Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный

3 июня 2010, 05:39 #1

Приморский край, где самая высокая по России концентрация праворульных авто, является самым безопасным с точки зрения аварийности. Об этом свидетельствуют данные исследования русского журнала Forbes. Независимый рейтинг кардинально отличается от официальной статистики ГИБДД

Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край — самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП. В 2009 году на каждую тысячу автомобилей в Приморье приходилось 0,33 погибших. Далее в рейтинге следуют Мурманская область (0,39 погибших), Ямало-Ненецкий автономный округ (0,51), Москва и Московская область (0,51).

Самая высокая концентрация погибших в ДТП на тысячу авто зафиксирована в Туве (2,71). В первую десятку вошли практически все кавказские регионы: Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79), Чечня (1,65), Дагестан (1,58).

Пострадавших также меньше всего в Приморском крае — 4,78 человек на тысячу авто. Самая неблагополучная ситуация по этому показателю наблюдается в Мэрий-Эл (19,94) и Ивановской области (19,05).

Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1 000 авто произошло в Иваново, 12,77 — в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).

Меньше всего ДТП произошло в минувшем году в Чечне (2,91) и, опять же, в Приморье (3,41). Согласно статистике ГИБДД, в которой количество ДТП считалось на 10 тысяч автомобилей, больше всего аварий в 2009 году было зафиксировано в Новгородской области — 89,6 ДТП на 10 тысяч авто, во Владимирской области (86,5) и в Туве (80,0). Меньше всего ДТП, по данным ГИБДД, произошло на Чукотке (26 на 10 тысяч авто) и в Чечне (26,5). Что касается Приморского края, то его показатели находятся в середине рейтинга аварийности ГИБДД.

Между тем в Приморье самая высокая по России концентрация автомобилей с правым рулем, которые некоторые считают небезопасными в стране с правосторонним движением. Примечательно, что край является лидером по количеству автомобилей на душу населения: 593 машины на 1 000 жителей.

3 июня 2010, 05:40 #2

Что требовалось доказать!

Faust

Андрей

3 июня 2010, 09:44 #3

Интересно, японки конечно намного безопаснее многих российских авто, поэтому в случае аварий смертей меньше, как и отражено в рейтинге. НО шанс попасть в аварию на праворульной машине всё же несколько выше, потому, что руль справа) А вот аварий по причине тех же технических неисправностей или плохих дорожных условий наверняка меньше.

3 июня 2010, 10:55 #4

Ничего подобного - посмотри стату - 3,41 авария на 1000 машин!

http://gazeta.ru/auto/2010/06/01_a_3378441.shtml

OKABAN

Олег

3 июня 2010, 12:34 #5

Лёха, просто приписками и отписками в России занимались испокон веков! Так что на счет смертности могу согласиться, на счет количества нет!

Зануда

Игорь

3 июня 2010, 12:40 #6

Я вам одну вещь скажу, только Вы не обижайтесь!

По мне правый руль даёт некие приимущества! Когда в переди пробка, я что-бы заглянуть вперёд прижимаюсь к обочине, а на леворукой к середине, в правом повороте дорога пасматривается гораздо лучше.

Вот по прямой, приходится немного отстать, вылезти к центру, и после того как убедился обгонять.

Но самое главное!! когда я нажимаю на педаль тормоза (Вы не поверете) но машина тормозит!

Зануда

Игорь

3 июня 2010, 12:46 #7

На днях на фрунзе столкнулись два грузовика, один не уступил дорогу другому, если-бы вы видели, то не зачто не поверили, что в том месте где была кабина кто-то выжил, но придурок отделался переломом голени.

3 июня 2010, 15:23 #8

Это уже привычно!

ignore1990

Игорь

3 июня 2010, 16:46 #9

может маленько не в тему , но статистика забавная )) из текста выше : "4,78 человек на тысячу авто" - это типа 4 человека , а остальное - ноги , руки, головы...

димон77

Дмитрий

3 июня 2010, 18:47 #10

Зубастик, 3 июня 2010, 15:23

Это уже привычно!

Что привычно? Вот ссылка http://www.forbesrussia.ru/node/49928, читай Приморский край-"Смертность в ДТП на 10 происшествий - 0,96".В одном из 10 дтп у вас гибнет человек. Для сравнения в нашей Коми республике где очень мало праворулек (в основном бюджетные ино и вазики) этот коэффициент 0,9.

G-500

Евгений

3 июня 2010, 18:56 #11

димон77, 3 июня 2010, 18:47

Что привычно? Вот ссылка http://www.forbesrussia.ru/node/49928, читай Приморский край-"Смертность в ДТП на 10 происшествий - 0,96".В одном из 10 дтп у вас гибнет человек. Для сравнения в нашей Коми республике где очень мало праворулек (в основном бюджетные ино и вазики) этот коэффициент 0,9.

Первую колонку смотри. "Погибших в авариях". А смертность в ДТП, это уже и с участием пешеходов.

http://wroom.ru/index.php?id=club_japan_forumtopic&topic=1758

димон77

Дмитрий

3 июня 2010, 19:09 #12

G-500, 3 июня 2010, 18:56

Первую колонку смотри. "Погибших в авариях". А смертность в ДТП, это уже и с участием пешеходов.

Первая колонка-количество погибших на 1000 автомобилей - 0,33."Погибших в авариях" я не нашёл. Приморье занимает первое место по количеству авто на 1000 человек-593 машины поэтому и такой маленький коэффициент 0,33.Да и если вычесть из этой 1000 человек всех детей, пенсионеров, больных, кривых и женщин с мужчинами у которых нет прав на вождение получается что половина из этих 593 машин стоит на рынке для продажи без движения но участвуя в статистике.

G-500

Евгений

3 июня 2010, 19:18 #13

димон77, 3 июня 2010, 19:09

Первая колонка-количество погибших на 1000 автомобилей - 0,33."Погибших в авариях" я не нашёл. Приморье занимает первое место по количеству авто на 1000 человек-593 машины поэтому и такой маленький коэффициент 0,33.Да и если вычесть из этой 1000 человек всех детей, пенсионеров, больных, кривых и женщин с мужчинами у которых нет прав на вождение получается что половина из этих 593 машин стоит на рынке для продажи без движения но участвуя в статистике.

Ну возьми любые другие колонки сравни, (2,3, 4). При любом раскладе Владик стал самым безопасным регионом.

димон77

Дмитрий

3 июня 2010, 19:22 #14

Или ещё пример: человек имеет 2 авто что в Приморье не редкость а эксплуатирует то он всегда одно (без разницы какое), ну не может 1 чел одновременно на двух авто ездить и получается та же петрушка-обе машины участвуют в статистике но одна всегда находится без движеня (без разницы какая).Надеюсь ход моих мыслей понятен

G-500

Евгений

3 июня 2010, 19:29 #15

Да понятен конечно. А у вас в регионе такого нет разве? У каждого по одной машине? А если еще и служебный (транспорт предприятий) учесть. Так и рисуется статистика. Но все же она о чем то говорит. И пока эти цифры в пользу самого "праворульного" региона, с кем борятся наши власти, пытаясь доказать, что с "не правильным" рулем ездить опасно.

3 июня 2010, 19:37 #16

Зубастик, 3 июня 2010, 05:39

Приморский край, где самая высокая по России концентрация праворульных авто, является самым безопасным с точки зрения аварийности. Об этом свидетельствуют данные исследования русского журнала Forbes. Независимый рейтинг кардинально отличается от официальной статистики ГИБДД

Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край — самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП. В 2009 году на каждую тысячу автомобилей в Приморье приходилось 0,33 погибших. Далее в рейтинге следуют Мурманская область (0,39 погибших), Ямало-Ненецкий автономный округ (0,51), Москва и Московская область (0,51).

Самая высокая концентрация погибших в ДТП на тысячу авто зафиксирована в Туве (2,71). В первую десятку вошли практически все кавказские регионы: Карачаево-Черкесия (2,39), Ингушетия (2,21), Кабардино-Балкария (1,79), Чечня (1,65), Дагестан (1,58).

Пострадавших также меньше всего в Приморском крае — 4,78 человек на тысячу авто. Самая неблагополучная ситуация по этому показателю наблюдается в Мэрий-Эл (19,94) и Ивановской области (19,05).

Ивановская область и Мэрий-Эл, поменявшись местами, также являются лидерами 2009 года по числу аварий. 13,46 ДТП на 1 000 авто произошло в Иваново, 12,77 — в Мэрий-Эл. Далее идут Архангельская область (11,73), Новгородская область (11,68), Владимирская область (11,11).

Меньше всего ДТП произошло в минувшем году в Чечне (2,91) и, опять же, в Приморье (3,41). Согласно статистике ГИБДД, в которой количество ДТП считалось на 10 тысяч автомобилей, больше всего аварий в 2009 году было зафиксировано в Новгородской области — 89,6 ДТП на 10 тысяч авто, во Владимирской области (86,5) и в Туве (80,0). Меньше всего ДТП, по данным ГИБДД, произошло на Чукотке (26 на 10 тысяч авто) и в Чечне (26,5). Что касается Приморского края, то его показатели находятся в середине рейтинга аварийности ГИБДД.

Между тем в Приморье самая высокая по России концентрация автомобилей с правым рулем, которые некоторые считают небезопасными в стране с правосторонним движением. Примечательно, что край является лидером по количеству автомобилей на душу населения: 593 машины на 1 000 жителей.

Так у вас в приморье все таки движение правостороннее или левостороннее?

С чем сравниваешь уважаемый?

У вас в основном в Приморье правый руль, процентов 95, леворуких машин очень мало , может 5 на 1000 . Поэтому у вас водители все в равных условиях: практически все праворукие, поэтому и аварий меньше, Владивосток вне конкуренции!

Если сравнивать то в средней России. например в Новосибирске, где примерно на половину и левых и правых!

А так скорее всего водители у вас стараются примерно ездить, чтобы показать всем пример, что правый руль безопаснее, и его не запретило государство, это для вас верный шаг

m227ab

Евгений

3 июня 2010, 19:44 #17

Обгон на праворукой более осторожен , соответственно скорость меньше! И погибших меньше. Ну и кнечно авто более безопасное.

димон77

Дмитрий

3 июня 2010, 19:51 #18

G-500, 3 июня 2010, 19:29

Да понятен конечно. А у вас в регионе такого нет разве? У каждого по одной машине? А если еще и служебный (транспорт предприятий) учесть. Так и рисуется статистика. Но все же она о чем то говорит. И пока эти цифры в пользу самого "праворульного" региона, с кем борятся наши власти, пытаясь доказать, что с "не правильным" рулем ездить опасно.

В нашем регионе в основном по одной машине на семью да и то не все могут себе это позволить. Просто прослеживается зависимость: чем больше машин на 1000 человек тем меньше погибших, что вполне логично.

3 июня 2010, 22:55 #19

Северный Кавказ оказался самым «отмороженным» по статистике... Не приезжайте к нам в гости на машинах!

В общем то понятно почему. Культура вождения здесь … - ее нету ! Ну и машины в этих регионах преобладают наши марки… В которых безопасностью и не пахнет. В ДТП можно попасть с любым рулем, а вот остаться живым и невредимым, похоже что только с правильным рулем можно.

3 июня 2010, 23:04 #20

Светлана, 3 июня 2010, 22:55

Ну и машины в этих регионах преобладают наши марки… В которых безопасностью и не пахнет.

Бьются больше на ино, чем на наших, - управляя "буржуйским" авто, в людей вселяется уверенность в полную безопасность свою машину (или куда проще- самоуверенность) ... к тому же как приятно "притопить" газулю на мощной ино ...

3 июня 2010, 23:05 #21

Светлана, 3 июня 2010, 22:55

а вот остаться живым и невредимым, похоже что только с правильным рулем можно.

БРЕД!!!

3 июня 2010, 23:16 #22

Alex777, 3 июня 2010, 23:04

Бьются больше на ино, чем на наших, - управляя "буржуйским" авто, в людей вселяется уверенность в полную безопасность своего авто (или куда проще- самоуверенность) ... к тому же как приятно "притопить" газулю на мощной ино ...

Алекс777 у Вас своя статистика? Откуда такие данные можно поинтересоваться? На Северном Кавказе притапливают, как раз таки на наших марках, потому что их тут большинство, живу я здесь Алекс, вижу на чем народ гоняет! И вот из-за таких водятлов и на этих тачках, с извращенским тюнингом с прямотоками и вырисовывается такая печальная статистика на Северном Кавказе!

3 июня 2010, 23:24 #23

Светлана, 3 июня 2010, 23:16

И вот из-за таких водятлов и на этих тачках, с извращенским тюнингом с прямотоками и вырисовывается такая печальная статистика на Северном Кавказе!

ну это просто беда Кавказа ... ... у нас таких почти нет ... зато у нашей молодёжи "на вооружении" мощные спорт-кары типа Ауди ТТ, Ниссан: Z350, Скайлайн; Тоёта Селика, Митсубиши Лансер Эволюшен и подобные им, представляющие не меньшую опасность авто ара- тюнинга ... ...

OKABAN

Олег

4 июня 2010, 02:41 #24

Горняк, 3 июня 2010, 19:37

Так у вас в приморье все таки движение правостороннее или левостороннее?

С чем сравниваешь уважаемый?

У вас в основном в Приморье правый руль, процентов 95, леворуких машин очень мало , может 5 на 1000 . Поэтому у вас водители все в равных условиях: практически все праворукие, поэтому и аварий меньше, Владивосток вне конкуренции!

Если сравнивать то в средней России. например в Новосибирске, где примерно на половину и левых и правых!

А так скорее всего водители у вас стараются примерно ездить, чтобы показать всем пример, что правый руль безопаснее, и его не запретило государство, это для вас верный шаг

Алексей, нет разницы на какой машине едешь, с правым или с левым рулем. Во всяком случае я этого не замечаю. Статистику делает не расположение руля в автомобиле, а тот раздолбай который сидит за этим рулем. Поищите еще такую статистику где про эти 0,33, 0,96 и т. д. еще и состояние алкогольного опьянение учитывается и безбашенный возраст, и поймете, что безопасность зависит не от руля

4 июня 2010, 02:47 #25

Alex777, 3 июня 2010, 23:04

Бьются больше на ино, чем на наших, - управляя "буржуйским" авто, в людей вселяется уверенность в полную безопасность свою машину (или куда проще- самоуверенность) ... к тому же как приятно "притопить" газулю на мощной ино ...

Ну да ни фига подобнного тут! На ино бьются меньше как раз таки, ибо управляемость на высоте, безопаснототь то же!

4 июня 2010, 08:07 #26

Зубастик, 4 июня 2010, 02:47

На ино бьются меньше как раз таки, ибо управляемость на высоте, безопаснототь то же!

именно из-за этой уверенности люди на ино и гоняют по-сумашедшему, думая, что, раз они не на нашей марке, они прекрасно защищены от ДТП ... на наших машинах (и псевдоиномарках) народ боится гонять из-за технич. особенностей самого авто (кроме земляков Светланы, Дагестана, Ингушетии, Чечни и проч. регионов Кавказа)

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:11 #27

Зубастик, 4 июня 2010, 02:47

Ну да ни фига подобнного тут! На ино бьются меньше как раз таки, ибо управляемость на высоте, безопаснототь то же!

ну уж во Владике ино бьются в разы чаще

4 июня 2010, 08:17 #28

Стату Форбса посотри...

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:21 #29

показывай

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 08:25 #30

А у меня вот нет уверенности, что стата Форбса абсолютна независима!

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 08:30 #31

При анализе данных об авариях думаю, что и такие моменты нужно учитывать, как состояние дорог, наличие знаков и разметки и т. п.

4 июня 2010, 08:36 #32

В Ивановской обл. или Архангельской обл. большинство населения передвигается на рашен автомобилях. Народная марка потому что, любимая, ниче не поделать.;) Да и нестись на русской машине совсем не обязательно, чтобы башку себе снести.

4 июня 2010, 08:46 #33

Сибун, 4 июня 2010, 08:21

показывай

Самое начало топика посотри - там прямая ссылка!

Зануда

Игорь

4 июня 2010, 15:08 #34

Из всего колхоз сделаем?

Ну нехотим признавать что японцы гораздо лучше (не просто иномарки, а именно японцы) не признавайте.

Тут про кто как за рулём чувствует, скажу, есть три стадии.

Первая только права получил, всего боится по дороге ползает.

Вторая стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, поподает.

И третья если повезёт, чувствует машину, видит что происходит на дороге, представляет что будет при том или ином манёвре, знает как ведёт машина на асфальте, в луже, на грунтовке, что делать припроколе "на выстрел" колеса, при ослеплении и т. д.

(Обратите внимание я не пишу что станоится КУЛЬТУРНЫМ, и среди таких хамов полно)

Ещё я могу с полной уверенностью сказать почему такая статистика, чем больше авто на дорогах, тем больше пробок, тем меньше скорости, тем культурней водители.

Пример два города рядом, Владивосток, всегда пропустят, поворот включаю пропускают в нужный ряд и т. д.

Уссурийск -вылезишь на пол дороги, моргаешь фарами, хрен уступят, могут стать посередине дороги два авто и просто разговаривать, начинаешь сигналить, покажут факю и включат аварийку.(сегодня до мордобоя дошло, сам учавствовал, благо не только меня достали, сразу столько "помошников" подскачило.)

Вот и делайте выводы, главное что-бы машина ехала туда куда ТЫ хочешь, и тормозила когда надо.

OKABAN

Олег

4 июня 2010, 16:13 #35

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Самое популярное