3 декабря 2015, 17:42 #1
Единомышленники по быководству , ребят, подскажите , купил быка 2007 г пробег 18000 км движок сухой , турба сухая , прёт 110 , а вот переключаюсь с пониженой на повышеную как с грузом 5 тонн, бормочет бормочет , потом бежит? Что за причина ?
3 декабря 2015, 17:58 #2
3 декабря 2015, 19:22 #3
Чуть помедленнее кони,чуть помедленнее Иначе ,не успеет твой бычок допеть свою песню ...
3 декабря 2015, 19:47 #4
val 295, 3 декабря 2015, 19:22, #3
Чуть помедленнее кони,чуть помедленнее Иначе ,не успеет твой бычок допеть свою песню ...
я совет прошу по машине,не нужно писать глупости.
алексей
3 декабря 2015, 21:41 #5
а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?
алексей
3 декабря 2015, 21:44 #6
а вообще лучше зайди в в наш раздел на форуме,не все бычкаводы открывают общую страничку,твоё сообщение просто нивсе видят.
4 декабря 2015, 09:30 #7
леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5
а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?
на счёт кпп не знаю ,а что может изза передаточного числа в коробке ? может всё таки зажигание ?на выходных буду смотреть .фильтра поменял.
4 декабря 2015, 09:31 #8
леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5
а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?
на счёт кпп не знаю ,а что может изза передаточного числа в коробке ? может всё таки зажигание ?на выходных буду смотреть .фильтра поменял.
4 декабря 2015, 14:08 #9
Max_1980, 3 декабря 2015, 19:47, #4
я совет прошу по машине,не нужно писать глупости.
ну ,прости Я не правильно понял
4 декабря 2015, 14:44 #10
val 295, 4 декабря 2015, 14:08, #9
ну ,прости Я не правильно понял
да замяли
4 декабря 2015, 14:45 #11
леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5
а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?
на какой передаче
4 декабря 2015, 14:46 #12
?
4 декабря 2015, 22:11 #13
Max_1980, 3 декабря 2015, 17:42, #1
Единомышленники по быководству , ребят, подскажите , купил быка 2007 г пробег 18000 км движок сухой , турба сухая , прёт 110 , а вот переключаюсь с пониженой на повышеную как с грузом 5 тонн, бормочет бормочет , потом бежит? Что за причина ?
С первой на вторую?
4 декабря 2015, 22:18 #14
У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе
Вадим
4 декабря 2015, 23:48 #15
Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14
У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе
а можно подробнее? я вообще ничо не понял! кто что открывает?
как связаны обороты и давление турбины?? нужное давление - это сколько?
Всё это можно подробнее как то объяснить??
Александр
5 декабря 2015, 08:55 #16
Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14
У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе
просто набор фраз очень далеких от истины...
5 декабря 2015, 12:14 #17
у меня нет такого опыта, но тут не раз говорилось, что если коробка чисто зил 130, то большой разбег между передачами. задняя по скорости если медленная, то это зил 130.
5 декабря 2015, 14:26 #18
vadim20, 4 декабря 2015, 23:48, #15
а можно подробнее? я вообще ничо не понял! кто что открывает? как связаны обороты и давление турбины?? нужное давление - это сколько? Всё это можно подробнее как то объяснить??
Вообщем у нег на апаратуре зади стоит круглый корпус под диофрагму коректором вроде назевают, там стоит диафрагма далее шток с пружинкой он ограничивает газульку а значит и плунжерную рейку,и всё это соединяется трубкой к всасуещиму колектору, принцем работы таков, ты нажемаеш на весь газ, газулька упирается в этот самый шток ограничения, двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже, далее когда турбинка раскрутится немного она начинает нагнитать и создавать легкое давление в всасуищем колекторе к которому и подсоедина та трубка от коректора который на апаратуре, на мембранку начинает воздействовать давление нагнитаймое турбиной шток ограничения начинает продвегатся вперёд освобовляя гозульку и плунжерная рейка прокручивает плунжера откревая их больше и машинка поехала, я все это дело у себя снял, а зделано это для того чтоб машина меньше дымела
5 декабря 2015, 14:34 #19
А что за движок 240?
Anatoli3, 5 декабря 2015, 14:26, #18
Вообщем у нег на апаратуре зади стоит круглый корпус под диофрагму коректором вроде назевают, там стоит диафрагма далее шток с пружинкой он ограничивает газульку а значит и плунжерную рейку,и всё это соединяется трубкой к всасуещиму колектору, принцем работы таков, ты нажемаеш на весь газ, газулька упирается в этот самый шток ограничения, двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже, далее когда турбинка раскрутится немного она начинает нагнитать и создавать легкое давление в всасуищем колекторе к которому и подсоедина та трубка от коректора который на апаратуре, на мембранку начинает воздействовать давление нагнитаймое турбиной шток ограничения начинает продвегатся вперёд освобовляя гозульку и плунжерная рейка прокручивает плунжера откревая их больше и машинка поехала, я все это дело у себя снял, а зделано это для того чтоб машина меньше дымела
5 декабря 2015, 14:54 #20
трактор мтз.
Вадим
5 декабря 2015, 15:01 #21
Anatoli3, 5 декабря 2015, 14:26, #18
двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже,
вообще ни какой зависимости оборотов двс и раскручивания ткр - нет!!
поставь манометр по наддуву и все увидишь.
давление которое создает ткр, зависит энергии выхлопных газов, а не только от оборотов двс.
Можно раскрутить двс до 1800об. а давление ткр будет 0,1-0,2кг. при таком давлении корректор не будет работать, хотя обороты достаточно большие. К примеру при оборотах 1600, стоит резко нажать на педаль газа, двигатель не успеет набрать еще и 200-300оборотов, как ткр выдаст давление свыше 0,8-1кг(в зависимости от состояния ткр)
а следовательно нет зависимости оборотов двс и турбины
Вадим
5 декабря 2015, 15:12 #22
Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14
У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов,
крутящий момент достигается от 1300-1700 оборотов
5 декабря 2015, 15:22 #23
vadim20, 5 декабря 2015, 15:12, #22
крутящий момент достигается от 1300-1700 оборотов
поддержу...Корректор -ПДК-"отпускает" подачу полностью уже после давления воздуха в 0.2-0.3 бара.
5 декабря 2015, 16:26 #24
vadim20, 5 декабря 2015, 15:01, #21
вообще ни какой зависимости оборотов двс и раскручивания ткр - нет!! поставь манометр по наддуву и все увидишь. давление которое создает ткр, зависит энергии выхлопных газов, а не только от оборотов двс. Можно раскрутить двс до 1800об. а давление ткр будет 0,1-0,2кг. при таком давлении корректор не будет работать, хотя обороты достаточно большие. К примеру при оборотах 1600, стоит резко нажать на педаль газа, двигатель не успеет набрать еще и 200-300оборотов, как ткр выдаст давление свыше 0,8-1кг(в зависимости от состояния ткр) а следовательно нет зависимости оборотов двс и турбины
да првеьно
5 декабря 2015, 16:26 #25
[Q name=Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24] Да правильно
5 декабря 2015, 16:27 #26
Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24
да првеьно
Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24
да првеьно
Правильно
5 декабря 2015, 18:21 #27
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???
5 декабря 2015, 18:31 #28
барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???
Вотета я не знаю но думаю что можно, разница конечно есть
5 декабря 2015, 18:33 #29
барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???
возможно, но не нужно
Александр
5 декабря 2015, 18:40 #30
барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27
РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???
нет нельзя. на поршневой Е2 КС смещены в сторону ТНВД, т.к. установлены свечи накала.
далее на д-240 установлены поршня или с 4 или с 5 канавками под кольца, на Е2 их только 3. тебе оно нужно?
в принципе можно установить поршневую 245 (т.н.Е0), только либо свечи накала удалить и сделать заглушки, лтбо другую ГБЦ установить. работать будет.