ВАЗ сошел с ума!

1...34567

слав63

Геннадиевич

25 июня 2010, 00:56 #177

paren_na_kamaze, 25 июня 2010, 00:33

У меня вопрос возник-что значит накрылся опорный подшипник?

Накрыться может датчик детонации, к примеру, тут нет вины кто за штурвалом, а с опорой уж извините, где и кто как катается!

Я не о том, что "как и где кто катается" (водила адекватный, катается где и я) и даже не "на чём", я о том, что "Ваз сошёл с ума" как производитель продукта и "обеспечитель" гарантии (ну или дилеры, хотя эт одно и то-же).

И почему некоторым Ладоводам всюду враги мерещатся. Жигули, что, к лику святых причислены? Или о них как о "покойнике" можно (нужно) говорить. Либо хорошее, либо ни-чего.

слав63

Геннадиевич

25 июня 2010, 01:01 #178

Мне, к примеру, обе "стойки стабилизатора" заменили, НИ-ЧЕГО не взяли и даж не спрашивали, где и как я езжу.

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 01:02 #179

слав63, 25 июня 2010, 00:56

Я не о том, что "как и где кто катается" (водила адекватный, катается где и я) и даже не "на чём", я о том, что "Ваз сошёл с ума" как производитель продукта и "обеспечитель" гарантии (ну или дилеры, хотя эт одно и то-же).

И почему некоторым Ладоводам всюду враги мерещатся. Жигули, что, к лику святых причислены? Или о них как о "покойнике" можно (нужно) говорить. Либо хорошее, либо ни-чего.

Погоди, твой товарищ был только в одном сервисе с этой проблемой?

Узнавал ли условия у других официальных станциях ТО?

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 01:06 #180

слав63, 25 июня 2010, 01:01

Мне, к примеру, обе "стойки стабилизатора" заменили, НИ-ЧЕГО не взяли и даж не спрашивали, где и как я езжу.

Так причём сам автоваз? Я не защищаю это производство, не надо думать!

димон77

Дмитрий

25 июня 2010, 01:08 #181

слав63, 25 июня 2010, 00:19

Название темы: "Ваз сошёл с ума".

Мож в тему. Сообщение в рубрике "За что купил, за то продаю".

У зятя соседа новая Приора. Пр - 15 тыс км. Накрылся опорный подшипник. Сделали "по гарантии", денег взяли 7,5 тыс. руб. На вопрос "за что так дорого?", ответ "за работу" (запчасти типо ток "бесплатно", а "работа" платно). Самое смешное, что человек потом увидел на базаре эти самые подшипники. Стоят рубль (тысяча). "Загогулина" выходит двойная. Оплата "работы" по гарантии, да не много не мало 750% сметной стоимости "железки" или "на худой конец" для данной "замены" требуется НЕ МЕНЕЕ 10-ти часов работы без перекуров и перерыва "на обед", при-чём всем колхозом (рем часов). У владелеца обязательно случился-бы "выкидышь", будь он беременной женщиной. К счастью, он всего-лишь пребывает в тупоре, но это пройдёт.

Вот уж во-истину сказано: "АвтоВаз-чимпион!"

Развели его как лошару, за такие деньги можно было всю подвеску поменять и ещё бы половина осталась! А то что он запошлял и повёлся в этом Автоваз не виноват!

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 01:12 #182

димон77, 25 июня 2010, 01:08

Развели его как лошару, за такие деньги можно было всю подвеску поменять и ещё бы половина осталась! А то что он запошлял и повёлся в этом Автоваз не виноват!

Там тоже порой не дураки, и если человек молчит и соглашается с их доводами и ценой работы в силу незнания своего, вот и рубят на таких деньги, притом ещё могут и мимо кассы!

admin

Александр

25 июня 2010, 11:18 #184

Хочу обратиться к Горняку. Алексей, как ты наверное заметил, я никогда не ругал и не восхвалял отечествнные/праворульные/европейские авто, стараюсь быть максимально сдержанным. Но сейчас не сдержусь: в этой теме ты переусредствовал в принижении япошек.

25 июня 2010, 13:48 #185

димон77, 25 июня 2010, 01:08

Развели его как лошару, за такие деньги можно было всю подвеску поменять и ещё бы половина осталась! А то что он запошлял и повёлся в этом Автоваз не виноват!

Типа за базаром тут следи ага!?

Человек пришёл на сервис-центнер, думал что так нужно по гарантии, ибо не хотел наверно её терять...

димон77

Дмитрий

25 июня 2010, 14:00 #186

Зубастик, 25 июня 2010, 13:48

Типа за базаром тут следи ага!?

Человек пришёл на сервис-центнер, думал что так нужно по гарантии, ибо не хотел наверно её терять...

Не тем местом думал значит. Тут и ежу понятно что развод. Я смотрю ты уже смотрящим за базаром стал? Я называю вещи своими именами, не каждого можно так развести но встречаются чудаки.

25 июня 2010, 14:18 #187

У сервис-центров у них на каждый ремонт свои расценки. Например ремонт коробки передач у нас стоит 2500 сама работа+ коробка, а она как известно стоит не меньше 4000-5000 т. р.

Но за замену опорного подшипника это правда чет многовато будет. Ведать точно развели. А еще говорили, что тока в ино-салонах обманывают.

solovei1159

Владимир

25 июня 2010, 14:38 #188

слав63, 25 июня 2010, 01:01

Мне, к примеру, обе "стойки стабилизатора" заменили, НИ-ЧЕГО не взяли и даж не спрашивали, где и как я езжу.

Писал в отзыве, что стойки сразу после покупки авто и выезда из салона сразу застучали, то есть по шоссе проблем нет, а вот проезжая ухаб, особенно правую отбивало. Подкладывал шайбы, результат не совсем удовлетворил. Решил, пока есть гарантия на аммо, а это год, заехать на СТО.

Течи не обнаружили, а значит-исправны. Я ламбаду перед ними и так и сяк. Говорят можем поменять, аммо- наши, работку -оплачиваешь. Но результат неизвестный, возможно такой же. Не рискнул. Вчера съездил к кулибину. Результат.Перебрал стойки по кругу с заменой внутренних деталей на новые. Замена штатных опорников на Асоми. Время работы с 8.30 до 12.00 часов, сход, развал не потребовался. Стоимость 7000 тыс руб + гарантия год. Поехал, и вот оно счастье! И этого не хватало мне целый год! И даже после этого ни разу не покаялся что приобрел. Давайте ребятки ездить каждый на своем и радоваться а не поганить тот или иной авто. Все они хороши, когда под рукой есть на чем доехать! А здесь на сайте пошёл уже давно перебор в сравнениях. Так что уж лучше советами по ремонту давайте помогать друг другу, а не превращать все в нескончаемый спор!

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июня 2010, 14:38 #189

Это какая коробка стоит 5 тыр Я бы с десяток в запасе имел !

25 июня 2010, 14:54 #190

На батину контрактная...

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июня 2010, 15:26 #191

Сколько друг у меня на контрактные запчасти истратил - на новой праде бы ездил ! А так , или пешком , или со мной , всем семейством !!! Две рухляди в огороде стоят . РВР митсу и микрик , не помню как кличится ! На первои вся трансмиссия в хлам , на второй три головки котрактных и турбина ! Не свежие конечно авто , но и не древние ! Года так 96 . И пробег меньше , чем на ниве у меня был на первой ! Но это просто пример . Некоторые ездят , и не парятся .

25 июня 2010, 16:35 #192

Что то мало веристя если чесна...

БОЛЬНОЙ

Александр

25 июня 2010, 16:56 #193

Этот правда ! Клянусь своим здоровьем !

maksim_018

МАКС

25 июня 2010, 17:26 #194

слав63, 25 июня 2010, 00:19

Название темы: "Ваз сошёл с ума".

Мож в тему. Сообщение в рубрике "За что купил, за то продаю".

У зятя соседа новая Приора. Пр - 15 тыс км. Накрылся опорный подшипник. Сделали "по гарантии", денег взяли 7,5 тыс. руб. На вопрос "за что так дорого?", ответ "за работу" (запчасти типо ток "бесплатно", а "работа" платно). Самое смешное, что человек потом увидел на базаре эти самые подшипники. Стоят рубль (тысяча). "Загогулина" выходит двойная. Оплата "работы" по гарантии, да не много не мало 750% сметной стоимости "железки" или "на худой конец" для данной "замены" требуется НЕ МЕНЕЕ 10-ти часов работы без перекуров и перерыва "на обед", при-чём всем колхозом (рем часов). У владелеца обязательно случился-бы "выкидышь", будь он беременной женщиной. К счастью, он всего-лишь пребывает в тупоре, но это пройдёт.

Вот уж во-истину сказано: "АвтоВаз-чимпион!"

Опорный подшипник стоит на Калину и Приору , от 250 до 600 смотря какой производитель. Замена его стоит в нормальных сервисах 500-600 рублей!

G-500

Евгений

25 июня 2010, 17:29 #195

БОЛЬНОЙ, 25 июня 2010, 16:56

Этот правда ! Клянусь своим здоровьем !

Не спорю. У меня сосед с Прессажем мучался дизельным, с пол года, но там насос ТНВД сложный, не для нашей соляры. Всякое может быть. Сейчас на Ипсума сменил его, все нормально.

paren_na_kamaze

Дмитрий

25 июня 2010, 17:31 #196

maksim_018, 25 июня 2010, 17:26

Опорный подшипник стоит на Калину и Приору , от 250 до 600 смотря какой производитель. Замена его стоит в нормальных сервисах 500-600 рублей!

А при желании и наличии рук замена может стоит 2 часа собственного времени!

Сибун

Сергей

25 июня 2010, 18:51 #197

слав63, а не пробовал тот зять с этим чеком к управляющему обратиться, ведь тут же окажется, что просто запятую не туда поставили. Не важно сколько стоит запчасть, есть цена нормо-часа и норма на проведение определённой операции. А если челу денег некуда девать и проще по рынкам ходить, прицениваться и себя жалеть, вместо визита в сервис (счёт с чеком у него хватило ума не выкинуть?), то значит судьба у него такая.

25 июня 2010, 19:59 #198

К названию темы http://auto.mail.ru/article.html?id=31756

Про красивую машину проекта "Ц" можно по видимому забыть. А вообще идея, если мне не изменяет память американцев, о рестайлинге 10 семейства и появление Приоры была очень даже ничего. Осталось только довести качество изготовления до приемлемого уровня и исправить конструктивные недостатки и дальше поработать с этой платформой.

слав63

Геннадиевич

25 июня 2010, 23:38 #199

Сибун, 25 июня 2010, 18:51

слав63, а не пробовал тот зять с этим чеком к управляющему обратиться, ведь тут же окажется, что просто запятую не туда поставили. Не важно сколько стоит запчасть, есть цена нормо-часа и норма на проведение определённой операции. А если челу денег некуда девать и проще по рынкам ходить, прицениваться и себя жалеть, вместо визита в сервис (счёт с чеком у него хватило ума не выкинуть?), то значит судьба у него такая.

Я-ж пометил сообщение как "за что купил, за то продаю". И мне, честно говоря это тож дико показалось. Обслуга выходит как на супер-роскошь классе. Но то, что у нас в ВАЗовских салонах дерут в три шкуры, это правда. И особо дотошных клиентов, могут просто не ставить на гарантию (при покупке). Я когда услышал о "постановке на гарантию" нового авто от ВАЗ, подумал, что это хохма. Ан нет чистая правда. Так-что ВАЗ у нас это ток самому обслуживать, но оч "опасно". Подвеска, электрика даж инжектор, это ещё так-сяк, а если что с дв серьёзное (кулак покажет например) тогда, что? Сю-уже-ет.

тимоха

Олег

25 июня 2010, 23:48 #200

привет всем кто меня помнит, наконец то я вернулся на этот замечательный сайт. Привет admin классно сделал сайт, новые фишки молодчина просто. Думаю теперь пообщаемся

димон77

Дмитрий

26 июня 2010, 01:01 #201

Алексей 2009, 25 июня 2010, 19:59

К названию темы http://auto.mail.ru/article.html?id=31756

Про красивую машину проекта "Ц" можно по видимому забыть. А вообще идея, если мне не изменяет память американцев, о рестайлинге 10 семейства и появление Приоры была очень даже ничего. Осталось только довести качество изготовления до приемлемого уровня и исправить конструктивные недостатки и дальше поработать с этой платформой.

Новая "французская" лада? И вот на эту "иномарку" нас хотят пересадить? Это просто кошмар! Неужели Рено думает что русские люди совсем туземцы и готовы покупать это страшилище! Приору довели бы до ума и проект"C" запустили с ихними комплектующими-вот это было бы дело!

Изображение

OKABAN

Олег

26 июня 2010, 02:36 #202

Дима, а мне она больше Приоры нравится. Эта более вместительная, по всему выходит минивэн, а Приора пришибленная какая то.

димон77

Дмитрий

26 июня 2010, 02:58 #203

OKABAN, 26 июня 2010, 02:36

Дима, а мне она больше Приоры нравится. Эта более вместительная, по всему выходит минивэн, а Приора пришибленная какая то.

Олег понятно что вместительней но и цена за него будет огого. Морда логана убивает, не ужели нельзя что нибудь по симпотичней придумать?

OKABAN

Олег

26 июня 2010, 03:03 #204

Бывают и страшнее! Когда появились первые восьмерки с девятками, их тоже называли страшными, народ их даже зубилами обозвал! Ничего, привыкли.

димон77

Дмитрий

26 июня 2010, 03:09 #205

OKABAN, 26 июня 2010, 03:03

Бывают и страшнее! Когда появились первые восьмерки с девятками, их тоже называли страшными, народ их даже зубилами обозвал! Ничего, привыкли.

Ну так это в прошлом веке было. Нам своих зубил хватает, так ещё и "французское" намечается

OKABAN

Олег

26 июня 2010, 03:12 #206

Это вообще в прошлом тысячелетии!

26 июня 2010, 11:14 #207

Сергей прав, но черт побери, правила придумали, чтобы регламентировать и сделать предсказуемой ситуации на дорогах, а не нарушать их. разворот через сплошную возможен для тех, кому наплевать на окружающих и, продолжая логическую цепочку, на своих детей и свою мать, просто ломы проехать до разрыва в краске. поэтому наши дети бегают через дорогу где попало и появляются протоптаные тропы рядом с асфальтироваными дорожками. я убеждаюсь, что водитель в россии как невиновный в сучей зоне

27 июня 2010, 14:20 #208

димон77, 26 июня 2010, 01:01

[Q name=Алексей 2009, 25 июня 2010, 19:59] К названию темы http://auto.mail.ru/article.html?id=31756

<p> И вот на эту "иномарку" нас хотят пересадить? Это просто кошмар! Неужели Рено думает что русские люди совсем туземцы и готовы покупать это страшилище! Приору довели бы до ума и проект"C" запустили с ихними комплектующими-вот это было бы дело!

Машинка вполне приличная, как семейный автомобиль для поездок на дачу и на природу очень даже ничего. И зачем "доводить до ума"

приору, когда интереснее начать производство более современных автомобилей.

27 июня 2010, 16:10 #209

дизайн так есебе, съедобно более-менее... Гланое, что бы качество сборки было на уровне!

димон77

Дмитрий

27 июня 2010, 16:19 #210

ALEXANDRE, 27 июня 2010, 14:20

Машинка вполне приличная, как семейный автомобиль для поездок на дачу и на природу очень даже ничего. И зачем "доводить до ума"

приору, когда интереснее начать производство более современных автомобилей.

Ну не все же на дачу ездят?! С каких пор логан стал современным авто? Ладно бы морда от Сандеро было-ещё куда ни шло.

27 июня 2010, 16:41 #211

Дизайн у логана специфичный, но очень даже зстетичный и практичный. А установка дисков чёрного цвета дает очень ощутимый выигрыш в части внешнего вида. Против приоры ничего не имею, но у меня впечатление, что её лепили из того, что было, как когда-то овцебыка в газпроме. Видимо. автотаз при рождении приоры экономил на всём, вот и получилось какое-то слияние неких стилей. Если не брехня про 2190, то ситуация будет мсправлена в ближайшем обозримом будущем, хотя и в зтой модели присутствует элемент устарелости, но пока зто наследственное заболевание всего нашепрома.

Rudi

Серега

27 июня 2010, 18:04 #212

Вид у ло-ана эстетичный и практичный? Да Вы его трезвым оглядите, инфаркт от красоты этакой и эстетики получить можно, вот где настоящий овцебык. Не, огромный плюс 200 идет легко с движкой 1,4 а про 1,6 уж ваще молчу, говорят что 250 выдает, но нужно 15 мешков картохи в багажник, как противовес!

1...34567
Самое популярное