Проблема с Ауди 80 Б4

3 февраля 2016, 18:01 #1

здравствуйте друзья! можете мне помоч? короче ауди 80 б4 93 г инжектор обьем 2.0 л утром завожу мунуты 3 по гудит а потом глохнет. завожу опять глохнет и так в течений до рабочей температуры. и все потом как нечего и небыло ездет. а постоит двиготель остынет и опчть такая же ситуация.

ajirkov36

АНДРЕЙ

3 февраля 2016, 21:47 #2

kainarmyngatovmailru, 3 февраля 2016, 18:01, #1

здравствуйте друзья! можете мне помоч? короче ауди 80 б4 93 г инжектор обьем 2.0 л утром завожу мунуты 3 по гудит а потом глохнет. завожу опять глохнет и так в течений до рабочей температуры. и все потом как нечего и небыло ездет. а постоит двиготель остынет и опчть такая же ситуация.

А точно инжектор, а не моник?

4 февраля 2016, 12:36 #3

нет инжектор

4 февраля 2016, 12:39 #4

блин теперь совсем не заводится ключ поворачиваю.двиготель не крутит.что это может быть?не у желе стартер здох?

gelezni

Олег

4 февраля 2016, 12:42 #5

замок зажигания скорее

4 февраля 2016, 18:36 #6

У кого еще какие версий напишите друзья пожалуйста не бутьте равнодушным.

ajirkov36

АНДРЕЙ

4 февраля 2016, 19:11 #7

Молчит стартер, скорее всего,как Олег сказал, это проблема замка/контактной группы/. У меня на сотке был такой катаклизм. А по поводу того что глохнет, нужна диагностика, так ничего не скажешь. Хотя это может быть сезонным явлением. Из за минусовой температуры двигатель конденсирует и начинает сечь все подряд. У кого то троит, у кого то глохнет./как вариант/.

1 июля 2016, 21:41 #8

kainarmyngatovmailru, 3 февраля 2016, 18:01, #1

здравствуйте друзья! можете мне помоч? короче ауди 80 б4 93 г инжектор обьем 2.0 л утром завожу мунуты 3 по гудит а потом глохнет. завожу опять глохнет и так в течений до рабочей температуры. и все потом как нечего и небыло ездет. а постоит двиготель остынет и опчть такая же ситуация.

датчик темпиратуры скорее не укладывается в параметры синего цвета датчик

2 июля 2016, 11:47 #9

kainarmyngatovmailru, 4 февраля 2016, 18:36, #6

У кого еще какие версий напишите друзья пожалуйста не бутьте равнодушным.

Возможно бензин, слишком тяжелый (плохо испаряется). Карбюратор с этим воздушной заслонкой справляется, до нагрева двигателя, потом все нормально. А инжектору нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин, особенно зимой.

2 июля 2016, 23:54 #10

А дизею - чего не хватает? Воздуха или топлива ? или АКБ Под замену ? Мож сжечь нах все железо - самый оптимальный вариант ?

Самое популярное