На ГАЗ 31029 не работает вентилятор отопителя в первом положении тумблера..

12 февраля 2016, 22:15 #1

Привет всем любителям и профессионалам авторемонта! Подскажите пож. начинающему. Почему на волге не работает вентилятор печки в первом положении. Т. е. на больших оборотах дует, а на малых молчит. Народ на форумах пишет, что дело в резисторе. А, где его искать ничего не нашёл. Подскажите , где его искать? Заранее спасибо.

13 февраля 2016, 10:11 #2

Волга 31029 DELL, 12 февраля 2016, 22:15, #1

Привет всем любителям и профессионалам авторемонта! Подскажите пож. начинающему. Почему на волге не работает вентилятор печки в первом положении. Т. е. на больших оборотах дует, а на малых молчит. Народ на форумах пишет, что дело в резисторе. А, где его искать ничего не нашёл. Подскажите , где его искать? Заранее спасибо.

Не волгарь, порылся, нашел вот что выглядит так, видимо http://avtozapchastiru.ru/catalog/90/14390/

Устанавливается обычно где-то на корпусе отопителя

13 февраля 2016, 11:48 #3

Серега_карел, 13 февраля 2016, 10:11, #2

Устанавливается обычно где-то на корпусе отопителя

Точнее внутри корпуса, рядом с нагнетающим колесом, см. поз №37

13 февраля 2016, 12:10 #4

Всем спасибо!!!

13 февраля 2016, 13:32 #5

Волга 31029 DELL, 13 февраля 2016, 12:10, #4

Всем спасибо!!!

И вам не хворать!

Изображение

13 февраля 2016, 23:53 #6

И снова здрасте! Мужики, имею новые противотуманки и желание их установить на свой авто. Там стояли очень уставшие и от времени их съела коррозия. На старых только один провод, а на новых два. Минус, я так понимаю приходит от корпуса машины. Как правильно мне подсоединить второй провод на новых туманках, через предохранители, чтоб не закоротило, если что? Спасибо!

14 февраля 2016, 08:48 #7

Противотуманки правильно будет подключить через промежуточное реле света для разгрузки кнопки включения от подгорания контактов, на Волге это кажется реле РС-711 или можно взять любое другое реле света от какого-нибудь отечественного авто ( стоит копейки) и закрепить под капотом, а уже к нему все провода по аналогии с подключенеим фар, сигналов или других мощных потребителей. Ну и само собой через предохранитель, в случае коротыша в проводке он спасает от пожара.

14 февраля 2016, 11:32 #8

Спасибо тёзка! А как узнать, может быть там стоит релюшка?

14 февраля 2016, 11:38 #9

Т.е. эти противотуманки, возможно установлены с завода. Есть штатные кнопки, на передние и задние противотуманные огни. В книге ,по зксплуатации, этого авто, они тож. указаны. Как думаете, если минус взять с корпуса авто, а плюс к проводке которая уже есть?

14 февраля 2016, 11:42 #10

Волга 31029 DELL, 14 февраля 2016, 11:32, #8

Спасибо тёзка! А как узнать, может быть там стоит релюшка?

Может и стоит. А проверить можно посмотрев под капот, ну или поочередно посмотреть куда от какой релюхи идут провода. Их должно быть как минимум 3 штуки - 2 на свет ( ближний, дальний), 1 на сигналы, на поворотники немного другая, она может быть и под приборной панелью. Но если изначально противотуманки на авто не были предусмотрены, то ее может и не быть, тогда устанавливают самостоятельно. Глянь как у тебя были подключены старые противотуманки, возможно они уже подключались через реле, тогда через него и подключай новые.

Dusces

андрей

14 февраля 2016, 11:46 #11

Волга 31029 DELL, 13 февраля 2016, 23:53, #6

И снова здрасте! Мужики, имею новые противотуманки и желание их установить на свой авто. Там стояли очень уставшие и от времени их съела коррозия. На старых только один провод, а на новых два. Минус, я так понимаю приходит от корпуса машины. Как правильно мне подсоединить второй провод на новых туманках, через предохранители, чтоб не закоротило, если что? Спасибо!

привет!минус на массу,плюс на старый провод питания.

14 февраля 2016, 11:49 #12

Т.е. эти противотуманки, возможно установлены с завода. Есть штатные кнопки, на передние и задние противотуманные огни. В книге ,по зксплуатации, этого авто, они тож. указаны. Как думаете, если минус взять с корпуса авто, а плюс к проводке которая уже есть?

14 февраля 2016, 11:51 #13

Спасибо! Пошел смотреть.

Dusces

андрей

14 февраля 2016, 11:53 #14

Волга 31029 DELL, 14 февраля 2016, 11:49, #12

Т.е. эти противотуманки, возможно установлены с завода. Есть штатные кнопки, на передние и задние противотуманные огни. В книге ,по зксплуатации, этого авто, они тож. указаны. Как думаете, если минус взять с корпуса авто, а плюс к проводке которая уже есть?

ну конечно,удачи!

Dusces

андрей

14 февраля 2016, 11:54 #15

отпишись.

15 февраля 2016, 11:16 #16

Всё получилось. Минус взял со штатного крепления возле фар и справа и слева. Там уже по два проводка прикручены. Для повторителей поворотов и ещё чего-то Облудил новый проводок,прикрепил новую клему-шайбу, с другого конца поставил клему "мама". Всё. На новые противотуманки пришло два провода. Жёлтый плюс и чёрный минус. Кстати туманки взял заводские с лады 21140. Они без кронштейна для крепления. Пришлось взять со старых крепёж.Свет хороший. Не знаю только как их отрегулировать. Может кто сталкивался? В книге эксплуатации есть таблица, но для меня она тёмный лес.

15 февраля 2016, 16:23 #17

Регулировка противотуманок - вот здесь неплохо объясняется что и как:

http://vybratauto.ru/remont/regulirovka-protivotumannyx-far.html

15 февраля 2016, 16:26 #18

Ну и роликов в сети на тему регулировки фар тоже достаточно, вот один из таких, про противотуманки там в конце:

youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

16 февраля 2016, 21:00 #19

Добрый вечер всем.Снова я в поисках как удешевить ремонт своего "Волгарика". Ребят, подскажите, есть ли смысл промывать радиатор отопителя при помощи циркуляционного насоса и разогретой воды с лимонной кислотой? В ютубе смотрел только положительные отзывы, а так поспрашивал-говорят, что это самообман. Промоешь, но не надолго. Спасибо.

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 февраля 2016, 21:07 #20

Так лимонка дороже обойдется, чем новый радиатор!

16 февраля 2016, 21:16 #21

Поо промывку лимонной кислотой не слышал, а реально у меня знакомый владелец Волги делал промывку всей системы с помощью молочной сыворотки и капронового чулка одетого на верхний патрубок радиатора. На чулке потом как на фильтре оседает вся каша, отмытая из системы отопления. Процедуру повторяют несколько раз. Наверное и с лимонной кислотой эффект будет такой же, главное не переборщить с концентрацией, лучше меньше да несколько раз.

16 февраля 2016, 21:18 #22

Мужики, а какие сложности меня ожидают при замене радиатора? Как его от туда извлечь?

ajirkov36

АНДРЕЙ

16 февраля 2016, 21:25 #23

Волга 31029 DELL, 16 февраля 2016, 21:18, #22

Мужики, а какие сложности меня ожидают при замене радиатора? Как его от туда извлечь?

Да никаких там сложностей нет. На волге не знаю, на газеле заменю за 10 минут.

16 февраля 2016, 21:27 #24

Волга 31029 DELL, 16 февраля 2016, 21:18, #22

Мужики, а какие сложности меня ожидают при замене радиатора? Как его от туда извлечь?

Снимать придется всю печку целиком, а потом уже располовинив корпус, снимешь и ее радиатор, только вначале тосол слить из системы не забудь.

16 февраля 2016, 22:21 #25

Спасибо!

3 августа 2016, 08:29 #27

Всем большой привет. Здравствуйте. Ребята , мне нужна помощь в осуществлении моей задумки. Нашёл на "Авито" переднюю подвеску и задний мост от 31105 и мечтаю её установить в свою 29-ку.Кто переделывал или знает как, подскажите какие подводные камни меня ждут. Спасибо.

Самое популярное