15 января 2016, 11:04 #1
завелась с подтраиванием, чек горит. Тперь работает вроде норм, аккум отсоединял-всеравно горит???
15 января 2016, 12:28 #2
Ну а машина то какая.
15 января 2016, 12:37 #3
красненькая
Евгений
15 января 2016, 12:40 #4
Колёса то хоть на 14?
15 января 2016, 14:21 #5
Протри лобовое, попинай по колесам может помочь😃
Евгений
15 января 2016, 14:26 #6
Для таких вещей как раз елм-ка хороша. Сейчас у всех практически телефоны на платформе андроид. Есть специальная программа опендиагмобайл. Никаких драйверов ничего не надо- воткнул, включил блютуз на телефоне и в режиме реального времени просматривая параметры, ошибки, можно и сброс ошибок сделать. Полезная приблуда.
15 января 2016, 15:26 #7
Малой13, 15 января 2016, 14:26, #6
Для таких вещей как раз елм-ка хороша. Сейчас у всех практически телефоны на платформе андроид. Есть специальная программа опендиагмобайл. Никаких драйверов ничего не надо- воткнул, включил блютуз на телефоне и в режиме реального времени просматривая параметры, ошибки, можно и сброс ошибок сделать. Полезная приблуда.
Женя, а поподробнее можешь? Я как раз задумался о приобретении недорогого БК, может мне не стоит торопиться? Телефона на андроиде нет, но есть планшет
15 января 2016, 15:35 #9
машина нива 212140,работает нормально,НО нехотса чтоб в момент нужный была запара!Разъемы всевозм датчиков под капотом подергал-разъединял.
Мб на разъемах в салоне беда?
Евгений
15 января 2016, 15:36 #10
Серега_карел, 15 января 2016, 15:26, #7
Женя, а поподробнее можешь? Я как раз задумался о приобретении недорогого БК, может мне не стоит торопиться? Телефона на андроиде нет, но есть планшет
да там нечего особенно рассказывать-управление программой интуитивно понятно. Адаптер ELM327 блютуз, конкретно для приоры лучше брать с чипом версии 1.5. 2.0-2.1 может не прочитать, они рассчитаны на более свежие года. Втыкаешь этот адаптер в диагностический разъем, включаешь на планшета опендиаг, блютуз, проводить сопряжение устройства(код для сопряжения 1111) и все- программа в автоматическом режиме определяет эбу и переходит в режим чтения параметров. Позволяет считать, очистить ошибку, произвести инициализацию блока, поиграть с ИМ, ну там отдельную форсунки отключить или катушку в зависимости от эбу. Просто, доступно и лично мне впринципе её и мультиметра достаточно чтобы вполне в полном объёме говорить о проблеме. Работает и с микасами и с иномарками. Версией 1.5 без проблем прочёл 2115 2006 года евро2.