятерке каждый год менял - улучшения чувствовались ощутимо.

ну есть такой психологический фактор - раз заменил на новое значит должно быть лучше, по сути - только кажется что лучше.

так если идти путем замены всего - то от кол-ва меняного - авто бензин будет вырабатывать.

А я вот купил нормальные провода и 6 лет ходят, а проверяю их очень просто - мойкой помыл в моторном отсеке и сам мотор, потом ключик на старт, завелась и работает - значит живые, как только провод мертвый это сразу понятно.

Определить какой именно так же можно, но обычно комплектом меняешь.

Flying

Александр

27 февраля 2016, 22:43 #16

как и со всему узлами и деталями с ВВ проводами помогает диагностика!

достаточно замерить омметром сопротивление и все станет понятно: нужно менять или нет.

Bens

Александр Федорович

28 февраля 2016, 06:10 #17

Flying, 27 февраля 2016, 22:43, #16

как и со всему узлами и деталями с ВВ проводами помогает диагностика! достаточно замерить омметром сопротивление и все станет понятно: нужно менять или нет.

У тебя есть мегаомметр на 30 тыс вольт? Есть или нет - ответь? Если есть - то можно фото?

Почему у нормальных автомобилей нет проводов - например на каждую свечу своя катушка надевается?

Почему так - если есть столько прекрасных производителей "бронепроводов" - кстати, что на тему этого ты почему ничего не высказал?

Кто следит за соблюдением гостов и какова статистика наказаний за нарушения оных?

И да - ты часто под капотом моешь - это нормально? Мне вот категорически оказывают на мойках, советуют в автосервисах и все кого знаю - без лишних надобностей этого не делать. - Я этого ни разу не делал - сжатым воздухом продул и все - чисто.

Если двигатель троит и не развивает мощность, но после замены проводов это проходит - есть вероятность, что эти самые провода не самого лучшего качества?

Когда последний раз инструкцию по пользованию автомобиля соответстующей марки читал ? А там зачастую есть перечень регламентных работ и рекомендации по замене расходников.

На пятерке довольно слабый двигатель и потерю мощности очень ощущаешь. Даже при заправке разным бензином - хотя это не у всех людей развито.

Сколько тебе лет?

Ты сравниваешь сх дизель и легковое авто? - Это нормально ?

Что-то еще?

Bens

Александр Федорович

28 февраля 2016, 06:17 #18

Taipan, 27 февраля 2016, 21:17, #14

Это касается проводов всех производителей? Slon, Ween, Cezar, Tesla, Хор, Finwhale. Почему-то появляется "...планово заменять надо.Вроде.".Если с маслом или свечами тоже вроде... И только с бензином всегда просто и понятно. Когда закончился. Вроде. Вроде. Вроде. ГОСТ 14867-79 ТУ 16-705.273-83 ГОСТ 15150-69 ГОСТ 12.2.007.0-73 (в этом ГОСТе есть условия гарантийного срока службы) А это для электриков: ГОСТ 22483-77 ТУ 6-05-05-77 ГОСТ 5960-72

Головаааа

Flying

Александр

28 февраля 2016, 10:50 #19

Bens, 28 февраля 2016, 06:10, #17

У тебя есть мегаомметр на 30 тыс вольт? Есть или нет - ответь? Если есть - то можно фото? Почему у нормальных автомобилей нет проводов - например на каждую свечу своя катушка надевается? Почему так - если есть столько прекрасных производителей "бронепроводов" - кстати, что на тему этого ты почему ничего не высказал? Кто следит за соблюдением гостов и какова статистика наказаний за нарушения оных? И да - ты часто под капотом моешь - это нормально? Мне вот категорически оказывают на мойках, советуют в автосервисах и все кого знаю - без лишних надобностей этого не делать. - Я этого ни разу не делал - сжатым воздухом продул и все - чисто. Если двигатель троит и не развивает мощность, но после замены проводов это проходит - есть вероятность, что эти самые провода не самого лучшего качества? Когда последний раз инструкцию по пользованию автомобиля соответстующей марки читал ? А там зачастую есть перечень регламентных работ и рекомендации по замене расходников. На пятерке довольно слабый двигатель и потерю мощности очень ощущаешь. Даже при заправке разным бензином - хотя это не у всех людей развито. Сколько тебе лет? Ты сравниваешь сх дизель и легковое авто? - Это нормально ? Что-то еще?

vadim20

Вадим

28 февраля 2016, 11:50 #20

Bens, 28 февраля 2016, 06:10, #17

И да - ты часто под капотом моешь - это нормально?

это абсолютно нормально! всегда мыл(все авто) - не вижу ни каких ограничений и разницы по авто. Мне нравится что бы под капотом было чисто, ну и для двс это полезно.

Bens, 28 февраля 2016, 06:10, #17

Мне вот категорически оказывают на мойках, советуют в автосервисах и все кого знаю - без лишних надобностей этого не делать.

Правильно что отказывают, проблемы будут - они не знают что дальше сделать после мойки, потому и отказывают.

А совет в автосервисах - ихний совет можно пропустить мимо ушей, ихнее дело гайки крутить и все, мало того, они гайки то не могут нормально прикрутить, зато гонору у них хоть отбавляй, они даже с имеющимся оборудованием не могут справиться.

Лишних надобностей , ну да, это очень емкое объяснение со стороны сервисменов. (не злоупотреблять нехорошими излишествами - примерно так же их совет выглядит)

vadim20

Вадим

28 февраля 2016, 11:52 #21

Bens, 28 февраля 2016, 06:10, #17

Ты сравниваешь сх дизель и легковое авто? - Это нормально ? Что-то еще?

а в чем разница?

Bens

Александр Федорович

28 февраля 2016, 12:16 #22

vadim20, 28 февраля 2016, 11:52, #21

а в чем разница?

Так это - один зеленый, а другой квадратный

28 февраля 2016, 12:26 #23

Bens, 28 февраля 2016, 12:16, #22

Так это - один зеленый, а другой квадратный

Ну зачем Вы так. Человек с проблемой обратился, а Вы начинаете выяснять кто умнее.

Flying

Александр

28 февраля 2016, 12:34 #24

Bens, 28 февраля 2016, 12:16, #22

Так это - один зеленый, а другой квадратный

Bens

Александр Федорович

28 февраля 2016, 12:39 #25

феликс, 28 февраля 2016, 12:26, #23

Ну зачем Вы так. Человек с проблемой обратился, а Вы начинаете выяснять кто умнее.

(барабанная дробь)

Так это все знают

Bens

Александр Федорович

28 февраля 2016, 12:57 #26

Зачем мыть двигатель, если он чистый - пыль сдувается, а подтеков масла быть не должно. И их нет.

Не ну вымыть мотор пока он теплый ( теплый) и просушить его со снятыми клеммами аккумулятора в течении часа - это дико страшный секрет.

Насчет мастеров - согласен. Зачастую стоишь рядом (смотришь через камеру) и смотришь, как кривые рученки ломают твою стбственность, а потом невинные глаза и ротик говорящий, что де надо Вам машину поменять в сборе.

А надо снять, продуть, осмотреть, смазать и обратно поставить - это я про последний раз, когда мне пытались компенсаторы заднего трмоза втюхать незадорого - чё там денег - всего чирик за комплект.(две фитюльки величиной с мизинец)

28 февраля 2016, 13:12 #27

Автор темы написал, что проблема решена, а жаркие споры продолжаются.

Самое популярное