ВАЗ сошел с ума!

12345...7

1 июня 2010, 00:44 #36

Я даже боюсь предположить, на сколько нужно будет вазу скинуть цену на свой хлам после окончания программы утилизации..

Зануда

Игорь

1 июня 2010, 14:47 #37

Практик, 28 мая 2010, 21:08

Патриотом конечно нужно быть, но не суиасшедшим, чтобы покупать убожество за такие деньги. Помнится когда в Америке продажи японских авто резко пошли вгору, местные автопроизводители стали требовать повышения пошлин для япошек, на что тогдашний президент ответил:- "Наши люди дожны ездить на хороших автомобилях и мы не то что повысим, а еще и понизим ввозные пошлины. Делайте свои машины лучше, вам никто не мешает." Вот это я понимаю забота о своем народе, может потому и патриотизма у них больше. Спасать Автоваз надо не вкладывая в него наши с вами деньги, а срочно остановить и перепрофилировать.

Вот полностью поддерживаю!!!

Не забывайте мы Русские, и Самое прекрасное что мы можем-это дети.

Митяй

Дмитрий

1 июня 2010, 15:29 #38

Вчера один знакомый купил 2107 в автосалоне "СОК" на ипподроме (Самара) цена "голой" машины 204000!!! рублей. Ох..ть!!!

Данила

Данила

1 июня 2010, 16:07 #39

И кто их берет интересно?

3 июня 2010, 05:22 #40

Дураков тут на 100 лет вперёд припасено...

Vaiper

Василий

4 июня 2010, 01:41 #41

Дауж, раньше хоть можно было понять-Дешево, а теперь?!, смотрел в теме Япон авто, там за 200 неплохую тачилу подобрать можно. У нас в Уфе щас жара, я вешаюсь без кондера

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:08 #42

antiBot, 1 июня 2010, 00:44

Я даже боюсь предположить, на сколько нужно будет вазу скинуть цену на свой хлам после окончания программы утилизации..

не скинут, разве что рублей на 5(и то вряд ли)

В России так не принято

4 июня 2010, 08:12 #43

Мну тут как-то так кажецо, что утилизацию продлят, возможно требования смягчат...

4 июня 2010, 08:13 #44

Сибун, 4 июня 2010, 08:08

не скинут, разве что рублей на 5(и то вряд ли)

В России так не принято

Сейчас цены диллеров ВАЗа выше рекомендованных заводом на 15-40 тыщ. р. ... скорее всего, после завершения программы утилизации их (эти цены) сравняют ... иначе выручка от продаж автомобилей будет самой низкой за всю историю автоВАЗа ...

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:20 #45

программу уже продлили, а рекомендуемые цены просто вверх подтянут

4 июня 2010, 08:45 #46

Ссылку дай плз!

Сибун

Сергей

4 июня 2010, 08:52 #47

Лови

http://auto.mail.ru/article.html?id=31612

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 14:20 #48

/Утилизация продлена!

Российские власти приняли решение продлить программу утилизации и выделить на нее еще 10 млрд руб. То есть это примерно столько же, сколько было выделено в начале этого года (тогда речь шла о 10,5 млрд руб.).

Причем, премьер-министр России Владимир Путин просит сделать так, чтобы программа утилизации была «плавно» завершена в следующем году. Хотя предыдущие 10,5 млрд руб. фактически закончились всего за 4 месяца. «Есть, конечно, издержки административного характера, но, повторяю, в целом программа работает эффективно и является действенным средством поддержки автомобильной промышленности, а деньги на ее реализацию заканчиваются», - заявил господин Путин.

При этом российское правительство решило не менять условия программы. В утилизацию можно будет по-прежнему сдать машину 1999 года выпуска и старше, которая находится в собственности более одного года. При сдаче такой машины в утиль будет выдаваться сертификат на 50 000 руб., который можно потратить на покупку автомобиля, сделанного на территории России./

А я, что говорил?

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 14:23 #49

Данила, 1 июня 2010, 16:07

И кто их берет интересно?

Я-бы тож взял супруге учиться, по т"утилизац". Да вот не дали, вишь-ты.

Коллега

Алексей

4 июня 2010, 15:23 #50

Alex777, 29 мая 2010, 21:50

Официальные (рекомендованные) цены завода не совпадают с ценами диллеров (как правило, у последних в сторону повышения) ...

а если по теме- один мой коллега по работе на неделе заходил в ВАЗовский автосалон и сравнил цены с установленными сразу после Нов. года (память у него очень хорошая) ... Приоры подорожали в среднем на 20-25 тысяч ...

Когда я брал свою машину в январе этого года. То цена у дилера различалась с рекомендованной ценой завода максимум рублей на 500. А то что щас разница в 15-20 тыс с рекомендованной ценой это уже сами дилеры цены поднимают. Пока есть спрос по утилизации хотят побольше денег хапнуть.

Коллега

Алексей

4 июня 2010, 15:25 #51

amax1583, 31 мая 2010, 23:29

У нас в салонах с сегодняшнего дня прибавились цены: ВАЗ 211440 2010 гв -280 тыр, 2009 гв-260 тыр. Опять наступают на те же грабли...Хотя иномарки тоже неплохо подорожали ..

Охренеть я в январе брал Ваз 211440 2010 г выпуска за 251 тыс

слав63

Геннадиевич

4 июня 2010, 16:33 #52

Ну слышали наверое, кризис заканчивается. Даж жалко, привыкли уже.

m227ab

Евгений

4 июня 2010, 16:41 #53

Продажи падают , а цены растут! Должно быть на оборот! Кто в кризисе не понятно!

волгарь

Себастьян

6 июня 2010, 11:52 #54

На Сахалине в Южно-Сахалинске стоимость ВАЗ-2107 у дилера примерно 193 т. р. И брать это авто не торопятся так как японские машины кругом.

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 11:58 #55

Какой дурак их вообще туда возит ???

6 июня 2010, 12:12 #56

БОЛЬНОЙ, 6 июня 2010, 11:58

Какой дурак их вообще туда возит ???

Скорее всего там еще есть красной закалки товарищи

, но смотрят на них как на шедевры мирового кино

Или государство разбавляет автовазы по всей не обьятной стране

волгарь

Себастьян

6 июня 2010, 12:18 #58

Зато как ни странно, Нивы ВАЗ-21214 по 300 тыс. руб. на Сахалине востребованы (в основном организациями). И разбирают их довольно быстро.

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 12:21 #59

Нивы по всему миру востребованы , и это не преувеличение !!!

6 июня 2010, 12:24 #60

волгарь, 6 июня 2010, 12:18

Зато как ни странно, Нивы ВАЗ-21214 по 300 тыс. руб. на Сахалине востребованы (в основном организациями). И разбирают их довольно быстро.

За нивой нужен глаз да глаз, особенно шаровые!

Меня нива чуть на тот свет не отправила 1998 году, на 80 км. на трассе, шааровая кердык!

Чудом со мной выжило 3 человека1

После этого решил пардон: С Нивой я карму свою отработал

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 12:28 #61

15 лет эксплуатировал - очень надежная машина !

6 июня 2010, 12:38 #62

БОЛЬНОЙ, 6 июня 2010, 12:28

15 лет эксплуатировал - очень надежная машина !

Я 4 года! Она у меня было с 97 года- 1.7 литра!

Я её наворотил лучше чем Путинку, не повезло мне с ней!

Приятелю моему повезло больше: У него на массиве в городе отвалилась шаровая, на 20 км., у него была как у меня вишня с 98 года!

Если ты Александр лет 15 эксплуатировал, у тебя скорее всего 1.6!

Эти сборки с шестерошным движком намного лучше, и бензин 80

БОЛЬНОЙ

Александр

6 июня 2010, 13:08 #63

Последняя была 1,7 21213 . 11 лет отъездил . 144 тыс накатал в основном по бездорожью . Менял только распредвал и рокера . Шаровую может только вырвать , но чтоб до такого состояния довести , это вообще под нее заглядывать не надо лет 5 .

6 июня 2010, 13:33 #64

БОЛЬНОЙ, 6 июня 2010, 13:08

Последняя была 1,7 21213 . 11 лет отъездил . 144 тыс накатал в основном по бездорожью . Менял только распредвал и рокера . Шаровую может только вырвать , но чтоб до такого состояния довести , это вообще под нее заглядывать не надо лет 5 .

У меня её не вырвало!

На пальце в шаровой оказался з. брак: Металл по середине был черный. а по краям белый (свежий)! Говорит о том что сплав пальца был с браком не качественный!

Это было видно мне и кастаправу как не вооруженным глазом!

Тебе Александр повезло в лоторее: В Тынду в тот момент приходили качественные НИВЫ

OKABAN

Олег

6 июня 2010, 16:53 #65

Видать мне тоже повезло. Классная машина! Дешево, сердито, доступно! Меня радует! А тебе Лёха, просто немного не повезло

6 июня 2010, 17:01 #66

OKABAN, 6 июня 2010, 16:53

Видать мне тоже повезло. Классная машина! Дешево, сердито, доступно! Меня радует! А тебе Лёха, просто немного не повезло

Да Олег! Не повезло в машине! А лилел я над ней как пацан! Машина была конфеткой!

После Нив, решил испробовать Уазы! И не разочаровался!

Опыт на Уазах уже 7 лет!

И мой тебе совет Олег, но только без обид: Продавай , или подари свою длинную ниву, и покупай Уаз! Дешево и налогов не много платить!

Вот где где но на Уазе металл по баче, чем на Ниве

solovei1159

Владимир

6 июня 2010, 21:43 #67

Горняк, 6 июня 2010, 13:33

У меня её не вырвало!

На пальце в шаровой оказался з. брак: Металл по середине был черный. а по краям белый (свежий)! Говорит о том что сплав пальца был с браком не качественный!

Это было видно мне и кастаправу как не вооруженным глазом!

Тебе Александр повезло в лоторее: В Тынду в тот момент приходили качественные НИВЫ

Можно конечно винить в этом и Ваз, недосмотрели, но в основном это поставщики, им глубоко по барабану на качество, да и не заглянешь в эту деталь, равнозначно как с радиодеталью бракованной к примеру в телевизоре, а как бы завод не плохой, а вывод свой уже сделан. Наверное так.

maksim_018

МАКС

6 июня 2010, 22:48 #68

Сегодня заезжал к дилеру ВАЗ , цена Калины (люкс) 334 т. р.

6 июня 2010, 23:18 #69

maksim_018, 6 июня 2010, 22:48

Сегодня заезжал к дилеру ВАЗ , цена Калины (люкс) 334 т. р.

А вот рекомендованные ВАЗовские цены : http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616

PozitiFF

Руслан

6 июня 2010, 23:30 #70

Позволю себе высказать свое мнение - АвтоВаз хочет продавать свои авто по Европейским ценам, это прослеживается в их ценовой политике, но в то же время они не хотят содержать конструкторское бюро хорошего уровня. К примеру на заводу ауди рабочий получает 2000$, у нас же 10 тр.. Я совершенно не хочу сказать что там дубы работают. И это естественно, что люди там работают лишь бы семью прокормить, а о качестве продукции не думают совершенно.

7 июня 2010, 00:38 #71

PozitiFF, 6 июня 2010, 23:30

К примеру на заводу ауди рабочий получает 2000$, у нас же 10 тр..

Слышал, что уже 6. Ну и на сборку авто по выходным студенов нанимают за копейки..

12345...7
Самое популярное