ЗИЛ Бычок

3 декабря 2015, 17:42 #1

Единомышленники по быководству , ребят, подскажите , купил быка 2007 г пробег 18000 км движок сухой , турба сухая , прёт 110 , а вот переключаюсь с пониженой на повышеную как с грузом 5 тонн, бормочет бормочет , потом бежит? Что за причина ?

3 декабря 2015, 17:58 #2

3 декабря 2015, 19:22 #3

Чуть помедленнее кони,чуть помедленнее Иначе ,не успеет твой бычок допеть свою песню ...

3 декабря 2015, 19:47 #4

val 295, 3 декабря 2015, 19:22, #3

Чуть помедленнее кони,чуть помедленнее Иначе ,не успеет твой бычок допеть свою песню ...

я совет прошу по машине,не нужно писать глупости.

леха36

алексей

3 декабря 2015, 21:41 #5

а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?

леха36

алексей

3 декабря 2015, 21:44 #6

а вообще лучше зайди в в наш раздел на форуме,не все бычкаводы открывают общую страничку,твоё сообщение просто нивсе видят.

4 декабря 2015, 09:30 #7

леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5

а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?

на счёт кпп не знаю ,а что может изза передаточного числа в коробке ? может всё таки зажигание ?на выходных буду смотреть .фильтра поменял.

4 декабря 2015, 09:31 #8

леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5

а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?

на счёт кпп не знаю ,а что может изза передаточного числа в коробке ? может всё таки зажигание ?на выходных буду смотреть .фильтра поменял.

4 декабря 2015, 14:08 #9

Max_1980, 3 декабря 2015, 19:47, #4

я совет прошу по машине,не нужно писать глупости.

ну ,прости Я не правильно понял

4 декабря 2015, 14:44 #10

val 295, 4 декабря 2015, 14:08, #9

ну ,прости Я не правильно понял

да замяли

4 декабря 2015, 14:45 #11

леха36, 3 декабря 2015, 21:41, #5

а кпп у тебя не зубровская?при 2000 тыс оборотов по тахе какая скорость?

на какой передаче

4 декабря 2015, 14:46 #12

?

4 декабря 2015, 22:11 #13

Max_1980, 3 декабря 2015, 17:42, #1

Единомышленники по быководству , ребят, подскажите , купил быка 2007 г пробег 18000 км движок сухой , турба сухая , прёт 110 , а вот переключаюсь с пониженой на повышеную как с грузом 5 тонн, бормочет бормочет , потом бежит? Что за причина ?

С первой на вторую?

4 декабря 2015, 22:18 #14

У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе

vadim20

Вадим

4 декабря 2015, 23:48 #15

Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14

У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе

а можно подробнее? я вообще ничо не понял! кто что открывает?

как связаны обороты и давление турбины?? нужное давление - это сколько?

Всё это можно подробнее как то объяснить??

Flying

Александр

5 декабря 2015, 08:55 #16

Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14

У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов, и еще тнвд настроен так что до 1500 оборотов плунжера полностью не открываются пака турбина не создаст нужное давления в всасуещем коллекторе

просто набор фраз очень далеких от истины...

yasergey1971

Сергей

5 декабря 2015, 12:14 #17

у меня нет такого опыта, но тут не раз говорилось, что если коробка чисто зил 130, то большой разбег между передачами. задняя по скорости если медленная, то это зил 130.

5 декабря 2015, 14:26 #18

vadim20, 4 декабря 2015, 23:48, #15

а можно подробнее? я вообще ничо не понял! кто что открывает? как связаны обороты и давление турбины?? нужное давление - это сколько? Всё это можно подробнее как то объяснить??

Вообщем у нег на апаратуре зади стоит круглый корпус под диофрагму коректором вроде назевают, там стоит диафрагма далее шток с пружинкой он ограничивает газульку а значит и плунжерную рейку,и всё это соединяется трубкой к всасуещиму колектору, принцем работы таков, ты нажемаеш на весь газ, газулька упирается в этот самый шток ограничения, двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже, далее когда турбинка раскрутится немного она начинает нагнитать и создавать легкое давление в всасуищем колекторе к которому и подсоедина та трубка от коректора который на апаратуре, на мембранку начинает воздействовать давление нагнитаймое турбиной шток ограничения начинает продвегатся вперёд освобовляя гозульку и плунжерная рейка прокручивает плунжера откревая их больше и машинка поехала, я все это дело у себя снял, а зделано это для того чтоб машина меньше дымела

5 декабря 2015, 14:34 #19

А что за движок 240?

Anatoli3, 5 декабря 2015, 14:26, #18

Вообщем у нег на апаратуре зади стоит круглый корпус под диофрагму коректором вроде назевают, там стоит диафрагма далее шток с пружинкой он ограничивает газульку а значит и плунжерную рейку,и всё это соединяется трубкой к всасуещиму колектору, принцем работы таков, ты нажемаеш на весь газ, газулька упирается в этот самый шток ограничения, двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже, далее когда турбинка раскрутится немного она начинает нагнитать и создавать легкое давление в всасуищем колекторе к которому и подсоедина та трубка от коректора который на апаратуре, на мембранку начинает воздействовать давление нагнитаймое турбиной шток ограничения начинает продвегатся вперёд освобовляя гозульку и плунжерная рейка прокручивает плунжера откревая их больше и машинка поехала, я все это дело у себя снял, а зделано это для того чтоб машина меньше дымела

yasergey1971

Сергей

5 декабря 2015, 14:54 #20

трактор мтз.

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 15:01 #21

Anatoli3, 5 декабря 2015, 14:26, #18

двигатель начинает раскручиватся и соотвецвено и турбина тоже,

вообще ни какой зависимости оборотов двс и раскручивания ткр - нет!!

поставь манометр по наддуву и все увидишь.

давление которое создает ткр, зависит энергии выхлопных газов, а не только от оборотов двс.

Можно раскрутить двс до 1800об. а давление ткр будет 0,1-0,2кг. при таком давлении корректор не будет работать, хотя обороты достаточно большие. К примеру при оборотах 1600, стоит резко нажать на педаль газа, двигатель не успеет набрать еще и 200-300оборотов, как ткр выдаст давление свыше 0,8-1кг(в зависимости от состояния ткр)

а следовательно нет зависимости оборотов двс и турбины

vadim20

Вадим

5 декабря 2015, 15:12 #22

Anatoli3, 4 декабря 2015, 22:18, #14

У него крутящий момент начинается после 1500 оборотов,

крутящий момент достигается от 1300-1700 оборотов

5 декабря 2015, 15:22 #23

vadim20, 5 декабря 2015, 15:12, #22

крутящий момент достигается от 1300-1700 оборотов

поддержу...Корректор -ПДК-"отпускает" подачу полностью уже после давления воздуха в 0.2-0.3 бара.

5 декабря 2015, 16:26 #24

vadim20, 5 декабря 2015, 15:01, #21

вообще ни какой зависимости оборотов двс и раскручивания ткр - нет!! поставь манометр по наддуву и все увидишь. давление которое создает ткр, зависит энергии выхлопных газов, а не только от оборотов двс. Можно раскрутить двс до 1800об. а давление ткр будет 0,1-0,2кг. при таком давлении корректор не будет работать, хотя обороты достаточно большие. К примеру при оборотах 1600, стоит резко нажать на педаль газа, двигатель не успеет набрать еще и 200-300оборотов, как ткр выдаст давление свыше 0,8-1кг(в зависимости от состояния ткр) а следовательно нет зависимости оборотов двс и турбины

да првеьно

5 декабря 2015, 16:26 #25

[Q name=Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24] Да правильно

5 декабря 2015, 16:27 #26

Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24

да првеьно

Anatoli3, 5 декабря 2015, 16:26, #24

да првеьно

Правильно

5 декабря 2015, 18:21 #27

РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???

5 декабря 2015, 18:31 #28

барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27

РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???

Вотета я не знаю но думаю что можно, разница конечно есть

yasergey1971

Сергей

5 декабря 2015, 18:33 #29

барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27

РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???

возможно, но не нужно

Flying

Александр

5 декабря 2015, 18:40 #30

барсон, 5 декабря 2015, 18:21, #27

РЕБЯТА ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ ПОРШНЕВУЮ Д240 ЕВРО 0. НА ДВИЖОК Д245 ЕВРО2 (КАМЕРЫ СГОРАНИЯ РАЗНЫЕ) ???

нет нельзя. на поршневой Е2 КС смещены в сторону ТНВД, т.к. установлены свечи накала.

далее на д-240 установлены поршня или с 4 или с 5 канавками под кольца, на Е2 их только 3. тебе оно нужно?

в принципе можно установить поршневую 245 (т.н.Е0), только либо свечи накала удалить и сделать заглушки, лтбо другую ГБЦ установить. работать будет.

Самое популярное