5 января 2016, 20:58 #1
Подскажите. обязательно ли ценровать новывый маховик на старом коленвале двигателя 406?
/Маховик / производитель Заволжье змз-406
Вадим
5 января 2016, 21:30 #2
качубей, 5 января 2016, 20:58, #1
Подскажите. обязательно ли ценровать новывый маховик на старом коленвале двигателя 406? /Маховик / производитель Заволжье змз-406
он и так центрован! если он не центрован - то его надо выкинуть!
а вот балансировка это другое, ты наверно про балансировку хотел спросить?. Если он заводской змз, то он должен быть в норме.
но если тебе хочется проверить на балансировку - то ищи контору которая этим занимается(но центровку такая контора не сделает - это от завода зависит) балансировку лучше делать вместе с колен валом
Евгений
5 января 2016, 21:37 #3
Ставь и не забивай себе голову.
Вадим
5 января 2016, 21:39 #4
Малой13, 5 января 2016, 21:37, #3
Ставь и не забивай себе голову.
скорее всего так и происходит
Евгений
5 января 2016, 21:45 #5
vadim20, 5 января 2016, 21:39, #4
скорее всего так и происходит
и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.
Вадим
5 января 2016, 21:49 #6
Малой13, 5 января 2016, 21:45, #5
и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.
согласен!
тут уж раз заниматься, то комплексно(и поршня и шатуны взвешивать и подгонять)
Евгений
5 января 2016, 22:13 #7
vadim20, 5 января 2016, 21:49, #6
согласен! тут уж раз заниматься, то комплексно(и поршня и шатуны взвешивать и подгонять)
вот, Вадим, парадокс! Умные книжки читать оказывается полезно не всем начитался, наслушался и целую проблему создал
6 января 2016, 13:12 #8
Малой13, 5 января 2016, 22:13, #7
вот, Вадим, парадокс! Умные книжки читать оказывается полезно не всем начитался, наслушался и целую проблему создал
Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....
6 января 2016, 13:17 #9
val 295, 6 января 2016, 13:12, #8
Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....
Бывает, наши такое себе не позволяют, марку держат.
6 января 2016, 13:40 #10
феликс, 6 января 2016, 13:17, #9
Бывает, наши такое себе не позволяют, марку держат.
Похвально, что за родную губерню - горой Но мне, почемуто, кажется, что у нас в стране такое происходит везде - от Пскова и до Владивостока
Александр
6 января 2016, 13:44 #11
вообще То, маховик на валу "центруется" штифтом, в другом положении не установишь.
6 января 2016, 14:49 #12
Flying, 6 января 2016, 13:44, #11
вообще То, маховик на валу "центруется" штифтом, в другом положении не установишь.
Конечно не установишь А вот новых маховиков - сколько ты купил ?
Александр
6 января 2016, 15:23 #13
val 295, 6 января 2016, 14:49, #12
К А вот новых маховиков - сколько ты купил ?
ты у меня спрашиваешь про покупку маховика???
6 января 2016, 15:40 #14
val 295, 6 января 2016, 13:12, #8
Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....
Flying, 6 января 2016, 15:23, #13
ты у меня спрашиваешь про покупку маховика???
7 января 2016, 20:06 #15
Малой13, 5 января 2016, 21:45, #5
и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.
http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116
если верить этому--то было 22 000 оборотов.затем снизили до 19 000 оборотов
http://pol-z.ru/dvigateli-formuly-1-2014-goda-turborevolyuciya/
а позапрошлой осенью убавили до 15 000 оборотов.