Wroom.ru

ВАЗ сошел с ума!

1345679

dub

19 июня 2010, 22:35 #102

Алексей, да есть там все

Реставрацией занимаюсь. А показывать преждевременно широкой публике творение мое не спешу, так как плохая примета.

Горняк

19 июня 2010, 22:40 #103

dub, 19 июня 2010, 22:35

Алексей, да есть там все

Реставрацией занимаюсь. А показывать преждевременно широкой публике творение мое не спешу, так как плохая примета.

Ну тогда Ромма ждем фоток с нетерпением

dub

19 июня 2010, 22:51 #104

Леха, думаю не скоро это будет

Много дел у меня.

Горняк

19 июня 2010, 23:08 #105

dub, 19 июня 2010, 22:51

Леха, думаю не скоро это будет

Много дел у меня.

Наберемся терпения и будем ждать

admin

Александр

19 июня 2010, 23:12 #106

dub, 19 июня 2010, 22:35

Алексей, да есть там все

Реставрацией занимаюсь. А показывать преждевременно широкой публике творение мое не спешу, так как плохая примета.

Заинтриговал!

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 02:25 #107

Большой, 19 июня 2010, 21:28

А если вернуться к ВАЗу, то у меня была 2111, на которой работал, машина бегала с постояным перегрузом (в отличии от японцев, терпела подобную эксплуатацию), за два года разбитый об мокрый снег бампер (3 килорубля), лампы ближнего света, датчик за 300 рублей, ремень на генератор (400 рублей), поломал штук 8 задних катафотов (их предумал вредитель), сейчас машина у знакомого таксиста, поменял колодки, на днях планирует поменять ремень ГРМ - ВСЕ , и вы мне хотите сказать что у ваза проблемы с качеством ...

У меня тоже был такой автомобиль, немного, года два. Движка и ходовка нареканий не вызывали никаких. Доставали досадные мелочи - постоянные замены датчиков, активаторы центрального замка, стеклоподъемники (три замены!). Особая эпопея запомнилась с задней дверью! Машину купил двухлетку с рук, задняя дверь от кнопки на панели не открывалась, когда начал разбираться почему, оказалось, что замок немного закусывает. Поматерил предыдущего владельца за безрукость, отрегулировал минут за пять замок и счастливый поехал. Проехал немного, слышу что то шумновато в салоне стало, всю улицу слыхать да бикают вроде бы мне часто, гляжу, а дверь открылась и торчит вверх! Ну закрыл, поехал дальше - та же история. Начал регулировать по новой - результат тот же! Открываются раз по пять за день, на хороших кочках, при перекосе кузова. Тогда мысленно попросил прощения у прежнего владельца и установил замок с прежним перекосом, проблема снялась! А в остальном машина отличная!

И вот вся то наша проблема (я имею ввиду нашемарочные машины) в том, что достают особенно мелочи, и достают часто! Почему у японских машин элементарные стеклоподъемники работают вечно, во всяком случае про отказы ни разу не слышал, а на жигуле три двигателя стеклоподъемника за короткий период владения?

толян

20 июня 2010, 06:11 #108

Большой, 19 июня 2010, 21:28

А если вернуться к ВАЗу, то у меня была 2111, на которой работал, машина бегала с постояным перегрузом (в отличии от японцев, терпела подобную эксплуатацию), за два года разбитый об мокрый снег бампер (3 килорубля), лампы ближнего света, датчик за 300 рублей, ремень на генератор (400 рублей), поломал штук 8 задних катафотов (их предумал вредитель), сейчас машина у знакомого таксиста, поменял колодки, на днях планирует поменять ремень ГРМ - ВСЕ , и вы мне хотите сказать что у ваза проблемы с качеством ...

2111 плохая машина. была у коллеги по работе. Ржа пошла, пришлось ему варить низ, проездив 4 года продал. Если честно вида у ней уже ни какого не было. Мне на внешность не нравиться, зазоры ужасные, хоть палец просовывай.

Горняк

20 июня 2010, 08:20 #109

толян, 20 июня 2010, 06:11

2111 плохая машина. была у коллеги по работе. Ржа пошла, пришлось ему варить низ, проездив 4 года продал. Если честно вида у ней уже ни какого не было. Мне на внешность не нравиться, зазоры ужасные, хоть палец просовывай.

Анатолий Петрович, мы уже это слышали: Как у твоего начальника на Патриоте бородавки повылазили Для чего я тебе писал ранее: Обрабатывать надо вовремя пороги и дверки, не стесняться и не лениться

толян

20 июня 2010, 08:40 #110

Горняк, 20 июня 2010, 08:20

Анатолий Петрович, мы уже это слышали: Как у твоего начальника на Патриоте бородавки повылазили Для чего я тебе писал ранее: Обрабатывать надо вовремя пороги и дверки, не стесняться и не лениться

Жуткие рекомендации вы даете Горняк!!! Обрабатывать? А разве на заводе кузов не оцинковывают? ЗА 4 ГОДА У МАШИНЫ ПРОГНИЛ НИЗ!!! Я должен взять машину за 500-600 т. р. и обрабатывать ее мазутом? Постоянно менять ломающиеся детали и при этом быть довольным и говорить: "За машиной нужен уход, вот я ухаживаю и у меня все хорошо!" Так могут говорить те кто не ездил на ДОСТОЙНЫХ машинах. Новая машина должна не ломаться 3-4 года, в течение 100-150 т. км. это раз. Второе первая ржа должна появиться хотя бы не менее чем через 10 лет службы авто. В третьих уход за машиной должен осуществляться в рамках планового то, пришло время заменил масло в моторе, долил охлаждающую жидкость и ВСЕ!

Горняк

20 июня 2010, 08:49 #111

толян, 20 июня 2010, 08:40

Жуткие рекомендации вы даете Горняк!!! Обрабатывать? А разве на заводе кузов не оцинковывают? ЗА 4 ГОДА У МАШИНЫ ПРОГНИЛ НИЗ!!! Я должен взять машину за 500-600 т. р. и обрабатывать ее мазутом? Постоянно менять ломающиеся детали и при этом быть довольным и говорить: "За машиной нужен уход, вот я ухаживаю и у меня все хорошо!" Так могут говорить те кто не ездил на ДОСТОЙНЫХ машинах. Новая машина должна не ломаться 3-4 года, в течение 100-150 т. км. это раз. Второе первая ржа должна появиться хотя бы не менее чем через 10 лет службы авто. В третьих уход за машиной должен осуществляться в рамках планового то, пришло время заменил масло в моторе, долил охлаждающую жидкость и ВСЕ!

Но тогда Толян берите автомобиль за 2 миллиона, и не чего не будете делать!

500 тыс. это конечно деньги, но не такие огромные чтобы так сильно из-за этого убиваться

20 июня 2010, 09:03 #112

толян, 20 июня 2010, 08:40

[Q name=Горняк, 20 июня 2010, 08:20]

Новая машина должна не ломаться 3-4 года, в течение 100-150 т. км. это раз. Второе первая ржа должна появиться хотя бы не менее чем через 10 лет службы авто. В третьих уход за машиной должен осуществляться в рамках планового то, пришло время заменил масло в моторе, долил охлаждающую жидкость и ВСЕ!

Толян, тебе бы писателем-фантастом надо попробовать...

Посмотри на форумах владельцев иномарок, стоимостью 1-1,5 млн. руб. и ты увидишь, что и они мечтают о том же...

БОЛЬНОЙ

Александр

20 июня 2010, 09:09 #113

Главное , что человек в это верит !!!

Горняк

20 июня 2010, 09:13 #114

Александр I, 20 июня 2010, 09:03

Толян, тебе бы писателем-фантастом надо попробовать...

Посмотри на форумах владельцев иномарок, стоимостью 1-1,5 млн. руб. и ты увидишь, что и они мечтают о том же...

Александр+5

dub

20 июня 2010, 12:19 #115

толян, что же ты фото своей приоры не выкладываешь? В ЛС не отвечаешь. Звините за оффтоп

solovei1159

Владимир

20 июня 2010, 13:08 #116

толян, 20 июня 2010, 06:11

2111 плохая машина. была у коллеги по работе. Ржа пошла, пришлось ему варить низ, проездив 4 года продал. Если честно вида у ней уже ни какого не было. Мне на внешность не нравиться, зазоры ужасные, хоть палец просовывай.

Самое элементарное уход за авто в зимний период. Ваш коллега наверное также ленился помыть от соли авто, в таких условиях и за год сгноишь. Как говорится, по внешности авто сразу видно лицо и качества человека.

Зубастик

ЛёХа

20 июня 2010, 15:55 #117

Большой, 19 июня 2010, 21:28

А если вернуться к ВАЗу, то у меня была 2111, на которой работал, машина бегала с постояным перегрузом (в отличии от японцев, терпела подобную эксплуатацию),

У тя то эти японцы были что ли? Они и не такое выдерживают, по 20 лет без ржавчины тока так!

Горняк

20 июня 2010, 16:16 #118

Зубастик, 20 июня 2010, 15:55

У тя то эти японцы были что ли? Они и не такое выдерживают, по 20 лет без ржавчины тока так!

Отлично что 20 лет без ржавчины!

У меня у знакомого дядьки Ваз 2101, без ржавчины 30 лет ! Как это не смешно шпигует солидол в пороги . машина стоит в кап. гараже, с отдушинами. Её по хорошему если еще раз облить (покрасить), будет как яичко! Вот и такое бывает на белом свете

OKABAN

Олег

20 июня 2010, 16:53 #119

Все свелось опять к тому что хорошие машины у хороших владельцев! И наоборот! Не важно причем какой она марки, страны и вероисповедывания!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 июня 2010, 16:58 #120

OKABAN, 20 июня 2010, 16:53

Все свелось опять к тому что хорошие машины у хороших владельцев! И наоборот! Не важно причем какой она марки, страны и вероисповедывания!

У начальника была 10 ка, мыл исключительно её 2 раза в год-весной после зимы и осенью перед зимой, про салон... нет слов описать этот вид! продал, взял джетту за 700 рублей и... всё повторяется!

и чисто не там, где метут, а там, где не сорят!

Большой

20 июня 2010, 19:05 #121

Зубастик, 20 июня 2010, 15:55

У тя то эти японцы были что ли? Они и не такое выдерживают, по 20 лет без ржавчины тока так!

У тестя стоит четвертый год микрик тайота пруль, грузоподьемность 700 кг, грузим ровно 700 и садимся сами, трогаимся и... торсион накрылся, ждем две недели, платим 4 тыра, ставим, ездием еще две недели, снова перегруз и снова торсион, и снова две недели ожидания и 4 тыра, потом что-то перестал похать третий целиндр, сами разобраться не смогли, сервиса нет, так и стоит во дворе. Ни кому не надо? думаю тыров за 11-15 отдаст

А вот мой ВАЗик по 700 кг таскал, только задние подкрылки до дыр протер и все

G-500

Евгений

20 июня 2010, 19:12 #122

У меня в организации 2 Лит Айса Ноах, 98 года. Один грузопасажирский, другой SR50. Нещадим их, ходовка очень крепкая. Торсион (они на них только спереди) 900 рублей стоит.

P/S. На прошлой недели себе такого же взял, в 50 кузове, только 2000 года. Самый не прихотливый и дешевый в эксплуатации басик С пробегом всего в 130 тысяч. 3Sвский движек. Как вторая машина самый раз на отдыхаловки ездить.

Так что правда у всех разная почему то. Или так пруль ненавистен у вас, из-за отсутствия сервисов, хотя там (конкретно на этих моделях) все в гаражных условиях меняется. Только с зап. частями возможно не найти, хотя ходят они очень долго.

mikrob.ru Конкретно по басам, там разные регионы.

А вообще не по теме пошли.

Зубастик

ЛёХа

21 июня 2010, 03:55 #123

Большой, 20 июня 2010, 19:05

Бла-бла-бла

Кому лечишь, Склифософский!? Куда тот ТАЗик 700 повезёт? Прямо на утилизацию? В редакции КП-Влад где друг работает Таун Айс 1990 регулярно загрузка в 1,5 раза больше допустимой, уже года 3 без проблем, тока задние амортики поменяли , саленблоки и передние пружины!

amax1583

Андрей

21 июня 2010, 09:03 #124

я свою 14 ую максимум под 500 кг загружал, едет на удивление хорошо, зад конечно приподнял специально у нее. Больше думаю не стоит)) Вот нивушка моя и под 700 грузилась)) Смотря какой ваз загружать.

Зубастик

ЛёХа

21 июня 2010, 14:08 #125

Что то невероятное...

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 17:53 #126

Мужики, как вы вес определяете. Тоже порой гружу машину под самые уши, а вес не знаю! Мож тонны три, а мож и пятьдесят кило? Поделитесь опытом!

А на самом деле и в Ниву, и микрик японский можно тонны две три нагрузить. И повезут ведь, никуда не денуться. И амортизаторы, и пружины, и рессоры выдержат. Просто смотря по какой дороге, с какой скоростью, как далеко и нахрена это надо спрашивается в задачнике!

1345679

Популярное на сайте