23 февраля 2016, 22:50 #1
Вот думаю какую машину взять, у каждой свои плюсы и минусы
23 февраля 2016, 22:53 #2
Great Wall в любом случае далеко не молодыми будут? Уж давненько их не продают
23 февраля 2016, 23:50 #3
Китайцам не доверяю ни в каком виде, хотя по комфорту они и кажутся более привлекательны. Нива тоже спорный вариант,и надежность не на высоте да и тесновата, но с ремонтом и запчастями хотя бы меньше проблем будет. Посему все три варианта - для желающих так или иначе потрахаться и морально нужно быть к этому готовым.
24 февраля 2016, 07:56 #4
дилемма это полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего. Ошибочно считать дилемму проблемой
24 февраля 2016, 07:57 #5
Серега, русскую бери
24 февраля 2016, 08:03 #6
Андрю ха, 24 февраля 2016, 07:56, #4
дилемма это полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего. Ошибочно считать дилемму проблемой
24 февраля 2016, 08:05 #7
из этих за ниву. и вообще зомби сам высказывается всегда категорически против бушных машин, пишет что гавно они. а тут вдруг на тебе, лохматый китаец))
24 февраля 2016, 09:55 #8
Шнива, но стоит подождать, когда движку новую ставить будут.
24 февраля 2016, 11:23 #9
и почему все варианты полноприводные? тогда простую ниву надо рассматривать или урбан, а они дешевше, можно взять новее
24 февраля 2016, 11:25 #10
Faraon, 24 февраля 2016, 08:05, #7
из этих за ниву. и вообще зомби сам высказывается всегда категорически против бушных машин, пишет что гавно они. а тут вдруг на тебе, лохматый китаец))
я выбираю как вторую я поездок. грязь помесить т .д. новую ниву никогда не купил бы к примеру сколько она стоит. просто жалко денег. а б.у чтобы не жалко было царапать вот и весь ответ
24 февраля 2016, 11:28 #11
Faraon, 24 февраля 2016, 08:05, #7
из этих за ниву. и вообще зомби сам высказывается всегда категорически против бушных машин, пишет что гавно они. а тут вдруг на тебе, лохматый китаец))
и высказываюсь всегда против б.у лохматых годов . луче новую русскую чем 15-20 лет иномарку
24 февраля 2016, 11:42 #12
Safe прикольный вариант, на сурфа смахивает, но @бли с ним будет не меньше, чем с Нивой, да еще и подороже. Шнива поудобнее будет простой нивы, но если вторая машина, то мой вариант Нива 3Д посвежее годом
24 февраля 2016, 11:48 #13
HeL, 24 февраля 2016, 11:42, #12
Safe прикольный вариант, на сурфа смахивает, но @бли с ним будет не меньше, чем с Нивой, да еще и подороже. Шнива поудобнее будет простой нивы, но если вторая машина, то мой вариант Нива 3Д посвежее годом
3д нравиться, но места в ней 0 я считаю. поэтому не рассматриваю
24 февраля 2016, 11:52 #14
вот думаю если шеви ниву , то в нее турбокомпрессор вкарячить стоит 20тыс без переделок . Чтобы хоть чуток побыстрей разгонялась. Ездил уже тестил ее много чем понравилась, но как разогнать вечность и комфортная скорость 110 максимум 120 потом все начинает слышно на ней
24 февраля 2016, 12:38 #15
Качественный компрессор примерно 100р и выше стоит , то что ты за 20р хочешь приобрести это к..е гомно которое нормально не поработает , развод для лузеров . ШН нормальная динамика для своего класса . Как я понимаю ты из за возможности установки компрессора , рассматриваешь вариант покупки ШН )
24 февраля 2016, 13:04 #16
Russo, 24 февраля 2016, 12:38, #15
Качественный компрессор примерно 100р и выше стоит , то что ты за 20р хочешь приобрести это к..е гомно которое нормально не поработает , развод для лузеров . ШН нормальная динамика для своего класса . Как я понимаю ты из за возможности установки компрессора , рассматриваешь вариант покупки ШН )
нет из-за ремонтопригодности все в любом ваз магазине. компрессор-это так мысли просто
24 февраля 2016, 13:08 #17
Андрю ха, 24 февраля 2016, 07:56, #4
дилемма это полемический довод с двумя противоположными положениями, исключающими друг друга и не допускающими возможность третьего. Ошибочно считать дилемму проблемой
Да, тут уже трилемма.
Андрей
24 февраля 2016, 15:02 #18
dimanback, 24 февраля 2016, 09:55, #8
Шнива, но стоит подождать, когда движку новую ставить будут.
т.е. никогда
Андрей
24 февраля 2016, 15:04 #19
zombi, 24 февраля 2016, 13:04, #16
нет из-за ремонтопригодности все в любом ваз магазине. компрессор-это так мысли просто
ищи шниву с опелевским двиглом(фам.по-моему)08г выпуска.была маленькая серия.
24 февраля 2016, 16:04 #20
Может Great Wall Safe лицензионная копия Сурф? И запчасти от сурфа будут подходить?
Вадим
24 февраля 2016, 16:19 #21
zombi, 23 февраля 2016, 22:50, #1
Вот думаю какую машину взять, у каждой свои плюсы и минусы
проголосовал за шниву! хотя не ту не эту не взял бы, но если выбирать из этих двух, то шниву.
более ремонтопригодней и по ресурсу не сказать что хуже китайса.
Вадим
24 февраля 2016, 16:22 #22
zombi, 24 февраля 2016, 11:52, #14
вот думаю если шеви ниву , то в нее турбокомпрессор вкарячить стоит 20тыс без переделок . Чтобы хоть чуток побыстрей разгонялась. Ездил уже тестил ее много чем понравилась, но как разогнать вечность и комфортная скорость 110 максимум 120 потом все начинает слышно на ней
а стоит ли? и 20т.руб. за компрессор - нееее к тому же потребуется перепрошивка и настройка, не исключено что придется и распред вал менять на другие углы. А с охлаждением поршней чего делать? и расход то увеличится
24 февраля 2016, 17:22 #23
zombi, 24 февраля 2016, 11:52, #14
вот думаю если шеви ниву , то в нее турбокомпрессор вкарячить стоит 20тыс без переделок . Чтобы хоть чуток побыстрей разгонялась. Ездил уже тестил ее много чем понравилась, но как разогнать вечность и комфортная скорость 110 максимум 120 потом все начинает слышно на ней
Разве коробка выдержит прирост мощности? Читал на сайте 110-120 л.с. в итоге, а на некотором и 190, что кажется совсем сомнительным.
25 февраля 2016, 00:54 #24
Серег а почему только эти два авто?ведь в этом классе и в этой ценовой категории наверняка еще что то есть что ты не учел?
25 февраля 2016, 08:56 #25
mat-olan, 24 февраля 2016, 15:02, #18
т.е. никогда
ну вообще то собирались, как и на урбана