11 января 2016, 08:37 #1
Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.
11 января 2016, 11:43 #2
давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки
что за доработки у тебя? ждём,с...
12 января 2016, 16:41 #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все
12 января 2016, 17:46 #4
А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю?...
12 января 2016, 17:53 #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
12 января 2016, 17:58 #6
pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5
Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности
Ждем-с...
12 января 2016, 19:07 #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно
13 января 2016, 09:42 #8
Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя
13 января 2016, 13:10 #9
pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7
Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.
минус и самый главный - нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее... отказался от этого...
13 января 2016, 13:17 #10
pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3
Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все
а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?
вот мой светильник с доп.розетками. http://wroom.ru/index.php?id=image&n=1420845104 а твой хде?
Виктор
13 января 2016, 14:27 #11
Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.
Евгений
13 января 2016, 14:27 #12
Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками
Евгений
13 января 2016, 14:33 #13
Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.
13 января 2016, 19:24 #14
Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро
вать
13 января 2016, 19:33 #17
13 января 2016, 19:50 #20
По 13 колесам. 13 резину можно хорошую найти. А 12 только кама. Ну я бы не сказал что двигателю очень тяжело стало. Тем кто будет переходить на 13, поставьте легкосплавные. Динамика улутшится. Бу легко найти
13 января 2016, 23:55 #21
заморачиваться переделкой подсветки на приборке ОКИ не стал. ОКАводы знают, подсветка на ОКЕ оставляет желать лучшего. особенно с приборкой от ВАЗ 01 !!! решил проблему установкой вот такой лампы, вместо штатной.
13 января 2016, 23:56 #22
ни резисторов, ни светодиодных лент, ни каких переделок... горит ярко. глаз не режет. езжу кайфую...
14 января 2016, 00:13 #23
не, ну мы все понимаем, что ты мастер с руками. это хорошо. ты тут навыкладывал приборки от 07. но, вроде, тема то про ОКУ... у мну вот такая приблуда есть. ооочень удобно. и ляпов от рук нету и за дворник, блямкать не надо. хотел от "двойки" - не нашёл, взял от 04. а так хотелось от "двойки"... а у тебя, есть такая или за дворник блямкаешь???
14 января 2016, 00:19 #24
Ну это на любителя:-). да видно четко))), но я как электрик привык серьезно подходить к делу, вижу- проводок не очень, и понеслась..... ,переделка всего что под руку попалось
14 января 2016, 00:23 #25
Да жаль я копеешную не щелкнул)))) она же как оковская, хотя разница есть небольшая. А вот ручку на багажник возьму на вооружение.
16 января 2016, 20:26 #26
заглохла темка, обновлю. есть у меня вот такая доработка работы заднего дворника. базируется всё вот тут, http://wroom.ru/index.php?id=image&n=1420845104 за светильником. остальное всё подробно описано тут http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=16251. теперь езжу кайфую...
а у тебя, Андрей, задний дворник маслает неперставая???
16 января 2016, 21:52 #27
А с дворником не заморачивался. Я им редко пользуюсь
18 января 2016, 09:31 #28
Тема заглохла
18 января 2016, 13:39 #29
pppankov, 18 января 2016, 09:31, #28
Тема заглохла
Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении... Поставил себе подогреватель ОЖ "Старт-М",и регулятор"паузы" дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь...Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации...Если руки чешутся и инстинкт Кулибина некуда приложить-флаг в руки!!!(а мне лень...)
Игорь
18 января 2016, 21:38 #30
А я такой подогреватель вторую зиму пользую.
http://www.magnoom.ru/products/podogrev/g32-32
19 января 2016, 12:41 #31
Glebz, 18 января 2016, 13:39, #29
Видимо потому,что Ока-автомобиль не нуждающийся в доработках и улучшении... Поставил себе подогреватель ОЖ "Старт-М",и регулятор"паузы" дворников(спаял сам),в дальнейших доработках не нуждаюсь...Все равно из Оки Лексус не сделать,каждый автомобиль-в своей области эксплуатации...Если руки чешутся и инстинкт Кулибина некуда приложить-флаг в руки!!!(а мне лень...)
А что за подогреватель, как ставил?
19 января 2016, 12:43 #32
Интересно фото увидеть
19 января 2016, 20:20 #33
pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31
А что за подогреватель, как ставил?
Набери в поисковой строке http://podogrev72.ru/ и выбирай модель,у меня "Старт-М" для Оки,весьма доволен... Ставится элементарно без слива всего обьёма ОЖ вместо уголкового резинового патрубка от насоса к термостату...
19 января 2016, 20:31 #34
Кстати на форуме есть тема"Установка предпускового подогревателя Старт-М"...(поиск-там где значок лупы вверху страницы)
Вадим
19 января 2016, 20:37 #35
pppankov, 19 января 2016, 12:41, #31
А что за подогреватель, как ставил?
к подогревателю есть инструкция, как правильно поставить или возможные варианты установки - но место установки можно определить самостоятельно, для этого надо мозх включить. Ну и чем короче шланги тем быстрее нагрев