Wroom.ru

Статистика ДТП за 2009 год: самый праворульный регион наименее аварийный

OKABAN

Олег

8 июня 2010, 13:19 #54

Ну тогда извини!

Зануда

Игорь

10 июня 2010, 11:42 #55

Фильм, "гараж" помните?

Как там говорится-"Я из-за этой машины Родину продал!".

Леха не бери в голову бери в ноги стройным будешь!

Олег шутить надо осторожней, не Все имеют чувство юмора.

Одно скажу, давайте жить дружно!

OKABAN

Олег

10 июня 2010, 17:32 #56

А мы дружно и живем! Ну или почти дружно

Зубастик

ЛёХа

10 июня 2010, 17:49 #57

Мир, дружба, жувачка!

Lewgen

Евгений

10 июня 2010, 19:57 #58

Зануда, 3 июня 2010, 12:46

На днях на фрунзе столкнулись два грузовика, один не уступил дорогу другому, если-бы вы видели, то не зачто не поверили, что в том месте где была кабина кто-то выжил, но придурок отделался переломом голени.

А если бы у них был нормальный левый руль, то они бы не столкнулись вааще!

G-500

Евгений

10 июня 2010, 20:09 #59

Давайте не будем сводить опять все к теме, с какой стороны руль! У нас регионе 50/50, даже скорее 60/40% в пользу прулек. И аварийность авто с правым и левым рулем одинакова! Бъются и Хово и Камазы и Атласы с Рейнджерами (я про грузовые сейчас). Легковухи тоже самое, что япошки, что левши, на трассе нет разницы, потому что приоритета в количестве у нас в принципе нет. Как и писал, примерно 50 на 50. Так что в нашем регионе как раз более наглядно можно видеть статистику, и что виноват правый руль говорить не нужно. В основном аварии случаются по вине не трезвых водитилей. А руль роли не играет, тем более в городе.

Зубастик

ЛёХа

11 июня 2010, 04:00 #60

Ну почему-то леворульные регионы бьют все рекорды аварийности!

Зануда

Игорь

11 июня 2010, 14:40 #61

Лёха всё дело в прокладке, между рулём и сиденьем.

А где руль не ВАЖНО, главное прокладка и к-качество...

Зубастик

ЛёХа

11 июня 2010, 15:24 #62

Ещё управляемость, надёжность...

Горняк

11 июня 2010, 16:52 #63

Зубастик, 11 июня 2010, 04:00

Ну почему-то леворульные регионы бьют все рекорды аварийности!

Потому-что там на половину левых и правых рулей, не стыковочки!

Меня просто иногда раздражают некоторые прульки, которые едут не по полосе а, на половину полосы, но когда обгоняешь, видишь что сидит заяц, или зайчиха, которые вцепившись в руль не дышат, но тогда раздрожение и проходит!

Просто очень много в последнее время не опытных владельцев! Они не как пьяные, как не опытные

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:05 #64

Любителей ездить посередине хватает везде. Причем расположение руля роли никакой не играет. Раздражают оч сильно, особенно когда куда то торопишься, а этот новичок, или старичок, или пальцывееромчок, или просто дурачок преспокойненько пилит посередине дороги. При этом особенно сложно предугадать какой маневр он совершит в любую следующую секунду. В таких случаях я всегда давлю клаксон, и не потому что я круче или высказываю пренебрежение к данному товарищу, просто он как бы просыпается и тогда его можно спокойно обгонять.

Горняк

11 июня 2010, 17:20 #65

OKABAN, 11 июня 2010, 17:05

Любителей ездить посередине хватает везде. Причем расположение руля роли никакой не играет. Раздражают оч сильно, особенно когда куда то торопишься, а этот новичок, или старичок, или пальцывееромчок, или просто дурачок преспокойненько пилит посередине дороги. При этом особенно сложно предугадать какой маневр он совершит в любую следующую секунду. В таких случаях я всегда давлю клаксон, и не потому что я круче или высказываю пренебрежение к данному товарищу, просто он как бы просыпается и тогда его можно спокойно обгонять.

Олег сто пудово! Ты дополнил мою мысль!

Лично я так же поступаю!

Но к моему сожалению, мне больше попадаются праворульные!

Это не то что я их не люблю, это просто у меня карма на них

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 17:58 #66

Смотри, это серьёзно! Ты с кармой не шути! Отдыхать больше, витаминки, свежий воздух!

amax1583

Андрей

11 июня 2010, 18:19 #67

Меньше всего ДТП произошло в минувшем году в Чечне (2,91) и, опять же, в Приморье (3,41).

----------------------------------

А в Чечне еще больше, чем в Приморье праворульных машин стало быть?

Согласен что праворульки уменьшают сильно число смертности при ДТП, но не их количество!

Что обсуждать в этой теме?? Пытаться выяснить суть "парадокса" в том, что левостороннее движение имеет низкую степень аварийности при участии правосторонних машин??

Тогда японцам нужно леворулек закупить, чтобы у них тоже снизилось кол-во ДТП

OKABAN

Олег

11 июня 2010, 18:24 #68

Ага, точно! По бартеру - тойоты на вазы! Аварийность в разы у них уменьшиться, они ж на таких машинах ездить не смогут!

Зубастик

ЛёХа

12 июня 2010, 06:25 #69

В чечне скока машин сейчас?

Горняк

12 июня 2010, 06:36 #70

Зубастик, 12 июня 2010, 06:25

В чечне скока машин сейчас?

А вы что уважаемый тоже много в Чечню японских машин отправляете?

Мне так кажется там больше европейцев?

Зубастик

ЛёХа

12 июня 2010, 10:10 #71

Не передёргивай - там машин мало на душу населения, так что статистика такая...

Зануда

Игорь

23 июня 2010, 15:03 #72

Lewgen, 10 июня 2010, 19:57

А если бы у них был нормальный левый руль, то они бы не столкнулись вааще!

ошибаешся, дураков везде хватает!

Там просто две дороги, второстепенная шире и "солидней".

Вот кто на знаки не смотрит тот и ...

Мы ведь не только машины, делаем, и дороги то-же!

Scream

Сергей

23 июня 2010, 15:15 #73

Вообще пофиг на статистику правый или левый руль попал в ДТП. Главно, чтобы за рулем адекватные водители сидели

Lewgen

Евгений

23 июня 2010, 16:27 #74

Светлана, 3 июня 2010, 22:55

Северный Кавказ оказался самым «отмороженным» по статистике... Не приезжайте к нам в гости на машинах!

Ну и машины в этих регионах преобладают наши марки… В которых безопасностью и не пахнет. В ДТП можно попасть с любым рулем, а вот остаться живым и невредимым, похоже что только с правильным рулем можно.

Вот пример тому, насколько хороши или плохи наши машины. На фото ВАЗ 21102 2002-го года выпуска - машина моего друга, попавшего в аварию 20-го июня. История: друг едет с семьей с дачи, трасса, скорость около 90 км. Справа со второстепенной выезжает молодой чел на ВАЗ-2114 (фотки нет к сожалению), недавно получивший права, и решает повернуть налево. Как потом оказалось, он просто не увидел идущую слева машину за стойкой (ошибка не только у начинающих). Друг его видел и ситуацию контролировал, начал тормозить с уходом влево, удар был в левую переднюю стойку 140-той с примерным перекрытием 45 градусов и на скорости после торможения около 60 км. Итог: в 14-той все живы, ни одной царапины. У друга: у него небольшой синяк на коленке, у супруги (правый пассажир) ушиб груди от резко натянутого ремня (беда ремней без преднатяжителей - на Приоре уже стоят нормальные ремни в комплектациях люкс), задний правый пассажир - перелом ключицы (не была пристегнута), задний левый пассажир, дочь - ни одной царапинки.

ВЫВОД: если гонять по правилам и контролировать дорогу - наши машины не убивают людей. Посмотрите на фото - передок всмятку, но в салон ничего ни ушло, торпедо на месте, руль грудину водиле не бил. Десятка отработала безопасность на все 100%. А если дурить под 150-180 км. какая машина вас спасет?

Изображение

Lewgen

Евгений

23 июня 2010, 23:44 #75

Изображение

Lewgen

Евгений

23 июня 2010, 23:48 #76

Изображение

Зубастик

ЛёХа

24 июня 2010, 10:47 #77

Скажи ка - много народа за городом на 60 гоняют?

Lewgen

Евгений

24 июня 2010, 11:31 #78

Зубастик, 24 июня 2010, 10:47

Скажи ка - много народа за городом на 60 гоняют?

Еще раз для тех, кто невнимательно читал - шел около 90 км/ч, скорость 60 км/ч - это приблизительная скорость в момент столкновения после предпринятого торможения!

Популярное на сайте