Решил поменять маховик на двигателе

5 января 2016, 20:58 #1

Подскажите. обязательно ли ценровать новывый маховик на старом коленвале двигателя 406?

/Маховик / производитель Заволжье змз-406

vadim20

Вадим

5 января 2016, 21:30 #2

качубей, 5 января 2016, 20:58, #1

Подскажите. обязательно ли ценровать новывый маховик на старом коленвале двигателя 406? /Маховик / производитель Заволжье змз-406

он и так центрован! если он не центрован - то его надо выкинуть!

а вот балансировка это другое, ты наверно про балансировку хотел спросить?. Если он заводской змз, то он должен быть в норме.

но если тебе хочется проверить на балансировку - то ищи контору которая этим занимается(но центровку такая контора не сделает - это от завода зависит) балансировку лучше делать вместе с колен валом

Малой13

Евгений

5 января 2016, 21:37 #3

Ставь и не забивай себе голову.

vadim20

Вадим

5 января 2016, 21:39 #4

Малой13, 5 января 2016, 21:37, #3

Ставь и не забивай себе голову.

скорее всего так и происходит

Малой13

Евгений

5 января 2016, 21:45 #5

vadim20, 5 января 2016, 21:39, #4

скорее всего так и происходит

и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.

vadim20

Вадим

5 января 2016, 21:49 #6

Малой13, 5 января 2016, 21:45, #5

и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.

согласен!

тут уж раз заниматься, то комплексно(и поршня и шатуны взвешивать и подгонять)

Малой13

Евгений

5 января 2016, 22:13 #7

vadim20, 5 января 2016, 21:49, #6

согласен! тут уж раз заниматься, то комплексно(и поршня и шатуны взвешивать и подгонять)

вот, Вадим, парадокс! Умные книжки читать оказывается полезно не всем начитался, наслушался и целую проблему создал

6 января 2016, 13:12 #8

Малой13, 5 января 2016, 22:13, #7

вот, Вадим, парадокс! Умные книжки читать оказывается полезно не всем начитался, наслушался и целую проблему создал

Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....

6 января 2016, 13:17 #9

val 295, 6 января 2016, 13:12, #8

Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....

Бывает, наши такое себе не позволяют, марку держат.

6 января 2016, 13:40 #10

феликс, 6 января 2016, 13:17, #9

Бывает, наши такое себе не позволяют, марку держат.

Похвально, что за родную губерню - горой Но мне, почемуто, кажется, что у нас в стране такое происходит везде - от Пскова и до Владивостока

Flying

Александр

6 января 2016, 13:44 #11

вообще То, маховик на валу "центруется" штифтом, в другом положении не установишь.

6 января 2016, 14:49 #12

Flying, 6 января 2016, 13:44, #11

вообще То, маховик на валу "центруется" штифтом, в другом положении не установишь.

Конечно не установишь А вот новых маховиков - сколько ты купил ?

Flying

Александр

6 января 2016, 15:23 #13

val 295, 6 января 2016, 14:49, #12

К А вот новых маховиков - сколько ты купил ?

ты у меня спрашиваешь про покупку маховика???

6 января 2016, 15:40 #14

val 295, 6 января 2016, 13:12, #8

Похоже - это в сервисе ему проблемы создают Развели на новый маховик, а теперь, чтоб отбалансировать - коленвал надо снимать Ну и движку - заодно капиталить Скажут - приходи через три дня - все будет путем А все начиналось, -скорее всего, ТАК - заехал как то раз чайник в сервис сцепление проверить....

Flying, 6 января 2016, 15:23, #13

ты у меня спрашиваешь про покупку маховика???

7 января 2016, 20:06 #15

Малой13, 5 января 2016, 21:45, #5

и правильно делает. Это не мотор формулы 1, 12000 оборотов ему не делать. Да и маховик балансирует отдельно на заводе. Уе...ся, найдёт где даже, всборе крутанут,а толков ни на рубль не будет. Говенным сцеплением, и поршнями все коту под хвост пустит. Не гоночный это мотор.

http://zero-100.ru/index/bolid_formuly_odin/0-116

если верить этому--то было 22 000 оборотов.затем снизили до 19 000 оборотов

http://pol-z.ru/dvigateli-formuly-1-2014-goda-turborevolyuciya/

а позапрошлой осенью убавили до 15 000 оборотов.

Самое популярное