22 декабря 2015, 12:05 #1039
Russo, 22 декабря 2015, 11:59, #1038
Десятка не шиха ее одни раз сделаешь на долго хватит , ну и в нормальных магазинах на комплектуюшие гарантию дают, а так можно что угодно придумывать на тех дорогах что развалится десятка ино далеко не уедит , на бехах мерсах ипр строго по регламенту подвеску должны обновлять кажды 60-100т км эт при условиях эксплуатации по асфальтным дорогам , если по форумам полазить у иноводов если оригенальной подвески хватит на 60т км считается хорошим показателем .
у меня 85т.км.ничего не делал а все остальное бред чушь и сказки.знаю не по наслышке.шаха мне столько хлопот не доставляла хотя я авто эксплуатирую одинаково что десятка,что шаха что фольц .в нормальных магазинах это каких?зачем тогда нужен рус.авто если за каждой железякой ездить на завод?если в стране изготовителя сам завод выпускает бракованные запчасти?
22 декабря 2015, 12:12 #1040
Соляной, 22 декабря 2015, 12:05, #1039
у меня 85т.км.ничего не делал а все остальное бред чушь и сказки.знаю не по наслышке.шаха мне столько хлопот не доставляла хотя я авто эксплуатирую одинаково что десятка,что шаха что фольц .в нормальных магазинах это каких?зачем тогда нужен рус.авто если за каждой железякой ездить на завод?если в стране изготовителя сам завод выпускает бракованные запчасти?
ты не исправим
22 декабря 2015, 12:13 #1041
Russo, 22 декабря 2015, 11:59, #1038
Десятка не шиха ее одни раз сделаешь на долго хватит .
на 2 недели потом что нибудь другое отвалится
22 декабря 2015, 12:15 #1042
Соляной, 21 декабря 2015, 15:04, #997
бред чтоб сравнить две машины их обязательно покупать? по китайцам-у знакомых и друзей их достаточно и достаточно я на них поездил в качестве пассажира,по весте-да не видел но не думаю что по надежности она будет отличаться от 10-к,приор и тому подобного по качеству.через полгода начнет сыпаться(имхо)если не начнет то это повезет одному на 10000человек автоваз есть автоваз и судя по приоре недалеко продвинулся в плане улучшения качества почему не знаю да и обслуживание в салоне у ОД у ваза и того же самого Фольца или китайца в разы отличаются.видел собственными глазами
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи?
Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая
По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем.
По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, мол , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально
Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
22 декабря 2015, 12:17 #1043
HeL, 22 декабря 2015, 12:12, #1040
ты не исправим
Скажем так стабилен
Паш обжегшись на молоке задуешь и на воду.хотя сестре взял инжекторную 8-ми клапанную девятку и только тормоза перебрал полностью.начиная от цилиндров и заканчивая колодками.повезло.но она ездит меньше и это ее первое авто еще немного и начну перебирать стойки подвеску.
22 декабря 2015, 12:28 #1044
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи? Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем. По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, моли , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
привет земляк.почти угадал про соседей.поселок маленький все друг друга знают.парень пригнал новую приору(я еще жил в поселке и в поселке это была первая приора)и через какое то время он начал уже в ней ковыряться,что то менять подкручивать подкручивать,глобального ничего но по мелочи достало.второй купил чуть позже через неделю выставил на продажу новой.почему не знаю он упорно не говорит материн сосед купил гранту ездит много и часто на север Карелии(Энгозеро вроде но могу и ошибаться)к родственникам.пока вроде ничего но запел салон
не могут же все быть просто наездниками?многое в живучести авто зависит от эксплуатации и за весту спорить пока рано(как бы согласен)и возможно там качество соответствует цене но я сомневаюсь.да и не нравится мне приора чисто внешне.
а про двигатель?Серег так в машине главное:кузов,двигатель,тормоза,руль,сиденье водителя
и получается что один из главных элементов ненадежен
22 декабря 2015, 12:30 #1045
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
Присоединюсь к обсуждению. В качестве оппонета, правда. Саня, а откуда информация, что вазики начинают сыпаться через полгода? Соседи? Ну даже оппонент нынешний Автоваза - Сергей (Руди) писал, что он на Приоре и Богдане последних отъезжал около 100 тыс. без особых проблем, насколько помню. На своем примере скажу, что у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться. В остальном машина выхаживает без особых проблем 4-5 лет. Потом реально начинает периодически начинает сыпаться. Моей через месяц 7 лет, и по мелочи постоянно ковыряюсь, то дворники, то рхх, то еще что. Летом стойки задние менял - потекла левая и ступичный подшипник. Передняя подвеска, кстати, вся родная. Так сказать, вечно раненая По новым, насколько понимаю, уже интереснее. У друга Гранта, ей 2 года и 30 тысяч пробега. Сегодня звонил, заодно спросил по поводу нее, говорит, без проблем. По поводу китайцев скажу, согласен с Твоей позицией по их проблеме частой смены модельного ряда, наши хаймоводы подтвердят, наверно. Свой пример приведу, у брата Джили МК, что ли. Летом разговаривали, спросил меня по расходу топлива. Говорю, мол, по трассе в 6,2-6,5 л помещаюсь, в смешанном зависит от сезона. Он делает удивленное лицо и говорит, мол , ничего себе как много, у него 4-5 литров. Я удивился, потом посмотрел , на их форуме, там пишут, что расход обычный. К чему это я, каждый кулик свое болото хвалит. Это нормально Как же будет вести себя Веста, никто не знает. На Дроме пока отзывы неплохие даже от дромовцев. Там, кстати, есть и сравнение по комплектациям и ценам основных конкурентов
у весты реальный и сильный конкурент-это китайцы.до остальных авто она как бы не дотягивает(имхо)
22 декабря 2015, 12:40 #1046
Серега_карел, 22 декабря 2015, 12:15, #1042
у Приоры одно серьезное больное место - движок, экономичный, резвый, но пока не для нашей культуры производства, если можно так выразиться.
очень подходящее выражение
22 декабря 2015, 12:41 #1047
Соляной, 22 декабря 2015, 12:17, #1043
сестре взял инжекторную 8-ми клапанную девятку и только тормоза перебрал полностью.начиная от цилиндров и заканчивая колодками.повезло.но она ездит меньше и это ее первое авто еще немного и начну перебирать стойки подвеску.
Я б калину взял.
22 декабря 2015, 12:46 #1048
Соляной, 22 декабря 2015, 12:30, #1045
у весты реальный и сильный конкурент-это китайцы.до остальных авто она как бы не дотягивает(имхо)
У ваза есть свой покупатель , китайцы как раз конкурируют с бюджет ино с такими авто как поло солярисы и прч, те люди что хотят бюджет ино они не купят весту, будут выбирают между этими авто .
22 декабря 2015, 12:46 #1049
HeL, 22 декабря 2015, 12:41, #1047
Я б калину взял.
седан не нравится а хетч не попался.да и выходило дороже
22 декабря 2015, 12:51 #1050
Russo, 22 декабря 2015, 12:46, #1048
У ваза есть свой покупатель , китайцы как раз конкурируют с бюджет ино с такими авто как поло солярисы и прч, те люди что хотят бюджет ино они не купят весту, будут выбирают между этими авто .
правильно ваз покупают те у кого не хватает на инобюджет и китайцев,и кто не хочет заморачиваться с кредитом чем ваз и пользуется.поэтому никаких изменений не будет еще лет 15
22 декабря 2015, 13:00 #1051
Соляной, 22 декабря 2015, 12:51, #1050
правильно ваз покупают те у кого не хватает на инобюджет и китайцев,и кто не хочет заморачиваться с кредитом чем ваз и пользуется.поэтому никаких изменений не будет еще лет 15
ну вобще то китайцы в большенстве в своем стоят столько же сколько тазики тот же эмгранд продается по цене приоры есть и бюджет ино по цене приоры , ну вобще яи сам в свое время купил тазик хотя в легкую мог взять с нуля мерса но решил лучше дом начать строить , чем катать свою задницу при полном комфорте : )
22 декабря 2015, 13:04 #1052
Тему пора закрывать...Восемь лет назад те же разговоры были и про приору,опять всё идёт по кругу - хоть тема и про весту ,но опять тут Приора.
22 декабря 2015, 13:04 #1053
Russo, 22 декабря 2015, 13:00, #1051
ну вобще то китайцы в большенстве в своем стоят столько же сколько тазики тот же эмгранд продается по цене приоры есть и бюджет ино по цене приоры , ну вобще яи сам в свое время купил тазик хотя в легкую мог взять с нуля мерса но решил лучше дом начать строить : )
я тебе про что и говорю ты решил строить дом и ограничился тазиком,кто то решил сделать родственнику операцию и ограничился б.у тазом по типу ездит и ладно.
цена может у эмгранда и приоры одинаковая но качество и внешность и комплектация разная и причем приора существенно проигрывает эмгранду
22 декабря 2015, 13:14 #1054
Соляной, 22 декабря 2015, 13:04, #1053
я тебе про что и говорю ты решил строить дом и ограничился тазиком,кто то решил сделать родственнику операцию и ограничился б.у тазом по типу ездит и ладно. цена может у эмгранда и приоры одинаковая но качество и внешность и комплектация разная и причем приора существенно проигрывает эмгранду
приора выигрывает в затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
Евгений
22 декабря 2015, 13:19 #1055
Russo, 22 декабря 2015, 13:14, #1054
приора выигрывает в затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
неважно на чем ты ездиешь, важно как ты ездиешь. Ну глупо спорить с человеком по поводу приоры, если он имеет возможность купить х6 и потратить на его то 100-120 тыров. Для меня это просто убойная сумма за одно ТО. На эти деньги я несколько лет буду латать тазик и ни сколько не проиграю х6 в перемещении жопы
22 декабря 2015, 13:23 #1056
Russo, 22 декабря 2015, 13:14, #1054
приора выигрывает затратах на эксплуатацию , а вот поло в этом сравнении с эмграндом проиграет по всем статьям :) комфорт комплектации ,наличе мотора 1,8 внешний вид , обслуживане ну и цена ;)
ты не прав.приора по внешнему виду проиграет любому авто,страшнее ней что то тяжело придумать
ну наличие двигателя 1,8-тоже не обязательный фактор
а комфорт вещь относительная.и эмгранд и полик каждый комфортен по своему.эмгранд мне показался более мягким в подвеске.полик более жесткий приоре до этих машин ой как далеко.пока она по комфорту,надежности и внешнему виду близка к какой нибудь тато нано
Евгений
22 декабря 2015, 13:33 #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
22 декабря 2015, 13:49 #1058
Малой13, 22 декабря 2015, 13:19, #1055
неважно на чем ты ездиешь, важно как ты ездиешь. Ну глупо спорить с человеком по поводу приоры, если он имеет возможность купить х6 и потратить на его то 100-120 тыров. Для меня это просто убойная сумма за одно ТО. На эти деньги я несколько лет буду латать тазик и ни сколько не проиграю х6 в перемещении жопы
согласен
22 декабря 2015, 14:01 #1059
Малой13, 22 декабря 2015, 13:33, #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
вот это огромный плюс где бы авто не подвела это не критично , мы как то семьями поехали на двух авто на море Газель 7 мест и фольц на обратном пути в сочи фоль начал дергаться просто отказался ехать тащить на буксире ночью по сочинским серпантинам побоялись ночь переначивали в авто весь следущий день таскали его по мастерским толком никто ничего не сказал были подозрения на какойто датчик в наличии нет ждать надо две недели цена 15р поставили в замен б/у машина завелась, но сильно дергалась кое как до дома доехали .
22 декабря 2015, 14:43 #1060
Соляной, 22 декабря 2015, 12:28, #1044
привет земляк.почти угадал про соседей.поселок маленький все друг друга знают.парень пригнал новую приору(я еще жил в поселке и в поселке это была первая приора)и через какое то время он начал уже в ней ковыряться,что то менять подкручивать подкручивать,глобального ничего но по мелочи достало.второй купил чуть позже через неделю выставил на продажу новой.почему не знаю он упорно не говорит материн сосед купил гранту ездит много и часто на север Карелии(Энгозеро вроде но могу и ошибаться)к родственникам.пока вроде ничего но запел салон не могут же все быть просто наездниками?многое в живучести авто зависит от эксплуатации и за весту спорить пока рано(как бы согласен)и возможно там качество соответствует цене но я сомневаюсь.да и не нравится мне приора чисто внешне.
Саня, так и не увидел подтверждения слов о том, что 9999 из 10000 вазов ломаются в течение первого полугода.
По поводу описанных Тобою двух Приор, не о них ли речь в посте № 1008, они там вроде еще очередь на эстакаду занимают? Или это уже другие?
И не очень понял переход в последних двух предложениях от Весты к Приоре. Тем не менее рад, что мы пришли к знаменателю о том, что говорить о надежности первой (или наоборот) все-таки рановато
22 декабря 2015, 14:50 #1061
Russo, 22 декабря 2015, 09:52, #1017
как мне кажется ты напридумывал :) после 06 жигули , десятка кажется этанолом надежности и экономичности .
Этанолом это пять
По сути в шахе ломаться особо нечему, подвеску посматривай, да бегунок с крышкой трамблера вози. Электрики мизер. У меня тоже особо не ломалась.
22 декабря 2015, 16:07 #1062
Малой13, 22 декабря 2015, 13:33, #1057
Ещё огромный лично для меня плюс вазовских машин- это ремонтопригодность прям в поле бывает, что машина сломалась, а нужна она ещё вчера. Бежишь к дяде Васе в полночь, тут же покупаешь новую деталь, ставишь и с утра уже на колёсах. С ино у нас с этим очень сложно- мало кто держит на них запчасти в наличии, потому ремонт их порой затягивается на недели. Именно по этой причине не особо охотно с ними связываюсь.
Может стоит пересесть они на лошадь?травы везде полно)
22 декабря 2015, 16:09 #1063
Серега_карел, 22 декабря 2015, 14:43, #1060
Саня, так и не увидел подтверждения слов о том, что 9999 из 10000 вазов ломаются в течение первого полугода. По поводу описанных Тобою двух Приор, не о них ли речь в посте № 1008, они там вроде еще очередь на эстакаду занимают? Или это уже другие? И не очень понял переход в последних двух предложениях от Весты к Приоре. Тем не менее рад, что мы пришли к знаменателю о том, что говорить о надежности первой (или наоборот) все-таки рановато
Серега ну ты же понял смысл слов)они и есть)постоянные посетители эстакады