guest
23 апреля 2012, 14:55 #211
александр, 23 апреля 2012, 14:30, #210
Спасибо, Серый! В итоге... Мы получаем то, что богдан (десятка) отличается от приоры только внешним видом, и более мощным (на 10 лошадей, как по паспорту) двигателем. Десятка твоя без усилителя руля, поэтому не сравниваем, правильно? Ну а тормоза... Может хохлы чего намудрили... Но вакуумник что на приорах, что на калинах - одинаковый, впрочем как и вся тормозная система переднеприводных вазов - ничем не отличается друг от друга... поэтому говорить, что приора тормозит лучше десятки - , как то язык не повернётся... может колодки хреновые? Я Х. З. По сему можно сделать вывод, что приора отличается от последних десяток ТОЛЬКО внешним видом, и небольшой прибавкой мощности. Так? Но тогда почему ТЫ с пеной у рта доказывал мне лично, что приора - КАЧЕСТВЕННО новый автомобиль, при этом называя меня человеком, ничего не понимающим в машинах...?
И ещё... один вопрос. Почему десятка, собранная "криворукими"(с твоих слов) украинцами (я привык их хохлами называть, сам такой ) - это нормальная машина, а вот проверенный, надёжный ланос (он же шанс), собранный теми же кривыми руками - тачка по определению стрёмная, и позорная? - "Хуже запора - только запор"(по Руди).
Заранее спасибо за развёрнутый ответ...
Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.
Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.
Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного
23 апреля 2012, 14:56 #212
ходовая анал огичная
23 апреля 2012, 14:58 #213
orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211
Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.
Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.
Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного
Эх, только хотел про свет написать
Так внешность, движок, оптика, улучшенные тормоза, ходовка, панель приборов приятная и т.д. Считай новая машина
guest
23 апреля 2012, 15:00 #214
деточкин, 23 апреля 2012, 14:56, #212
ходовая анал огичная
Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал
23 апреля 2012, 15:02 #215
Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".
guest
23 апреля 2012, 15:03 #216
деточкин, 23 апреля 2012, 14:56, #212
ходовая анал огичная
тут Дмитрий есть фото, и отличия, которые просто видно визуально, без глубокого вмешательства
http://wroom.ru/story/id/6326
23 апреля 2012, 15:04 #217
orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211
Ты все на свой волне. У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. у приоры есть абс. у приоры стойки другие, уплотнители на дверях, и много чего еще.
Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.
Про свет, тоже самое, у приоры свет, на голову выше десяточного
Твои познания мат. части вызывают уважение... помню... одни только "двухконтурные тормоза" как отличие приоры от десятки чего стоят...
orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211
У приоры другой главный тормозной целиндр, и прочее. .
Прочее - это что? Ну так... чтоб не быть пистополом... Слабо? Можешь погуглить...
orsk, 23 апреля 2012, 14:55, #211
Если тебя тешит самолюбие, что приора хуже акцента, то ты жестоко ошибаешься.
Обсуди это в компании друзей, которые по 700 тык на десятках пробегают... тебя поддержут... Я это уже выкакал.
23 апреля 2012, 15:04 #218
orsk, 23 апреля 2012, 15:00, #214
Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал
так это на старой ты смотрел, три чела на богданах+ миканд подтверждают приоровскую ходовую, та я не спорю, приора лучше
guest
23 апреля 2012, 15:05 #219
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:02, #215
Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".
согласен. больше не буду сравнивать
23 апреля 2012, 15:05 #221
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:02, #215
Ребята, давайте Приору и Акцент исключим из обсуждения. В разумных пределах я понимаю, Богдана и Приору сравнить можно. Но кажется мне, что это превратится в филиал "Автоср*кинга".
Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?
23 апреля 2012, 15:07 #222
Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221
Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?
Да, поэтому и говорю, что в разумных пределах это допустимо, поскольку машины - близкие "родственники". Но к чему здесь писать о Приоре, не понимаю. Тема же называется "Богдан"
guest
23 апреля 2012, 15:07 #223
александр, 23 апреля 2012, 15:04, #217
Твои познания мат. части вызывают уважение... помню... одни только "двухконтурные тормоза" как отличие приоры от десятки чего стоят...
Прочее - это что? Ну так... чтоб не быть пистополом... Слабо? Можешь погуглить...
Обсуди это в компании друзей, которые по 700 тык на десятках пробегают... тебя поддержут... Я это уже выкакал.
ну что сказать, какай дальше
23 апреля 2012, 15:07 #224
orsk, 23 апреля 2012, 15:00, #214
Дим, я же всегда присутствую, когда меняют ходовку. на десятке (родные), и на приоре отличаются, я даже где то фото выкладывал
дружище, не спорю, иногда на выходных заместь тестя юзаю приору хача (когда пьет и просит) , лучше приора, но не на 18 т. грн на момент покупки моей десятки
23 апреля 2012, 15:08 #225
Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221
Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?
угу
23 апреля 2012, 15:09 #226
Соляной, 23 апреля 2012, 15:05, #221
Серёж но ведь Богдан та же самая 10-ка?
Скорее 10-ка собранная рукожоперами из Хохландии
23 апреля 2012, 15:10 #227
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:07, #222
Да, поэтому и говорю, что в разумных пределах это допустимо, поскольку машины - близкие "родственники". Но к чему здесь писать о Приоре, не понимаю. Тема же называется "Богдан"
так приора это же дитё десятки, самый близкий родственник?
23 апреля 2012, 15:11 #228
деточкин, 23 апреля 2012, 15:04, #218
так это на старой ты смотрел, три чела на богданах+ миканд подтверждают приоровскую ходовую, та я не спорю, приора лучше
А чего спорить... конечно лучше... ведь это МОДЕРНЕЗИРОВАННАЯ десятка.
23 апреля 2012, 15:13 #229
orsk, 23 апреля 2012, 15:07, #223
ну что сказать, какай дальше
Ну так если сказать нечего... учи мат-часть.. потом побеседуем (вопрос об отличиях в силе)
guest
23 апреля 2012, 15:15 #230
Все равно, Я бы голос отдал сейчас за богдана универсал (в люксе), нежели за нексию в люксе, а на разницу купил белИю ковку
23 апреля 2012, 15:15 #231
Александр05, 23 апреля 2012, 14:58, #213
Эх, только хотел про свет написать
Согласен, десятошные фары были не в писту... не знаю как на богданах, говорят норм.
23 апреля 2012, 15:16 #232
Соляной, 23 апреля 2012, 15:10, #227
так приора это же дитё десятки, самый близкий родственник?
Я понимаю, к чему Ты подводишь. Но поверь, Ты даже не догадываешься во что это обсуждение может превратиться. В обсуждение Приоры, а не Богдана. А таких тем на форуме - навалом.
По теме: машина, на мой взгляд, нормальная и при разнице в цене (с Приорой) 50-70 тыс. вполне может существовать. Я даже хотел посмотреть, но перестали возить ("Автодом" кстати, ("Като"))
23 апреля 2012, 15:19 #233
Александр05, 23 апреля 2012, 15:09, #226
Скорее 10-ка собранная рукожоперами из Хохландии
предупреждение пункт 4.1 4.2
уж блеать с тиольятинскими бракоделами не сровнятцо
guest
23 апреля 2012, 15:21 #234
александр, 23 апреля 2012, 15:13, #229
Ну так если сказать нечего... учи мат-часть.. потом побеседуем (вопрос об отличиях в силе)
да есть , что сказать. но это уже было сказано тысячу раз. Не вижу смысла тратить свое время
каждый останется при своем мнении
Я не мен. автоваза, у меня нет цели тебе продать приору
Я так далек был всегда от машин и их ремонтов (всегда были новые), но посидев на этом сайте, стал интересоваться ремонтом изнутри (но не своими руками) и общаясь тесно с авторемонтниками (в отзывах есть их работы), могу трезво судить о отличиях, сборке и тому подобное.
23 апреля 2012, 15:23 #235
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:16, #232
Я понимаю, к чему Ты подводишь. Но поверь, Ты даже не догадываешься во что это обсуждение может превратиться. В обсуждение Приоры, а не Богдана. А таких тем на форуме - навалом.
По теме: машина, на мой взгляд, нормальная и при разнице в цене 50-70 тыс. вполне может существовать. Я даже хотел посмотреть, но перестали возить ("Автодом" кстати, ("Като"))
у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.
мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо
23 апреля 2012, 15:29 #236
orsk, 23 апреля 2012, 15:21, #234
да есть , что сказать. но это уже было сказано тысячу раз. Не вижу смысла тратить свое время
каждый останется при своем мнении
Я не мен. автоваза, у меня нет цели тебе продать приору
Я так далек был всегда от машин и их ремонтов (всегда были новые), но посидев на этом сайте, стал интересоваться ремонтом изнутри (но не своими руками) и общаясь тесно с авторемонтниками (в отзывах есть их работы), могу трезво судить о отличиях, сборке и тому подобное.
Я задал тебе конкретный вопрос... Чем, помимо вакуумника (который просто "не успел стать на десятки"), отличается тормозная система приоры от десятошной? Не надо разводить демогогию, красиво говоритья я тоже умею. Жду ответа...
23 апреля 2012, 15:30 #237
Соляной, 23 апреля 2012, 15:23, #235
у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.
мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо
Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?
23 апреля 2012, 15:34 #238
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:30, #237
Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?
Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?
23 апреля 2012, 15:42 #239
Соляной, 23 апреля 2012, 15:23, #235
у них принимать некому. половина персонала на обучение на ВАЗ уехали. я ни к чему не подвожу, даже без задней мысли (честно).прошу прощенья что не по теме.
мне что десяточный дизайн что богдановский более приятен чем приоровский. единственное в дизайне Богдана мне не нравится европанель. имхо
она на фотках не нравитцо, в живую намного приятней чем классическая
Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238
Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?
шильдик но с лучшей сборкой и что главное грунтом и покраской
23 апреля 2012, 15:43 #240
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:30, #237
Нет, я на полном серьезе хотел посмотреть машину. Столько споров о ней. Ан нет, говорят не пользуется у нас спросом . Странно, машина дешевле Приоры (скажем по универсалу) на почти 40 тыс. Мотор проще. Изучена уже как... Почему?
фишка не в спросе а в количестве отпускаемых машинокомплектов в украину, мощность богдан моторс 130 т. авто в год, ну и конечно спрос на нее упал
23 апреля 2012, 15:44 #241
Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238
Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?
только шильдик поменялся
23 апреля 2012, 15:44 #242
Соляной, 23 апреля 2012, 15:34, #238
Неужели украинцы столь глобально изменили машину или только шильдик поменялся?
Почти ничего, насколько я понимаю. Руди писал, правда, что и передняя подвеска Приоровская, мол жестче десятой . Не знаю пока как красят, хотя опять же Руди писал, что внешних огрехов нет (вроде как-то так). Опять же если я правильно понимаю, блок цилиндров используют Приоровский, а там какое-то новое хонингование http://akdao.ru/internet_magazin?mode=product&product_id=40582403
23 апреля 2012, 15:45 #243
деточкин, 23 апреля 2012, 15:42, #239
она на фотках не нравитцо, в живую намного приятней чем классическая
шильдик но с лучшей сборкой и что главное грунтом и покраской
а движок 8-клапанник или 16?
23 апреля 2012, 15:49 #244
Соляной, 23 апреля 2012, 15:45, #243
а движок 8-клапанник или 16?
И тот и другой есть
23 апреля 2012, 15:53 #245
Серега_карел, 23 апреля 2012, 15:49, #244
И тот и другой есть
понятненько.
guest
23 апреля 2012, 16:28 #246
александр, 23 апреля 2012, 15:29, #236
Я задал тебе конкретный вопрос... Чем, помимо вакуумника (который просто "не успел стать на десятки"), отличается тормозная система приоры от десятошной? Не надо разводить демогогию, красиво говоритья я тоже умею. Жду ответа...
1
Подвеска на "Приоре" тоже модифицированная и усовершенствованная. Lada Priora способна преодолевать неровности даже на малых ходах. Эффект заметен сразу. Ощутимо снизились вибрации, нет никаких стуков в ходовой части, да и сама машина смотрится полным комплектом, а не набором запчастей. В отличие от «десятки» здесь установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. И "Приора уже вполне достойно выворачивает из поворота.
2
Тормозим с ABS:
Тормозная система «Приоры» – вот где, пожалуй, споров и сомнений не было вовсе. Восьмое поколение ABS от Bosch работает точно и прогнозируемо, обеспечивая хорошие показатели по торможению и управляемости на скользком покрытии.
Особо стоит отметить, что нет раннего срабатывания перепускного клапана главного тормозного цилиндра – дрожь на педали ощущаешь только когда колеса уже близки к потери сцепления с дорогой. Это сказывается не только на комфорте, но и на ощущении обратной связи от педали тормоза ( http://www.kolesa.ru/article/2009/08/31/lada_priora_russkoe_pole_eksperimentov )
3
Диск сцепления получил снижающий шум демпфер холостого хода, другим стал вакуумный усилитель тормозов (как заявляют сами производители, обеспечивающий лучшую эффективность).(http://www.avtorinok.ru/articles/_a212.html)
А из личного наблюдения.
Разные тормозные цилиндры
и разные вакумники
Наличие бошевской абс, делают торможение на приоре более приятной. После приоровских тормозов я не мог тормозить не на логане, не фабии, не на нексии, не на новой короле.
Если охото больше информации то погугли, а мне пора на тренеровку