4 февраля 2016, 15:10 #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
4 февраля 2016, 16:38 #2
Оборвана... (нет контакта) с "землей" около реле-прерывателя аварийной сигнализации...!!!
4 февраля 2016, 18:25 #3
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
4 февраля 2016, 19:08 #4
andrei, 4 февраля 2016, 18:25, #3
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
Он не писал слово "не заводится"...
По-видимому - двигатель заводится...!!!
4 февраля 2016, 21:04 #5
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Давайте по порядку:НЕ ГОРИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-отсюда Вы сделали вывод что ПРОПАЛА ЗАРЯДКА(или не так??)Или при заведённом двигателе проверили напряжение на клеммах аккума???
4 февраля 2016, 22:17 #6
В общем это гадание на кофейной гуще. Напиши подробнее а потом поможем с советом
5 февраля 2016, 09:36 #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
5 февраля 2016, 10:12 #8
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Так вариант реле зажигания откидываем. Причина в другом
5 февраля 2016, 10:13 #9
Да отпишись. Вечером будет схема у меня перед глазами.
5 февраля 2016, 11:52 #10
Посмотрите: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74117
5 февраля 2016, 17:58 #11
Спасибо за помощь! Сегодня все посмотрел, мультиметром измерил,но так и не понял в чем дело. В общем решил заменить генератор (у меня был старый с другой машины). И ура! все заработало))) На сломанном генераторе щетки были не с ровной поверхностью, а вогнутые. Не знаю, может в этом причина была.....
5 февраля 2016, 19:08 #12
Щётки и должны быть с такой поверхностью,они притёрты к контактным кольцам,скорее всего причина не в щетках а в реле-регуляторе(шоколадка) или диодном мосту,обмотках ротора и статора и т.п....Просто не было зарядки....
26 мая 2016, 17:08 #13
У меня была такая же проблема.Решается очень просто.В самом генераторе стоит реле-регулятор напряжения сети по народному (таблетка). Переодически надо проверять щетки на реле.Их износ приводит к таким выше описаным проблемам.Меняется таблетка и погнал дальше.Дело в том ,что если стоит на машине оковский генератор,то чтобы поменять таблетку надо снять пласмасовую крышку генератора.Старый генератор не выбрасывай поменяй реле и пускай лежит в запас. Я у себя поменял генератор посавил из восьмерки шикарно подходит.
28 мая 2016, 22:11 #14
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет.
и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую...
30 мая 2016, 11:51 #15
НЕТ!!! Работает без проблем.Генератор я покупал новый от ваз 2108 мощностью 14В 55А.Такая же мощность и на окушном генераторе. Если бы больше 55А,ТО МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ,А ТАК ВСЕ ОК.
Игорь
31 мая 2016, 19:14 #16
slawko, 28 мая 2016, 22:11, #14
и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую...
Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.
31 мая 2016, 22:06 #17
it68, 31 мая 2016, 19:14, #16
Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.
ну, ну...
31 мая 2016, 22:15 #18
it68, 31 мая 2016, 19:14, #16
Это миф, что коммутатор сгорает, при отсоединении АКБ.
Береженого - Бог бережет...!!!
1 июня 2016, 11:29 #19
KirGen, 31 мая 2016, 22:15, #18
Береженого - Бог бережет...!!!
"сказала монашка одевая на свечку презерватив.."А вообще-то при снимании клемм АКБ при работающем двигателе ничего с коммутатором не произойдет т.к ему пофиг от чего работать-от генератора или АКБ!Не верите-хотите проверьте,а лучше изучайте злектротехнику и чтение схем...
26 ноября 2016, 19:08 #20
сгорел генератор,купил новый,и тут всё началось
на ходу пропал свет,поворотки и звук на магнитоле,подумал,что сел акб,с толкача завёл,через время всё заработало,потом всё повторилось,и я его уже не завёл,акб был заряжен,но стартер не крутит как при севшем акб,проверил рыле на замке зажигания всё норм,на прямую не заводится,
помогите пожалуйста!!!
29 июня 2019, 16:06 #21
Во всеми нами любимым авто индикатор панели приборов /контрольная лампочка акб/ находится в цепи, если вдруг она не светит, возможно она вышла из строя/крайне редко/, может окислился контакт/скорее всего/, заряд на акб в этом случае не идет.