5 января 2016, 21:27 #1
в минус приора заводится хорошо и работает четко первые 2 минуты потом начинает троить, обороты плавают, глохнет челкает чек нажимаю на газ глохнет и опять же срабатывает чек и так пока полностью не прогреется кто что подскажет
5 января 2016, 21:55 #2
Посмотреть свечи, провода, возможно катушка какая-нибудь накрывается медным тазом. Бывает ещё ошибки 300-304 выскакивают. Установленная система управления впрыском флегматична, ленива и глуповата. Искрообразование так себе, на цепь большая нагрзка, а тут ещё пропуск зажигания...система потом тупо фиксирует ошибку, не перепроверяет больше, иногда ещё отрубая форсунку. Залог успешной работы в мороз - хороший АКБ, исправная цепь.
Вадим
5 января 2016, 21:57 #3
Mарк, 5 января 2016, 21:55, #2
возможно катушка какая-нибудь накрывается медным тазом.
а латунный тазик подойдет? у меня как раз такой есть
как зима и холода - почти на всех форумах - не заводится, троит, двоит, дымит...!
5 января 2016, 22:05 #4
vadim20, 5 января 2016, 21:57, #3
а латунный тазик подойдет? у меня как раз такой есть как зима и холода - почти на всех форумах - не заводится, троит, двоит, дымит...!
Когда накроется, материал тазика уже будет не столь важен. Потому на сервисах всегда копейку заработают, в магазинах тоже. Ничего вечного нет, но к стихийным бедствиям(лето, осень, зима, весна) авто хотя бы минимально готовить иногда помогает.
Вадим
5 января 2016, 22:08 #5
Mарк, 5 января 2016, 22:05, #4
Когда накроется, материал тазика уже будет не столь важен.
6 января 2016, 11:11 #6
Весёлые ребята))
6 января 2016, 11:17 #7
Код ошибки не мешало бы узнать. Единичный пропуск зажигания (на одном цилиндре) вряд ли, от этого двигатель не глохнет и на педалирование реагирует. На первоначальных этапах часто лечится перезапуском, если пропуски отсутствуют, ЭСУД "включает" форсунку. А вот множественные пропуски возможно.
6 января 2016, 11:44 #8
как сообщают диагносты--они любят диагностировать и устранять проблемы с авто .когда они очень ярко себя проявляют.Думаю.что им не составит труда доказать работоспособность этого лозунга.
7 января 2017, 13:43 #9
Вот и у меня подобная фигня сейчас..( Не знаю на что еще думать, перезапуском лечится но на минуту а то и меньше, раз 5 перезапустишь тогда ровно работает, но чек остается где то на час , потом гаснет. При троении отсоединял провода от катушек , чтобы увидеть какой цилиндр не работает, не работал 4й цилиндр, поменял местами катушки с 3го цилиндра, на следующее утро такая же фигня , сразу полез проверят еще раз ту катушку с 4го цилиндра ( она уже на 3м стоит) но 3 цилиндр работал! а вот не работал опять 4й , где стоит рабочая катушка. Вот теперь сижу думаю че там еще можно такого сделать... у меня такая проблема уже 4 года, но сейчас она толкьо так сильно вылезла, а раньше даже до чека дело недоходило.. немного поддергивалась на прогреве минуты 2 максимум и все. Отпишитесь пожалуйста кто знает почему именно 4й цилиндр не работает при прогреве. при рабочей катушке.
7 января 2017, 13:47 #10
Свечки новые , меняю каждые 20 тыс пробега, и сейчас свечи поменял день назад. Вообще машина как новая.
7 января 2017, 13:49 #11
Pavel21703, 7 января 2017, 13:43, #9
Вот и у меня подобная фигня сейчас..( Не знаю на что еще думать, перезапуском лечится но на минуту а то и меньше, раз 5 перезапустишь тогда ровно работает, но чек остается где то на час , потом гаснет. При троении отсоединял провода от катушек , чтобы увидеть какой цилиндр не работает, не работал 4й цилиндр, поменял местами катушки с 3го цилиндра, на следующее утро такая же фигня , сразу полез проверят еще раз ту катушку с 4го цилиндра ( она уже на 3м стоит) но 3 цилиндр работал! а вот не работал опять 4й , где стоит рабочая катушка. Вот теперь сижу думаю че там еще можно такого сделать... у меня такая проблема уже 4 года, но сейчас она толкьо так сильно вылезла, а раньше даже до чека дело недоходило.. немного поддергивалась на прогреве минуты 2 максимум и все. Отпишитесь пожалуйста кто знает почему именно 4й цилиндр не работает при прогреве. при рабочей катушке.
Может, стоит компрессию замерить? Ну и код ошибки не мешало бы узнать
Александр
7 января 2017, 14:03 #12
а искра есть на этом цилиндре если на холодную проверить??
7 января 2017, 18:24 #13
клапана давно регулировались? зажаты наверное
7 января 2017, 20:16 #14
rinat-q3, 7 января 2017, 18:24, #13
клапана давно регулировались? зажаты наверное
Четвертый цилиндр. Плохой признак
7 января 2017, 21:25 #15
завтра поменяю провода , если не поможет, поеду основательно к диагностам. Позавчера когда начала троить первый раз , обрадовался мол наконец то эта фигня вышла из строя и чек загорелся, но только подьехал я к станции как он погас как назло) , но диагност все равно что то увидел, сказал что видит небольшие пропуски во 2м и 4м цилиндрах, и что то там не очень откликается иммобилайзер.Пока больше ничего не знаю. Компрессию не замерял ни разу, ну так то движок идеально работает , прям шелестит) . А насчет клапанов то 2 года назад ремень бракованный попался и загнуло клапана, меняли все 16 но голову не трогали, только клапана, после ремонта ничего не изменилось, как и раньше работать стал . Блин не пугайте) почему плохой признак?
7 января 2017, 21:28 #16
ну если повезет и чек не погаснет до диагностики , напишу оишибку если ничего не исправят.
8 января 2017, 09:39 #17
rinat-q3, 7 января 2017, 18:24, #13
клапана давно регулировались? зажаты наверное
Ринат, там гидрокомпенсаторы