3 декабря 2015, 20:06 #1
Мужики, проблема в следующем. Сегодня ехал домой и вдруг на ходу на скорости около 60 км загорелись лампы STOP, масло и акб. Через некоторое время погасли (вроде при переключении передачи), но через несколько минут загорелись снова, а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150.Хотел потихоньку притормозить, но педальвстала клином (вот тут то холодок пробежал).Эти три лампы горят, тормозов нет, оттормозился потихоньку передачами. После выехал на ровную, с третьей поехал-лампы погасли, но до дома ехал км 30-40 на всякий случай. Приехал.Сижу. Курю.Думаю. Что это было и как лечить? На работу пока на автобусе...
Евгений
3 декабря 2015, 20:09 #2
музыку надо хоть иногда выключать
3 декабря 2015, 20:10 #3
Малой13, 3 декабря 2015, 20:09, #2
музыку надо хоть иногда выключать
То есть?
Евгений
3 декабря 2015, 20:11 #4
Т.е машина у тебя просто заглохла, а ты даже этого не услышал
3 декабря 2015, 20:15 #5
Малой13, 3 декабря 2015, 20:11, #4
Т.е машина у тебя просто заглохла, а ты даже этого не услышал
Несколько раз подряд заглохла на ходу?Да,радио играло громко....Но тогда отчего заглохла 4 раза на ходу?(или 3)
Евгений
3 декабря 2015, 20:20 #6
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:15, #5
Несколько раз подряд заглохла на ходу?Да,радио играло громко....Но тогда отчего заглохла 4 раза на ходу?(или 3)
Причин куча. Карбюратор,траблер,катушка, коммутатор и т.д. возможно просто карб обмерзает,а возможно и жиклеры закупоривает какая то соринка.Целый толмут можно написать. Потому проще дать проехать на ней человеку,который в этом понимает.
3 декабря 2015, 20:22 #7
инжектор 2002 г.в.
Евгений
3 декабря 2015, 20:25 #8
Диагностика тебе в помощь. Замер давления в рампе,чистка ДУ,ну и там уже по ходу дела
3 декабря 2015, 20:27 #9
у меня тоже такое было на Ока на трассе ночью, я думал все конец на ходу лампочки горят, трасса тьма тьмущая. Оказалось просто заглохла несколько раз. Изза печки не услышал. Печка ураган ))
3 декабря 2015, 20:29 #10
"а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150."- на нейтралке спускаешься с горки,получается?
Александр
3 декабря 2015, 20:29 #11
Малой13, 3 декабря 2015, 20:25, #8
Диагностика тебе в помощь. Замер давления в рампе,чистка ДУ,ну и там уже по ходу дела
а может и как с соседней нексией, дпдз (возможно) лажает...
3 декабря 2015, 20:30 #12
Кстати, как тормозить передачами то ? надеюсь не пригодится на всякий случай лучше узнаю.
3 декабря 2015, 20:32 #13
actros, 3 декабря 2015, 20:29, #10
"а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150."- на нейтралке спускаешься с горки,получается?
Да нет,на 3 или 4 с выжатым сцеплением,притормаживая.
Евгений
3 декабря 2015, 20:32 #14
Flying, 3 декабря 2015, 20:29, #11
а может и как с соседней нексией, дпдз (возможно) лажает...
нормальная диагностика за минуту вычислит барахлящий датчик тем более судя по всему она явно не помешает этому мотору
Евгений
3 декабря 2015, 20:32 #15
самоубийца
3 декабря 2015, 20:33 #16
red_oka, 3 декабря 2015, 20:27, #9
у меня тоже такое было на Ока на трассе ночью, я думал все конец на ходу лампочки горят, трасса тьма тьмущая. Оказалось просто заглохла несколько раз. Изза печки не услышал. Печка ураган ))
Точно!Еще и печка шумела на всю....Но все равно был бы рывок,при заводе с передачи..Его не было вроде.
3 декабря 2015, 20:34 #17
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:32, #13
Да нет,на 3 или 4 с выжатым сцеплением,притормаживая.
А в чём смысл таких действий педалями?
Евгений
3 декабря 2015, 20:37 #18
actros, 3 декабря 2015, 20:34, #17
А в чём смысл таких действий педалями?
да ни в чем. Инструкторам так проще учить и плевать на безопасность- это уже потом проблемы самих курсантов
3 декабря 2015, 20:37 #19
actros, 3 декабря 2015, 20:34, #17
А в чём смысл таких действий педалями?
У нас ледяные колеи( с горы в гору и наоборот),если понесет-газком вытянешь,ну или если заглохнет вдруг-заведешься сразу.
Александр
3 декабря 2015, 20:38 #20
сцепление под горку не выжимают и передачу не выключают!
да и вообще, сцепление выжимается на 0,5-1сек в основном...
3 декабря 2015, 20:38 #21
Flying, 3 декабря 2015, 20:38, #20
сцепление под горку не выжимают и передачу не выключают! да и вообще, сцепление выжимается на 0,5-1сек в основном...
С горы.
Александр
3 декабря 2015, 20:39 #22
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:37, #19
У нас ледяные колеи,если понесет-газком вытянешь,ну или если заглохнет вдруг-заведешься сразу.
а если не выжимать, то и не заглохнешь...
да и автомобиль будет управляем.
думаю ты уже убедился в этом и срочно будешь переучиваться пользоваться органами управления автомобилем!
Александр
3 декабря 2015, 20:40 #23
Малой13, 3 декабря 2015, 20:32, #14
нормальная диагностика за минуту вычислит барахлящий датчик тем более судя по всему она явно не помешает этому мотору
ну это если машину мастер захочет отремонтировать а не срубить на неопытном...
3 декабря 2015, 20:41 #24
Малой13, 3 декабря 2015, 20:32, #15
самоубийца
Растолкуй пожалуйста,почему самоубийца?(такой совет я слышу не в первый раз от бывалых людей в возрасте и со стажем огромным,кстати)
Евгений
3 декабря 2015, 20:41 #25
Не успеешь ты её вытянуть если потащит. Возьми за правило- спускаться только на передаче,с полностью отпущенной педалью сцепления.
Александр
3 декабря 2015, 20:42 #26
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:38, #21
С горы.
с горы это и есть под горку,т.е. направление движения. куда едешь к подножию горы, под горку, к основанию.
Евгений
3 декабря 2015, 20:43 #27
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:41, #24
Растолкуй пожалуйста,почему самоубийца?(такой совет я слышу не в первый раз от бывалых людей в возрасте и со стажем огромным,кстати)
этих с огромным стажем да по башке огромной кувалдой! Они тебе ещё мотор глушить на спуске по советуют,чтобы топливо беречь.
3 декабря 2015, 20:46 #28
Малой13, 3 декабря 2015, 20:41, #25
Не успеешь ты её вытянуть если потащит. Возьми за правило- спускаться только на передаче,с полностью отпущенной педалью сцепления.
Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..
3 декабря 2015, 20:47 #29
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:46, #28
Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..
Тормози не выключая передачу и всё
3 декабря 2015, 20:50 #30
evgeny013, 3 декабря 2015, 20:47, #29
Тормози не выключая передачу и всё
а серьезно?
Евгений
3 декабря 2015, 20:50 #31
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:46, #28
Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..
подтормаживать,не переходя на низшую передачу и не трогая опять же педали сцепления,насколько это возможно. Если же все таки уклон очень большой и требует пониженной передачи,то отпускаешь тормоз,и без всяких задержек в переключении переходишь на низшую передачу.
3 декабря 2015, 20:52 #32
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:50, #30
а серьезно?
я и не шучу, смешно просто, мне это вдалбливали когда я 15-летним щеглом ходил на автодело в своей средней советской школе
3 декабря 2015, 20:55 #33
Малой13, 3 декабря 2015, 20:50, #31
подтормаживать,не переходя на низшую передачу и не трогая опять же педали сцепления,насколько это возможно. Если же все таки уклон очень большой и требует пониженной передачи,то отпускаешь тормоз,и без всяких задержек в переключении переходишь на низшую передачу.
Ну да,уклоны очень крутые-в этом и проблема тут у нас в Архангельской...Без задержки бывает сложно переключиться на низшую передачу-моментом ускоряется вниз при переключении на низшую...
Александр
3 декабря 2015, 20:56 #34
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:50, #30
а серьезно?
ну не до полного заклинивания колес же! просто притормаживаешь!
а вообще набери в поиске: торможение двигателем (к авто с АКПП не относится) и все поймешь!
Евгений
3 декабря 2015, 21:00 #35
-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:55, #33
Ну да,уклоны очень крутые-в этом и проблема тут у нас в Архангельской...Без задержки бывает сложно переключиться на низшую передачу-моментом ускоряется вниз при переключении на низшую...
с опытом прийдет.Поймёшь когда можно переключиться,а когда тормозить до последнего. Само по себе переключение зимой на спуске опасно, поэтому лично сам заранее выбираю правильную передачу и прохожу весь спуск на ней. Переключение - это не правило,а скорее исключение из правил,для экстренных ситуации. Выбирай перед спуском правильную передачу и будет все типтоп