Хайма-3. Общие вопросы

1...34567...306

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 14:23 #141

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 14:12

Чего за недостатки?

Экстрима зимой НЕДОСТАТОК! Тепло, и не ломается

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 14:28 #142

МФА2, 26 февраля 2011, 13:06

какие грабли, ты че такое говоришь!!! она всегда боготворила свою витку! и объясняла вроде причину покупки камри. Вита это конечно хорошо, но когда есть деньги КАМРИ ЛУЧШЕ! а вот после лачетти, люди чтото второй раз лачетти не покупают...

В "Шевроле-Лачетти Клуб"загляни, многие покупают. Ну, не один в один, а тпм с АКП, или с мотором помощнее, но Лач. я там одно время обитал.

Александр05

Александр

26 февраля 2011, 14:29 #143

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 14:22

Я "Камри "видел, китайскую, (всю), а так же КИА, ФВ, Ниссан, Бьюик, МВ, МГ, Лексус, Инфинити, Субару, и ещё много чего. Да и в японских машинах 20-50%комплектующих-Китай. что б их рассмотреть, надо машину РАЗОБРАТЬ.

Раз они такие хорошие зачем же японцы их прячут? По крайней мере электроника там японская лично смотрел.

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 14:32 #144

Александр05, 26 февраля 2011, 14:29

Раз они такие хорошие зачем же японцы их прячут? По крайней мере электроника там японская лично смотрел.

А зачем внутри машины всего столько напрятано? Чтоб не сглазили!

Александр05

Александр

26 февраля 2011, 14:34 #145

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 14:32

А зачем внутри машины всего столько напрятано? Чтоб не сглазили!

Нет, а серьезно, что в Камри 2007 года японской сборки может быть китайское?

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 14:41 #146

Да фиг знает, что там именно в Камри, но по-любому что-то есть. В Ниссанах-проводка, катушки зажигания, подвеска "Каяба"(Тайвань), пластмасса в салоне (Не на всех), привода (полуоси, ШРУС), РТИ. А, в Тойотах тоже многие резинки-Китай.И разница в сборке-Японская-или нет?Из Китая хахаряшки везут в Японию,и там инсталлируют в машину.Рабсила и сырье дешёвое,потому так.В Японии любая резинка в 10 раз дороже.У меня разница в приводных ремнях-Масума(Корея)-850р,Митсубоши(Япония)-3600.Элементарно.

26 февраля 2011, 15:38 #147

Тэйл Ганнер, 26 февраля 2011, 14:41

Да фиг знает, что там именно в Камри, но по-любому что-то есть. В Ниссанах-проводка, катушки зажигания, подвеска "Каяба"(Тайвань), пластмасса в салоне (Не на всех), привода (полуоси, ШРУС), РТИ. А, в Тойотах тоже многие резинки-Китай. И разница в сборке-Японская-или нет? Из Китая хахаряшки везут в Японию, и там инсталлируют в машину. Рабсила и сырье дешёвое, потому так. В Японии любая резинка в 10 раз дороже. У меня разница в приводных ремнях-Масума (Корея)-850 р, Митсубоши (Япония)-3600.Элементарно.

Менял на днях фильтр салона, заодно посмотрел моторчик обдува ...Написано DENSO(Япония) Это на немке, собранной в Испании...Глобализация понимаешь

Александр05

Александр

26 февраля 2011, 16:01 #148

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 15:38

Менял на днях фильтр салона, заодно посмотрел моторчик обдува ...Написано DENSO(Япония) Это на немке, собранной в Испании...Глобализация понимаешь

Так Япония - это хорошо, хуже найти у себя что-нибудь китайское или того хуже.

26 февраля 2011, 16:26 #149

Александр05, 26 февраля 2011, 16:01

Так Япония - это хорошо, хуже найти у себя что-нибудь китайское или того хуже.

Да я к тому, что более важно, как сам производитель относится к своей продукции...Да же не сомневаюсь, что Камри из Китая будет идентична с Камри из России...Не суть важно

димон77

Дмитрий

26 февраля 2011, 16:38 #150

СЕРЖ, 26 февраля 2011, 14:12

Чего за недостатки?

Прогревается плохо машина, термостат родной стоит на 87 градусов а люди ставят на 92 градуса. Кто ездит мало и не крутит двигатель экономя бензин особенно зимой то из-за нагара клапана зависают, когда троит на холодную первый признак. Сам стараюсь в натяг не ездить и что бы обороты 3-4 тыс были.

Люди начинают очистители клапанов в бензобак заливать уже на 20-30 тыщ пробегах.

Родная тормозуха и жидкость сцепления в одном бачке полное г..но, советуют сразу сменить потому что на новых авто уже в -20 педаль сцепления становится ватной. Гур воет при запуске в -20 пару секунд.

26 февраля 2011, 17:09 #151

димон77, 26 февраля 2011, 16:38

Прогревается плохо машина, термостат родной стоит на 87 градусов а люди ставят на 92 градуса. Кто ездит мало и не крутит двигатель экономя бензин особенно зимой то из-за нагара клапана зависают, когда троит на холодную первый признак. Сам стараюсь в натяг не ездить и что бы обороты 3-4 тыс были.

Люди начинают очистители клапанов в бензобак заливать уже на 20-30 тыщ пробегах.

Родная тормозуха и жидкость сцепления в одном бачке полное г..но, советуют сразу сменить потому что на новых авто уже в -20 педаль сцепления становится ватной. Гур воет при запуске в -20 пару секунд.

Памятка покупателю Chevrolet Lacetti: Двигатель и трансмиссия

Свечи зажигания меняются каждые 15 тыс. км. На модификациях 1.4 и 1.6 до 2006 года выпуска могут заклинить выпускные клапаны, в качестве профилактики специалисты «ПодборАвто» рекомендуют время от времени крутить мотор «в отсечку». Особое внимание радиатору охлаждения, он может накрыться из-за течи в местах крепления боковых банок. Обычный ресурс сцепления – от 60 до 90 тыс. км. Обе коробки передач, «механика» и «автомат», требуют замены масла каждые 60 тыс. км пробега.

Подвеска

У подвески неплохая энергоемкость. Стойки стабилизатора идут под замену к 50 тыс. км, к 80 тыс. км – подшипники ступиц. Передние и задние рычаги служат порядка 100 тыс. км. Передние тормозные колодки остаются в тонусе до 20 тыс. км, задние проживут вдвое дольше. Передние тормозные диски отслужат верой и правдой 40 тыс. км, а задние – 80 тыс. км.

Кузов, салон

Среди плюсов Lacetti ровные кузовные зазоры и высокий иммунитет против коррозии. Минус – молдинги и дверные ручки при частых мойках быстро теряют презентабельность. Трескотня плохо подогнанных деталей в салоне вряд ли будет беспокоить владельца даже потрепанного жизнью Lacetti. По большому счету, нет претензий к качеству отделочных материалов...

ТАК ЧТО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ ПРО КЛАПАНА -нехарактерно...

dimanback

Дмитрий

26 февраля 2011, 17:28 #152

CABELINA, 25 февраля 2011, 19:00

нефтезаводмонтаж конечно знаю) мы вам металл и детали поставляем) так что да, вполне вероятно и увидиш ее в деле)

ну я в ЦМК на третьем этаже, в ОКК)) если что, в личку координаты можешь кинуть

2 марта 2011, 09:38 #153

Всем здравия! Езжу на 2 м китайце. Первый (Дервейс Аврора) верой и правдой 3,5 лет отслужил. За весь период пользования 1 раз замена всех шаровых, весь комплект стоек, 1 раз аккум, на 100 тыс. замена ГРМ и иже с ним приблуд (планово) На 130 тыс пробега был отдан в хорошие руки. Сейчас на втором китайце (Ховер Н3) и ни капли не жалею! В пользовании 7 мес. замена ламп ближнего света неделю назад. Сгорел один- заменил оба. Других нареканий нет. Мне могут говорить, что угодно но, эти машины стоящие и крепкие. Для себя лично проверенные временем. Ваше мнение интересно выслушать но моё ИМХО неизменно. Сейчас хочу как раз прикупить Хайму. но как и в 2006 году при покупке авроры, юзеров Хаймы пока мало. И инфы соответственно тоже. Буду благодарен за инфу от реальных юзеров про двигун, какой крутящий момент, реальный расход и тп. пасиб!

DW

Евгений

2 марта 2011, 13:25 #154

Народ, Хаима - это Мазда, которая выпускается по официально по лицензии под другим названием. А на самом деле фирма Haima создавалась при участии самой Mazda.. Так что обсуждать-то, Мазду в 323 кузове и так все знают..? Китайцы в данном случае ничего не "слизывали", как некоторые могут подумать

dimanback

Дмитрий

2 марта 2011, 13:28 #155

DW, 2 марта 2011, 13:25

Народ, Хаима - это Мазда, которая выпускается по официально по лицензии под другим названием. А на самом деле фирма Haima создавалась при участии самой Mazda.. Так что обсуждать-то, Мазду в 323 кузове и так все знают..? Китайцы в данном случае ничего не "слизывали", как некоторые могут подумать

ну тогда ништяк же можно брать

Lilu

Лилия

2 марта 2011, 14:40 #156

MANA, 2 марта 2011, 09:38

Всем здравия! Езжу на 2 м китайце. Первый (Дервейс Аврора) верой и правдой 3,5 лет отслужил. За весь период пользования 1 раз замена всех шаровых, весь комплект стоек, 1 раз аккум, на 100 тыс. замена ГРМ и иже с ним приблуд (планово) На 130 тыс пробега был отдан в хорошие руки. Сейчас на втором китайце (Ховер Н3) и ни капли не жалею! В пользовании 7 мес. замена ламп ближнего света неделю назад. Сгорел один- заменил оба. Других нареканий нет. Мне могут говорить, что угодно но, эти машины стоящие и крепкие. Для себя лично проверенные временем. Ваше мнение интересно выслушать но моё ИМХО неизменно. Сейчас хочу как раз прикупить Хайму. но как и в 2006 году при покупке авроры, юзеров Хаймы пока мало. И инфы соответственно тоже. Буду благодарен за инфу от реальных юзеров про двигун, какой крутящий момент, реальный расход и тп. пасиб!

cabelina уже взял, наверное. Вот известий жду от него.

dimanback

Дмитрий

2 марта 2011, 14:41 #157

Lilu, 2 марта 2011, 14:40

cabelina уже взял, наверное. Вот известий жду от него.

да пропал что то, я бы глянуть хотел, он оказвается рядом работает, да еще и с нами

2 марта 2011, 16:38 #158

DW, 2 марта 2011, 13:25

Народ, Хаима - это Мазда, которая выпускается по официально по лицензии под другим названием. А на самом деле фирма Haima создавалась при участии самой Mazda.. Так что обсуждать-то, Мазду в 323 кузове и так все знают..? Китайцы в данном случае ничего не "слизывали", как некоторые могут подумать

Так трудно объяснить некоторым... что производителей в Китае много и разных...

Александр05

Александр

2 марта 2011, 16:40 #159

СЕРЖ, 2 марта 2011, 16:38

Так трудно объяснить некоторым... что производителей в Китае много и разных...

Но все плохие Ты попробуй сощурь глаза как они и собери машину

2 марта 2011, 16:55 #160

Александр05, 2 марта 2011, 16:40

Но все плохие Ты попробуй сощурь глаза как они и собери машину

А япошки и корейцы сощурили глазки и собирают , а в некоторых странах их "заливают беленькой"

Александр05

Александр

2 марта 2011, 17:09 #161

СЕРЖ, 2 марта 2011, 16:55

А япошки и корейцы сощурили глазки и собирают , а в некоторых странах их "заливают беленькой"

Японцы - да, а корейцы уж ничего особенного не делают.

Все равно с немцами (Ауди, Мерседес, БМВ) никто близко не стоит.

G-500

Евгений

2 марта 2011, 17:13 #162

Александр05, 2 марта 2011, 17:09

Японцы - да, а корейцы уж ничего особенного не делают.

Все равно с немцами (Ауди, Мерседес, БМВ) никто близко не стоит.

"ИМХО" надо добавлять в этом случае в конце.

Александр05

Александр

2 марта 2011, 17:15 #163

G-500, 2 марта 2011, 17:13

"ИМХО" надо добавлять в этом случае в конце.

А, что значит ИМХО?

G-500

Евгений

2 марта 2011, 17:16 #164

Александр05, 2 марта 2011, 17:15

А, что значит ИМХО?

Что это твое личное мнение и не общепризнанный факт.

Александр05

Александр

2 марта 2011, 17:18 #165

G-500, 2 марта 2011, 17:16

Что это твое личное мнение и не общепризнанный факт.

Понял.

Только как я понимаю, в автомире общепризнанных мнений нет вообще

DW

Евгений

2 марта 2011, 17:26 #166

СЕРЖ, 2 марта 2011, 16:38

Так трудно объяснить некоторым... что производителей в Китае много и разных...

а ты не объясняй. мне вот, знаешь ли, в разы лучше, что таких как Александр05 много и они так обкакивают Китай. почему? потому что как только все поймут, что там не хуже за меньшие деньги - сразу же все это подорожает..

2 марта 2011, 17:26 #167

G-500, 2 марта 2011, 17:16

Что это твое личное мнение и не общепризнанный факт.

Согласен!!!

Александр05, 2 марта 2011, 17:18

Понял.

Только как я понимаю, в автомире общепризнанных мнений нет вообще

Есть автопроизводители, продукцию которых признают именно во всем мире...(модели могут нравится или нет, но имя они заслужили и с этим никто не спорит...Есть ЛЕКС, есть ИНФИНИТИ и они прямые конкуренты немецкой тройки...

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2011, 17:27 #168

Александр05, 2 марта 2011, 17:09

Японцы - да, а корейцы уж ничего особенного не делают.

Все равно с немцами (Ауди, Мерседес, БМВ) никто близко не стоит.

Да уж немцы в 10-11 гг от корейских дизайнеров насосались))) И это-начало!

2 марта 2011, 17:27 #169

DW, 2 марта 2011, 17:26

а ты не объясняй. мне вот, знаешь ли, в разы лучше, что таких как Александр05 много и они так обкакивают Китай. почему? потому что как только все поймут, что там не хуже за меньшие деньги - сразу же все это подорожает..

Логика есть конечно...

Александр05

Александр

2 марта 2011, 17:32 #170

Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:27

Да уж немцы в 10-11 гг от корейских дизайнеров насосались))) И это-начало!

Н видел никого у кого бы были деньги на машину Премиум-класса взял бы корейца. Корейцам с французами, нашими соревноваться, но не немцами и японцами

СЕРЖ, 2 марта 2011, 17:26

Согласен!!!

Есть автопроизводители, продукцию которых признают именно во всем мире...(модели могут нравится или нет, но имя они заслужили и с этим никто не спорит...Есть ЛЕКС, есть ИНФИНИТИ и они прямые конкуренты немецкой тройки...

Да, но по количеству немцев в элитном сегменте процентов 85 у нас по крайней мере - я не говорю про Камри это не элитная машина все-таки.

У меня у отца Камри - он проехал в новой А6 и сказал, что все равно немцы это немцы.

А так Камри за эти деньги конкурентов почти не имеет, а дороже - это уже сегмент немцев.

2 марта 2011, 17:36 #171

Александр05, 2 марта 2011, 17:32

Н видел никого у кого бы были деньги на машину Премиум-класса взял бы корейца. Корейцам с французами, нашими соревноваться, но не немцами и японцами

Да, но по количеству немцев в элитном сегменте процентов 85 у нас по крайней мере - я не говорю про Камри это не элитная машина все-таки.

У меня у отца Камри - он проехал в новой А6 и сказал, что все равно немцы это немцы.

А так Камри за эти деньги конкурентов почти не имеет, а дороже - это уже сегмент немцев.

Ну на Камри в штатах не безнесмены раскатывают..Обычный большой семейный седан (так Тойота его позиционирует на рынке)...Просто хороший большой седан...В России и цены другие и доходы...Лекс и в штатах премиум..

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2011, 17:36 #172

Александр05, 2 марта 2011, 17:32

Н видел никого у кого бы были деньги на машину Премиум-класса взял бы корейца. Корейцам с французами, нашими соревноваться, но не немцами и японцами

Да, но по количеству немцев в элитном сегменте процентов 85 у нас по крайней мере - я не говорю про Камри это не элитная машина все-таки.

У меня у отца Камри - он проехал в новой А6 и сказал, что все равно немцы это немцы.

А так Камри за эти деньги конкурентов почти не имеет, а дороже - это уже сегмент немцев.

Корейцам-с кем???С НАШИМИ???Ну ты жжошь, ей богу))) Сравни новую Сонату или Аванте с...ну, с ПрЕорой. Что-то мне подсказывает, что одно из них похоже на УГ.(Ну, в спавнении с остальными, сама по себе эта мегазачётная супергонка!)

Tail Gunner

Андрей

2 марта 2011, 17:38 #173

Добавлю. До Махачкалы корейцы тоже доедут, подожди пару лет, и всё увидишь.

2 марта 2011, 17:38 #174

Тэйл Ганнер, 2 марта 2011, 17:36

Корейцам-с кем???С НАШИМИ???Ну ты жжошь, ей богу))) Сравни новую Сонату или Аванте с...ну, с ПрЕорой. Что-то мне подсказывает, что одно из них похоже на УГ.(Ну, в спавнении с остальными, сама по себе эта мегазачётная супергонка!)

Ну понятно (У САНИ просто СВОЙ путь-тернистый и трудный) убедить окружающих и СЕБЯ

Александр05

Александр

2 марта 2011, 17:38 #175

СЕРЖ, 2 марта 2011, 17:36

Ну на Камри в штатах не безнесмены раскатывают..Обычный большой семейный седан (так Тойота его позиционирует на рынке)...Просто хороший большой седан...В России и цены другие и доходы...

С этим согласен. У меня знакомые в США ездили по студенческому обмену рассказывали, что Камри у них как у нас Логан машина для мужиков с 55+лет и правильно говоришь не самых богатых.

1...34567...306
Самое популярное