18 апреля 2012, 12:23 #141
mikand, 18 апреля 2012, 12:17, #140
подвеска и коробка от приоры, двигун 124. Эт я тебе как хозяин такого сурогата говорю
Кстати 14-ая коробка была бы лучше - она с места веселее подрывает
18 апреля 2012, 12:26 #142
Александр05, 18 апреля 2012, 12:23, #141
Кстати 14-ая коробка была бы лучше - она с места веселее подрывает
Мне почемуто казалось что коробки у них одинаковые я имею ввиду передаточные числа
18 апреля 2012, 12:26 #143
но она не для 16 вентильного двигла, знакомый сам переделал 9-ку , движок 16 вентильный, коробка родная, мучался пока поддержаную коробку не нашел от приоры
18 апреля 2012, 12:28 #144
Russo, 18 апреля 2012, 12:26, #142
Мне почемуто казалось что коробки у них одинаковые я имею ввиду передаточные числа
по мне так на всех вазах одинаковые коробки
18 апреля 2012, 12:29 #145
Russo, 18 апреля 2012, 12:26, #142
Мне почемуто казалось что коробки у них одинаковые я имею ввиду передаточные числа
Мне кажется разные, у 14-ки первая передача вроде короче
mikand, 18 апреля 2012, 12:26, #143
но она не для 16 вентильного двигла, знакомый сам переделал 9-ку , движок 16 вентильный, коробка родная, мучался пока поддержаную коробку не нашел от приоры
Ну тогда понятно
18 апреля 2012, 12:33 #146
Лада 2114
I 3,636
II 1,95
III 1,357
IV 0,941
V 0,784
задний 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7
Приора
I - 3,640
II - 1,95
III - 1,36
IV- 0,94
V - 0,78
з. х. - 3,50
Да одинаково.
18 апреля 2012, 12:43 #147
я же говорю все о-ди-на-ко-вы-ееееееее
18 апреля 2012, 12:50 #148
hmaraches, 18 апреля 2012, 11:58, #136
В чем отличие приоровской подвески, если можешь кинь фото. Я пойду сравню, интересно же. Какую мне втулили. Пружины, опорные подшипники, только родные с завода.
На шестнадцати клап Богданах стоит Приоровская подвеска, надо менять на десяточную а то жестко блин.
18 апреля 2012, 14:59 #149
Rudi, 18 апреля 2012, 12:50, #148
На шестнадцати клап Богданах стоит Приоровская подвеска, надо менять на десяточную а то жестко блин.
согласен, до десяти тыров еще сносно было и не гремела (задницо) а щас не очень комфортно , хотя пойдет:) думаю на следующей десятине зоймусь тех. тюнингом
18 апреля 2012, 15:00 #150
Rudi, 18 апреля 2012, 12:50, #148
На шестнадцати клап Богданах стоит Приоровская подвеска, надо менять на десяточную а то жестко блин.
Так жесткая подвеска - это же хорошо
18 апреля 2012, 15:05 #151
[Q name=Александр05, 18 апреля 2012, 15:00, #150]
Так жесткая подвеска - это же хорошо [Я тоже за жесткую, это-ж устойчивость!
18 апреля 2012, 15:15 #152
Russo, 18 апреля 2012, 12:11, #138
Да какая разница какой блок ГБЦ там примерно все одно и тоже кроме ШПГ , у тебя в ПТС сколько лошадиных сил указано если 89 лс то мотор 21124, если 98 лс то 21126 .
mikand, 18 апреля 2012, 12:10, #137
а какая разница между этими блоками? мне кажется никакой
Разницы никакой, высота одинаковая, со 124 го делали 126 ой двиг. А вот поршневая меня интересует. В 124 ом стоят так сказать т-образные поршня, с цековками по 6.5 миллиметров для утопания клапонов в случае обрыва ремня. Поэтому я и считаю этот двиг надёжным. А в книжке у меня было написано, что за руль не садиться в унтах - так-как это не удобно. И еще, что меня больше всего убило - пропустите вперёд сзади идущий автомобиль!!! для того что бы увидеть глубину лужи, которая вам будет на-встречу! Ну как вам?! Ну если кроме шуток, то в книжке ничего не сказано, просто модификации, на правом стакане двиг 21124, на блоке 21126...
19 апреля 2012, 13:30 #153
Александр05, 18 апреля 2012, 15:00, #150
Так жесткая подвеска - это же хорошо
это хорошо на ровных дорогах и высоких скоростях, а по ухабам не очень то, на полицейских пробивает почти на всех, бабахает громко, но дорогу держит хорошо
19 апреля 2012, 13:37 #154
mikand, 19 апреля 2012, 13:30, #153
это хорошо на ровных дорогах и высоких скоростях, а по ухабам не очень то, на полицейских пробивает почти на всех, бабахает громко, но дорогу держит хорошо
согласен
19 апреля 2012, 13:42 #155
mikand, 19 апреля 2012, 13:30, #153
это хорошо на ровных дорогах и высоких скоростях, а по ухабам не очень то, на полицейских пробивает почти на всех, бабахает громко, но дорогу держит хорошо
Ничё у меня на приоре не пробивало и на лаче не пробивает (лачуга тоже жесткая).
По нашим дорогам мягкая подвеска долго не отходит.
19 апреля 2012, 16:35 #156
димон77, 19 апреля 2012, 13:42, #155
Ничё у меня на приоре не пробивало и на лаче не пробивает (лачуга тоже жесткая).
По нашим дорогам мягкая подвеска долго не отходит.
Да и ездить по нашим дорогам на мягкой, словно на катере по морю...
19 апреля 2012, 16:38 #157
пробивает, задние, передние просто торабанят , а так подвеска пойдет, особенно на ровной укатанной дороге
19 апреля 2012, 16:40 #158
деточкин, 19 апреля 2012, 16:38, #157
пробивает, задние, передние просто торабанят , а так подвеска пойдет, особенно на ровной укатанной дороге
Поставь газовые ... Четко работают Ни пробоев, ни раскачки-как по рельсам
19 апреля 2012, 16:46 #159
СЕРЖ, 19 апреля 2012, 16:40, #158
Поставь газовые ... Четко работают Ни пробоев, ни раскачки-как по рельсам
та думал, пока что в отличном состоянии родные, могет на следующий год поменяю дыху на дыху вот тогда буду тюнить
19 апреля 2012, 16:51 #160
деточкин, 19 апреля 2012, 16:46, #159
та думал, пока что в отличном состоянии родные, могет на следующий год поменяю дыху на дыху вот тогда буду тюнить
Бери Приору и не позорься
19 апреля 2012, 16:58 #161
Александр05, 19 апреля 2012, 16:51, #160
Бери Приору и не позорься
та блин, Сань тут никах эмоций , а чистый математический рассчот-за 78 т. грн дыху с кондеем и эуром или за 79 голую приору, и то, мне нах не нужен тот кондей под гордым нозвание август , еще минус 4500 т. грн,
19 апреля 2012, 17:02 #162
деточкин, 19 апреля 2012, 16:58, #161
та блин, Сань тут никах эмоций , а чистый математический рассчот-за 78 т. грн дыху с кондеем и эуром или за 79 голую приору, и то, мне нах не нужен тот кондей под гордым нозвание август , еще минус 4500 т. грн,
Я бы на 10-ку бы в жизни не сел - тем более собранную черти кем)))
Август - да его на 12-ки ставили - проблема на проблеме.
19 апреля 2012, 17:06 #163
А правда, что будет Богдан 2107?
19 апреля 2012, 17:10 #164
Александр05, 19 апреля 2012, 17:02, #162
Я бы на 10-ку бы в жизни не сел - тем более собранную черти кем)))
Август - да его на 12-ки ставили - проблема на проблеме.
ты уже на третей будешь ездить только с саблями
Александр05, 19 апреля 2012, 17:06, #163
А правда, что будет Богдан 2107?
не приведи Господь
22 апреля 2012, 07:40 #165
димон77, 19 апреля 2012, 13:42, #155
Ничё у меня на приоре не пробивало и на лаче не пробивает (лачуга тоже жесткая).
По нашим дорогам мягкая подвеска долго не отходит.
эт где такие дороги, что приоровские стойки не пробивает, я не хочу сказать что в самарской области дороги айс, но по сравнению с другими областями Поволжья, у нас суперхайвэй , в Сыктывкаре наверное дороги хорошие? я просто не знаю
22 апреля 2012, 07:46 #166
Александр05, 19 апреля 2012, 17:02, #162
Я бы на 10-ку бы в жизни не сел - тем более собранную черти кем)))
Август - да его на 12-ки ставили - проблема на проблеме.
Александр, а ты был на главном конвейере АВТОВАЗа? Я был и видел кто и как там собирает приоры и другие модели тазиков, чертики еще те, я их не виню не в коем роде, система ваза виновата а не они. Сам пару месяцев работал на сборке калины в 2005 г.
22 апреля 2012, 09:30 #167
Александр05, 19 апреля 2012, 17:02, #162
Я бы на 10-ку бы в жизни не сел - тем более собранную черти кем)))
Август - да его на 12-ки ставили - проблема на проблеме.
а мне так 10-ка нравится больше чем Приора
22 апреля 2012, 09:56 #168
mikand, 22 апреля 2012, 07:46, #166
Александр, а ты был на главном конвейере АВТОВАЗа? Я был и видел кто и как там собирает приоры и другие модели тазиков, чертики еще те, я их не виню не в коем роде, система ваза виновата а не они. .
Чему же радуются в Тольятти?
В самом современном вазовском цехе, где варят кузова для Калины и Гранты, установлено более 370 роботов. Но вот парадокс: расчетная мощность калиновского цеха — 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены, а «французского», где предусмотрено всего 80 роботов, — 280 тысяч! При явно меньших затратах на оборудование. Заводчане называют этот цех площадью 52 тысячи квадратных метров «высокой зоной».
Производительность первой нитки сборочного конвейера, на которой прописался Ларгус, после реконструкции выросла с 220 тысяч машин в год в двухсменном режиме (то есть около 300 тысяч в трехсменном) до 350 тысяч при работе в три смены. Такое сравнение наглядно показывает, насколько неэффективно было выстроено производство на АвтоВАЗе.
В подобном ключе здесь описывают и преимущества платформы Renault-Nissan над собственной калино-приоровской, которая была разработана для «восьмерочного» семейства в начале 80-х, уже достигла предела своего «запаса прочности» и по-хорошему требует полной переделки. А ресурс платформы B0 еще не исчерпан. К тому же для ее модернизации у тольяттинцев теперь есть доступ к технологиям Renault-Nissan.
За все предыдущее время у ВАЗа было лишь два мощных «прилива» технологий — в самом начале их передал FIAT, а в восьмидесятых своим опытом поделились инженеры Porsche. С тех пор вазовцы варились в собственном соку и пытались решать поставленные задачи в лоб. Показательный пример: когда на «десятке» решили внедрить регулируемую рулевую колонку, то просто врезали в механизм шарнир, не озаботившись дополнительными точками крепления. Как результат резонансные колебания колонки достигли такой амплитуды, что руль начинал немилосердно трястись в руках.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122560&SECTION_ID=6911
22 апреля 2012, 09:57 #169
Теперь возьмем в руки калькулятор. Покупка лицензий на производство автомобилей на платформе B0, двигателей и коробок передач обошлась АвтоВАЗу в 220 млн евро. Еще 400 млн евро вложено в создание нового производства, но эту сумму в альянсе поделили пропорционально планируемым объемам выпуска моделей под разными марками: половину внес Renault, четверть — Nissan и четверть — АвтоВАЗ. То есть непосредственно АвтоВАЗ потратил на Ларгус 320 млн евро. Если вспомнить, что в разработку и запуск Калины было вложено 630 млн долларов (примерно 450 млн евро), то затраты на Ларгус кажутся вполне умеренными.
22 апреля 2012, 09:59 #170
Александр05, 19 апреля 2012, 17:02, #162
Я бы на 10-ку бы в жизни не сел - тем более собранную черти кем)))
Не забывай-Богдан Европейский автомобиль
22 апреля 2012, 15:12 #171
СЕРЖ, 22 апреля 2012, 09:59, #170
Не забывай-Богдан Европейский автомобиль
Иномарка блин!!! Я теперь в одном ряду с владелцами ИНОМАРОК типа шевролет-хюндачики-логаннн и тд и тп, гы-гы. И сделан не как нибудь на Тазе а Богдан-моторс,звучит то как,я горд,гы-гы!!!
22 апреля 2012, 15:20 #172
Rudi, 22 апреля 2012, 15:12, #171
Иномарка блин!!! Я теперь в одном ряду с владелцами ИНОМАРОК типа шевролет--логаннн и тд и тп, гы-гы. И сделан не как нибудь на Тазе а Богдан-моторс, звучит то как, я горд, гы-гы!!!
Ну дак ты расскажи... насклько от пиоры десятка твоя оличается, только в подробностях, красках пожалуйста...
22 апреля 2012, 17:03 #173
СЕРЖ, 22 апреля 2012, 09:59, #170
Не забывай-Богдан Европейский автомобиль
Купи карта Тольятти тоже в Европе
22 апреля 2012, 17:50 #174
Александр05, 19 апреля 2012, 16:51, #160
Бери Приору и не позорься
Саня05 ты 3 ю приору покупаешь (теже яйца только в профиль) и сам говорил что на 12 ке катался раньше, т. е. ты сам на позорной тачке гонял?
22 апреля 2012, 17:56 #175
Scream, 22 апреля 2012, 17:50, #174
Саня05 ты 3 ю приору покупаешь (теже яйца только в профиль) и сам говорил что на 12 ке катался раньше, т. е. ты сам на позорной тачке гонял?
Когда я ее взял в 2007 году - Приор еще не было, да и денег на них тоже.
Но с момента, когда пошли Приоры 12-ка сразу стала не крутой
Денег не было на нормальную машину ездил на древности, но я никогда не говорил, что она лучше Приоры
Пойдет скоро Приора2 - нынешняя Приора станет древностью и от нее надо будет избавляться - прогресс
Так же и у крутых брендов - сосед поменял годовалую Q7 на новую потеряв 1 млн., только потому что новая чуть отличается