Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 16:17 #36

Зубастик, 4 июня 2010, 08:46

Самое начало топика посотри - там прямая ссылка!

там есть соотношение попавших в аварию нашемарок и ино по регионам?

m227ab

Евгений

4 июня 2010, 16:22 #37

OKABAN, 4 июня 2010, 16:13

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Так оно и есть! У водил как у подростков, переходный возраст, бывает! Все начинается с желтых брызговиков и побрякушек на лобовом стекле. А заканчивается на очках с резинкой на затылке!

4 июня 2010, 21:41 #38

OKABAN, 4 июня 2010, 16:13

Читал такую статистику:

Больше всего в аварии попадают водилы со стажем от двух до пяти лет и со стажем более двадцати пяти. У одних возраст молодой горячий и как написал Зануда "стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, попадает." У других уверенности и опыта хоть отбавляй, но куча амбиций и старческие маразмы.

К сожалению я отношусь ко второй группе риска, но знание данной статистики мне помогает избегать излишнего риска

Зануда, 4 июня 2010, 15:08

Из всего колхоз сделаем?

Ну нехотим признавать что японцы гораздо лучше (не просто иномарки, а именно японцы) не признавайте.

Тут про кто как за рулём чувствует, скажу, есть три стадии.

Первая только права получил, всего боится по дороге ползает.

Вторая стал чувствовать машину, думает что всё можно, носится, подрезает, поподает.

И третья если повезёт, чувствует машину, видит что происходит на дороге, представляет что будет при том или ином манёвре, знает как ведёт машина на асфальте, в луже, на грунтовке, что делать припроколе "на выстрел" колеса, при ослеплении и т. д.

(Обратите внимание я не пишу что станоится КУЛЬТУРНЫМ, и среди таких хамов полно)

Ещё я могу с полной уверенностью сказать почему такая статистика, чем больше авто на дорогах, тем больше пробок, тем меньше скорости, тем культурней водители.

Пример два города рядом, Владивосток, всегда пропустят, поворот включаю пропускают в нужный ряд и т. д.

Уссурийск -вылезишь на пол дороги, моргаешь фарами, хрен уступят, могут стать посередине дороги два авто и просто разговаривать, начинаешь сигналить, покажут факю и включат аварийку.(сегодня до мордобоя дошло, сам учавствовал, благо не только меня достали, сразу столько "помошников" подскачило.)

Вот и делайте выводы, главное что-бы машина ехала туда куда ТЫ хочешь, и тормозила когда надо.

Из всего твоего рассказа на ДВ происходит беспредел, прошлый век ,

Вот толе дело у нас в Сибири ( Новосибирске), и аварий меньше? И порядок больше!

Лечиться надо, тем, кто любит лездь в драку !

Слов нет! Прошлый век у вас присудствует! (то ловите Патриотов , и пытаете их : как машина )

ignore1990

Игорь

4 июня 2010, 23:25 #41

Большой и Горняк , не совсем понятно к чему вы клоните, конечно я не знаю может у вас с Зубастиком свои отношения ( как я заметил он многих достал правым рулём и т. д ) по теме - я думаю что правы те кто держится мнения что всё зависит от прокладки м/д рулём и сиденьем ! влияние адреналина от скорости или просто вождения я бы сравнил с влиянием алкоголя на человека , кто-то начинает гнуть пальцы и лезть в драку , кто-то начинает тупо врать очень много, кто-то спокоен как удав .. так и тут .. кто-то жмёт на акселератор и держится за руль как на турнике висит , кто -то как удав , спокойно везёт жену и детей , кто-то просто первые разы...

Зануда

Игорь

5 июня 2010, 13:03 #42

Горняк, каждый кулик своё болото хвалит.

Если конкретно по теме, то заметить можно, что чем больше машин (не важно каких) тем интенсивней движение, а отсюда меньше скорости, больше внимания на дорогу, (даже пешеходы не лезут под колёса).

И следовательно соответствующие показатели статистики.

А вот твоё замечание про беспредел, прошлый век, это ты от зависти как я думаю. Не за что не променяю Приморье на холодную Сибирь, нас и тут не плохо кормят.

Если куда "линять", то в тёплые края, или в центр.

Так что Алексей, продолжай спокойно торговать Патриотами.

И будь более непивзятый, в своих оценках.

(я мог-бы конечно доказывать что такие показатели это по причине японского авто, в чём есть доля правды, но в основном это результат большого колличества машин, и хреновой ифраструктуры дорог)

5 июня 2010, 17:40 #43

Зануда, 5 июня 2010, 13:03

Горняк, каждый кулик своё болото хвалит.

Если конкретно по теме, то заметить можно, что чем больше машин (не важно каких) тем интенсивней движение, а отсюда меньше скорости, больше внимания на дорогу, (даже пешеходы не лезут под колёса).

И следовательно соответствующие показатели статистики.

А вот твоё замечание про беспредел, прошлый век, это ты от зависти как я думаю. Не за что не променяю Приморье на холодную Сибирь, нас и тут не плохо кормят.

Если куда "линять", то в тёплые края, или в центр.

Так что Алексей, продолжай спокойно торговать Патриотами.

И будь более непивзятый, в своих оценках.

(я мог-бы конечно доказывать что такие показатели это по причине японского авто, в чём есть доля правды, но в основном это результат большого колличества машин, и хреновой ифраструктуры дорог)

Игорь! Я вообще в торговли не бум-бум, нет у меня торговой жилки!

. Просто я не ожидал что наши могут делать более-менее, надеялся на худшие ( это про Патриот). Езжу и радуюсь, все пока на нем устраивает, делюсь с этим с вами. а мне не верят, думают это реклама, и якобы я менеджер по продажам . Это просто заблуждение . Я простой человек, и простым людям Патриоты тоже нравятся .

Извиняюсь что не по теме, а если по теме: Я рад что хоть в пПриморье люди меньше попадают в аварии! Очень впечатляет Новосибирск в последнее время: Аварий мало, водители спокойны как удавы, и гаи нормальное!

OKABAN

Олег

5 июня 2010, 18:15 #45

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

5 июня 2010, 18:27 #46

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

Хорошо тов. майор! Примем к размышлению

Тебе проще ты выбрал и японский автопром, и советский!

Золотая середина

5 июня 2010, 23:21 #47

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся! Ау, парни! На свете немало хороших машин и у каждой есть свои почитатели, так что не ломайте зря копья! Есть что сказать - скажи! А просто так словоблудить не надо!

А я предлогал безопасный БТР, а еще можно Тигр и Комбат

OKABAN

Олег

6 июня 2010, 02:47 #48

По расходникам сожрут

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 04:10 #49

А ты на расходники не наезжай !!!

7 июня 2010, 15:57 #50

OKABAN, 5 июня 2010, 18:15

Здесь на форуме два упертых Лёхи - один за японцев Родину продаст, второй за Патриота в лепешку расшибётся!

Зачем же так? Родину ни за что продавать не собираюсь...

БОЛЬНОЙ

Александр

7 июня 2010, 16:06 #51

ты ее уже продал !

OKABAN

Олег

7 июня 2010, 16:59 #52

Зубастик, 7 июня 2010, 15:57

Зачем же так? Родину ни за что продавать не собираюсь...

Лёха, это ж фразеологический оборот такой! Ты ж журналист, понимать должен!

8 июня 2010, 02:18 #53

Олег, есть вещи, которыми не шутят...

OKABAN

Олег

8 июня 2010, 13:19 #54

Ну тогда извини!

Зануда

Игорь

10 июня 2010, 11:42 #55

Фильм, "гараж" помните?

Как там говорится-"Я из-за этой машины Родину продал!".

Леха не бери в голову бери в ноги стройным будешь!

Олег шутить надо осторожней, не Все имеют чувство юмора.

Одно скажу, давайте жить дружно!

OKABAN

Олег

10 июня 2010, 17:32 #56

А мы дружно и живем! Ну или почти дружно

10 июня 2010, 17:49 #57

Мир, дружба, жувачка!

Lewgen

Евгений

10 июня 2010, 19:57 #58

Зануда, 3 июня 2010, 12:46

На днях на фрунзе столкнулись два грузовика, один не уступил дорогу другому, если-бы вы видели, то не зачто не поверили, что в том месте где была кабина кто-то выжил, но придурок отделался переломом голени.

А если бы у них был нормальный левый руль, то они бы не столкнулись вааще!

G-500

Евгений

10 июня 2010, 20:09 #59

Давайте не будем сводить опять все к теме, с какой стороны руль! У нас регионе 50/50, даже скорее 60/40% в пользу прулек. И аварийность авто с правым и левым рулем одинакова! Бъются и Хово и Камазы и Атласы с Рейнджерами (я про грузовые сейчас). Легковухи тоже самое, что япошки, что левши, на трассе нет разницы, потому что приоритета в количестве у нас в принципе нет. Как и писал, примерно 50 на 50. Так что в нашем регионе как раз более наглядно можно видеть статистику, и что виноват правый руль говорить не нужно. В основном аварии случаются по вине не трезвых водитилей. А руль роли не играет, тем более в городе.

11 июня 2010, 04:00 #60

Ну почему-то леворульные регионы бьют все рекорды аварийности!

Зануда

Игорь

11 июня 2010, 14:40 #61

Лёха всё дело в прокладке, между рулём и сиденьем.

А где руль не ВАЖНО, главное прокладка и к-качество...

11 июня 2010, 15:24 #62

Ещё управляемость, надёжность...

11 июня 2010, 16:52 #63

Зубастик, 11 июня 2010, 04:00

Ну почему-то леворульные регионы бьют все рекорды аварийности!

Потому-что там на половину левых и правых рулей, не стыковочки!

Меня просто иногда раздражают некоторые прульки, которые едут не по полосе а, на половину полосы, но когда обгоняешь, видишь что сидит заяц, или зайчиха, которые вцепившись в руль не дышат, но тогда раздрожение и проходит!

Просто очень много в последнее время не опытных владельцев! Они не как пьяные, как не опытные

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:05 #64

Любителей ездить посередине хватает везде. Причем расположение руля роли никакой не играет. Раздражают оч сильно, особенно когда куда то торопишься, а этот новичок, или старичок, или пальцывееромчок, или просто дурачок преспокойненько пилит посередине дороги. При этом особенно сложно предугадать какой маневр он совершит в любую следующую секунду. В таких случаях я всегда давлю клаксон, и не потому что я круче или высказываю пренебрежение к данному товарищу, просто он как бы просыпается и тогда его можно спокойно обгонять.

11 июня 2010, 17:20 #65

OKABAN, 11 июня 2010, 17:05

Любителей ездить посередине хватает везде. Причем расположение руля роли никакой не играет. Раздражают оч сильно, особенно когда куда то торопишься, а этот новичок, или старичок, или пальцывееромчок, или просто дурачок преспокойненько пилит посередине дороги. При этом особенно сложно предугадать какой маневр он совершит в любую следующую секунду. В таких случаях я всегда давлю клаксон, и не потому что я круче или высказываю пренебрежение к данному товарищу, просто он как бы просыпается и тогда его можно спокойно обгонять.

Олег сто пудово! Ты дополнил мою мысль!

Лично я так же поступаю!

Но к моему сожалению, мне больше попадаются праворульные!

Это не то что я их не люблю, это просто у меня карма на них

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:58 #66

Смотри, это серьёзно! Ты с кармой не шути! Отдыхать больше, витаминки, свежий воздух!

amax1583

Андрей

11 июня 2010, 18:19 #67

Меньше всего ДТП произошло в минувшем году в Чечне (2,91) и, опять же, в Приморье (3,41).

----------------------------------

А в Чечне еще больше, чем в Приморье праворульных машин стало быть?

Согласен что праворульки уменьшают сильно число смертности при ДТП, но не их количество!

Что обсуждать в этой теме?? Пытаться выяснить суть "парадокса" в том, что левостороннее движение имеет низкую степень аварийности при участии правосторонних машин??

Тогда японцам нужно леворулек закупить, чтобы у них тоже снизилось кол-во ДТП

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 18:24 #68

Ага, точно! По бартеру - тойоты на вазы! Аварийность в разы у них уменьшиться, они ж на таких машинах ездить не смогут!

12 июня 2010, 06:25 #69

В чечне скока машин сейчас?

12 июня 2010, 06:36 #70

Зубастик, 12 июня 2010, 06:25

В чечне скока машин сейчас?

А вы что уважаемый тоже много в Чечню японских машин отправляете?

Мне так кажется там больше европейцев?

12 июня 2010, 10:10 #71

Не передёргивай - там машин мало на душу населения, так что статистика такая...

Зануда

Игорь

23 июня 2010, 15:03 #72

Lewgen, 10 июня 2010, 19:57

А если бы у них был нормальный левый руль, то они бы не столкнулись вааще!

ошибаешся, дураков везде хватает!

Там просто две дороги, второстепенная шире и "солидней".

Вот кто на знаки не смотрит тот и ...

Мы ведь не только машины, делаем, и дороги то-же!

Scream

Сергей

23 июня 2010, 15:15 #73

Вообще пофиг на статистику правый или левый руль попал в ДТП. Главно, чтобы за рулем адекватные водители сидели

Самое популярное