17 января 2016, 22:43 #1
У меня такая проблема.
Не давно проверил банки все по 15. Давление в топливной рампе в норме, форсунки купил новые, но тяга очень вялая. При этом всем авто очень экономная. При подъёме движок пропадает на 15%.БК стоит бош, мастера говорят что они очень вялые и настроены на экономию правда ли это. Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой.
17 января 2016, 22:58 #2
bleck, 17 января 2016, 22:43, #1
У меня такая проблема. Не давно проверил банки все по 15. Давление в топливной рампе в норме, форсунки купил новые, но тяга очень вялая. При этом всем авто очень экономная. При подъёме движок пропадает на 15%.БК стоит бош, мастера говорят что они очень вялые и настроены на экономию правда ли это. Подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой.
Шо есть такое БАНКИ?!?
Александр
17 января 2016, 23:09 #3
банки это булки, только наоборот!!
17 января 2016, 23:09 #4
кампресия в цилиндрах
Александр
17 января 2016, 23:10 #5
ps ЭБУ Бош гораздо лучше чем январь, особенно по тяговитости!
Александр
17 января 2016, 23:12 #6
сказать что все в норме, это ничего не сказать - все данные в студию!
с компрессией в 15, похоже тебя наДУЛИ!
"мозги" шитые??
и вообще, после чего такая проблема появилась??
17 января 2016, 23:16 #7
Только ронять(пружины резать), тогда попрёт шо мерин.
17 января 2016, 23:24 #8
Flying, 17 января 2016, 23:12, #6
сказать что все в норме, это ничего не сказать - все данные в студию! с компрессией в 15, похоже тебя наДУЛИ! "мозги" шитые?? и вообще, после чего такая проблема появилась??
да мозг шитый, но после ни каких изменений нет. А проблема появилась после как я поменял двс на более свежий 2013г. с пробегом 32т.
17 января 2016, 23:26 #9
Flying, 17 января 2016, 23:10, #5
ps ЭБУ Бош гораздо лучше чем январь, особенно по тяговитости!
ты прав, тягу я чувствую сила есть, но нет прыти.у дружка тож приора так у неё мозг ителма а рвет ка мерин
17 января 2016, 23:29 #10
YuriyZP, 17 января 2016, 23:16, #7
Только ронять(пружины резать), тогда попрёт шо мерин.
да она у меня на коротко ходках стоит, на заводскую стойку смотреть не могу.
Евгений
17 января 2016, 23:52 #11
Все то вам завод не катит не будет из приоры феррари хоть электромагнитные стойки на неё поставь. Как ездиешь то? Я неделю на европейской посадке родной фольсовской поездил и то вспотел-у нас лежачие больше моего клиренса получались плюнул нах, стойки вперёд от б4 воткнул, а назад прям ушам еще ухо приварил- в итоге поднял на 40 мм и то считаю что мало для наших дорог
18 января 2016, 00:06 #12
вроде норм. хочу щя на пневме эксперимент провести как будет но что с тягой делать вот печаль про бош все в один говорят гамно, ставь январь и попрет
18 января 2016, 09:31 #13
Не понимаю, если ЭБУ прошитый, то какое значение имеет производитель? Это всего-навсего "железо", значение имеет программное обеспечение, "залитое" в это "железо". Или я что-то не понимаю? Может, заливка кривая?
18 января 2016, 12:04 #14
было схожее на "чирике"--разгон был слабоватый и на подъемах всегда "просила" 4-ую или даже 3-ью.Расход норм. был--около 7-7.5л. Заехал к специалисту--сменил прошивку--параметры пришли в норму,а расход в принципе остался тем же- в пределах 0.5-1 л-погрешности измерений.
18 января 2016, 16:40 #15
Я на калину какие только прошивки не закидывал, а толку нет
18 января 2016, 16:43 #16
Все датчики поменял, а диагностика ни чего не показывает
18 января 2016, 21:27 #17
bleck, 17 января 2016, 23:26, #9
ты прав, тягу я чувствую сила есть, но нет прыти.у дружка тож приора так у неё мозг ителма а рвет ка мерин
Валы СТИ 2.1 с пауком поставь , порвешь дружка с меринами