22 апреля 2012, 18:03 #176
Приора станет позором через год или сколько?
22 апреля 2012, 18:04 #177
Scream, 22 апреля 2012, 18:03, #176
Приора станет позором через год или сколько?
Конец 14 - начало 15 года
Пока даже новая платформа не разработана
Как раз новую 3 года поубивать и взять новую
22 апреля 2012, 20:39 #178
Кстати, сегодня заходил в салон. Не возят больше в Карелию Богдашек , говорят не выгодно, не берут. Странно. В очередной раз удивился безграмотности (в техническом смысле) менеджеров по продаже авто. Не разбираются в двигателях совершенно
22 апреля 2012, 21:37 #179
Серега_карел, 22 апреля 2012, 20:39, #178
Кстати, сегодня заходил в салон. Не возят больше в Карелию Богдашек , говорят не выгодно, не берут. Странно. В очередной раз удивился безграмотности (в техническом смысле) менеджеров по продаже авто. Не разбираются в двигателях совершенно
Так их нигде не возят, но можно заказать Их никто не берет.
А менеджеры получают 10-12 тысяч, что ты от них хочешь
О чем с ними говорить - называешь номер комплектации и цвет
Это не только по ВАЗу, а во всех салонах
22 апреля 2012, 21:46 #180
Александр05, 22 апреля 2012, 21:37, #179
Так их нигде не возят, но можно заказать Их никто не берет.
А менеджеры получают 10-12 тысяч, что ты от них хочешь
О чем с ними говорить - называешь номер комплектации и цвет
Это не только по ВАЗу, а во всех салонах
Саш, аббревиатуру "ВАЗ" я и не употреблял, эта фирма много чем торгует. Просто он мне старательно объясняет, что на на "норме" стоит обычный 8-клапанник, тот же, что и в 2114, и разницы между 12 и 126-м моторами толком не понимает. Что-то я отвлекся от темы. Но вот то, что Богданы не везут - это плохо. Имхо
22 апреля 2012, 21:52 #181
Серега_карел, 22 апреля 2012, 21:46, #180
Саш, аббревиатуру "ВАЗ" я и не употреблял, эта фирма много чем торгует. Просто он мне старательно объясняет, что на на "норме" стоит обычный 8-клапанник, тот же, что и в 2114, и разницы между 12 и 126-м моторами толком не понимает
Тем более если неофициалы - к ним даже близко нельзя подходить.
Я и говорю, что многие менеджеры не отличат 8 кл от 16-ти, а ты про "тонкости"
21124 и 21126 и про 8-клапанники разные.
Я про то, что нормальные люди не консультируются с менеджерами, а приходят за конкретной машиной, в конкретной комплектации и цвета. Менеджер только бумажки выписывает.
А не везут потому что не берут - машина плохая значит
22 апреля 2012, 22:00 #182
Плохие продавцы везде есть Захожу в магазу электроинструментов, выбираю шуруповёрт. Спрашиваю, сколько Н/м у него, у продавца глаза большие стали, спрашивает, а што это.
22 апреля 2012, 22:04 #183
Дмитрий52, 22 апреля 2012, 22:00, #182
Плохие продавцы везде есть Захожу в магазу электроинструментов, выбираю шуруповёрт. Спрашиваю, сколько Н/м у него, у продавца глаза большие стали, спрашивает, а што это.
Так теперь набирают на работу по каким то странным тестам и анкетам
У меня троюродный брат, когда учился в институте приходил на собеседование в компьютерный магазин устраиваться консультантом - он разбирается в железе, программах, программист неплохой, внешность презентабельная - пришел ответил на все вопросы по железу, написал дебильный тест - его не взяли, а взяли чувака, который компьютер только на картинки видел
22 апреля 2012, 22:07 #184
Александр05, 22 апреля 2012, 22:04, #183
Так теперь набирают на работу по каким то странным тестам и анкетам
У меня троюродный брат, когда учился в институте приходил на собеседование в компьютерный магазин устраиваться консультантом - он разбирается в железе, программах, программист неплохой, внешность презентабельная - пришел ответил на все вопросы по железу, написал дебильный тест - его не взяли, а взяли чувака, который компьютер только на картинки видел
Такое сплош и рядом
22 апреля 2012, 22:15 #185
Александр05, 22 апреля 2012, 22:04, #183
Так теперь набирают на работу по каким то странным тестам и анкетам
У меня троюродный брат, когда учился в институте приходил на собеседование в компьютерный магазин устраиваться консультантом - он разбирается в железе, программах, программист неплохой, внешность презентабельная - пришел ответил на все вопросы по железу, написал дебильный тест - его не взяли, а взяли чувака, который компьютер только на картинки видел
Его не взяли в первую очередь по тому что он студент .
22 апреля 2012, 22:56 #186
александр, 22 апреля 2012, 15:20, #172
Ну дак ты расскажи... насклько от пиоры десятка твоя оличается, только в подробностях, красках пожалуйста...
В красках? попробую. Значится так-ехает хужее, по прямой так не особливо заметно, но при разгоне и груженая явно хужее, теперь логана будет нагинать сложнее. Тормозит явно хуже, причем причина мне пока не ясна, люди тут советовали вакуум поменять но пока руки не доходят. Рулить тяжело тк нет ни гура не эур, на трассе не замечаю, но на месте крутить тяжеловато. Салон не грюкатит, может временно не знаю. Не дует, не свистит, сидухи пожеще чем десяточные но мне понравились. Как не странно головной свет нормальный, пока даже ксенон ставить не думаю. Радует расход, если по пенсионерски то 5,8 по шоссе со скоростью в 100 км, 120-140 кмч сразу подскакивает 6,4-6,6, по городу 6,6-6,8 л. Ага-жестковата так как подвеска целиком от Приоры, мне не нравится, со временем буду совать Каябу. Про поломки и надежность говорить рано-всего 4000 км пробега. Кузов окрашен ровно изьянов не обнаружено, зазоры везде одинаковые кроме места где капот прилегает к передней решетке-не много увеличен. Собрана машина качественно насколько это возможно-не обнаружено ни одной отпущеной гайки или не завернутого шурупа, Хохлам респект! Все открывается-закрывается, светится дудит и тд, вобщем как должно быть.
22 апреля 2012, 22:59 #187
На богданах какие фары ставят Киржачи или Бош ?
22 апреля 2012, 23:01 #188
У меня на двенахе салон черный сиденья высокие пилот на Богданах такие идут ?
22 апреля 2012, 23:01 #189
Russo, 22 апреля 2012, 22:59, #187
На богданах какие фары ставят Киржачи или Бош ?
Линзованные, наверно Киржачь я не обратил внимания.
22 апреля 2012, 23:06 #190
Russo, 22 апреля 2012, 23:01, #188
У меня на двенахе салон черный сиденья высокие пилот на Богданах такие идут ?
Европанель, салон тож черный, сиденья какието не понятные, боковая поддержка как бы присутствует, пилота не видел не разу. Завтра сфоткаю сидухи выложу.
22 апреля 2012, 23:06 #191
Russo, 22 апреля 2012, 22:59, #187
На богданах какие фары ставят Киржачи или Бош ?
Так они одинаковые, у меня на 12-ке стояли Киржач и Бош сразу - разницы никакой
22 апреля 2012, 23:07 #192
Rudi, 22 апреля 2012, 22:56, #186
теперь логана будет нагинать сложнее.
Да ладно, его на велосипеде обгонишь
22 апреля 2012, 23:07 #193
22 апреля 2012, 23:09 #194
Rudi, 22 апреля 2012, 23:07, #193
Панель прикольная
22 апреля 2012, 23:10 #195
Александр05, 22 апреля 2012, 23:06, #191
Так они одинаковые, у меня на 12-ке стояли Киржач и Бош сразу - разницы никакой
Бош немного лучше светят особенно ближний там линзы нету как на Киржачах
22 апреля 2012, 23:11 #196
Russo, 22 апреля 2012, 23:10, #195
Бош немного лучше светят особенно ближний там линзы нету как на Киржачах
Я не заметил - и те, и те светят одинаково плохо.
Russo, 22 апреля 2012, 23:09, #194
Панель прикольная
А мне старая неЕвро больше нравится
22 апреля 2012, 23:13 #197
Rudi, 22 апреля 2012, 23:07, #193
Ностальгия по моей десяточке
22 апреля 2012, 23:13 #198
Russo, 22 апреля 2012, 23:10, #195
Бош немного лучше светят особенно ближний там линзы нету как на Киржачах
Друг ты знаешь я на предидущих десятках не мог добится нормального света хотя ставил и линзу и не линзованые, потом поставил ксенон и забил, но ксенон ставил в бош, в линзу не пробовал.
22 апреля 2012, 23:14 #199
Russo, 22 апреля 2012, 23:10, #195
Бош немного лучше светят особенно ближний там линзы нету как на Киржачах
На киржачах внутри фар отражатели отваливаются, на боше нет
22 апреля 2012, 23:15 #200
Александр05, 22 апреля 2012, 23:11, #196
А мне старая неЕвро больше нравится
Это там где кнопки большие, для слепых
22 апреля 2012, 23:18 #201
Дмитрий52, 22 апреля 2012, 23:15, #200
Это там где кнопки большие, для слепых
Ага
У меня такая была 2003-го года, продал года 1,5 назад
22 апреля 2012, 23:19 #202
Может хто не видел еще
22 апреля 2012, 23:30 #203
Rudi, 22 апреля 2012, 23:19, #202
Может хто не видел еще
Привычная десятка.
22 апреля 2012, 23:32 #204
Rudi, 22 апреля 2012, 23:19, #202
Может хто не видел еще
Хорошо смотрится на родных дисках мне еще задние фонари нравятся .
22 апреля 2012, 23:34 #205
Я уже евро ручки приляпал, мне с ними удобнее и катса шо красивше
22 апреля 2012, 23:35 #206
Rudi, 22 апреля 2012, 23:34, #205
Я уже евро ручки приляпал, мне с ними удобнее и катса шо красивше
По чём брал ручки
22 апреля 2012, 23:39 #207
Дмитрий52, 22 апреля 2012, 23:35, #206
По чём брал ручки
1200 ублей заводские в цвете
22 апреля 2012, 23:42 #208
Rudi, 22 апреля 2012, 23:39, #207
1200 ублей заводские в цвете
У нас 1300 разница небольшая
23 апреля 2012, 14:07 #209
Александр05, 22 апреля 2012, 17:56, #175
Когда я ее взял в 2007 году - Приор еще не было, да и денег на них тоже.
Но с момента, когда пошли Приоры 12-ка сразу стала не крутой
Денег не было на нормальную машину ездил на древности, но я никогда не говорил, что она лучше Приоры
Пойдет скоро Приора2 - нынешняя Приора станет древностью и от нее надо будет избавляться - прогресс
Так же и у крутых брендов - сосед поменял годовалую Q7 на новую потеряв 1 млн., только потому что новая чуть отличается
Ересь...
23 апреля 2012, 14:30 #210
Rudi, 22 апреля 2012, 22:56, #186
В красках? попробую. Значится так-ехает хужее, по прямой так не особливо заметно, но при разгоне и груженая явно хужее, теперь логана будет нагинать сложнее. Тормозит явно хуже, причем причина мне пока не ясна, люди тут советовали вакуум поменять но пока руки не доходят. Рулить тяжело тк нет ни гура не эур, на трассе не замечаю, но на месте крутить тяжеловато. Салон не грюкатит, может временно не знаю. Не дует, не свистит, сидухи пожеще чем десяточные но мне понравились. Как не странно головной свет нормальный, пока даже ксенон ставить не думаю. Радует расход, если по пенсионерски то 5,8 по шоссе со скоростью в 100 км, 120-140 кмч сразу подскакивает 6,4-6,6, по городу 6,6-6,8 л. Ага-жестковата так как подвеска целиком от Приоры, мне не нравится, со временем буду совать Каябу. Про поломки и надежность говорить рано-всего 4000 км пробега. Кузов окрашен ровно изьянов не обнаружено, зазоры везде одинаковые кроме места где капот прилегает к передней решетке-не много увеличен. Собрана машина качественно насколько это возможно-не обнаружено ни одной отпущеной гайки или не завернутого шурупа, Хохлам респект! Все открывается-закрывается, светится дудит и тд, вобщем как должно быть.
Спасибо, Серый! В итоге... Мы получаем то, что богдан (десятка) отличается от приоры только внешним видом, и более мощным (на 10 лошадей, как по паспорту) двигателем. Десятка твоя без усилителя руля, поэтому не сравниваем, правильно? Ну а тормоза... Может хохлы чего намудрили... Но вакуумник что на приорах, что на калинах - одинаковый, впрочем как и вся тормозная система переднеприводных вазов - ничем не отличается друг от друга... поэтому говорить, что приора тормозит лучше десятки - , как то язык не повернётся... может колодки хреновые? Я Х. З. По сему можно сделать вывод, что приора отличается от последних десяток ТОЛЬКО внешним видом, и небольшой прибавкой мощности. Так? Но тогда почему ТЫ с пеной у рта доказывал мне лично, что приора - КАЧЕСТВЕННО новый автомобиль, при этом называя меня человеком, ничего не понимающим в машинах...?
И ещё... один вопрос. Почему десятка, собранная "криворукими"(с твоих слов) украинцами (я привык их хохлами называть, сам такой ) - это нормальная машина, а вот проверенный, надёжный ланос (он же шанс), собранный теми же кривыми руками - тачка по определению стрёмная, и позорная? - "Хуже запора - только запор"(по Руди).
Заранее спасибо за развёрнутый ответ...