Wroom.ru

Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный

Alex777

4 июня 2010, 08:07 #26

Зубастик, 4 июня 2010, 02:47

На ино бьются меньше как раз таки, ибо управляемость на высоте, безопаснототь то же!

именно из-за этой уверенности люди на ино и гоняют по-сумашедшему, думая, что, раз они не на нашей марке, они прекрасно защищены от ДТП ... на наших машинах (и псевдоиномарках) народ боится гонять из-за технич. особенностей самого авто (кроме земляков Светланы, Дагестана, Ингушетии, Чечни и проч. регионов Кавказа)

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:11 #27

Зубастик, 4 июня 2010, 02:47

Ну да ни фига подобнного тут! На ино бьются меньше как раз таки, ибо управляемость на высоте, безопаснототь то же!

ну уж во Владике ино бьются в разы чаще

Зубастик

ЛёХа

4 июня 2010, 08:17 #28

Стату Форбса посотри...

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:21 #29

показывай

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 08:25 #30

А у меня вот нет уверенности, что стата Форбса абсолютна независима!

Андрей 1974

Андрей

4 июня 2010, 08:30 #31

При анализе данных об авариях думаю, что и такие моменты нужно учитывать, как состояние дорог, наличие знаков и разметки и т. п.

4 июня 2010, 08:36 #32

В Ивановской обл. или Архангельской обл. большинство населения передвигается на рашен автомобилях. Народная марка потому что, любимая, ниче не поделать.;) Да и нестись на русской машине совсем не обязательно, чтобы башку себе снести.

Зубастик

ЛёХа

4 июня 2010, 08:46 #33

Сибун, 4 июня 2010, 08:21

показывай

Самое начало топика посотри - там прямая ссылка!

Зануда

Игорь

4 июня 2010, 15:08 #34

Из всего колхоз сделаем?

Ну нехотим признавать что японцы гораздо лучше (не просто иномарки, а именно японцы) не признавайте.

Тут про кто как за рулём чувствует, скажу, есть три стадии.

Первая только права получил, всего боится по дороге ползает.

Вторая стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, поподает.

И третья если повезёт, чувствует машину, видит что происходит на дороге, представляет что будет при том или ином манёвре, знает как ведёт машина на асфальте, в луже, на грунтовке, что делать припроколе "на выстрел" колеса, при ослеплении и т. д.

(Обратите внимание я не пишу что станоится КУЛЬТУРНЫМ, и среди таких хамов полно)

Ещё я могу с полной уверенностью сказать почему такая статистика, чем больше авто на дорогах, тем больше пробок, тем меньше скорости, тем культурней водители.

Пример два города рядом, Владивосток, всегда пропустят, поворот включаю пропускают в нужный ряд и т. д.

Уссурийск -вылезишь на пол дороги, моргаешь фарами, хрен уступят, могут стать посередине дороги два авто и просто разговаривать, начинаешь сигналить, покажут факю и включат аварийку.(сегодня до мордобоя дошло, сам учавствовал, благо не только меня достали, сразу столько "помошников" подскачило.)

Вот и делайте выводы, главное что-бы машина ехала туда куда ТЫ хочешь, и тормозила когда надо.

OKABAN

Олег

4 июня 2010, 16:13 #35

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 16:17 #36

Зубастик, 4 июня 2010, 08:46

Самое начало топика посотри - там прямая ссылка!

там есть соотношение попавших в аварию нашемарок и ино по регионам?

m227ab

Евгений

4 июня 2010, 16:22 #37

OKABAN, 4 июня 2010, 16:13

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Так оно и есть! У водил как у подростков, переходный возраст, бывает! Все начинается с желтых брызговиков и побрякушек на лобовом стекле. А заканчивается на очках с резинкой на затылке!

Горняк

4 июня 2010, 21:41 #38

OKABAN, 4 июня 2010, 16:13

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Зануда, 4 июня 2010, 15:08

Из всего колхоз сделаем?

Ну нехотим признавать что японцы гораздо лучше (не просто иномарки, а именно японцы) не признавайте.

Тут про кто как за рулём чувствует, скажу, есть три стадии.

Первая только права получил, всего боится по дороге ползает.

Вторая стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, поподает.

И третья если повезёт, чувствует машину, видит что происходит на дороге, представляет что будет при том или ином манёвре, знает как ведёт машина на асфальте, в луже, на грунтовке, что делать припроколе "на выстрел" колеса, при ослеплении и т. д.

(Обратите внимание я не пишу что станоится КУЛЬТУРНЫМ, и среди таких хамов полно)

Ещё я могу с полной уверенностью сказать почему такая статистика, чем больше авто на дорогах, тем больше пробок, тем меньше скорости, тем культурней водители.

Пример два города рядом, Владивосток, всегда пропустят, поворот включаю пропускают в нужный ряд и т. д.

Уссурийск -вылезишь на пол дороги, моргаешь фарами, хрен уступят, могут стать посередине дороги два авто и просто разговаривать, начинаешь сигналить, покажут факю и включат аварийку.(сегодня до мордобоя дошло, сам учавствовал, благо не только меня достали, сразу столько "помошников" подскачило.)

Вот и делайте выводы, главное что-бы машина ехала туда куда ТЫ хочешь, и тормозила когда надо.

Из всего твоего рассказа на ДВ происходит беспредел, прошлый век ,

Вот толе дело у нас в Сибири ( Новосибирске), и аварий меньше? И порядок больше!

Лечиться надо, тем, кто любит лездь в драку !

Слов нет! Прошлый век у вас присудствует! (то ловите Патриотов , и пытаете их : как машина )

ignore1990

Игорь

4 июня 2010, 23:25 #41

Большой и Горняк , не совсем понятно к чему вы клоните, конечно я не знаю может у вас с Зубастиком свои отношения ( как я заметил он многих достал правым рулём и т. д ) по теме - я думаю что правы те кто держится мнения что всё зависит от прокладки м/д рулём и сиденьем ! влияние адреналина от скорости или просто вождения я бы сравнил с влиянием алкоголя на человека , кто-то начинает гнуть пальцы и лезть в драку , кто-то начинает тупо врать очень много, кто-то спокоен как удав .. так и тут .. кто-то жмёт на акселератор и держится за руль как на турнике висит , кто -то как удав , спокойно везёт жену и детей , кто-то просто первые разы...

Зануда

Игорь

5 июня 2010, 13:03 #42

Горняк, каждый кулик своё болото хвалит.

Если конкретно по теме, то заметить можно, что чем больше машин (не важно каких) тем интенсивней движение, а отсюда меньше скорости, больше внимания на дорогу, (даже пешеходы не лезут под колёса).

И следовательно соответствующие показатели статистики.

А вот твоё замечание про беспредел, прошлый век, это ты от зависти как я думаю. Не за что не променяю Приморье на холодную Сибирь, нас и тут не плохо кормят.

Если куда "линять", то в тёплые края, или в центр.

Так что Алексей, продолжай спокойно торговать Патриотами.

И будь более непивзятый, в своих оценках.

(я мог-бы конечно доказывать что такие показатели это по причине японского авто, в чём есть доля правды, но в основном это результат большого колличества машин, и хреновой ифраструктуры дорог)

Горняк

5 июня 2010, 17:40 #43

Зануда, 5 июня 2010, 13:03

Горняк, каждый кулик своё болото хвалит.

Если конкретно по теме, то заметить можно, что чем больше машин (не важно каких) тем интенсивней движение, а отсюда меньше скорости, больше внимания на дорогу, (даже пешеходы не лезут под колёса).

И следовательно соответствующие показатели статистики.

А вот твоё замечание про беспредел, прошлый век, это ты от зависти как я думаю. Не за что не променяю Приморье на холодную Сибирь, нас и тут не плохо кормят.

Если куда "линять", то в тёплые края, или в центр.

Так что Алексей, продолжай спокойно торговать Патриотами.

И будь более непивзятый, в своих оценках.

(я мог-бы конечно доказывать что такие показатели это по причине японского авто, в чём есть доля правды, но в основном это результат большого колличества машин, и хреновой ифраструктуры дорог)

Игорь! Я вообще в торговли не бум-бум, нет у меня торговой жилки!

. Просто я не ожидал что наши могут делать более-менее, надеялся на худшие ( это про Патриот). Езжу и радуюсь, все пока на нем устраивает, делюсь с этим с вами. а мне не верят, думают это реклама, и якобы я менеджер по продажам . Это просто заблуждение . Я простой человек, и простым людям Патриоты тоже нравятся .

Извиняюсь что не по теме, а если по теме: Я рад что хоть в пПриморье люди меньше попадают в аварии! Очень впечатляет Новосибирск в последнее время: Аварий мало, водители спокойны как удавы, и гаи нормальное!

OKABAN

Олег

5 июня 2010, 18:15 #45

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

Горняк

5 июня 2010, 18:27 #46

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

Хорошо тов. майор! Примем к размышлению

Тебе проще ты выбрал и японский автопром, и советский!

Золотая середина

Большой

5 июня 2010, 23:21 #47

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

А я предлогал безопасный БТР, а еще можно Тигр и Комбат

OKABAN

Олег

6 июня 2010, 02:47 #48

По расходникам сожрут

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 04:10 #49

А ты на расходники не наезжай !!!

Зубастик

ЛёХа

7 июня 2010, 15:57 #50

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся!

Зачем же так? Родину ни за что продавать не собираюсь...

БОЛЬНОЙ

Александр

7 июня 2010, 16:06 #51

ты ее уже продал !

OKABAN

Олег

7 июня 2010, 16:59 #52

Зубастик, 7 июня 2010, 15:57

Зачем же так? Родину ни за что продавать не собираюсь...

Лёха, это ж фразеологический оборот такой! Ты ж журналист, понимать должен!

Зубастик

ЛёХа

8 июня 2010, 02:18 #53

Олег, есть вещи, которыми не шутят...

Популярное на сайте