11 декабря 2010, 17:11 #36
m227ab, 11 декабря 2010, 15:58
Ты русский язык учил? Ты что накарябал, язык сломаешь пока прочтешь. Допускаем, но не на столько.
пробел залипает. иногда не исправляю . я в физмате учился. с русским проблема . на работе замахиваюсь постоянно свою писанину проверять
11 декабря 2010, 17:12 #37
Russo, 11 декабря 2010, 16:35
Зомби я как пример привел, а за 600 цивик можно взять
можно. но это добавить надо 150 рублей. и машина на любителя. найдутся свои покупатели. кто то купит другое.
12 декабря 2010, 10:48 #38
zombi1, 11 декабря 2010, 17:12
можно. но это добавить надо 150 рублей. и машина на любителя. найдутся свои покупатели. кто то купит другое.
Вот я тебе и говорю что скупой платит дважды ) , если решил брать ино то надо взять нормальный аппарат , а не китайскую подделку ) это мое мнение можешь с ним не соглашаться .
12 декабря 2010, 13:48 #39
Russo, 12 декабря 2010, 10:48
Вот я тебе и говорю что скупой платит дважды ) , если решил брать ино то надо взять нормальный аппарат , а не китайскую подделку ) это мое мнение можешь с ним не соглашаться .
Понятие нормальный аппарат весьма относительно, так же как и цена.
12 декабря 2010, 16:07 #40
ну там двигатель 1.8, вполне нормально...
12 декабря 2010, 16:08 #41
вот сссылка на тест сравнителдьный тест драйв авто,
http://www.piataauto.md/test-drive.php?l=2&make=0&testId=74 там есть эта хайма... вообщем типа спортивная, быстрая, жесткая пишут...
12 декабря 2010, 16:11 #42
12 декабря 2010, 16:11 #43
12 декабря 2010, 16:12 #44
12 декабря 2010, 16:12 #45
12 декабря 2010, 16:12 #46
12 декабря 2010, 16:13 #47
вполне прилично выглядит, в реале пока не видел, скоро поеду искать ее, хочу тест драйва=)
Виталий
25 февраля 2011, 15:43 #48
тест драйва во всяком случае у нас в городе нет, продают два салона, но пока нет и не обещают, сам продал приору со всем фаршем, доложил и заказал хайму, в салоне посидел, завел, посмотрел, вроде норма прям, тихонечко все, приятно, свободно, взял базу за 409900, из нворотов которые были в приоре но нет тут только датчик дождя, парктроником ни разу не пользовался. он меня лично только раздражал...а так все что мне наджо все есть. после покупки поменяю только колеса, потому что штамповка да еще китайская как, слишком мягкая, резина кама евро, тоже этого добра не хочется, по причине того что возможность сравнить с японской резиной была...в частности якогамой, это небо и земля...вобщем пока не ездил, но вполне доволен..) доволен имею ввиду фактом приобретения, и тем какое впечатление она оставила в салоне
25 февраля 2011, 15:46 #49
с мазды слизали?
Виталий
25 февраля 2011, 15:51 #50
ну внешне да, это мазда даже не три на мой взгляд а 6, только в старом кузове, который если помниш был особенен такими тремя кругляшами в фарах, а не капельками как в новом...ну там еще отличия в том что она сама немного повыше, посадка пониже, и немного уже и короче...но сев в нее после приоры...ну тут сранивать глупо...и то как двери закрываются и подгонка деталей, и качество пластика...единственное что могу сказать, это то о чем предупредили в салоне, что пока многие детали на нее по заказу только будут вестись с заводу, а так читал уже отзывы купивших в ростове...люди довольны вполне
25 февраля 2011, 15:56 #51
цена вопроса во сколько обошлась?
Виталий
25 февраля 2011, 16:00 #52
в базе обошлась в 409900 руб, но плюс комплект ковриков 3200, защита картера 3300, плюс сигналка...ну и лично я планирую еще поставить противотуманки и поменять резину с дисками. Что в базу входит писать надо?)
25 февраля 2011, 16:07 #53
CABELINA, 25 февраля 2011, 16:00
в базе обошлась в 409900 руб, но плюс комплект ковриков 3200, защита картера 3300, плюс сигналка...ну и лично я планирую еще поставить противотуманки и поменять резину с дисками. Что в базу входит писать надо?)
неа
Виталий
25 февраля 2011, 16:11 #54
единственное что узнал что на этом же заводе собираетсмя и лифан солано, но на него очень много нареканий...
25 февраля 2011, 16:42 #55
Ну дай бог, земеля . Удачи тебе.
Внешне нормальный седан, хоть и скажут многие, что устаревший.
25 февраля 2011, 16:44 #56
Смотрю, Волгоград наступает помаленьку Удачи с новой машиной. Красивая
Виталий
25 февраля 2011, 16:48 #57
спасибо за поздравления, но пока не с чем) как привезут с заводу нмного прокачусь так скажу, особенно если учесть какая дорога на работу, париж дакар отдыхает, узнаем очень много нового о подвеске, стойках и т. д.)
25 февраля 2011, 16:58 #58
CABELINA, 25 февраля 2011, 16:48
спасибо за поздравления, но пока не с чем) как привезут с заводу нмного прокачусь так скажу, особенно если учесть какая дорога на работу, париж дакар отдыхает, узнаем очень много нового о подвеске, стойках и т. д.)
какой раЁн?
Виталий
25 февраля 2011, 17:01 #59
работа в красноармейском, напротив зоны, так что там дорога такая, что когда дожди машина уходит под воду до половины радиатора) и яма на яме, ни объехать никак...пацаны на лансерах раз в год всю ходовку меняли минимум, сам на приоре менял стойки...а вобще как приятная мелочь в этих хаймах-с завода установлены подкрылки и щетки дворников-бескаркасные...мелочь, а приятно)
сам на чем ездиш?
25 февраля 2011, 18:06 #60
на спекртруше езжу, живу в Красноармейском, работаю в НЗМ, слышал?
короче, есть шанс увидеть твой тачко
25 февраля 2011, 18:13 #61
недавно катался на такой, вот щас отдохну и напишу тест драйв=)
25 февраля 2011, 18:33 #62
Пародия на "Акселлу"(Мазда-3) Ну, чинки, когда СВОЁ что-то сделают? Хотя образец для подражания удачный Хорошо, если поедет.
Виталий
25 февраля 2011, 19:00 #63
dimanback, 25 февраля 2011, 18:06
на спекртруше езжу, живу в Красноармейском, работаю в НЗМ, слышал?
короче, есть шанс увидеть твой тачко
нефтезаводмонтаж конечно знаю) мы вам металл и детали поставляем) так что да, вполне вероятно и увидиш ее в деле)
Виталий
25 февраля 2011, 19:01 #64
Тэйл Ганнер, 25 февраля 2011, 18:33
Пародия на "Акселлу"(Мазда-3) Ну, чинки, когда СВОЁ что-то сделают? Хотя образец для подражания удачный Хорошо, если поедет.
и почему же породия, там есть и отличия, или сходство с кузоволм это уже пародия?) так вот седня много налазил чего, к примеру все наши общесклассические модели были слизаны у запада) и что ж теперь хаять автопром отечества?)
25 февраля 2011, 19:18 #65
не стоит длать поспешных выводов о том кто у кого что лизал=) подождите пару часиков жо тестдрайва моего=)
25 февраля 2011, 19:37 #66
Апсолютно все машины (марки) похожи; повторяют друг друга; копируют предыдущие; заправляются бензином (или соляркой); имеют ДВС; фары; открывающиеся по ходу дв двери и Т. Д и Т. П. НУЖНОЕ подчекнуть. Основным отличаем (возможно по большому счёту и единственным внешне) является ЭМБЛЕМА фирмы (концерна, включающего в свой состав огромную массу предприятий по всему миру). И это не повод для расстройства. Не знаю как там насчёт нареканий на Солано, у сына 10 тыщ пробега за 4 мес (считай за 2) авто только радует. И ещё скажу, что много кто из "автопродавцов" хотел-бы продавать Соланок с Бризами, да только "не влезешь" очереди на производстве (для продавцов) расписаны лет на 5 вперёд. Машинки из салонов уходят "с колёс", чего не скажу о Черри, эти в салоне стоят без табличек "продано". Авторитетные мировые маркетологи, на основании своих передовых изысканий, с уверенностью каменной скалы утверждают, что не познее чем через 10 лет (десять не познее) ВЕСЬ мир будет ездить на китайских (китайского производства) авто. С чем я его и поздравляю. В этой связи, уважаемые "китаеводы" и "болельщики" (вроде меня) не стесняйтесь своих машин и не оправдывайтесь перем маститыми "ладоводами" и чёпорными владельцами иномарок прошлого века выпуска и того-же века списания. Машинки правда хорошие как и все остальные, включая тех, что в ремонте. Всем удачи, здоровья и побольше радостей. И таких как приобретение новенького авто. Этт так прикольна-а
25 февраля 2011, 19:50 #67
К слову сказать, ни кто и не скрывает, что за базу взята Маздовская модель. Повод гордости для япов. У нас (Россия) тоже был-бы такой повод если-бы китайцы "всяли базой" например 7-ку. Но скорее рак на горе свиснет.
Виталий
25 февраля 2011, 20:37 #68
согласен полностью) но у нас в городе в салоне этих солано навалом, но при разговоре с продавцами, они сами открыто говорят, с кондерами и шлангами проблема...плюс хайма ненамного дороже, но подвеска задняя уже независимая...думаю это плюсы в пользу хаймы...
25 февраля 2011, 21:35 #69
Чем прощще подвеска (задняя) тем меньше геморою. Хотя и комфорт тоже ниже. Не буду про качество судить промеж этих двух машин, но предположу, что оно у них одинаковое. Так как и родина у них одна и завод выпускающий тож один и тот-же. Повторюсь, что сына машинка только радует. И скажу, что тебя CABELINA твой выбор не разочарует. Я уверен в том ещё и потому, что восприятие этой машинки у тебя позитивное и это правильно. Конечно минусом у них (китайцев), уж больно частое ТО (1000 км; 10 000 км; и тд) А стоимость достаточно высокая хоть и не дороже той-же Хёндай Акцент, а даж и подешевле. К примеру у моего Пыжишки интервал составляет 20 000 км и никакого "первого ТО". А вот цена сопоставима. И как результат "на-гора" у меня выходит дешевле. Парадоксально, но факт. Единственно на мой взгляд у китайцев оч желает лучшего, так это внутреннее убранство салона. Точнее его дизайн. Хотя думается, что доконца в любой эстетике отдельно взятому потребителю, ВСЁ нравиться не может по определению.
Виталий
25 февраля 2011, 21:39 #70
и тут твоя правда в большинстве своем, но если машину оставлять на длительный срок, не кажется ли лучше вобще отказаться от гарантии и банально ездить на ту же всероссийскую сеть покрышкино...гораздо дешевле и качество как правило выше...а все менять сразу на родное маздовское...и спорить о качестве согласен, качество одно по сути, но выбор был сделан на 90%в пользу хаймы именно из за подвески...