18 февраля 2016, 20:56 #1
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался со следующей проблемой на автомобиле Ваз 2107(карбюратор).
Суть проблемы такова. Если запустить мотор или же просто повернуть ключ зажигания в положение I, то сразу же загорается индикатор обогрева заднего стекла, хотя кнопка находится в положении выкл. Если перевести кнопку в положение вкл., то индикатор тухнет. Кнопка исправна. Если, при запущенном двигателе кнопку обогрева заднего стекла поместить в положение вкл. и попробовать заглушить мотор, то он не глохнет. Но если перевести кнопку в положение выкл, мотор заглохнет.
При отсутствии реле и предохранителя системы обогрева заднего стекла, а так же при отключенной кнопке включениявыключения обогрева заднего стекла, происходит вышеописанная ситуация. Жгут проводов который расположен под панелью был осмотрен на предмет перетертостей, оплавлености. Ничего подобного не было выявлено. Возможно проблема в коробке предохранителей?
Заранее спасибо!
18 февраля 2016, 21:43 #2
Уау, глушение двигателя кнопкой, как на Х-Рей (как я слышал). Инновации. Попытайтесь сделать так, чтобы он и запускался с кнопки. Прямо премиум класс.
Дмитрий
19 февраля 2016, 00:16 #3
BorisOwl, 18 февраля 2016, 20:56, #1
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался со следующей проблемой на автомобиле Ваз 2107(карбюратор). Суть проблемы такова. Если запустить мотор или же просто повернуть ключ зажигания в положение I, то сразу же загорается индикатор обогрева заднего стекла, хотя кнопка находится в положении выкл. Если перевести кнопку в положение вкл., то индикатор тухнет. Кнопка исправна. Если, при запущенном двигателе кнопку обогрева заднего стекла поместить в положение вкл. и попробовать заглушить мотор, то он не глохнет. Но если перевести кнопку в положение выкл, мотор заглохнет. При отсутствии реле и предохранителя системы обогрева заднего стекла, а так же при отключенной кнопке включениявыключения обогрева заднего стекла, происходит вышеописанная ситуация. Жгут проводов который расположен под панелью был осмотрен на предмет перетертостей, оплавлености. Ничего подобного не было выявлено. Возможно проблема в коробке предохранителей? Заранее спасибо!
Такое чувство, что обогрев стекла и зажигание "сидят" на одном реле. Вопрос: а без ключа в замке заж., нажав на кнопку обогрева, панель приборов не загорается?
19 февраля 2016, 22:08 #4
creative, 19 февраля 2016, 00:16, #3
Такое чувство, что обогрев стекла и зажигание "сидят" на одном реле. Вопрос: а без ключа в замке заж., нажав на кнопку обогрева, панель приборов не загорается?
Нет,не загорается.Вот думаю,может в коробке с предохранителями какая дорожка прохудилась или же где-то перемкнуло...
19 февраля 2016, 22:11 #5
BorisOwl, 19 февраля 2016, 22:08, #4
Нет,не загорается.Вот думаю,может в коробке с предохранителями какая дорожка прохудилась или же где-то перемкнуло...
Или проводка где-то перетёрлась.
20 февраля 2016, 21:00 #6
Vik-Nik, 19 февраля 2016, 22:11, #5
Или проводка где-то перетёрлась.
Торпеду поднял вчера,весь жгут пересмотрел второй раз,все нормально.
7 марта 2016, 21:13 #7
Проблема исчезла после отсоединения провода,который идет на выключатель фонарей заднего хода. Он каким-то образом перетерся и на корпус был замкнут.