29 января 2016, 12:28 #1
Хотелось бы услышать совет технически грамотного человека хорошо знающего эту пилу. Вопрос такой: бензопила не держит холостые, настройка не помогает, те либо газует что цепь крутится. Либо глохнет. При сбросе газа медленно падают обороты, немного работает на холостых и глохнет, если не перегазнуть. Такая проблема недавно. Свеча новая, воздушный промыт, топливный в норме. Регулировки количества и качества а так же холостого хода толку не дали. По наблючениям расход топлива увеличился. Обороты набирает не сразу как раньше а с небольшим провалом. Буду благодарен за толковый совет.
29 января 2016, 13:00 #2
С Хюскварной работал мало, больше со Штилем. Но... Свеча, после того как пила заглохла, какая? Сырая, сухая? "Пробег" у пилы большой? Бензин/масло качественные?
29 января 2016, 18:59 #3
Серега_карел, 29 января 2016, 13:00, #2
С Хюскварной работал мало, больше со Штилем. Но... Свеча, после того как пила заглохла, какая? Сырая, сухая? "Пробег" у пилы большой? Бензин/масло качественные?
Непредсказуемая она однако, прочихалась, начала пилить. А там посмотрю, если опять повторится то разберу карб и в ацетоне промою
29 января 2016, 19:01 #4
А по эксплуатации, жеская эксплуатация глушится на время доливки бензина и снова в бой
29 января 2016, 19:08 #5
Может, прямоток туда поставить и интеркуллер с турбиной?
29 января 2016, 19:13 #6
короче смотри.всегда после работы ослабляешь цепь.холодная натягивается и тянет одну сторону вала.сальник кончается и обороты холостые пропадают.цена вопроса у нас 4 рубля.
30 января 2016, 10:18 #7
Dusces, 29 января 2016, 19:13, #6
короче смотри.всегда после работы ослабляешь цепь.холодная натягивается и тянет одну сторону вала.сальник кончается и обороты холостые пропадают.цена вопроса у нас 4 рубля.
Андрей поясни пожалуйста я не совсем пойму тебя.
Симптомы были такие. Бросаю газ она набирает обороты, потом сбрасывает до холостых немного работает и глохнет. Заводится с подсосом раз с 3. Потом прочихалась работать начала, но есть специфическое увеличение оборотов кратковременное в момент сброса газа. Я работаю с ней давн, слышу по звуку что не так работает как должна.
30 января 2016, 10:21 #8
Если я тебя правильно понял ты имеешь ввиду сальник который на валу под сцеплением? Его состояние я правда не знаю никогда не задумывался.
30 января 2016, 14:17 #9
andrei, 30 января 2016, 10:21, #8
Если я тебя правильно понял ты имеешь ввиду сальник который на валу под сцеплением? Его состояние я правда не знаю никогда не задумывался.
Андрей имеет в виду сальник коленвала, видимо. Я на всякий случай, цепь всегда маленько прослабляю, видимо поэтому не сталкивался с такой проблемой. Три б/п, все Штиль, правда
На двухтактниках плохой сальник особенно неприятно. Сужу уже по лодочным моторам, правда. Дополнительный подсос воздуха обедняет смесь и этим ухудшает смазку
30 января 2016, 22:50 #10
Серега_карел, 30 января 2016, 14:17, #9
Дополнительный подсос воздуха обедняет смесь и этим ухудшает смазку
Серег, а при чем сальник и подсос воздуха, не совсем пойму. Воздух же через воздушный фильт в карбюратор, другого пути нет. Или ты имеешь ввиду через разбитый сальник в камеру где коленвал подсос и вследствии этого плохую топливо смесь? Я правильно понимаю? Андрей помоему тоже про это имел ввиду?
А привычка у меня есть несколько перетягивать цепь. Что бы не слетала, пилю много поросли.
1 февраля 2016, 19:57 #11
andrei, 30 января 2016, 10:21, #8
Если я тебя правильно понял ты имеешь ввиду сальник который на валу под сцеплением? Его состояние я правда не знаю никогда не задумывался.
да.сними звёздочку и пошатай вал,сразу поймёшь,есть люфт,или нет.отремонтировать можно в принципе самому и недорого,запчасти через интернет.но спецы за полчаса перебирают и гарантию дают обычно.
1 февраля 2016, 20:09 #12
andrei, 30 января 2016, 22:50, #10
Серег, а при чем сальник и подсос воздуха, не совсем пойму. Воздух же через воздушный фильт в карбюратор, другого пути нет. Или ты имеешь ввиду через разбитый сальник в камеру где коленвал подсос и вследствии этого плохую топливо смесь? Я правильно понимаю? Андрей помоему тоже про это имел ввиду? А привычка у меня есть несколько перетягивать цепь. Что бы не слетала, пилю много поросли.
Да. В лодочных моторах обычно верхний сальник. Смазка в двухтактных двигателях осуществляется воздушно-топливно-масляной смесью. В случае разбитого сальника, через зазор между сальником и коленвалом подсасывается воздух. Смесь обедняется из-за чего ухудшается смазка подшипников коленвала и нижнего подшипника шатуна, что ведет к ускоренному выходу их из строя. Не думаю, что в бензопиле по-другому.
Вадим
1 февраля 2016, 20:37 #13
Серега_карел, 30 января 2016, 14:17, #9
Я на всякий случай, цепь всегда маленько прослабляю, видимо поэтому не сталкивался с такой проблемой. Три б/п, все Штиль, правда
у штиля нет такой проблемы! что перетянешь цепь и на сальник скажется(ну конечно перетяг не до безумия) только шину перетягом съест быстрее. Да у штиля помоему вообще проблем не возникает, обычно 2 ресурса выхаживают, после ее просто можно выкинуть. У самого 2 штиля - расходники только цепь и иногда свечка.
2 февраля 2016, 12:31 #14
Спасибо ребят за советы.