18 февраля 2016, 15:08 #1
Мужики помогите! На авто пропала тяга и большой расход бензина, на борт показывает 13,5-15 л на сотню. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все говорят что все в норме. Смотрел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, мерил давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза разницы не заметил. Иногда с первого раза не заводиться, и обороты на холодную медленно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
18 февраля 2016, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, чистые свечи и форсунки, посмотрите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2016, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ проверял вчера(диагностика),все исправно.Свечи тоже новые,все фильтра заменил кроме ф.салона.
18 февраля 2016, 15:52 #4
Чудес не бывает. Почитайте: http://forums.drom.ru/russian/t1151785363.html
Ошибок может не быть. Но диагностика должна выявлять причины проблем. Сменить бы диагностов. Если диагностика говорят, что это норма, значит они считают такие режимы работы и расход нормой.
18 февраля 2016, 18:05 #5
А у меня масло кушает...стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла ...замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых...сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3... Кольца залегши говорят...я в горшки вдшкой несколько раз брызгал...прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь...на утро меряли компрессию-12:12:12:12:....но масло все равно ест....что еще сделать??? Подскажите! Она не дымит а какая то
черная шелуха из глушителя вылетает...
18 февраля 2016, 21:25 #6
sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5
А у меня масло кушает...стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла ...замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых...сказали что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3... Кольца залегши говорят...я в горшки вдшкой несколько раз брызгал...прогонял ход поршней р еще раз побрызгал ..оставил на ночь...на утро меряли компрессию-12:12:12:12:....но масло все равно ест....что еще сделать??? Подскажите! Она не дымит а какая то черная шелуха из глушителя вылетает...
Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров - герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался
19 февраля 2016, 10:59 #7
Серега_карел, 18 февраля 2016, 21:25, #6
Чудес не бывает. Похоже, Вас обманули. На что бы обратил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров - герметика на стыках, патрубках и т.д. если да, то скорее всего обрыв ремня и быстрый ремонт с заменой клапанов. Дай Бог, чтобы я ошибался
Если это Приора, конечно. А то в другой тема 2115
24 февраля 2016, 15:46 #8
На конец то,нашел в чем причина.Дело было не в бобине. Дело было в суппортах!!Клинили.Заменил на новые и все поехало.расход нормализовался.Только теперь новая проблема,не хочет заводиться с первого раза и на холодную плохо обороты набирает т.е. завожу с утра обороты медленно в течении 5 сек. поднимаются до 1300.как будто думает!И когда заводишь на газ хочется нажать.
Сказали поменяй датчик х.х.