Wroom.ru

Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный

Зубастик

ЛёХа

24 июня 2010, 15:02 #79

Так вот мну как раз про столкновение на таких скоростях!

Lewgen

Евгений

24 июня 2010, 16:50 #80

Зубастик, 24 июня 2010, 15:02

Так вот мну как раз про столкновение на таких скоростях!

А я о том, что когда едешь - не на баб и не на магнитолу, пялься, не по мобиле чирикай, а следи за обстановкой, вот тогда и столкновение не на 90 км, а уже на 60! А мозгов нет, какая разница на чем ты убьешься - на ВАЗе или Тойете!

Зубастик

ЛёХа

25 июня 2010, 03:40 #81

На 140 улетел на Субару, правдв бухой был, но не за рулём... Тока мозготряска лёгкая! Посмотри ветку "броня крепка", там на каких скоростях народ выживает!

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июня 2010, 05:11 #82

Просто непобедимые машины у зубастика ! У нас леоне в камаза встречного влепилась - три тупа ! Аж глаза повылетали ! Естественно пьяные и не пристегнутые .

Зубастик

ЛёХа

25 июня 2010, 05:57 #83

Ну ты наверно физику не учил про сложение векторов скоростей...

Андрей 1974

Андрей

25 июня 2010, 09:49 #84

Горняк, 11 июня 2010, 17:20

Олег сто пудово! Ты дополнил мою мысль!

Лично я так же поступаю!

Но к моему сожалению, мне больше попадаются праворульные!

Это не то что я их не люблю, это просто у меня карма на них

Меня, к примеру, тоже стал на трассе сильно раздразжать правый руль. Пристроется за фурой, или автобусом, видимости нет для обгона и начинает дрыгаться взад-вперед. Только чтобы ему увидеть встречку приходится почти на корпус высонуться. Или вообще посередине ехать!!! Шарахаешься от таких шумахеров. Короче, что бы там про аварийность не писали, реально правый руль на трассе часто создает аварийные ситуации. Хотя конечно от водилы зависит очень много...

dmitrymatveev2011

Дмитрий

25 июня 2010, 10:08 #85

Lewgen, 24 июня 2010, 16:50

А я о том, что когда едешь - не на баб и не на магнитолу, пялься, не по мобиле чирикай, а следи за обстановкой, вот тогда и столкновение не на 90 км, а уже на 60! А мозгов нет, какая разница на чем ты убьешься - на ВАЗе или Тойете!

Полностью согласен Соблюдайте скоростной режим и не важно какое авто.

Зубастик

ЛёХа

25 июня 2010, 13:46 #86

На Тойоте на 100 даже не убьёшься, если пристёгнут, не залетишь под встречный грузовик!

Андрей 1974

Андрей

25 июня 2010, 15:38 #87

Это не показатель. Даже на древней 24-й Волге на 100 не убъешься если пристегнут. Крепкая она, металла вокруг много. Как в танке.

Зубастик

ЛёХа

25 июня 2010, 16:36 #88

Но кроме металла есть ещё куча параметров - замедление частей тела, преднатяжители ремней, подушки...

Андрей 1974

Андрей

25 июня 2010, 16:40 #89

Так же существует понятие пассивной безопасности. Большой и крепкий кузов например. Если пристегнут - по любому уцелеешь!

Например за рулем КрАЗа или УРАЛа по любому безопаснее самой навороченной по безопасности легковушке.

Зубастик

ЛёХа

25 июня 2010, 16:49 #90

Так масса Урала какая? Естествено она кинетику удара гасит, при столкновении с небольшим препятствием!

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июня 2010, 16:54 #91

Леша ! Скорсть суммарная была меньше сотни ! Камаз почти стоял .

Андрей 1974

Андрей

25 июня 2010, 17:00 #92

Зубастик, 25 июня 2010, 16:49

Так масса Урала какая? Естествено она кинетику удара гасит, при столкновении с небольшим препятствием!

Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к сожалению...

Вот если с Камрюхой столкнуть...

OKABAN

Олег

25 июня 2010, 17:20 #93

Добрые вы! Да зачем их сталкивать, даже теоретически. Нехай себе ездят!

G-500

Евгений

25 июня 2010, 17:25 #94

А вот если например классику нашу, "шаху" к примеру с Хондой Фит? У "шахи" и масса больше будет, да и пластика там меньше чем в Хонде. У кого шансов будет больше выжить?

Народ, масса не играет окончательной, решающей роли в исходе ДТП! Помимо толщины металла, веса, существуют и другие факторы.

amax1583

Андрей

25 июня 2010, 19:49 #95

Ну началось!... Обсасывание прописных истин.

Добрая половина иномарок надежнее и безопаснее автомобилей производства ВАЗа это обсуждать и не стоит даже...

Единственное, чем может спасти от ДТП иномарка - это меньшим тормозным путем, а доля ДТП, осуществление которых зависит от хорошей тормозной системы не так велика. В основном выезд на встречку, проезд на красный, НС, незнание ПДД и невнимательность (неправильная оценка ситуации).

Зубастик

ЛёХа

26 июня 2010, 04:19 #96

БОЛЬНОЙ, 25 июня 2010, 16:54

Леша ! Скорсть суммарная была меньше сотни ! Камаз почти стоял .

Такого не бывает... Кто скорость замерял?

Андрей 1974, 25 июня 2010, 17:00

<P></P><P>Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к

Какая массу Ниссан Датсун? Примерно как Патриот, там так же рама имеется. Однако кода он на 70-80 км/ч упророл бочину Королле Аксио, тама тока раненые были, никто не погиб!

http://nochnoi-dozor.vlmax.ru/2010/06/07/маковского-48/

Тойота Королла http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_axio/36450/

Ниссан Датсун http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16800/

Андрей 1974

Андрей

28 июня 2010, 06:20 #97

G-500, 25 июня 2010, 17:25

А вот если например классику нашу, "шаху" к примеру с Хондой Фит? У "шахи" и масса больше будет, да и пластика там меньше чем в Хонде. У кого шансов будет больше выжить?

Народ, масса не играет окончательной, решающей роли в исходе ДТП! Помимо толщины металла, веса, существуют и другие факторы.

Ну масса "шахи" и Хонды Фит все же соизмерима. Не такая уж и большая разница. А вот к примеру столкновение Витса с "шахой" может для первого кончиться плачевно...

Андрей 1974

Андрей

28 июня 2010, 06:36 #98

Зубастик, 26 июня 2010, 04:19

Такого не бывает... Кто скорость замерял?

[Q name=Андрей 1974, 25 июня 2010, 17:00]

<P></P><P>Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к

Какая массу Ниссан Датсун? Примерно как Патриот, там так же рама имеется. Однако кода он на 70-80 км/ч упророл бочину Королле Аксио, тама тока раненые были, никто не погиб!

http://nochnoi-dozor.vlmax.ru/2010/06/07/маковского-48/

Тойота Королла http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_axio/36450/

Ниссан Датсун http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16800/ [/Q]

Ну и что? Чистая случайность что никто не погиб. Просто все были пристегнуты в машинах - это и спасло. Будь на месте Короллы авто большего класса, отечественная Волга к примеру. Возможно даже и раненых не было бы... Да и судя из статьи скоростной режим никто не нарушал. А это уже не 70-80 км. час. а 60-70 км. час. Плюс реакция водителя Ниссана - все равно скорее всего он успел немного скорость сбросить. Возможно столкновение вообще произошло на 50-ти...

Зубастик

ЛёХа

28 июня 2010, 08:45 #99

Он не тормозил... Машина перед ним выскочила.

Андрей 1974

Андрей

28 июня 2010, 09:05 #100

Хорошо, не было активной фазы торможения, не успел. (нет тормозного пути на дороге). Но ногу с педали газа скорее всего убрать успел, и замедление все равно произошло. Водитель же не камикадзе...

Зубастик

ЛёХа

28 июня 2010, 14:24 #101

Всё равно на момент столкновения скорость была 70-80 км/ч...

Андрей 1974

Андрей

30 июня 2010, 09:34 #102

Зубастик, 28 июня 2010, 14:24

Всё равно на момент столкновения скорость была 70-80 км/ч...

Наверно Алексей ты с фотоаппаратом рядом стоял, фиксировал скорость в момент удара?

Зубастик

ЛёХа

30 июня 2010, 11:33 #103

Зачем фиксировать, всё так понятно - коллеги из Ночного Дозора были там, поговорили с учасниками да очевидцами...

Кстати, мы по праву считаемся самым безопасным регионом по минимальному числу погибших в результате ДТП. Последние нескока дней 2 лобовых на скоростях 100+, никто не погиб, машины класса Приор!

Популярное на сайте