Порвался ремень грм.

6 января 2016, 17:51 #1

Тема есть, а автора нет.

vadim20

Вадим

6 января 2016, 17:55 #2

ну так спрашивай раз ты первый

6 января 2016, 18:13 #3

URAL, 6 января 2016, 17:51, #1

Тема есть, а автора нет.

Админ разберется...(на что он здесь и поставлен!!! )

Малой13

Евгений

7 января 2016, 14:52 #4

Сочувствую

9 января 2016, 18:09 #5

как интересно

9 января 2016, 18:17 #6

verbitalexei, 9 января 2016, 18:09, #5

как интересно

конкретней, что именно интересно?

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 18:35 #7

Изображение

9 января 2016, 18:37 #8

Вообще тема нужная, предлагаю её поддерживать тут по мере возможностей.

9 января 2016, 18:58 #9

а че бывает когда он рвется ? слышал что клапана гнет, но и слышал что есть такие авто где ниче не гнет. Помимо клапанов что еще может серьезного произойти ?

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 19:13 #10

red_oka, 9 января 2016, 18:58, #9

а че бывает когда он рвется ? слышал что клапана гнет, но и слышал что есть такие авто где ниче не гнет. Помимо клапанов что еще может серьезного произойти ?

Была у меня 8ми клапанная калина,НОЧЬЮ на трассе рванул ремень(пробег 50т,перед поездкой заглянул,НИ ЧЁ не предвещало)до ближайшего нас.пункта 70 км.Последствий конечно не было ,но и по ночи ни куя хорошего

Flying

Александр

9 января 2016, 19:58 #11

mat-olan, 9 января 2016, 19:13, #10

Была у меня 8ми клапанная калина,НОЧЬЮ на трассе рванул ремень(пробег 50т,перед поездкой заглянул,НИ ЧЁ не предвещало)до ближайшего нас.пункта 70 км.Последствий конечно не было ,но и по ночи ни куя хорошего

на новых калинах и на 8 клапанных гнет, если что!!

9 января 2016, 20:01 #12

а через сколько менять надо его. В частности на Ока 1113.

vadim20

Вадим

9 января 2016, 20:04 #13

red_oka, 9 января 2016, 20:01, #12

а через сколько менять надо его. В частности на Ока 1113.

в руководстве по эксплуатации, указан срок замены.

и лучше в срок менять и желательно ремешок импорт присмотреть.

а так же, если на него попало масло(манжета где то сопливит) - сразу поменять ремень.

Flying

Александр

9 января 2016, 20:06 #14

на 1,5литовых, 8 клапанных хватает тыс на 75. у меня порвался именно так.

на 124 моторах по идее ресурс больше... НО

на 126 и модификациях моторах заявляют до 180-200

но лучше периодически за ремнем поглядывать, а лучше менять чаще.. хуже не будет

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 20:10 #15

Flying, 9 января 2016, 19:58, #11

на новых калинах и на 8 клапанных гнет, если что!!

Это грантовский гнёт.а у меня был калиновский старый

9 января 2016, 20:10 #16

Надо посмотреть его состояние. Я не знаю когда меняли ремень и меняли ли его вообще. а еще есть ремень который генератор крутит. у меня он тоже начинает рваться уже.

Flying

Александр

9 января 2016, 20:12 #17

mat-olan, 9 января 2016, 20:10, #15

Это грантовский гнёт.а у меня был калиновский старый

так я про новые моторы и сказал. недавно узнал - удивлен был...

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 20:14 #18

Flying, 9 января 2016, 20:06, #14

на 1,5литовых, 8 клапанных хватает тыс на 75. у меня порвался именно так. на 124 моторах по идее ресурс больше... НО на 126 и модификациях моторах заявляют до 180-200 но лучше периодически за ремнем поглядывать, а лучше менять чаще.. хуже не будет

На днях скинул ремень (126 двиг)ролик натяжной стал подклинивать,промыл его карбюраторным очистителем,всё за двигалось.Собрал и в путь.Кстати комплект гейтс и помпа лузар,после замены 36000. всё норм без люфтов

Flying

Александр

9 января 2016, 20:15 #19

не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...

vadim20

Вадим

9 января 2016, 20:21 #20

red_oka, 9 января 2016, 20:10, #16

Надо посмотреть его состояние. Я не знаю когда меняли ремень и меняли ли его вообще. а еще есть ремень который генератор крутит. у меня он тоже начинает рваться уже.

чего ты ждешь???? в дороге(в пробке) захотелось менять?

ремни стоят сумасшедшие деньги?

купи ремни, поменяй спокойно и езди! не создавай себе лишних проблем

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 20:23 #21

Flying, 9 января 2016, 20:15, #19

не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...

Не,натяжной и опорный прям как вчера купленные были,да и мне уже пох я шпг безвтык поставил

mat-olan

Андрей

9 января 2016, 20:24 #22

Flying, 9 января 2016, 20:15, #19

не, просто промыть и установить это опасно. нужно свежей смазки заложить...

А подклинивала сама пружина натяжного,

9 января 2016, 20:34 #23

я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.

Flying

Александр

9 января 2016, 20:38 #24

red_oka, 9 января 2016, 20:34, #23

я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.

книгу хорошую купи. там все четка расписано.

сложностей вообще никаких.

vadim20

Вадим

9 января 2016, 20:42 #25

red_oka, 9 января 2016, 20:34, #23

я даже не знаю как его менять ни разу не менял. Надо посмотреть может получится самому.

Да не может, а получится!

Можешь фотографировать при разборке(при сборке понадобится) - иногда очень полезно, особенно если опыт маловат.

9 января 2016, 20:44 #26

я так и делаю, когда стартер чинил тоже фоткал. Правда не понадобились фотки, но на всякий случай сфоткал.

Малой13

Евгений

10 января 2016, 03:27 #27

По мурзилке 60 тыров. Замена ремня. На практике чаще. Это по 8-му семейству. Понравился вазовский комплект( идёт прям всборе: ремень, ролик( человеческий! да, пластмасса,но отливка хорошая) стоит что то в районе 1000-1300 р.

Aleksan

Санёк

10 января 2016, 17:08 #28

На фокусе моём уже 42000 я уже начинаю задумываться о ремне, думаю вот на каком пробеге лучше сменить. Поменять ремень это не вопрос, вопрос будет ли он лучше прежнего, да и деньги кидать не хочется лишь потому что мне так хочется (на форд цены кусаются), нужно своевременно-но когда (мануалом верь, а сам не плошай. Масло тоже написано по регламенту раз в 15000, но так как я не мальчишка всё таки и в деда Мороза уже не верю, меняю раз в 9000 Как то так

10 января 2016, 17:45 #29

а на Ока через сколько тысяч менять надо масло ? 2 тысячи проехал на новом масле, а масло черное страшно смотреть.

Aleksan

Санёк

10 января 2016, 17:54 #30

Оно не должно быть как слеза младенца, темнеет значит чистит-работает, смазывает и удаляет продукты горения и изнашивания.Я думаю раз в 7-8 тыс.км нормально, с учетом повышенного износа шатунно-поршневой группы, ввиду малой мощности и как следствия меньшего ресурса. Зависит и от масла. Можно ведь лить и минералку, только менять каждые 500км-утрируя немного

Самое популярное