6 января 2016, 17:51 #1
Тема есть, а автора нет.
Вадим
6 января 2016, 17:55 #2
ну так спрашивай раз ты первый
6 января 2016, 18:13 #3
URAL, 6 января 2016, 17:51, #1
Тема есть, а автора нет.
Админ разберется...(на что он здесь и поставлен!!! )
Евгений
7 января 2016, 14:52 #4
Сочувствую
9 января 2016, 18:09 #5
как интересно
9 января 2016, 18:17 #6
verbitalexei, 9 января 2016, 18:09, #5
как интересно
конкретней, что именно интересно?
Андрей
9 января 2016, 18:37 #8
Вообще тема нужная, предлагаю её поддерживать тут по мере возможностей.
9 января 2016, 18:58 #9
а че бывает когда он рвется ? слышал что клапана гнет, но и слышал что есть такие авто где ниче не гнет. Помимо клапанов что еще может серьезного произойти ?
Андрей
9 января 2016, 19:13 #10
red_oka, 9 января 2016, 18:58, #9
а че бывает когда он рвется ? слышал что клапана гнет, но и слышал что есть такие авто где ниче не гнет. Помимо клапанов что еще может серьезного произойти ?
Была у меня 8ми клапанная калина,НОЧЬЮ на трассе рванул ремень(пробег 50т,перед поездкой заглянул,НИ ЧЁ не предвещало)до ближайшего нас.пункта 70 км.Последствий конечно не было ,но и по ночи ни куя хорошего
Александр
9 января 2016, 19:58 #11
mat-olan, 9 января 2016, 19:13, #10
Была у меня 8ми клапанная калина,НОЧЬЮ на трассе рванул ремень(пробег 50т,перед поездкой заглянул,НИ ЧЁ не предвещало)до ближайшего нас.пункта 70 км.Последствий конечно не было ,но и по ночи ни куя хорошего
на новых калинах и на 8 клапанных гнет, если что!!
9 января 2016, 20:01 #12
а через сколько менять надо его. В частности на Ока 1113.
Вадим
9 января 2016, 20:04 #13
red_oka, 9 января 2016, 20:01, #12
а через сколько менять надо его. В частности на Ока 1113.
в руководстве по эксплуатации, указан срок замены.
и лучше в срок менять и желательно ремешок импорт присмотреть.
а так же, если на него попало масло(манжета где то сопливит) - сразу поменять ремень.
Александр
9 января 2016, 20:06 #14
на 1,5литовых, 8 клапанных хватает тыс на 75. у меня порвался именно так.
на 124 моторах по идее ресурс больше... НО
на 126 и модификациях моторах заявляют до 180-200
но лучше периодически за ремнем поглядывать, а лучше менять чаще.. хуже не будет
Андрей
9 января 2016, 20:10 #15
Flying, 9 января 2016, 19:58, #11
на новых калинах и на 8 клапанных гнет, если что!!
Это грантовский гнёт.а у меня был калиновский старый
9 января 2016, 20:10 #16
Надо посмотреть его состояние. Я не знаю когда меняли ремень и меняли ли его вообще. а еще есть ремень который генератор крутит. у меня он тоже начинает рваться уже.
Александр
9 января 2016, 20:12 #17
mat-olan, 9 января 2016, 20:10, #15
Это грантовский гнёт.а у меня был калиновский старый
так я про новые моторы и сказал. недавно узнал - удивлен был...
Андрей
9 января 2016, 20:14 #18
Flying, 9 января 2016, 20:06, #14
на 1,5литовых, 8 клапанных хватает тыс на 75. у меня порвался именно так. на 124 моторах по идее ресурс больше... НО на 126 и модификациях моторах заявляют до 180-200 но лучше периодически за ремнем поглядывать, а лучше менять чаще.. хуже не будет
На днях скинул ремень (126 двиг)ролик натяжной стал подклинивать,промыл его карбюраторным очистителем,всё за двигалось.Собрал и в путь.Кстати комплект гейтс и помпа лузар,после замены 36000. всё норм без люфтов
Александр
9 января 2016, 20:15 #19
не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...
Вадим
9 января 2016, 20:21 #20
red_oka, 9 января 2016, 20:10, #16
Надо посмотреть его состояние. Я не знаю когда меняли ремень и меняли ли его вообще. а еще есть ремень который генератор крутит. у меня он тоже начинает рваться уже.
чего ты ждешь???? в дороге(в пробке) захотелось менять?
ремни стоят сумасшедшие деньги?
купи ремни, поменяй спокойно и езди! не создавай себе лишних проблем
Андрей
9 января 2016, 20:23 #21
Flying, 9 января 2016, 20:15, #19
не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...
Не,натяжной и опорный прям как вчера купленные были,да и мне уже пох я шпг безвтык поставил
Андрей
9 января 2016, 20:24 #22
Flying, 9 января 2016, 20:15, #19
не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...
А подклинивала сама пружина натяжного,
9 января 2016, 20:34 #23
я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.
Александр
9 января 2016, 20:38 #24
red_oka, 9 января 2016, 20:34, #23
я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.
книгу хорошую купи. там все четка расписано.
сложностей вообще никаких.
Вадим
9 января 2016, 20:42 #25
red_oka, 9 января 2016, 20:34, #23
я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.
Да не может, а получится!
Можешь фотографировать при разборке(при сборке понадобится) - иногда очень полезно, особенно если опыт маловат.
9 января 2016, 20:44 #26
я так и делаю, когда стартер чинил тоже фоткал. Правда не понадобились фотки, но на всякий случай сфоткал.
Евгений
10 января 2016, 03:27 #27
По мурзилке 60 тыров. Замена ремня. На практике чаще. Это по 8-му семейству. Понравился вазовский комплект( идёт прям всборе: ремень, ролик( человеческий! да, пластмасса,но отливка хорошая) стоит что то в районе 1000-1300 р.
10 января 2016, 17:08 #28
На фокусе моём уже 42000 я уже начинаю задумываться о ремне, думаю вот на каком пробеге лучше сменить. Поменять ремень это не вопрос, вопрос будет ли он лучше прежнего, да и деньги кидать не хочется лишь потому что мне так хочется (на форд цены кусаются), нужно своевременно-но когда (мануалом верь, а сам не плошай. Масло тоже написано по регламенту раз в 15000, но так как я не мальчишка всё таки и в деда Мороза уже не верю, меняю раз в 9000 Как то так
10 января 2016, 17:45 #29
а на Ока через сколько тысяч менять надо масло ? 2 тысячи проехал на новом масле, а масло черное страшно смотреть.
10 января 2016, 17:54 #30
Оно не должно быть как слеза младенца, темнеет значит чистит-работает, смазывает и удаляет продукты горения и изнашивания.Я думаю раз в 7-8 тыс.км нормально, с учетом повышенного износа шатунно-поршневой группы, ввиду малой мощности и как следствия меньшего ресурса. Зависит и от масла. Можно ведь лить и минералку, только менять каждые 500км-утрируя немного