23 июня 2010, 16:27 #74
Светлана, 3 июня 2010, 22:55
Северный Кавказ оказался самым «отмороженным» по статистике... Не приезжайте к нам в гости на машинах!
Ну и машины в этих регионах преобладают наши марки… В которых безопасностью и не пахнет. В ДТП можно попасть с любым рулем, а вот остаться живым и невредимым, похоже что только с правильным рулем можно.
Вот пример тому, насколько хороши или плохи наши машины. На фото ВАЗ 21102 2002-го года выпуска - машина моего друга, попавшего в аварию 20-го июня. История: друг едет с семьей с дачи, трасса, скорость около 90 км. Справа со второстепенной выезжает молодой чел на ВАЗ-2114 (фотки нет к сожалению), недавно получивший права, и решает повернуть налево. Как потом оказалось, он просто не увидел идущую слева машину за стойкой (ошибка не только у начинающих). Друг его видел и ситуацию контролировал, начал тормозить с уходом влево, удар был в левую переднюю стойку 140-той с примерным перекрытием 45 градусов и на скорости после торможения около 60 км. Итог: в 14-той все живы, ни одной царапины. У друга: у него небольшой синяк на коленке, у супруги (правый пассажир) ушиб груди от резко натянутого ремня (беда ремней без преднатяжителей - на Приоре уже стоят нормальные ремни в комплектациях люкс), задний правый пассажир - перелом ключицы (не была пристегнута), задний левый пассажир, дочь - ни одной царапинки.
ВЫВОД: если гонять по правилам и контролировать дорогу - наши машины не убивают людей. Посмотрите на фото - передок всмятку, но в салон ничего ни ушло, торпедо на месте, руль грудину водиле не бил. Десятка отработала безопасность на все 100%. А если дурить под 150-180 км. какая машина вас спасет?
23 июня 2010, 23:44 #75
23 июня 2010, 23:48 #76
24 июня 2010, 10:47 #77
Скажи ка - много народа за городом на 60 гоняют?
24 июня 2010, 11:31 #78
Зубастик, 24 июня 2010, 10:47
Скажи ка - много народа за городом на 60 гоняют?
Еще раз для тех, кто невнимательно читал - шел около 90 км/ч, скорость 60 км/ч - это приблизительная скорость в момент столкновения после предпринятого торможения!
24 июня 2010, 15:02 #79
Так вот мну как раз про столкновение на таких скоростях!
24 июня 2010, 16:50 #80
Зубастик, 24 июня 2010, 15:02
Так вот мну как раз про столкновение на таких скоростях!
А я о том, что когда едешь - не на баб и не на магнитолу, пялься, не по мобиле чирикай, а следи за обстановкой, вот тогда и столкновение не на 90 км, а уже на 60! А мозгов нет, какая разница на чем ты убьешься - на ВАЗе или Тойете!
25 июня 2010, 03:40 #81
На 140 улетел на Субару, правдв бухой был, но не за рулём... Тока мозготряска лёгкая! Посмотри ветку "броня крепка", там на каких скоростях народ выживает!
25 июня 2010, 05:11 #82
Просто непобедимые машины у зубастика ! У нас леоне в камаза встречного влепилась - три тупа ! Аж глаза повылетали ! Естественно пьяные и не пристегнутые .
25 июня 2010, 05:57 #83
Ну ты наверно физику не учил про сложение векторов скоростей...
25 июня 2010, 09:49 #84
Горняк, 11 июня 2010, 17:20
Олег сто пудово! Ты дополнил мою мысль!
Лично я так же поступаю!
Но к моему сожалению, мне больше попадаются праворульные!
Это не то что я их не люблю, это просто у меня карма на них
Меня, к примеру, тоже стал на трассе сильно раздразжать правый руль. Пристроется за фурой, или автобусом, видимости нет для обгона и начинает дрыгаться взад-вперед. Только чтобы ему увидеть встречку приходится почти на корпус высонуться. Или вообще посередине ехать!!! Шарахаешься от таких шумахеров. Короче, что бы там про аварийность не писали, реально правый руль на трассе часто создает аварийные ситуации. Хотя конечно от водилы зависит очень много...
25 июня 2010, 10:08 #85
Lewgen, 24 июня 2010, 16:50
А я о том, что когда едешь - не на баб и не на магнитолу, пялься, не по мобиле чирикай, а следи за обстановкой, вот тогда и столкновение не на 90 км, а уже на 60! А мозгов нет, какая разница на чем ты убьешься - на ВАЗе или Тойете!
Полностью согласен Соблюдайте скоростной режим и не важно какое авто.
25 июня 2010, 13:46 #86
На Тойоте на 100 даже не убьёшься, если пристёгнут, не залетишь под встречный грузовик!
25 июня 2010, 15:38 #87
Это не показатель. Даже на древней 24-й Волге на 100 не убъешься если пристегнут. Крепкая она, металла вокруг много. Как в танке.
25 июня 2010, 16:36 #88
Но кроме металла есть ещё куча параметров - замедление частей тела, преднатяжители ремней, подушки...
25 июня 2010, 16:40 #89
Так же существует понятие пассивной безопасности. Большой и крепкий кузов например. Если пристегнут - по любому уцелеешь!
Например за рулем КрАЗа или УРАЛа по любому безопаснее самой навороченной по безопасности легковушке.
25 июня 2010, 16:49 #90
Так масса Урала какая? Естествено она кинетику удара гасит, при столкновении с небольшим препятствием!
25 июня 2010, 16:54 #91
Леша ! Скорсть суммарная была меньше сотни ! Камаз почти стоял .
25 июня 2010, 17:00 #92
Зубастик, 25 июня 2010, 16:49
Так масса Урала какая? Естествено она кинетику удара гасит, при столкновении с небольшим препятствием!
Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к сожалению...
Вот если с Камрюхой столкнуть...
25 июня 2010, 17:20 #93
Добрые вы! Да зачем их сталкивать, даже теоретически. Нехай себе ездят!
25 июня 2010, 17:25 #94
А вот если например классику нашу, "шаху" к примеру с Хондой Фит? У "шахи" и масса больше будет, да и пластика там меньше чем в Хонде. У кого шансов будет больше выжить?
Народ, масса не играет окончательной, решающей роли в исходе ДТП! Помимо толщины металла, веса, существуют и другие факторы.
Андрей
25 июня 2010, 19:49 #95
Ну началось!... Обсасывание прописных истин.
Добрая половина иномарок надежнее и безопаснее автомобилей производства ВАЗа это обсуждать и не стоит даже...
Единственное, чем может спасти от ДТП иномарка - это меньшим тормозным путем, а доля ДТП, осуществление которых зависит от хорошей тормозной системы не так велика. В основном выезд на встречку, проезд на красный, НС, незнание ПДД и невнимательность (неправильная оценка ситуации).
26 июня 2010, 04:19 #96
БОЛЬНОЙ, 25 июня 2010, 16:54
Леша ! Скорсть суммарная была меньше сотни ! Камаз почти стоял .
Такого не бывает... Кто скорость замерял?
Андрей 1974, 25 июня 2010, 17:00
<P></P><P>Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к
Какая массу Ниссан Датсун? Примерно как Патриот, там так же рама имеется. Однако кода он на 70-80 км/ч упророл бочину Королле Аксио, тама тока раненые были, никто не погиб!
http://nochnoi-dozor.vlmax.ru/2010/06/07/маковского-48/
Тойота Королла http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_axio/36450/
Ниссан Датсун http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16800/
28 июня 2010, 06:20 #97
G-500, 25 июня 2010, 17:25
А вот если например классику нашу, "шаху" к примеру с Хондой Фит? У "шахи" и масса больше будет, да и пластика там меньше чем в Хонде. У кого шансов будет больше выжить?
Народ, масса не играет окончательной, решающей роли в исходе ДТП! Помимо толщины металла, веса, существуют и другие факторы.
Ну масса "шахи" и Хонды Фит все же соизмерима. Не такая уж и большая разница. А вот к примеру столкновение Витса с "шахой" может для первого кончиться плачевно...
28 июня 2010, 06:36 #98
Зубастик, 26 июня 2010, 04:19
Такого не бывает... Кто скорость замерял?
[Q name=Андрей 1974, 25 июня 2010, 17:00]
<P></P><P>Правильно, а масса кузова той же ГАЗ 24??? И учитывая, что количество пластика там минимум, один металл. При столкновении ГАЗ-24 и Короллы к примеру, у последней шанцев не будет, и у её экипажа, к
Какая массу Ниссан Датсун? Примерно как Патриот, там так же рама имеется. Однако кода он на 70-80 км/ч упророл бочину Королле Аксио, тама тока раненые были, никто не погиб!
http://nochnoi-dozor.vlmax.ru/2010/06/07/маковского-48/
Тойота Королла http://catalog.drom.ru/toyota/corolla_axio/36450/
Ниссан Датсун http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16800/ [/Q]
Ну и что? Чистая случайность что никто не погиб. Просто все были пристегнуты в машинах - это и спасло. Будь на месте Короллы авто большего класса, отечественная Волга к примеру. Возможно даже и раненых не было бы... Да и судя из статьи скоростной режим никто не нарушал. А это уже не 70-80 км. час. а 60-70 км. час. Плюс реакция водителя Ниссана - все равно скорее всего он успел немного скорость сбросить. Возможно столкновение вообще произошло на 50-ти...
28 июня 2010, 08:45 #99
Он не тормозил... Машина перед ним выскочила.
28 июня 2010, 09:05 #100
Хорошо, не было активной фазы торможения, не успел. (нет тормозного пути на дороге). Но ногу с педали газа скорее всего убрать успел, и замедление все равно произошло. Водитель же не камикадзе...
28 июня 2010, 14:24 #101
Всё равно на момент столкновения скорость была 70-80 км/ч...
30 июня 2010, 09:34 #102
Зубастик, 28 июня 2010, 14:24
Всё равно на момент столкновения скорость была 70-80 км/ч...
Наверно Алексей ты с фотоаппаратом рядом стоял, фиксировал скорость в момент удара?
30 июня 2010, 11:33 #103
Зачем фиксировать, всё так понятно - коллеги из Ночного Дозора были там, поговорили с учасниками да очевидцами...
Кстати, мы по праву считаемся самым безопасным регионом по минимальному числу погибших в результате ДТП. Последние нескока дней 2 лобовых на скоростях 100+, никто не погиб, машины класса Приор!
30 июня 2010, 11:45 #104
Хоть и Ночной дозор.. Господа журналисты! Визуально на глаз со стороны не заметишь, тем более ночью, какова скорость машины 50-60 км/час или 70-80 км/час. Поэтому, касаемо этого конкретного случая, говорить всерьез, о том.-, что столкновение произошло на скорости 70-80 км/час не обоснованно. Столкновение, очень вероятно, произошло на скорости 50 км/час или чуть более. Поэтому все и живы остались (тем более пристегнуты были!)
1 июля 2010, 04:29 #105
Понимаю, что те не хочется признавать тот факт, что существуют машины, причём по цене ниже тазиков, которые на таких скоростях удар колёсного такна держат! Но это сказал водитель пикапа, спилометр на японках работает хорошо!
1 июля 2010, 13:50 #106
Зубастик, 1 июля 2010, 04:29
Понимаю, что те не хочется признавать тот факт, что существуют машины, причём по цене ниже тазиков, которые на таких скоростях удар колёсного такна держат! Но это сказал водитель пикапа, спилометр на японках работает хорошо!
А здесь конкретных фактов то не особо видно. Так домыслы...
1 июля 2010, 15:21 #107
Какие домыслы?
3 июля 2010, 16:10 #108
Кстати, лишним подтверждением правдивости статы Форбса является эта ветка http://www.wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=503&page=17 за последние нескока дней серия аварий лобовушек на скоростях около 100 км/ч - погибших нет!