Богдан 2110

guest

23 апреля 2012, 14:55 #211

александр, 23 апреля 2012, 14:30, #210

Спасибо, Серый! В итоге... Мы получаем то, что богдан (десятка) отличается от приоры только внешним видом, и более мощным (на 10 лошадей, как по паспорту) двигателем. Десятка твоя без усилителя руля, поэтому не сравниваем, правильно? Ну а тормоза... Может хохлы чего намудрили... Но вакуумник что на приорах, что на калинах - одинаковый, впрочем как и вся тормозная система переднеприводных вазов - ничем не отличается друг от друга... поэтому говорить, что приора тормозит лучше десятки - , как то язык не повернётся... может колодки хреновые? Я Х. З. По сему можно сделать вывод, что приора отличается от последних десяток ТОЛЬКО внешним видом, и небольшой прибавкой мощности. Так? Но тогда почему ТЫ с пеной у рта доказывал мне лично, что приора - КАЧЕСТВЕННО новый автомобиль, при этом называя меня человеком, ничего не понимающим в машинах...?

И ещё... один вопрос. Почему десятка, собранная "криворукими"(с твоих слов) украинцами (я привык их хохлами называть, сам такой ) - это нормальная машина, а вот проверенный, надёжный ланос (он же шанс), собранный теми же кривыми руками - тачка по определению стрёмная, и позорная? - "Хуже запора - только запор"(по Руди).

Заранее спасибо за развёрнутый ответ...

Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.

Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.

Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного

23 апреля 2012, 14:56 #212

ходовая анал огичная

Александр05

Александр

23 апреля 2012, 14:58 #213

orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211

Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.

Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.

Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного

Эх, только хотел про свет написать

Так внешность, движок, оптика, улучшенные тормоза, ходовка, панель приборов приятная и т.д. Считай новая машина

guest

23 апреля 2012, 15:00 #214

деточкин, 23 апреля 2012, 14:56, #212

ходовая анал огичная

Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал

23 апреля 2012, 15:02 #215

Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".

guest

23 апреля 2012, 15:03 #216

деточкин, 23 апреля 2012, 14:56, #212

ходовая анал огичная

тут Дмитрий есть фото, и отличия, которые просто видно визуально, без глубокого вмешательства

http://wroom.ru/story/id/6326

23 апреля 2012, 15:04 #217

orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211

Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.

Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.

Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного

Твои познания мат. части вызывают уважение... помню... одни только "двухконтурные тормоза" как отличие приоры от десятки чего стоят...

orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211

У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. .

Прочее - это что? Ну так... чтоб не быть пистополом... Слабо? Можешь погуглить...

orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211

Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.

Обсуди это в компании друзей, которые по 700 тык на десятках пробегают... тебя поддержут... Я это уже выкакал.

23 апреля 2012, 15:04 #218

orsk, 23 апреля 2012, 15:00, #214

Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал

так это на старой ты смотрел, три чела на богданах+ миканд подтверждают приоровскую ходовую, та я не спорю, приора лучше

guest

23 апреля 2012, 15:05 #219

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:02, #215

Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".

согласен. больше не буду сравнивать

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:05 #221

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:02, #215

Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".

Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?

23 апреля 2012, 15:07 #222

Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221

Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?

Да, поэтому и говорю, что в разумных пределах это допустимо, поскольку машины - близкие "родственники". Но к чему здесь писать о Приоре, не понимаю. Тема же называется "Богдан"

guest

23 апреля 2012, 15:07 #223

александр, 23 апреля 2012, 15:04, #217

Твои познания мат. части вызывают уважение... помню... одни только "двухконтурные тормоза" как отличие приоры от десятки чего стоят...

Прочее - это что? Ну так... чтоб не быть пистополом... Слабо? Можешь погуглить...

Обсуди это в компании друзей, которые по 700 тык на десятках пробегают... тебя поддержут... Я это уже выкакал.

ну что сказать, какай дальше

23 апреля 2012, 15:07 #224

orsk, 23 апреля 2012, 15:00, #214

Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал

дружище, не спорю, иногда на выходных заместь тестя юзаю приору хача (когда пьет и просит) , лучше приора, но не на 18 т. грн на момент покупки моей десятки

23 апреля 2012, 15:08 #225

Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221

Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?

угу

Александр05

Александр

23 апреля 2012, 15:09 #226

Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221

Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?

Скорее 10-ка собранная рукожоперами из Хохландии

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:10 #227

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:07, #222

Да, поэтому и говорю, что в разумных пределах это допустимо, поскольку машины - близкие "родственники". Но к чему здесь писать о Приоре, не понимаю. Тема же называется "Богдан"

так приора это же дитё десятки, самый близкий родственник?

23 апреля 2012, 15:11 #228

деточкин, 23 апреля 2012, 15:04, #218

так это на старой ты смотрел, три чела на богданах+ миканд подтверждают приоровскую ходовую, та я не спорю, приора лучше

А чего спорить... конечно лучше... ведь это МОДЕРНЕЗИРОВАННАЯ десятка.

23 апреля 2012, 15:13 #229

orsk, 23 апреля 2012, 15:07, #223

ну что сказать, какай дальше

Ну так если сказать нечего... учи мат-часть.. потом побеседуем (вопрос об отличиях в силе)

guest

23 апреля 2012, 15:15 #230

Все равно, Я бы голос отдал сейчас за богдана универсал (в люксе), нежели за нексию в люксе, а на разницу купил белИю ковку

23 апреля 2012, 15:15 #231

Александр05, 23 апреля 2012, 14:58, #213

Эх, только хотел про свет написать

Согласен, десятошные фары были не в писту... не знаю как на богданах, говорят норм.

23 апреля 2012, 15:16 #232

Соляной, 23 апреля 2012, 15:10, #227

так приора это же дитё десятки, самый близкий родственник?

Я понимаю, к чему Ты подводишь. Но поверь, Ты даже не догадываешься во что это обсуждение может превратиться. В обсуждение Приоры, а не Богдана. А таких тем на форуме - навалом.

По теме: машина, на мой взгляд, нормальная и при разнице в цене (с Приорой) 50-70 тыс. вполне может существовать. Я даже хотел посмотреть, но перестали возить ("Автодом" кстати, ("Като"))

23 апреля 2012, 15:19 #233

Александр05, 23 апреля 2012, 15:09, #226

Скорее 10-ка собранная рукожоперами из Хохландии

предупреждение пункт 4.1 4.2

уж блеать с тиольятинскими бракоделами не сровнятцо

guest

23 апреля 2012, 15:21 #234

александр, 23 апреля 2012, 15:13, #229

Ну так если сказать нечего... учи мат-часть.. потом побеседуем (вопрос об отличиях в силе)

да есть , что сказать. но это уже было сказано тысячу раз. Не вижу смысла тратить свое время

каждый останется при своем мнении

Я не мен. автоваза, у меня нет цели тебе продать приору

Я так далек был всегда от машин и их ремонтов (всегда были новые), но посидев на этом сайте, стал интересоваться ремонтом изнутри (но не своими руками) и общаясь тесно с авторемонтниками (в отзывах есть их работы), могу трезво судить о отличиях, сборке и тому подобное.

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:23 #235

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:16, #232

Я понимаю, к чему Ты подводишь. Но поверь, Ты даже не догадываешься во что это обсуждение может превратиться. В обсуждение Приоры, а не Богдана. А таких тем на форуме - навалом.

По теме: машина, на мой взгляд, нормальная и при разнице в цене 50-70 тыс. вполне может существовать. Я даже хотел посмотреть, но перестали возить ("Автодом" кстати, ("Като"))

у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.

мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо

23 апреля 2012, 15:29 #236

orsk, 23 апреля 2012, 15:21, #234

да есть , что сказать. но это уже было сказано тысячу раз. Не вижу смысла тратить свое время

каждый останется при своем мнении

Я не мен. автоваза, у меня нет цели тебе продать приору

Я так далек был всегда от машин и их ремонтов (всегда были новые), но посидев на этом сайте, стал интересоваться ремонтом изнутри (но не своими руками) и общаясь тесно с авторемонтниками (в отзывах есть их работы), могу трезво судить о отличиях, сборке и тому подобное.

Я задал тебе конкретный вопрос... Чем, помимо вакуумника (который просто "не успел стать на десятки"), отличается тормозная система приоры от десятошной? Не надо разводить демогогию, красиво говоритья я тоже умею. Жду ответа...

23 апреля 2012, 15:30 #237

Соляной, 23 апреля 2012, 15:23, #235

у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.

мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо

Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:34 #238

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:30, #237

Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?

Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?

23 апреля 2012, 15:42 #239

Соляной, 23 апреля 2012, 15:23, #235

у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.

мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо

она на фотках не нравитцо, в живую намного приятней чем классическая

Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238

Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?

шильдик но с лучшей сборкой и что главное грунтом и покраской

23 апреля 2012, 15:43 #240

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:30, #237

Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?

фишка не в спросе а в количестве отпускаемых машинокомплектов в украину, мощность богдан моторс 130 т. авто в год, ну и конечно спрос на нее упал

Shurik

Александр

23 апреля 2012, 15:44 #241

Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238

Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?

только шильдик поменялся

23 апреля 2012, 15:44 #242

Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238

Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?

Почти ничего, насколько я понимаю. Руди писал, правда, что и передняя подвеска Приоровская, мол жестче десятой . Не знаю пока как красят, хотя опять же Руди писал, что внешних огрехов нет (вроде как-то так). Опять же если я правильно понимаю, блок цилиндров используют Приоровский, а там какое-то новое хонингование http://akdao.ru/internet_magazin?mode=product&product_id=40582403

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:45 #243

деточкин, 23 апреля 2012, 15:42, #239

она на фотках не нравитцо, в живую намного приятней чем классическая

шильдик но с лучшей сборкой и что главное грунтом и покраской

а движок 8-клапанник или 16?

23 апреля 2012, 15:49 #244

Соляной, 23 апреля 2012, 15:45, #243

а движок 8-клапанник или 16?

И тот и другой есть

Соляной

Александр

23 апреля 2012, 15:53 #245

Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:49, #244

И тот и другой есть

понятненько.

guest

23 апреля 2012, 16:28 #246

александр, 23 апреля 2012, 15:29, #236

Я задал тебе конкретный вопрос... Чем, помимо вакуумника (который просто "не успел стать на десятки"), отличается тормозная система приоры от десятошной? Не надо разводить демогогию, красиво говоритья я тоже умею. Жду ответа...

1

Подвеска на "Приоре" тоже модифицированная и усовершенствованная. Lada Priora способна преодолевать неровности даже на малых ходах. Эффект заметен сразу. Ощутимо снизились вибрации, нет никаких стуков в ходовой части, да и сама машина смотрится полным комплектом, а не набором запчастей. В отличие от «десятки» здесь установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. И "Приора уже вполне достойно выворачивает из поворота.

2

Тормозим с ABS:

Тормозная система «Приоры» – вот где, пожалуй, споров и сомнений не было вовсе. Восьмое поколение ABS от Bosch работает точно и прогнозируемо, обеспечивая хорошие показатели по торможению и управляемости на скользком покрытии.

Особо стоит отметить, что нет раннего срабатывания перепускного клапана главного тормозного цилиндра – дрожь на педали ощущаешь только когда колеса уже близки к потери сцепления с дорогой. Это сказывается не только на комфорте, но и на ощущении обратной связи от педали тормоза ( http://www.kolesa.ru/article/2009/08/31/lada_priora_russkoe_pole_eksperimentov )

3

Диск сцепления получил снижающий шум демпфер холостого хода, другим стал вакуумный усилитель тормозов (как заявляют сами производители, обеспечивающий лучшую эффективность).(http://www.avtorinok.ru/articles/_a212.html)

А из личного наблюдения.

Разные тормозные цилиндры

и разные вакумники

Наличие бошевской абс, делают торможение на приоре более приятной. После приоровских тормозов я не мог тормозить не на логане, не фабии, не на нексии, не на новой короле.

Если охото больше информации то погугли, а мне пора на тренеровку

Самое популярное