Пропал заряд аккумулятора, не горят лампочки на панели приборов (Ока)

4 февраля 2016, 15:10 #1

на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!

KirGen

Геншер

4 февраля 2016, 16:38 #2

Оборвана... (нет контакта) с "землей" около реле-прерывателя аварийной сигнализации...!!!

andrei

Андрей

4 февраля 2016, 18:25 #3

Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1

на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!

Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна

KirGen

Геншер

4 февраля 2016, 19:08 #4

andrei, 4 февраля 2016, 18:25, #3

Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна

Он не писал слово "не заводится"...

По-видимому - двигатель заводится...!!!

4 февраля 2016, 21:04 #5

Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1

на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!

Давайте по порядку:НЕ ГОРИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-отсюда Вы сделали вывод что ПРОПАЛА ЗАРЯДКА(или не так??)Или при заведённом двигателе проверили напряжение на клеммах аккума???

andrei

Андрей

4 февраля 2016, 22:17 #6

В общем это гадание на кофейной гуще. Напиши подробнее а потом поможем с советом

5 февраля 2016, 09:36 #7

машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.

andrei

Андрей

5 февраля 2016, 10:12 #8

Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7

машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.

Так вариант реле зажигания откидываем. Причина в другом

andrei

Андрей

5 февраля 2016, 10:13 #9

Да отпишись. Вечером будет схема у меня перед глазами.

5 февраля 2016, 11:52 #10

Посмотрите: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74117

5 февраля 2016, 17:58 #11

Спасибо за помощь! Сегодня все посмотрел, мультиметром измерил,но так и не понял в чем дело. В общем решил заменить генератор (у меня был старый с другой машины). И ура! все заработало))) На сломанном генераторе щетки были не с ровной поверхностью, а вогнутые. Не знаю, может в этом причина была.....

5 февраля 2016, 19:08 #12

Щётки и должны быть с такой поверхностью,они притёрты к контактным кольцам,скорее всего причина не в щетках а в реле-регуляторе(шоколадка) или диодном мосту,обмотках ротора и статора и т.п....Просто не было зарядки....

26 мая 2016, 17:08 #13

У меня была такая же проблема.Решается очень просто.В самом генераторе стоит реле-регулятор напряжения сети по народному (таблетка). Переодически надо проверять щетки на реле.Их износ приводит к таким выше описаным проблемам.Меняется таблетка и погнал дальше.Дело в том ,что если стоит на машине оковский генератор,то чтобы поменять таблетку надо снять пласмасовую крышку генератора.Старый генератор не выбрасывай поменяй реле и пускай лежит в запас. Я у себя поменял генератор посавил из восьмерки шикарно подходит.

28 мая 2016, 22:11 #14

Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7

Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет.

и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую...

30 мая 2016, 11:51 #15

НЕТ!!! Работает без проблем.Генератор я покупал новый от ваз 2108 мощностью 14В 55А.Такая же мощность и на окушном генераторе. Если бы больше 55А,ТО МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ,А ТАК ВСЕ ОК.

it68

Игорь

31 мая 2016, 19:14 #16

slawko, 28 мая 2016, 22:11, #14

и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую...

Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.

31 мая 2016, 22:06 #17

it68, 31 мая 2016, 19:14, #16

Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.

ну, ну...

KirGen

Геншер

31 мая 2016, 22:15 #18

it68, 31 мая 2016, 19:14, #16

Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.

Береженого - Бог бережет...!!!

1 июня 2016, 11:29 #19

KirGen, 31 мая 2016, 22:15, #18

Береженого - Бог бережет...!!!

"сказала монашка одевая на свечку презерватив.."А вообще-то при снимании клемм АКБ при работающем двигателе ничего с коммутатором не произойдет т.к ему пофиг от чего работать-от генератора или АКБ!Не верите-хотите проверьте,а лучше изучайте злектротехнику и чтение схем...

26 ноября 2016, 19:08 #20

сгорел генератор,купил новый,и тут всё началось

на ходу пропал свет,поворотки и звук на магнитоле,подумал,что сел акб,с толкача завёл,через время всё заработало,потом всё повторилось,и я его уже не завёл,акб был заряжен,но стартер не крутит как при севшем акб,проверил рыле на замке зажигания всё норм,на прямую не заводится,

помогите пожалуйста!!!

29 июня 2019, 16:06 #21

Во всеми нами любимым авто индикатор панели приборов /контрольная лампочка акб/ находится в цепи, если вдруг она не светит, возможно она вышла из строя/крайне редко/, может окислился контакт/скорее всего/, заряд на акб в этом случае не идет.

Самое популярное