Пропали тормоза на ходу(ваз-2109)

12

3 декабря 2015, 20:06 #1

Мужики, проблема в следующем. Сегодня ехал домой и вдруг на ходу на скорости около 60 км загорелись лампы STOP, масло и акб. Через некоторое время погасли (вроде при переключении передачи), но через несколько минут загорелись снова, а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150.Хотел потихоньку притормозить, но педальвстала клином (вот тут то холодок пробежал).Эти три лампы горят, тормозов нет, оттормозился потихоньку передачами. После выехал на ровную, с третьей поехал-лампы погасли, но до дома ехал км 30-40 на всякий случай. Приехал.Сижу. Курю.Думаю. Что это было и как лечить? На работу пока на автобусе...

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:09 #2

музыку надо хоть иногда выключать

3 декабря 2015, 20:10 #3

Малой13, 3 декабря 2015, 20:09, #2

музыку надо хоть иногда выключать

То есть?

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:11 #4

Т.е машина у тебя просто заглохла, а ты даже этого не услышал

3 декабря 2015, 20:15 #5

Малой13, 3 декабря 2015, 20:11, #4

Т.е машина у тебя просто заглохла, а ты даже этого не услышал

Несколько раз подряд заглохла на ходу?Да,радио играло громко....Но тогда отчего заглохла 4 раза на ходу?(или 3)

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:20 #6

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:15, #5

Несколько раз подряд заглохла на ходу?Да,радио играло громко....Но тогда отчего заглохла 4 раза на ходу?(или 3)

Причин куча. Карбюратор,траблер,катушка, коммутатор и т.д. возможно просто карб обмерзает,а возможно и жиклеры закупоривает какая то соринка.Целый толмут можно написать. Потому проще дать проехать на ней человеку,который в этом понимает.

3 декабря 2015, 20:22 #7

инжектор 2002 г.в.

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:25 #8

Диагностика тебе в помощь. Замер давления в рампе,чистка ДУ,ну и там уже по ходу дела

3 декабря 2015, 20:27 #9

у меня тоже такое было на Ока на трассе ночью, я думал все конец на ходу лампочки горят, трасса тьма тьмущая. Оказалось просто заглохла несколько раз. Изза печки не услышал. Печка ураган ))

3 декабря 2015, 20:29 #10

"а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150."- на нейтралке спускаешься с горки,получается?

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:29 #11

Малой13, 3 декабря 2015, 20:25, #8

Диагностика тебе в помощь. Замер давления в рампе,чистка ДУ,ну и там уже по ходу дела

а может и как с соседней нексией, дпдз (возможно) лажает...

3 декабря 2015, 20:30 #12

Кстати, как тормозить передачами то ? надеюсь не пригодится на всякий случай лучше узнаю.

3 декабря 2015, 20:32 #13

actros, 3 декабря 2015, 20:29, #10

"а в это время я стал спускаться с хорошего уклона вниз и нестись еще метров 150."- на нейтралке спускаешься с горки,получается?

Да нет,на 3 или 4 с выжатым сцеплением,притормаживая.

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:32 #14

Flying, 3 декабря 2015, 20:29, #11

а может и как с соседней нексией, дпдз (возможно) лажает...

нормальная диагностика за минуту вычислит барахлящий датчик тем более судя по всему она явно не помешает этому мотору

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:32 #15

самоубийца

3 декабря 2015, 20:33 #16

red_oka, 3 декабря 2015, 20:27, #9

у меня тоже такое было на Ока на трассе ночью, я думал все конец на ходу лампочки горят, трасса тьма тьмущая. Оказалось просто заглохла несколько раз. Изза печки не услышал. Печка ураган ))

Точно!Еще и печка шумела на всю....Но все равно был бы рывок,при заводе с передачи..Его не было вроде.

3 декабря 2015, 20:34 #17

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:32, #13

Да нет,на 3 или 4 с выжатым сцеплением,притормаживая.

А в чём смысл таких действий педалями?

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:37 #18

actros, 3 декабря 2015, 20:34, #17

А в чём смысл таких действий педалями?

да ни в чем. Инструкторам так проще учить и плевать на безопасность- это уже потом проблемы самих курсантов

3 декабря 2015, 20:37 #19

actros, 3 декабря 2015, 20:34, #17

А в чём смысл таких действий педалями?

У нас ледяные колеи( с горы в гору и наоборот),если понесет-газком вытянешь,ну или если заглохнет вдруг-заведешься сразу.

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:38 #20

сцепление под горку не выжимают и передачу не выключают!

да и вообще, сцепление выжимается на 0,5-1сек в основном...

3 декабря 2015, 20:38 #21

Flying, 3 декабря 2015, 20:38, #20

сцепление под горку не выжимают и передачу не выключают! да и вообще, сцепление выжимается на 0,5-1сек в основном...

С горы.

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:39 #22

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:37, #19

У нас ледяные колеи,если понесет-газком вытянешь,ну или если заглохнет вдруг-заведешься сразу.

а если не выжимать, то и не заглохнешь...

да и автомобиль будет управляем.

думаю ты уже убедился в этом и срочно будешь переучиваться пользоваться органами управления автомобилем!

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:40 #23

Малой13, 3 декабря 2015, 20:32, #14

нормальная диагностика за минуту вычислит барахлящий датчик тем более судя по всему она явно не помешает этому мотору

ну это если машину мастер захочет отремонтировать а не срубить на неопытном...

3 декабря 2015, 20:41 #24

Малой13, 3 декабря 2015, 20:32, #15

самоубийца

Растолкуй пожалуйста,почему самоубийца?(такой совет я слышу не в первый раз от бывалых людей в возрасте и со стажем огромным,кстати)

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:41 #25

Не успеешь ты её вытянуть если потащит. Возьми за правило- спускаться только на передаче,с полностью отпущенной педалью сцепления.

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:42 #26

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:38, #21

С горы.

с горы это и есть под горку,т.е. направление движения. куда едешь к подножию горы, под горку, к основанию.

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:43 #27

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:41, #24

Растолкуй пожалуйста,почему самоубийца?(такой совет я слышу не в первый раз от бывалых людей в возрасте и со стажем огромным,кстати)

этих с огромным стажем да по башке огромной кувалдой! Они тебе ещё мотор глушить на спуске по советуют,чтобы топливо беречь.

3 декабря 2015, 20:46 #28

Малой13, 3 декабря 2015, 20:41, #25

Не успеешь ты её вытянуть если потащит. Возьми за правило- спускаться только на передаче,с полностью отпущенной педалью сцепления.

Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..

3 декабря 2015, 20:47 #29

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:46, #28

Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..

Тормози не выключая передачу и всё

3 декабря 2015, 20:50 #30

evgeny013, 3 декабря 2015, 20:47, #29

Тормози не выключая передачу и всё

а серьезно?

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 20:50 #31

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:46, #28

Тогда скажи-вот еду я с крутой горы на передаче,а тачка начинает разгоняться быстрее и быстрее-что делать?Выжимать сцепление и подтормаживать,переходя на низжую передачу?Или..

подтормаживать,не переходя на низшую передачу и не трогая опять же педали сцепления,насколько это возможно. Если же все таки уклон очень большой и требует пониженной передачи,то отпускаешь тормоз,и без всяких задержек в переключении переходишь на низшую передачу.

3 декабря 2015, 20:52 #32

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:50, #30

а серьезно?

я и не шучу, смешно просто, мне это вдалбливали когда я 15-летним щеглом ходил на автодело в своей средней советской школе

3 декабря 2015, 20:55 #33

Малой13, 3 декабря 2015, 20:50, #31

подтормаживать,не переходя на низшую передачу и не трогая опять же педали сцепления,насколько это возможно. Если же все таки уклон очень большой и требует пониженной передачи,то отпускаешь тормоз,и без всяких задержек в переключении переходишь на низшую передачу.

Ну да,уклоны очень крутые-в этом и проблема тут у нас в Архангельской...Без задержки бывает сложно переключиться на низшую передачу-моментом ускоряется вниз при переключении на низшую...

Flying

Александр

3 декабря 2015, 20:56 #34

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:50, #30

а серьезно?

ну не до полного заклинивания колес же! просто притормаживаешь!

а вообще набери в поиске: торможение двигателем (к авто с АКПП не относится) и все поймешь!

Малой13

Евгений

3 декабря 2015, 21:00 #35

-zubilo-, 3 декабря 2015, 20:55, #33

Ну да,уклоны очень крутые-в этом и проблема тут у нас в Архангельской...Без задержки бывает сложно переключиться на низшую передачу-моментом ускоряется вниз при переключении на низшую...

с опытом прийдет.Поймёшь когда можно переключиться,а когда тормозить до последнего. Само по себе переключение зимой на спуске опасно, поэтому лично сам заранее выбираю правильную передачу и прохожу весь спуск на ней. Переключение - это не правило,а скорее исключение из правил,для экстренных ситуации. Выбирай перед спуском правильную передачу и будет все типтоп

12
Самое популярное