Хайма-3. Общие вопросы

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2011, 21:57 #71

У нас в сервисе лифановском (продаёт только Лифан ну сейчас может и Хаямку, давно там небыл) на первом ТО (1000 км) меняют по регламенту масло в ДВС и коробке, по желанию можно (нужно) заменить и в гуре. СтОит проверено. Тормозуху мы менять не стали не экономии для, а так как на тормозную систему нареканий ни каких небыло. А вот ГУР после замены жидкости стал работать много тише и мягче, хотя и не отличался шумностью или жёсткостью. Льют у нас в салоне Шел, но можешь и своё привозить если охота. Но если есть умны сервисмены от "Дяди Васи" или сам можешь это обделать, то я тоже большого смысла в "фирменном" сервисе не вижу. Одно ток настораживает и удерживает "на гарантии", а вдруг какой сурьёзный косяк вылезет. Который не "по гарантии" выйдет оч накладным. Кстати гарантия на Лифанки, как наверное и на Хаямки 2 года, но не "на всё"

CABELINA

Виталий

25 февраля 2011, 22:01 #72

кстати, вот интересный факт, в молдове на хамки гарантия 3 года или 100 тыщ км, а в россии 2 года или 60 тыщ...вот именно из опасений за какие то дорогие или трудно ремонтируемые узлы и посмотрю сначала как сервис будет проходить, и как машина работает, а там буду думать нужна ли гарантия или нет...но то что гарантия автоваза равна ее отсутствию, это факт, у меня к приоре прилагался список на два листа а4 на что гарантия не распространяется...

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2011, 22:48 #73

Крамольную вешь скажу, но тем не менее. "Удлиннённый" срок гарантийного обслуживания любого авто есть не что иное как законный способ законного отъёма денег у владельца. Гарантия на подвеску заканчивается как правило через год, а у кого и через 6 мес. Ну и там далее по тексту и по пунктам. Дак какой смысл возить раз в год или пол года а то и чащще 4-7 тыров в салон за замену маслеца и фильтров с колодками? И ещё не факт, что его поменяют, а не банально дольют. Так как в ремзону, как правило, не пускают. А если и пускают, то на минутку в сопровождении манагера, что ни как не влияет на процесс обслуживания. В некоторых салонах умудряются считать ремчасы по фактическому пребыванию авто (висению на подъёмнике, стоянию в проходе) в ремонтной зоне, не взирая на то, что все операции по обслуживанию, ремонту, замене отдельных узлов, систем, строго и чётко расписаны производителем и на них установлены твёрдые (неизменные) нормотивы этих самых ремчасов. Другими словами вместо положенного, допустим часа, вам могут прописать 4 или сколько совесть позволит, при этом авто просто постоит в уголке бокса. А фильтры "заменённые" можно показывать (если вообще покажут) одни и те-же хоть полгода, хоть год. Кто-же заберёт с собой пыльную грязную, всю в масле, теперь уже ни куда не годящу железку. Вообще сервис, это отдельная тема и нешутейный гемор с нервотрёпкой.

CABELINA

Виталий

25 февраля 2011, 22:52 #74

ты меня прям удивил, у нас хочеш стой сколько влезет в рем зоне, говори с механиком, не хочеш в спец зале стоит телек где показывают твою машину и видно что с ней делают, и не дай бог не отдадут замененные запчасти или остатки масла...у насс этим все норм...

слав63

Геннадиевич

25 февраля 2011, 23:04 #75

А у нас, в подавляющем числе салонов, шоурум (продажа) и ТО это два разных мира под одной крышей. Шоурум - действительно внимательное отношение, без "впаривания" допов (не относится к ВАЗ), а ремзона... "это зона" (А. Тарковский Сталкер)

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 февраля 2011, 23:36 #76

слав63, 25 февраля 2011, 23:04

А у нас, в подавляющем числе салонов, шоурум (продажа) и ТО это два разных мира под одной крышей. Шоурум - действительно внимательное отношение, без "впаривания" допов (не относится к ВАЗ), а ремзона... "это зона" (А. Тарковский Сталкер)

а чего на ваз впаривают?

вон у нас на киа-вот это я понимаю впаривают! стоит рио седан, 480 рублей, и на нём уже допов на 47, включая тонировку заднего и задних боковых!

на сид уже на 56 рубликов допов вешают!

вот это впаривают!

CABELINA

Виталий

25 февраля 2011, 23:38 #77

это тоже не впаривают) впаривают это фолькс поло) когда из 399 делают 800)

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 февраля 2011, 23:41 #78

CABELINA, 25 февраля 2011, 23:38

это тоже не впаривают) впаривают это фолькс поло) когда из 399 делают 800)

пусть они сами на нём и ездят!

МФА2

Алексей

25 февраля 2011, 23:50 #79

ваз не то чтоб впаривают а наоборот... отношение к клиенту...как к черни какойто... пока машинку регестрировал свою, рядом салон ваза, зашел глянуть, помимо того что машины закрыты, никто ко мне не подешел, а на мои пару скромных вопросов мне пару раз нагрубить успели...=)

МФА2

Алексей

25 февраля 2011, 23:51 #80

paren_na_kamaze, 25 февраля 2011, 23:41

пусть они сами на нём и ездят!

да я вообще в шоке был, когда узнал что поло оказывается теперь от 475 тыров стоит!!! а как же 399!!!

admin

Александр

26 февраля 2011, 00:01 #81

МФА2, 25 февраля 2011, 23:51

да я вообще в шоке был, когда узнал что поло оказывается теперь от 475 тыров стоит!!! а как же 399!!!

нет, все-таки от 413 тыр

слав63

Геннадиевич

26 февраля 2011, 01:15 #82

Ладу без допов (включая сигнализацию самую дешёвую, но по самой дорогой цене и с "золотой" установкой) у нас купить просто невозможно. Хундай Гетц покупался в салоне родственниками. В числе др обязательных, приклеенные клеем (буквально) к дверям ветровики за 4 с лишним тыщи (самые дорогие фирменные дифлектора в рознице около двух с половиной Труб). По словам манагера приклеил САМОЛИЧНО директор салона и снять их не можно и тока с ними. Покупался Пежо Партнёр Тепи. не навязывали НИЧЕГО даже коврики. Брал на базаре. Покупалась Шкода Фабия, Не навязывалось НИЧЕГО. защиту карт. брал через Эксзист, ставил самолично. Обе машинки кредитные, только штатный центральный замок с ДУ. Лифан Солано, Не навязыввалось НИЧЕГО, кредитный, штатный центральный замок с ДУ Ни на одной ни каких оралок - сигналок.

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:24 #83

Итак, вото он..мой тест драйв хаймы 3... Начнем с того, что ХАМА 3 НЕ СЛИЗАНА НИ С ЧЕГО! ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОПИЕМ МАЗДЫ 323, СДЕЛАННОЙ КОРПОРАЦИЕЙ ФАВ (ЧТО УЖЕ ВНУШАЕТ УВАЖЕНИЕ И ДОВЕРИЕ) ПРИ ПОТДЕРЖЕ МАЗДЫ. ТАК ЧТО В ТОПКУ ВСЕ ТАКИЕ ФРАЗЫ, ТИПА ОПЯТЬ СЛИЗАЛИ=) итак...буду сравнивать хайму с фав витой, и лифаном солано, на котором удалось немного покататься. Приехав в автосалон, увидел кучу солано, обновленные бризы (вполне ничего), но как только мой взор заметил хайму, все внимание с лифанов как то само собой улетучилось... да... хайма посимпотяжней. Ожидал что машинка будет большой, ан нет, не больше солано. Аккуратный седан. При ближайшем рассмотрении был приятно удивлен! по сравнению с лифанами все гораздо лучше! собран на 5, арки обработаны заводом на порядок качетственнее солановских, стоят полноценные подкрылки сзади, спереди поменьше. Теперь внутри... Прибывание в хайме вызвало двоякое чувство, материалы качественные, не такие мягкие как в солано, но попряитнее. НОООООО панель какая то уродливенькая! Зато собрана идеально... зазаров и перекосов не заметил, дверные панели имеют нармальную ткань, но сами какието нелепые... Эргономика, сидеть вполне удобно, конечно и близко не пахнет хондовским комфортом, но так ничего. Сиденье отлично регулируется, небольшая боковая потдержа, материал обивки сидений напминает шинель (крепко и практично)=) все сшито качественно, твердо. По удобству, примерно как в вите, только боковой потдержки меньше, и лучше чем в солано, ибо лифан имеет уж очень мелкие и плоские креслеца. (в хайме люкс и спорт сиденья другие, коженные с огромной боковой потдержкой, там видимо значительно удобней) Места маловастенько, в солано как то побольше. Широкие стойки образют дугу по все линии крыши (я бы не сильно бюялся переварачиваться на авто с такими стойками), но крыша низковата. Устроился вполне удобно... ЗАВОДИМ... двиг почти не слышен, едем, на оборотах слышен, от 1.8 движка мощи чтото не заметил... может обкатается... хотя...."КАТЫ НА МЫЛО И ПОБЕЖИТ"!!!!! Ходы рычага КПП чуть больше витовских, но значительно меньше шкодаоктвивских=) вроде все четко переключает. Подвеска пожесче чем у лифана, но и управление поострее. Витина подвеска отстает. У хаймы она какая то собранная, не стучащая, упругая. Мне понравилась. Звукоизоляция получше лифановской, и тем более витовской. Даже пол багажника обклеен шумкой (местами=) Багажник большой, весь обшит прятным ковролином. P/S Хайма 3 отдает неким качетсвом, до чего не дотягивает лифан. Двери закрываются легким нажатием, с прятным звуком, все ровненько, материалы хорошего качества, даже багажник, даже его крышка обшита ковролином. (Надо помнить, это была хайма в минимуме за 420 тыр в нашем городе, в комплектации спорт и люкс салон другой, классные сиденья, улучшенная торпедо, измененные панели дверей, руль и кпп в коже, педали другие, ну и наворотов побольше. (т.е. комплектация богаче) машина понравилась=)

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:33 #84

вот такая хайма спорт внутри... так же она имеет спойлер, литые диски на 16...

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:34 #85

а вот такая хайма люкс с кож салоном...

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:35 #86

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:35 #87

панель обычной хаймы точно такая же, только руль и кпп не коженная, и небольшие различия в передней панели.

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:39 #88

вот обычная хайма, в min комплектации.

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:42 #89

Ниже фото хаймы 3 спорт ВО ВСЕЙ КРАСЕ! машина оочень понравилась!!! да и подвеска там более зажата и спортивна... жаль что не дали покататься именно на ней....

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:42 #90

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:43 #91

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:43 #92

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:43 #93

Изображение

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 01:53 #94

а автокредит БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА, это вполне весомый аргумент впользу хаймы=) всего 5%... у меня даже братья задумались над этим. хотели покупать авто в приделах 200 тысяч.

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 02:04 #95

эх, ну все же вспоминаю фав виточку=) там колнечно сзади места поменьше...

Изображение

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 06:41 #96

CABELINA, 25 февраля 2011, 19:01

и почему же породия, там есть и отличия, или сходство с кузоволм это уже пародия?) так вот седня много налазил чего, к примеру все наши общесклассические модели были слизаны у запада) и что ж теперь хаять автопром отечества?)

Да ну не хвалить же!

Rudi

Серега

26 февраля 2011, 09:25 #97

Алексей продавайте Хонду поганую и в очередь за хаймой или не хотите? Тогда не агитируйте народ вляпатся в кучу!

CABELINA

Виталий

26 февраля 2011, 10:28 #98

ну почему же сразу в кучу)?просто по качеству сборки и комплектующих, хайма на порядок выше приоры...да до более дорогих иномарок не дотягивает...но наш атопром обошла...

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 11:32 #99

Rudi, 26 февраля 2011, 09:25

Алексей продавайте Хонду поганую и в очередь за хаймой или не хотите? Тогда не агитируйте народ вляпатся в кучу!

С вашей стороны совершенно безответсвено, безграмотно и абсолютно непрофессионально так говорить.

димон77

Дмитрий

26 февраля 2011, 11:44 #100

CABELINA, 26 февраля 2011, 10:28

ну почему же сразу в кучу)?просто по качеству сборки и комплектующих, хайма на порядок выше приоры...да до более дорогих иномарок не дотягивает...но наш атопром обошла...

Причём тут приора? Сравните с тем же солярисом или поло седан. Цена у них как раз примерно одинаковая 450-500 тыщ рублей. Наш автопром обошла? Не верю-докажи, может соланы с лифанами больше приор и калин покупают? Китайцы уже далеко не 300 тыщ стоят а за 450-500 уже выбрать и из не клонированных ино можно.

МФА2

Алексей

26 февраля 2011, 11:48 #101

в том то и дело что машину без всячиских благ цивилизации брать как то глупо. вот мне обязательно нужен кондей, АБС и EBD!!! Без этого никак!!! а если поло наполнить этими благами, то его стоимость будет заоблочной, лучше уж тогда киу сид например купить...

Tail Gunner

Андрей

26 февраля 2011, 12:00 #102

димон77, 26 февраля 2011, 11:44

Причём тут приора? Сравните с тем же солярисом или поло седан. Цена у них как раз примерно одинаковая 450-500 тыщ рублей. Наш автопром обошла? Не верю-докажи, может соланы с лифанами больше приор и калин покупают? Китайцы уже далеко не 300 тыщ стоят а за 450-500 уже выбрать и из не клонированных ино можно.

Это у нас. Из-за конских ввозных пошлин. В Китае она в 300 укладывается. А автопром-конечно, обошла. Она у нас продаётся, а Приора в Китае-нет. Если это лицензионная Мазда, то качество будет не намного хуже оригинала.

CABELINA

Виталий

26 февраля 2011, 12:04 #103

во первых не 450, а 409, Ж во вторых, приора в люксе сколько стоит?) и что качество пластика в ней лучше? что качество соединений и креплений лучше? это все равно что сравнить, ну не знаю, какой то совдеповский конструктор и лего...равносильно, наши топорные, а те хоть как то подогнаны, это во первых, во вторых, про солярис я писал, его ждать минимум 10 имесяцев по договору о намерениях, т. е. его цена еще значительно поднимется, в третьих, ты сидел в этом поло? ты видел его комплектацию, ты видел его за 399 обещанных тысяч? я нет, и что что китай, собирается из японских комплектующих! и ты хочеш сказать что они хуже наших отечественных? а ты видел хоть в той же турции акцент? вот если нет, то не стоит говорить, это с нашим небо и земля!

CABELINA

Виталий

26 февраля 2011, 12:09 #104

и кстати, тут уже кто то писал, что вроде для этого поло, фолькс собирается закупать детали в китае как я понял...вот и посуди о качестве этого поло, и начинай хаять фолькс...

Сибун

Сергей

26 февраля 2011, 12:11 #105

ещё машина не пришла а уже мерится начали.

Поздравляю с приобретением. Поюзаешь, расскажешь

Самое популярное